Перейти к содержимому

Фотография

Мерседес или Тойота?Ваш выбор?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 776

Опрос: Мерседес или Тойота? (124 пользователей проголосовало)

Если машины одного класса и года выпуска

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#121
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

ИМХО не совсем корректно сравнивать стоковые Тойоты / Лексусы с Мерседесами от AMG.

Гы-гы-гы! ПРЕВЕД, Макс! ;)

Пусть приведут примеры нестоковых Тойот тех годов. Посмотрим. Я ещё не приводил примеров для нынешних машин...

Мерин не позиционируется в качестве гоночных машин, а примеры были про супры и селики. Вот поэтому и AMG.

Мерин - это машина для Комфортного перемещения N-го количества килограмм хозяина из точки А в точку Б. Тойота - машина для среднего класса (в основном). Мерин признан во всём мире как один из эталонов автомобилестроения. Тойота неплохая машинка, но мерсу она проиграет в сравнении однозначно, практически по всем параметрам. :lol:
  • 0

#122
sander

sander
  • Свой человек
  • 989 сообщений

Вот именно, что немногие могут себе позволить уделать Геленда за 90 килоевро, и чтоб не жалко было... Но это никак не говорит о том, что Геленд хуже Лексуса или Кукурузера...

Тойота просто не выпускает тачки дороже 60 кбкс. Поэтому по цене и лимитирую.
  • 0

#123
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

ИМХО не совсем корректно сравнивать стоковые Тойоты / Лексусы с Мерседесами от AMG.

Может тему сразу надо было в Мерседесовский подфорум перенести?


Никто не сравнивает поточные Тойоты / Лексусы с Мерседесами от AMG. Всем давали возможность сравнить одноклассников и с той и с другой стороны. В защиту Тойоты нет толковых фактов, а только аргументы и флейм! А насчет мерса все и так понятно на последних трех-четырех страницах!
Так что по справедливости: Мерседес - Тойота 1:0. Раунд не закрыт. Есть повод и время для реванша.
А по сабжу аффтору: ставьте задачи, которые должна выполнять Ваш автомобиль и исходя из них необходимо покупать себе "металлического" друга!
  • 0

#124
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Мерседес уже давно стала народной машиной после мазды. Так что Лексус это Лексус.
  • 0

#125
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
И мерины не стоят тех денег что за них платишь.

Сообщение отредактировал Nice: 23.05.2006, 13:12:22

  • 0

#126
U.L.N.

U.L.N.
  • Свой человек
  • 652 сообщений
Да, дорогие мои, примерно такую реакцию я и ожидал,
но радует, что не все так плохо, судя по голосованию.

Насчет "легенд": понятное дело, что Мерс/Майбах имеет долгую историю и это является мощной составляющей имиджа марки. Но это не потому, что мерс лучше тойоты, а просто мерс появился раньше вот и все.

Голосовалка создана, чтоб сравнить две действительно хорошие марки машины, которые и качественные и надежные и оптимальные в плане соотношения цена-качество. Остальные же типа Роллс-ройс, Ягуар или Порш - это не машины, это как-бы больше понты.

"Майбах" конечно на словах звучит круто, но если отбросить все легенды (тщательно продуманные
отделами маркетинга и продаж), отбросим и излишне роскошную отделку салонов красным деревом и золотом с бриллиантами, леопардовую кожу на сиденьях и т.п.

А рассмотрим практически (считая при этом деньги) - качество корпуса, сборки, материалов, надежность, экономичность, экологичность, эргономику,
пассивная/активная безопасность, электронную начинку, сервис, текущие расходы по обслуживанию и т.п.
То по этим параметрам выясняется, что Тойота/Лексус последних моделей НИЧЕМ не уступают "легендарному" Мерсу/Майбаху, но при этом выигрывают в цене.

Так что выбор конечно сложный, "думайте сами, решайте сами иметь или не иметь..." (с)

ps Легенды у Мерса есть и не очень хорошие, одна из них например принцесса Диана.
  • 0

#127
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Чёт я смотрю мерсоводы нозятся не на шутку. Доказывают, аргументируют сцылкаме, фоткаме. Детсад прямо.
  • 0

#128
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 U.L.N.:

"Майбах" конечно на словах звучит круто


Вообще-то это фамилия! Или я чего-то не допонял?!

Чёт я смотрю мерсоводы нозятся не на шутку. Доказывают, аргументируют сцылкаме, фоткаме. Детсад прямо.


