Перейти к содержимому

Фотография

Мерседес или Тойота?Ваш выбор?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 776

Опрос: Мерседес или Тойота? (124 пользователей проголосовало)

Если машины одного класса и года выпуска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#101
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

А вот давайте сравните - LS 430 2000' VS W220 2000' - авто примерно по ценовой рамке одинаковы ~ 50K$ причем я думаю мерс будет за эти деньги 320.


сравнили - 220 лучше ! ;)
  • 0

#102
White_Skull

White_Skull

    черепок

  • В доску свой
  • 1 998 сообщений
опятьглюк

Сообщение отредактировал White_Skull: 23.05.2006, 12:09:08

  • 0

#103
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений
В голосовалке написано: одинакового классса и года. Тогда предлагаю сравнить в Формуле 1 кто лучше. Там то уж точно можно тачки сравнивать.
  • 0

#104
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Хачироку, Супра, Селика ЖиТиФо, Мегакруизер..

Рома, кстати, а чё это за легенды..? Про Мерсовские все знают, про то, что тут указано я ещё могу чё-то понять про Супру и Селику... А остальное..? ;)
  • 0

#105
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений


Мерседесоводы сами себя и дискредитируют вот такими предложениями.. Менеджменту Лексуса можно открывать шампанское!

Это, кажется, Тойота хочет запрыгнуть выше своих голов... ;)

Тойота не прыгает выше. И никогда не будет противопоставлять нынешний Лексус нынешнему Майбаху.


Хачироку, Супра, Селика ЖиТиФо, Мегакруизер..

Щас подожди тогда. Я сцылу найду... :lol:

Это по памяти написал..


Почему же тогда народ имея денег на нормальную Тойоту, ищет Мерса и потом оттопыривает пальцы?

Это вообще говорит само за себя... :lol:

Ну, что Мерс постепенно становится похожим на Мазду 626, Митсу Галант и Ауди 100..
А так хотелось на Е-шке покататься..
  • 0

#106
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений


А вот давайте сравните - LS 430 2000' VS W220 2000' - авто примерно по ценовой рамке одинаковы ~ 50K$ причем я думаю мерс будет за эти деньги 320.


сравнили - 220 лучше ! ;)

ну просто так сказать я тоже многое могу... а вот объективно??? на конкретных фактах? чем двиглом, комфортом и т.д....
  • 0

#107
apache_666

apache_666
  • Постоялец
  • 396 сообщений
А давайте так сделаем уберем праворукие машины, и будем сравнивать только левые например карина "е" года 94 и мерс w124 года 92 по цене примерно одинаковые! Кто что выберет!
  • 0

#108
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
Блин легенды они захотели ....

Вот это не легенда ?
Изображение

или может это не легенда ?
Изображение

или Макс Отто Фон Штирлиц тоже не легенда ?


теперь выкладывайте свои тойты ...

В голосовалке написано: одинакового классса и года. Тогда предлагаю сравнить в Формуле 1 кто лучше. Там то уж точно можно тачки сравнивать.


МакларенМерседес - ЛУЧШЕ !



А вот давайте сравните - LS 430 2000' VS W220 2000' - авто примерно по ценовой рамке одинаковы ~ 50K$ причем я думаю мерс будет за эти деньги 320.


сравнили - 220 лучше ! ;)

ну просто так сказать я тоже многое могу... а вот объективно??? на конкретных фактах? чем двиглом, комфортом и т.д....


Айрматик на лехусе стоит ?
Функция отключения целиндров ?
KeyLessGo (хотя это с 1997 года пошло)
  • 0

#109
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений


Тойота рулит!!! :lol:


Изображение

здесь как твоя тойота вырулит ? ;) ;)

CLK GTR (!) AMG,
1997 г.в.
6.9 литров
612 л.с./775 Нм
0-100 км/ч - 3.8 сек
макс. скорость - 320 км/ч.

Рулите на Тойоте где-нить сзади... :lol:

Чё, Ром, чё скажешь?
  • 0

#110
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений


В голосовалке написано: одинакового классса и года. Тогда предлагаю сравнить в Формуле 1 кто лучше. Там то уж точно можно тачки сравнивать.


МакларенМерседес - ЛУЧШЕ !

я ж прикалываюсь ;)
я даже не за тойоту болею
сами подумайте, докатились до Формулы 1 ... :lol:
А если серьезно то нужно сравнивать то на чем большинство народа катается, а не хвастаться Майбахом на которого у самого денег нет.
  • 0

#111
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

[ а не хвастаться Майбахом на которого у самого денег нет.


да вроде никто не хвастался или я что то упустил ....

было просто сравнение этих машин ...
  • 0

#112
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
Если Ваше объективное сравнение характеризуется только этими весчами - "Айрматик на лехусе стоит ?
Функция отключения целиндров ?
KeyLessGo (хотя это с 1997 года пошло)" - то канешна Мерс рулит ;)
  • 0

#113
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений

да вроде никто не хвастался или я что то упустил ....

было просто сравнение этих машин ...

