Проголосовал за мерс.
Не против Тоёты, она была бы первой после мерса.
+ 1.
Найс:Мерс стал народной машиной потому что он очень надёжный.
СлавкаНе всем дано просто-напросто. Я не говорю, что мерс - САМЫЙ быстрый. Тут в пример просто приводят селики да супры. Я потому и закинул сюда инфу про быстрые мерины. У Тойоты бизнес/представительского-класса практически нет (кроме LS). Потому сравнивать такие машины некорректно, как минимум.
Да, про надёжность: у меня есть Тойота и есть мерин, одноклассник её. По надёжности они даже, не то, что рядом не стоят, а в Тойоте даже близко такого нет. Тойота крепче всех япошек однозначно, но немцу она проиграет по надёжности по любому. И не надо делать выводы, проехав на той или другой машине по каких-то несчастных 50-60 тыс. максимум.
РомаВот именно, что Хачироку - в Японии, а Мерседес - ВО ВСЁМ МИРЕ...
Про бизнес: ну сравните Лекс с Мерином.
123 как раз-таки и есть легенда. Почему Тойота не стала любимой маркой таксистов? Потому что она НЕ ТАКАЯ НАДЁЖНАЯ, КАК МЕРС.
про щётки и снимут: на мерсах, где стоит одна щётка, при закрытом капоте и правильном положении щётки в выключенном состоянии ты её в жизнь не снимешь чтобы она целая осталась.
У W 140 кличка "король трассы", кстати... И не за то, что он из пункта А в пункт Б быстрее приедет или повороты лучше держать будет. А из-за того, что он на трассе практически любоую машину из одногодок уделает на раз и по прочности, и по устойчивости. Кстати, я до Тараза из Аты на мерине самое быстрое за 2 часа 56 минут ездил.
NorthMaxКРОСАВЧЕГ!
Ф-фу, надоелся писать. Чё найду ещё, отвечу...
Сообщение отредактировал DYK: 23.05.2006, 15:18:43