Никто не нозится. Мы культурно разговариваем и приводим аргументрованные факты и доводы. Разве - это не показатель культурности беседы? А детсад не ездит на мерсах... пока не ездит! ;) :lol:
  • 0

#129
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений

ИМХО не совсем корректно сравнивать стоковые Тойоты / Лексусы с Мерседесами от AMG.

Может тему сразу надо было в Мерседесовский подфорум перенести?


не надо, пожалуйста! там и так подобного флейма немерено... почему то все тойотоводы и иже с ними стараются залезть и начать кричать какое же г*** мерс ;)

по теме- не вижу вообще смысла подобных сравнений, потому как каждый покупает то, на что у него хватает денег, личных амбиций и основываясь на личном вкусе...
  • 0

#130
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений

"Майбах" конечно на словах звучит круто, но если отбросить все легенды (тщательно продуманные
отделами маркетинга и продаж), отбросим и излишне роскошную отделку салонов красным деревом и золотом с бриллиантами, леопардовую кожу на сиденьях и т.п.

А рассмотрим практически (считая при этом деньги) - качество корпуса, сборки, материалов, надежность, экономичность, экологичность, эргономику,
пассивная/активная безопасность, электронную начинку, сервис, текущие расходы по обслуживанию и т.п.
То по этим параметрам выясняется, что Тойота/Лексус последних моделей НИЧЕМ не уступают "легендарному" Мерсу/Майбаху, но при этом выигрывают в цене.


;) а давайте отбросим ещё и колёса, тогда вообще экономично получится :lol:
  • 0

#131
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

7G-TRONIC is Mercedes-Benz' trademark name for its seven-speed automatic transmission. This fifth-generation transmission was introduced in the Fall of 2003 on 8-cylinder models, and was the first seven-speed automatic transmission ever used on a production vehicle.
The 7G-TRONIC debuted on five different eight-cylinder models: the E500, S430, S500, CL500, and SL500. Since then, it has been applied to all eight-cylinder Mercedes-Benz models, and is also available on some six-cylinder models including the new 320 CDI engines (which uses a VTG turbo charged common rail diesel engine)
The company claims that the 7G-TRONIC can save up to 0.6 litres of fuel per 100 kilometers (depending on the car) and has shorter acceleration times and quicker intermediate sprints than the ougoing 5-speed automatic transmission.
The 7g-tronic has two reverse gear ratios. The winter mode, also recently named 'comfort' mode, starts out in 2nd forward and 2nd reverse. R1 3.416, R2 2.231
The transmission can skip gears when downshifting, allowing for quicker acceleration. It also has a lockup torque converter on all seven gears, allowing better transmission of torque for improved acceleration. The transmission's case is made of magnesium, a first for the industry, to save weight.
The 7G-TRONIC transmission is built at the Mercedes-Benz Stuttgart-Untertuerkheim plant in Germany, the site of Daimler-Benz's original production facility.
Сцыла

А как вам такое..? До такого Тойоте ещё далековато малость... ;)

Это я ещё серьёзно не искал... Это из старой переписки мерсоводов только...

Как вам вот так:

G 55 AMG, 354 л.с., 525 Нм, 7.8 сек до 100 км/ч, макс. скорость - 209 км/ч
С 36 АМG, 1993 г.в., 280 л.с., 385 Нм, 0-100 км/ч - 6.9 сек, макс скорость ограничена на 250 км/ч...
300 SEL 6.3 AMG, г.в. 1971, 280 л.с. на 5000 (!)об/мин, 542 Нм (!) на 3000 об/мин (!!!!!!!), 0-100 км/ч - 6.1, макс скорость - 230 км/ч
190 Е ву АМG, 6.8 до 100 км/ч, 234 л.с., 317 Нм, Объём двигла 3.2, макс скорость - 244 км/ч, 1983 г.в.
300 Е 5.6, 402 л.с., 595 Нм, 0-100 км/ч за 5.6, г.в. 1984, макс скорость - свыше 300 км/ч. Есть фота, где стрелка спидометра лежит на отметке в 318 км/ч...

Ну и где ваши Тойоты в 80-х годах были..? :lol:

О да ДЮК, теперь Мерсы это самые быстрые машины! :lol:

Мерседес уже давно стала народной машиной после мазды. Так что Лексус это Лексус.

