Ох уж этот характери как с этим бороться.
#1181
Отправлено 13.07.2010, 12:39:21
#1183
Отправлено 13.07.2010, 14:34:31
Если вещь опасная, показать чем она грозит. Мой сын все просил чайник дать ему поиграть, а как то взяла я его и его же пальчиком быстро поднесла к поверхности остывающего чайника, с тех пор не лезет и даже пальцем на него показывает и кричит "ууупппай", что значит горячий.
Если неопасная, но он ее может повредить, дать ему наигратся под присмотром, надоест-сам бросит через минут 20.
Терпение, у меня самой ее мало, но пример мужа меня вдохновляет. Он редко спорит или злится на сына, просто старается ему или на деле, или словами объяснять, почему так нельзя и то нельзя.
#1184
Отправлено 13.07.2010, 14:48:43
#1185
Отправлено 13.07.2010, 14:51:15
Прочла Ваш пост, мастерица, после уже как написала... Тут я пока ничего даже ответить не могу, мы еще мамсики, так активно пока мир не познаем. Это же здорово, что он такой любознательный. Может, просто его энергию в мирное русло-игры активные и все прочее в этом же роде. Может, самим родителям стоит подтянутся к уровню активности ребенка-побольше с ним бегать, прыгать, играть в познавательные игры.
Сообщение отредактировал Малайка: 13.07.2010, 14:56:31
#1186
Отправлено 13.07.2010, 15:03:25
Любую игру,какая бы она интересная бы не была он играет где-то минут максимум 5,обычно меньше,а какой был старший мог часами собирать конструктор,рисовать и т.д.С сентября пойдем в центр детский на изо,логику и т .д,помимо того,что в садик ходим,ему необходимо разнообразие,и я это уже поняла,а в 5 лет срочно на айкидо(старший туда ходит)
Сообщение отредактировал мастерица-ца: 13.07.2010, 15:08:29
#1187
Отправлено 13.07.2010, 15:27:51
#1188
Отправлено 13.07.2010, 19:49:23
#1191
Отправлено 16.07.2010, 07:37:35
а когда вообще можно начинать ребенка "воспитывать"?Дать это.
Если вещь опасная, показать чем она грозит..
насчет вещей, которые просит более или менее понятно если не сильно опасно можно дать, если опасно или не желательно, чтобы он с этим играл - лучше не давать, а отвлечь.. хотя отвлекать его от кошачьей еды очень трудно! он постоянно ведет тебя туда где стоят миски.. либо сам ползет туда.. и была б ео воля уже весь корм съел бы
вот хочется, чтобы он понял, что трогать корм и воду для кошки нельзя без всяких отвлечений..
и вот если истерит потому что не хочет ни в какую сидеть в коляске на улице?
ну а мне надо бы с ним сходить, например, в магазин, и тащить его на руках не получится!
конечно я понимаю, что ему интереснее на ручках, но больше все таки топать.. но многие же детки сидят спокойно в колясках.. (не пойдумайте, я не хочу, чтобы мой сын был как ВСЕ)
в общем, у нас проблема со всеми видами транспорта на велике сидеть не хочет, на коляске тоже, в автокресло только с мультиком а иначе будет орать и у меня нервы просто лопаются! думаю может чуток подрастет и будет спокойнее сидеть.. но когда сидишь час в машине, то любому человеку станет скучно
и еще вопрос насчет агрессии.. недавно писала, но там была мальчик 2,5 года.. там все понятно
а вот когда малышу чуть больше года?
у нас во дворе девочка, 1 г 4 м, лупит всех подряд.. ругается, не дает ничего потрогать, забирает чужие игрушки и фиг у нее потом заберешь обратно
мамашка разводит руками, говорит, что не знает, что делать! дома она тоже требует только маму, со старшими играть не хочет, хочет, чтобы мама ее таскала или на коляске возила
Сообщение отредактировал cat-woman: 16.07.2010, 07:51:25
#1192
Отправлено 16.07.2010, 08:04:35
слинги вот если истерит потому что не хочет ни в какую сидеть в коляске на улице?ну а мне надо бы с ним сходить, например, в магазин, и тащить его на руках не получится!
мама дома ребенка либо сильно прессует, либо все позволяет. Оттого он такой неадекватный. Что значит руками разводит? ты мама - ты и воспитывай)))у нас во дворе девочка, 1 г 4 м, лупит всех подряд.. ругается, не дает ничего потрогать, забирает чужие игрушки и фиг у нее потом заберешь обратномамашка разводит руками, говорит, что не знает, что делать!
#1193
Отправлено 16.07.2010, 09:42:39
спасибо за советслинг
слинг хочу прикупить с самого рождения.. да все как то не доберусь
а сядет ли он в него? ему скоро год..