Так и сравниваете разные машины, и приводите в пример Майбах (а может хвастаетесь что это детище меринов).
А я так думаю если сравнивать по легковушкам то мерс рулит, если по джипам то тойота, но только если учесть лимитированную сумму в 50 кбаксов (чтоб были более менее доступные по ценам).
  • 0

#114
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
7G-TRONIC is Mercedes-Benz' trademark name for its seven-speed automatic transmission. This fifth-generation transmission was introduced in the Fall of 2003 on 8-cylinder models, and was the first seven-speed automatic transmission ever used on a production vehicle.
The 7G-TRONIC debuted on five different eight-cylinder models: the E500, S430, S500, CL500, and SL500. Since then, it has been applied to all eight-cylinder Mercedes-Benz models, and is also available on some six-cylinder models including the new 320 CDI engines (which uses a VTG turbo charged common rail diesel engine)
The company claims that the 7G-TRONIC can save up to 0.6 litres of fuel per 100 kilometers (depending on the car) and has shorter acceleration times and quicker intermediate sprints than the ougoing 5-speed automatic transmission.
The 7g-tronic has two reverse gear ratios. The winter mode, also recently named 'comfort' mode, starts out in 2nd forward and 2nd reverse. R1 3.416, R2 2.231
The transmission can skip gears when downshifting, allowing for quicker acceleration. It also has a lockup torque converter on all seven gears, allowing better transmission of torque for improved acceleration. The transmission's case is made of magnesium, a first for the industry, to save weight.
The 7G-TRONIC transmission is built at the Mercedes-Benz Stuttgart-Untertuerkheim plant in Germany, the site of Daimler-Benz's original production facility.
Сцыла

А как вам такое..? До такого Тойоте ещё далековато малость... ;)

Это я ещё серьёзно не искал... Это из старой переписки мерсоводов только...

Как вам вот так:

G 55 AMG, 354 л.с., 525 Нм, 7.8 сек до 100 км/ч, макс. скорость - 209 км/ч
С 36 АМG, 1993 г.в., 280 л.с., 385 Нм, 0-100 км/ч - 6.9 сек, макс скорость ограничена на 250 км/ч...
300 SEL 6.3 AMG, г.в. 1971, 280 л.с. на 5000 (!)об/мин, 542 Нм (!) на 3000 об/мин (!!!!!!!), 0-100 км/ч - 6.1, макс скорость - 230 км/ч
190 Е ву АМG, 6.8 до 100 км/ч, 234 л.с., 317 Нм, Объём двигла 3.2, макс скорость - 244 км/ч, 1983 г.в.
300 Е 5.6, 402 л.с., 595 Нм, 0-100 км/ч за 5.6, г.в. 1984, макс скорость - свыше 300 км/ч. Есть фота, где стрелка спидометра лежит на отметке в 318 км/ч...

Ну и где ваши Тойоты в 80-х годах были..? :lol:
  • 0

#115
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Если сравнивать качество - мерс рулит, если сравнивать цена/качество - тоета рулит.
  • 0

#116
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Если Ваше объективное сравнение характеризуется только этими весчами - "Айрматик на лехусе стоит ?
Функция отключения целиндров ?
KeyLessGo (хотя это с 1997 года пошло)" - то канешна Мерс рулит :lol:

Ну приведите хоть один параметр, по которому Лексус лучше... Хотите, я вам скажу? Лексус тише работает, у него лучше оптика и он немного экономичнее. Всё. ;)

Если сравнивать качество - мерс рулит, если сравнивать цена/качество - тоета рулит.

И то не всегда. Смотря что сравнивать... :lol:


да вроде никто не хвастался или я что то упустил ....

было просто сравнение этих машин ...

Так и сравниваете разные машины, и приводите в пример Майбах (а может хвастаетесь что это детище меринов).
А я так думаю если сравнивать по легковушкам то мерс рулит, если по джипам то тойота, но только если учесть лимитированную сумму в 50 кбаксов (чтоб были более менее доступные по ценам).

Вот именно, что немногие могут себе позволить уделать Геленда за 90 килоевро, и чтоб не жалко было... Но это никак не говорит о том, что Геленд хуже Лексуса или Кукурузера...
  • 0

#117
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
+ Это называется амбиции. Что фирма => покупатель готов отдать за определенные свойства автомобиля. Если у прадо толщина металла для рамы (например) 10мм, то у гелика 15мм => он тяжелее на 500кг => мотор надо бы помощнее ...
А на практике за всю жизнь гелика ниразу не понадобилась такая мощность кузова. В итоге всю жизнь машина возила с собой лишние 500кг. Так и во всем
  • 0

#118
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 White_Skull:

И что? составили? на стадии задумки так и остался а мерсоводы просто канстатируют факты, что че сравнивать, все равно результат будет один и тот же.


с каких это пор эти марки стали легендами и стали ли вообще? с 94 года? а преведенные марки мерса с какого?



да потому что он лучше будет на мерсе постарее кататься, чем на новой тоёте



Не ожидал! Приятно удивлен! ;)

Сообщение отредактировал Timmy: 23.05.2006, 12:39:23

  • 0

#119
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
ИМХО не совсем корректно сравнивать стоковые Тойоты / Лексусы с Мерседесами от AMG.

Может тему сразу надо было в Мерседесовский подфорум перенести?
  • 0

#120
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

+ Это называется амбиции. Что фирма => покупатель готов отдать за определенные свойства автомобиля. Если у прадо толщина металла для рамы (например) 10мм, то у гелика 15мм => он тяжелее на 500кг => мотор надо бы помощнее ...
А на практике за всю жизнь гелика ниразу не понадобилась такая мощность кузова. В итоге всю жизнь машина возила с собой лишние 500кг. Так и во всем

Это всё называется надёжность... Если Тойота надёжна с её "10-мм металлом", то у Геленда (как и у любого другого мерина) есть ещё ЗАПАС СВЕРХ ТРЕБУЕМОГО!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.