Красавчег!
  • 0

#132
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
2 Безобразная Эльза:

не надо, пожалуйста! там и так подобного флейма немерено... почему то все тойотоводы и иже с ними стараются залезть и начать кричать какое же г*** мерс



Грустная правда жизни! (с) Крылов. Слон и моська! ;) :lol:
  • 0

#133
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений


ИМХО не совсем корректно сравнивать стоковые Тойоты / Лексусы с Мерседесами от AMG.

Гы-гы-гы! ПРЕВЕД, Макс! ;)

Пусть приведут примеры нестоковых Тойот тех годов. Посмотрим. Я ещё не приводил примеров для нынешних машин...

Мерин не позиционируется в качестве гоночных машин, а примеры были про супры и селики. Вот поэтому и AMG.

Мерин - это машина для Комфортного перемещения N-го количества килограмм хозяина из точки А в точку Б. Тойота - машина для среднего класса (в основном). Мерин признан во всём мире как один из эталонов автомобилестроения. Тойота неплохая машинка, но мерсу она проиграет в сравнении однозначно, практически по всем параметрам. :lol:

Не,надежностью не проигрывает. :lol:
  • 0

#134
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Думаю Майбах в голосовалке не совсем уместен, просто мерседес задался целью сделать суперкар элит\бизнес (как хотите так и называйте) класса, навренуть туда все что можно и запросить за это в три раза больше чем надо;) У тоеты нет такой машины, следовательно сравнивать не с чем и незачем. А вот если брать от тоеты последние модели Краунов http://catalog.auto....own/g_2003_692/ или http://catalog.auto....sta/g_2004_697/ или Цельсиор http://catalog.auto....ior/g_2000_746/, то боюсь, что амбиции владельцев мерина аналогичного года и класса немного поутихнут :lol:
  • 0

#135
Безобразная Эльза

Безобразная Эльза
  • В доску свой
  • 6 957 сообщений

Мерседес уже давно стала народной машиной после мазды. Так что Лексус это Лексус.


не пробовали подумать почему? ;)
  • 0

#136
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
в мерседес асобена 600ый пули чаще прилетают

бывает и из гранатомета их обстреливают
  • 0

#137
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Думаю Майбах в голосовалке не совсем уместен, просто мерседес задался целью сделать суперкар элит\бизнес (как хотите так и называйте) класса, навренуть туда все что можно и запросить за это в три раза больше чем надо:lol: У тоеты нет такой машины, следовательно сравнивать не с чем и незачем. А вот если брать от тоеты последние модели Краунов http://catalog.auto....own/g_2003_692/ или http://catalog.auto....sta/g_2004_697/ или Цельсиор http://catalog.auto....ior/g_2000_746/, то боюсь, что амбиции владельцев мерина аналогичного года и класса немного поутихнут :lol:

Респект! ;)
  • 0

#138
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
На счет 7G-tronic - у Тоеты есть 8-ми ступка для Лексуса. Что же касается успехов Мерседеса в оседлании табунов лошадей, то если бы Тоете было бы столько же лет сколько мерину - неизвестно чего они сейчас бы придумали. Просто сравните темпы развития, учитывая, что тоета это не хюндай и все разрабатывает сама;) Однако не подумайте, что обсираю мерседес - сам являлся его владельцем и отзывы о нем с моей стороны только положительные, но, как здесь уже заметили, сравнивать две абсолютно разные фирмы, с разной историей, с разным возрастом - это как сравнивать жопу с пальцем.
  • 0

#139
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений


Хачироку, Супра, Селика ЖиТиФо, Мегакруизер..

Рома, кстати, а чё это за легенды..? Про Мерсовские все знают, про то, что тут указано я ещё могу чё-то понять про Супру и Селику... А остальное..? ;)

Дело в том, что японцы - очень скрытные. Хачироку, она же АЕ86. Культовая машинка.
Просто в Германии предпочитают кольцо, а в Японии дрифт. :lol:
  • 0

#140
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений



Хачироку, Супра, Селика ЖиТиФо, Мегакруизер..

Рома, кстати, а чё это за легенды..? Про Мерсовские все знают, про то, что тут указано я ещё могу чё-то понять про Супру и Селику... А остальное..? ;)

Дело в том, что японцы - очень скрытные. Хачироку, она же АЕ86. Культовая машинка.
Просто в Германии предпочитают кольцо, а в Японии дрифт. :lol:

2.Рома,подробнее пожалуйста :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.