да и скоро уже надеюсь сай пойдет ножками
думаю, она все ей позволяет.. говорит с рождения дочери ничего по дому не успевает.. есть старшие дети, но с дочей она как я поняла постоянно время проводит, потому что со старшими дочь играть не хочет и истерит, требует мамумама дома ребенка либо сильно прессует, либо все позволяет. Оттого он такой неадекватный. Что значит руками разводит? ты мама - ты и воспитывай)))
а как воспитывать? не обращать внимания? дать доче побыть одной? дать проораться? или как?
#1194
Отправлено 16.07.2010, 09:56:07
я свою до 3 таскала))) ну не постоянно, конечно, но все равно.а сядет ли он в него? ему скоро год.. да и скоро уже надеюсь сай пойдет ножками
если даже ре пойдет - это не значит, что он сам сможет пройти много: в поликлинику или магазин там... )))
а вот насчет сядет или нет... не знаю, тут индивидуально. Моя была совершенно ручная, коляску мы забросили в 4 мес, как тока появился наш первый слинг. Меня все ругали, мол, от рук не отучишь, будет мамсик. Какой там - такая самостоятельная, что аж чересчу иногда...
Кэти, для начала ж надо узнать, мама-то сама хочет воспитывать или нет? я про свою подругу рассказывала, сейчас она уже подходит к тому, что чето надо менять. Но это сыну 4.5. Много времени ушло на осознания. Мама-то сама готова?а как воспитывать? не обращать внимания? дать доче побыть одной? дать проораться? или как?
Вообще каждый ребенок должен понимать, что его свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Мама - тоже человек, другие члены семьи - равные люди, а он - не центр Вселенной, это ж не младенец, а личность.
Подходы могут быть разные, главное донести мысль, что у каждого есть своя территория - маме нужно заниматься домашними делами и уделять время другим членам семьи. )))
для любого ребенка нормально считать себя центром Вселенной, но возраст-то уже подходящий... пора бы и объяснять)))
можно игнорить, можно ласково разговаривать - по ситуации. Главное, чтобы мама сама этого хотела
скопирую:
ну, дети-то сейчас особенные, не то, что мы. В них изначально заложен внутренний стержень. Ломать их – себе дороже. Но попытаться можно А потом на собственном опыте убедиться, что не сломаешь.Вот у меня к Вам вопрос как к маме со стажем. Нынешние дети в обществе не знают рамок поведения, орут, визжат, чуть ли не головами в пол стучат. Что с этим делать?
Дети становятся неуправляемыми в 2 случаях, имхо
1) Когда предки играют в игру «хороший родитель для ребенка». Эт значит, что они ему позволяют ВСЕ. Потому что себе не могут позволить быть «плохими» - ограничить ребенка, «ущемить его индивидуальность». Хотя ограничивать надо – социум никто не отменял, несмотря на «японскую систему» (она кстати имеет смысл только в японском обществе, оно очень рамочное, потому в детстве дают детям расслабуху) и несмотря на «либеральное воспитание». Свобода моя заканчивается там, где начинается свобода другого. И если ребенок привык ко вседозволенности, в саду/школе/взрослой жизни ему придется столкнуться с совершенно другим положением вещей. И огребать он за это может неслабо… Т.е. родители покупают себе дешевый авторитет, а потом ребенок за это платит
2) Когда предки играют в игру «хороший родитель для окружающих». Это тоже тяжелый случай. Даже не знаю, какой из двух тяжелее… Ход мыслей такой: «если окружающие будут считать моего ребенка хорошим – я и они будут считать меня хорошим родителем». И вот эти родители зажимают ребенка по самое не хочу. Ломают его в свои стандарты, в общественные рамки. Предъявляют кучу претензий… Есть картинка «каким должен быть ребенок» и, если он не попадает в эту картинку – прессуют. А человека в ребенке не видят… Вот я такой мамашкой и была, благо, ребенок у мя сильный, обратку дал такую, что я быстро пересмотрела свои взгляды на воспитание…
И в этом случае ребенок неуправляем, он как бы «мстит» родителю за прессуху. И чувствует, что родитель ради своей роли будет, сжав зубы, терпеть выходки на публике, лишь бы не показать свой характер. Вот и пользуется…
А на самом деле можно допустить свою неидеальность. Да, пусть думают, шо я плохая мамашко, ну, побуду какашкой… Я разная
если это случай первый... то маме сначала нужно принять свое несовершенство и право быть "плохой" мамой, т.е. право ограничивать ребенка, если его поведение выходит за рамки.
#1195
Отправлено 17.07.2010, 08:16:06
мне это очень пригодится!
а вот та мама похоже и не хочет браться за воспитание дочери
вчера она опять начала нападать на моего сына.. бить и ругаться.. ее мама давай смеяться со словами "ахаха... дочаааа! ну что ты делаешь? хахаха вот хулиганка..."
я теперь просто стараюсь близко с сыном не подходить к этой девочке
#1196
Отправлено 18.07.2010, 13:51:08
Я сына с рождения и до сих пор ношу-ему 2 скоро. В коляске тое не сидел, приходилось сумку игрушек брать, чтобы хоть немного катался там. Через каждые минут 10 требовал новое развлечение или на руки.
