А вот давайте сравните - LS 430 2000' VS W220 2000' - авто примерно по ценовой рамке одинаковы ~ 50K$ причем я думаю мерс будет за эти деньги 320.
сравнили - 220 лучше !
Тойота не прыгает выше. И никогда не будет противопоставлять нынешний Лексус нынешнему Майбаху.Это, кажется, Тойота хочет запрыгнуть выше своих голов...
Мерседесоводы сами себя и дискредитируют вот такими предложениями.. Менеджменту Лексуса можно открывать шампанское!
Это по памяти написал..Щас подожди тогда. Я сцылу найду...
Хачироку, Супра, Селика ЖиТиФо, Мегакруизер..
Ну, что Мерс постепенно становится похожим на Мазду 626, Митсу Галант и Ауди 100..Это вообще говорит само за себя...
Почему же тогда народ имея денег на нормальную Тойоту, ищет Мерса и потом оттопыривает пальцы?
ну просто так сказать я тоже многое могу... а вот объективно??? на конкретных фактах? чем двиглом, комфортом и т.д....
А вот давайте сравните - LS 430 2000' VS W220 2000' - авто примерно по ценовой рамке одинаковы ~ 50K$ причем я думаю мерс будет за эти деньги 320.
сравнили - 220 лучше !
В голосовалке написано: одинакового классса и года. Тогда предлагаю сравнить в Формуле 1 кто лучше. Там то уж точно можно тачки сравнивать.
ну просто так сказать я тоже многое могу... а вот объективно??? на конкретных фактах? чем двиглом, комфортом и т.д....
А вот давайте сравните - LS 430 2000' VS W220 2000' - авто примерно по ценовой рамке одинаковы ~ 50K$ причем я думаю мерс будет за эти деньги 320.
сравнили - 220 лучше !
я ж прикалываюсь
В голосовалке написано: одинакового классса и года. Тогда предлагаю сравнить в Формуле 1 кто лучше. Там то уж точно можно тачки сравнивать.
МакларенМерседес - ЛУЧШЕ !
Так и сравниваете разные машины, и приводите в пример Майбах (а может хвастаетесь что это детище меринов).да вроде никто не хвастался или я что то упустил ....
было просто сравнение этих машин ...
Ну приведите хоть один параметр, по которому Лексус лучше... Хотите, я вам скажу? Лексус тише работает, у него лучше оптика и он немного экономичнее. Всё.Если Ваше объективное сравнение характеризуется только этими весчами - "Айрматик на лехусе стоит ?
Функция отключения целиндров ?
KeyLessGo (хотя это с 1997 года пошло)" - то канешна Мерс рулит
И то не всегда. Смотря что сравнивать...Если сравнивать качество - мерс рулит, если сравнивать цена/качество - тоета рулит.
Вот именно, что немногие могут себе позволить уделать Геленда за 90 килоевро, и чтоб не жалко было... Но это никак не говорит о том, что Геленд хуже Лексуса или Кукурузера...Так и сравниваете разные машины, и приводите в пример Майбах (а может хвастаетесь что это детище меринов).
да вроде никто не хвастался или я что то упустил ....
было просто сравнение этих машин ...
А я так думаю если сравнивать по легковушкам то мерс рулит, если по джипам то тойота, но только если учесть лимитированную сумму в 50 кбаксов (чтоб были более менее доступные по ценам).
И что? составили? на стадии задумки так и остался а мерсоводы просто канстатируют факты, что че сравнивать, все равно результат будет один и тот же.
с каких это пор эти марки стали легендами и стали ли вообще? с 94 года? а преведенные марки мерса с какого?
да потому что он лучше будет на мерсе постарее кататься, чем на новой тоёте
Сообщение отредактировал Timmy: 23.05.2006, 12:39:23
Это всё называется надёжность... Если Тойота надёжна с её "10-мм металлом", то у Геленда (как и у любого другого мерина) есть ещё ЗАПАС СВЕРХ ТРЕБУЕМОГО!+ Это называется амбиции. Что фирма => покупатель готов отдать за определенные свойства автомобиля. Если у прадо толщина металла для рамы (например) 10мм, то у гелика 15мм => он тяжелее на 500кг => мотор надо бы помощнее ...
А на практике за всю жизнь гелика ниразу не понадобилась такая мощность кузова. В итоге всю жизнь машина возила с собой лишние 500кг. Так и во всем
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.