И дальше буду носить. Но он уже все реже просится, ему бегать интереснее, играть-ломать. Мне золовка говорит, до 3 лет всех детей по любому носят. Вот и жду.
Истерики сына пресекаю сразу-насмотрелась на племянника-избалованного истерика. Либо делаю сразу, что он просит, либо отвлекаю как могу или тупо беру его и сваливаю, он быстро успокаивается, если обстановку поменять, другие предметы его больше заинтересовывают. Надо просто дать понять, что не всегда все происходит, как он хочет.
#1197
Отправлено 18.07.2010, 14:23:58
По собственному опыту заметила, что если в течении дня часто обнимать ребёнка, говорить ему ласковые слова, ребёнок как пластилин - мягкий и послушный! Дорогие мамочки, воспитание Ваших чад и их характер, зависит только от Вашего внимания и любви!!! (Жаль только, что в бешеном ритме жизни не всегда на это есть время и силы... )
Согласна.моему 2,2года.После такой постоянной терапии любовью...мой сын все делает ТОЛЬКО со мной.С мамой в ванну,с мамой кушать,с мамой гулять,с мамой играть без слез и истерик,слушается во всем...и ничего не дает делать папе и бабушке,что может сделать мама(ни стул подвинуть,ни чашку подать,ни дверь закрыть...)-сразу в слезы и меня требует.Я не ограничиваю общение ребенка с папой и бабушкой,но он почему-то сам не хочет,все ему не то ..и не так...плачет...
Что делать?
#1198
Отправлено 18.07.2010, 16:06:26
донести, что мама - тоже человек.С мамой в ванну,с мамой кушать,с мамой гулять,с мамой играть без слез и истерик,слушается во всем...и ничего не дает делать папе и бабушке,что может сделать мама(ни стул подвинуть,ни чашку подать,ни дверь закрыть...)-сразу в слезы и меня требует.Я не ограничиваю общение ребенка с папой и бабушкой,но он почему-то сам не хочет,все ему не то ..и не так...плачет...Что делать?
#1199
Отправлено 18.07.2010, 16:08:48
Гы, мои родители, точнее мать, точь в точь, только толку мне от ее рамок, я из них уже выросла, а грыземся каждый день как кошка с собакой. Теперь вот очередь и до дочи дошла. Почему твоя Лиза не ест сыр???Заставь, сунь, она ДОЛЖНА. Почему твоя Лиза постоянно жалуется???Она не ДОЛЖНА, таких не любят в саду и в школе. Именно по этой причине я максимально далеко убрала свою маму от воспитания моей дочери, сама воспитаю, но уже по своим личным соображениям, а ее ДОЛЖНА там места неть))Когда предки играют в игру «хороший родитель для окружающих». Это тоже тяжелый случай. Даже не знаю, какой из двух тяжелее… Ход мыслей такой: «если окружающие будут считать моего ребенка хорошим – я и они будут считать меня хорошим родителем». И вот эти родители зажимают ребенка по самое не хочу. Ломают его в свои стандарты, в общественные рамки. Предъявляют кучу претензий… Есть картинка «каким должен быть ребенок» и, если он не попадает в эту картинку – прессуют. А человека в ребенке не видят… Вот я такой мамашкой и была, благо, ребенок у мя сильный, обратку дал такую, что я быстро пересмотрела свои взгляды на воспитание…
#1200
Отправлено 18.07.2010, 17:39:26
Хорошо, что у нас такие мамы. А у меня вдобавок очень сильный ребенок, к которому подход "правильный родитель для кого бы то ни было" неприменим вообще
на практике делаешь свои выводы и строишь новую стратегию воспитания. Вот зачем нам такие родители
)))
Я вот вообще размышляю над оценками "плохой/хороший".
и понимаю, что все это идет из детства. В детстве родители несут идею: "Будет хорошее поведение - мы тебя любим. За плохое не любим"
Потому что ИМ так УДОБНО, иметь удобного, правильного, послушного ребенка.
Но ведь дети - не ангелы. Они - люди. Не могут быть идеальными, только с "плюсами". Поэтому дети истерят, не слушают, капризничают, дерутся, ошибаются и много чего еще. Но при власти в воспитании ребенок быстро понимает, что быть ХОРОШИМ - ВЫГОДНО. А быть плохим - нет. А раз не получается быть хорошим всегда - надо "плохое" запихать поглубже. Спрятать. Стоит ли говорить, что это уродует любого человека. Гармония - это принятие себя, а не выстраивание в рамки.
И с детства ребенок стремится к той же власти, что и родители - быть таким, как надо, чтобы получить с этого дивиденды в виде хорошего отношения... И не может принять свои недостатки. Хотя они - оборотная сторона любой медали, без них просто невозможно жить)))
Благо, дети сейчас другие, и воспитание невольно строится новое
надо будет еще поразмышлять и в блог закинуть)))
Сообщение отредактировал Радуга:): 18.07.2010, 17:41:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0