Перейти к содержимому

Фотография

Ох уж этот характери как с этим бороться.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1694

#421
Danielka

Danielka
  • В доску свой
  • 1 891 сообщений

Оля, ты это к чему? ;-) просвети про тучек и солнышек - это такая форма поощрения/наказания такая?


Да, типа того.

Как-то в одной из передач был совет "няни": разделить лист на две половины, в одной писать "хорошо" или рисовать солнышко (поведение, поступки и т.д.); в другой графе - тучки, соответственно за все противоположное.
Тучки в нашем (моем) рисовании, конечно же, преобладают.
А "солнышки"..... он взял, и нарисовал их себе сам столько, сколько посчитал нужным.
Поведение - швах! ((
Вешаются - все!
  • 0

#422
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Оля, бросай эту туфту. Хорошо-плохо это не на внешних солнышках учатся дети, а на родительском примере: лет до 5 дети оченьхорошо видят внутреннее состояние, очень хорошо его считывают и закладывают в себя. Потому если предки говорят, что молоко пить вредно, а сами только и мечтают, как им обдузиться или попивают втихаря, то все их эти толкования - полная фигня)))
  • 0

#423
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Как-то в одной из передач был совет "няни": разделить лист на две половины, в одной писать "хорошо" или рисовать солнышко (поведение, поступки и т.д.); в другой графе - тучки, соответственно за все противоположное.
Тучки в нашем (моем) рисовании, конечно же, преобладают.
А "солнышки"..... он взял, и нарисовал их себе сам столько, сколько посчитал нужным.
Поведение - швах! ((

А можно несколько уточнений:
1. На какой срок введена эта система?
2. Какое определили наказание - поощрение?
3. Эта система принята совместно или личная инициатива?
  • 0

#424
Эмо

Эмо
  • В доску свой
  • 2 190 сообщений

Silk, большое спасибо за ссылку -много полезной информации для нашего случая

вчера было нечто - пришли в мегу, сына отказался ходить и ползал по полу... смешно было всем, ну я тож посмеялась (особенно состоянию одежды), вытео пол на 2 этаже в меге, теперь там чисто ;-)


мой тоже любит ползать в общественных местах. меня как-то нянечки на прогулке пытались подбить на то, чтобы я его подняла, заставила ножками ходить. я не отреагировала, они сами давай призывать его встать, мол, так неправильно. :(
  • 0

#425
Danielka

Danielka
  • В доску свой
  • 1 891 сообщений

А можно несколько уточнений:
1. На какой срок введена эта система?
2. Какое определили наказание - поощрение?
3. Эта система принята совместно или личная инициатива?


1. Поняла, что бессмысленно, и ноу-хау не прокатило.

2. Итоговый подсчет за неделю (того или иного) решался: поедет, пойдет, получит - или нет.

3. Скорее личная (после, опять-таки просмотра ТВ) хотя, я ему об этом говорила не однократно, и он типа одобрил.

(Хотела - как лучше, получилось - как всегда)

Хотя.... Думаю, что с вторым пунктом у меня самой слабинка, и видимо, он это уже просёк. Так как могу орать и обещать или не обещать все, что угодно. В итоге, проходит время, и я все равно делаю то, что обещала "не будет". Иначе - не получается.
  • 0

#426
Geraffe-XA

Geraffe-XA
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Из истории развития ребенка: Все вокруг твердили, что надо ПРИУЧАТЬ спать отдельно, в своей кроватке, а я не приучала, до двух с половиной лет ре спал со мной - потом сам отлег на свою кровать. Манеж остался ни разу не юзаным. Все вкруг говорили - НАДО ПРИУЧАТЬ к самостоятельности, пусть играет сам. Ну люблю я с дитем своим возиться. вот и не стала приучать. Сейчас он уже сам увлекается игрой и не замечает моего отсутствия в комнате. До 2,5 лет ре был очень некомпанейским - не хотел знакомиться, играть со всеми в песочнице. О, тут то точно можно все силы бросить на приучение к компаниям детей. Не хочешь-не надо. Сейчас его не оторвать от компаний детишек во дворе, даже не заметила, как это пришло. Может, не надо торопить события, все придет с возрастом, пожалейте свои и ребенкины нервы. А насчет глобального воспитания - ребенок копирует своих родителей и будет своими поступками и действиями похож на вас. А насчет солнышек и тучек - прикольно - надо как новую игру попробовать. только солнышки и тучки, ИМХО - для всей семьи
  • 0

#427
Geraffe-XA

Geraffe-XA
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Оля, бросай эту туфту. Хорошо-плохо это не на внешних солнышках учатся дети, а на родительском примере: лет до 5 дети оченьхорошо видят внутреннее состояние, очень хорошо его считывают и закладывают в себя. Потому если предки говорят, что молоко пить вредно, а сами только и мечтают, как им обдузиться или попивают втихаря, то все их эти толкования - полная фигня)))

+1 Да, это истина, основа всех основ.
  • 0

#428
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Geraffe-XA приятно встретить единомышленника :D Особенно в таком вопросе, как воспитание)))

Все вкруг говорили - НАДО ПРИУЧАТЬ

главный вопрос - кому надо и зачем?
вот он, главный вопрос, а не "надо / не надо" или "как"
  • 0

#429
Geraffe-XA

Geraffe-XA
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Geraffe-XA приятно встретить единомышленника :D Особенно в таком вопросе, как воспитание)))

Все вкруг говорили - НАДО ПРИУЧАТЬ

главный вопрос - кому надо и зачем?
вот он, главный вопрос, а не "надо / не надо" или "как"

поэтому эти "все" и эти "надо" и "не надо" - меня не особо волнуют. И прибавить к главным вопросам - "когда?"
  • 0

#430
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

И прибавить к главным вопросам - "когда?"

точно)))

Правда, "когда" отваливается сам, вместе с "как", потому что сердце всегда знает, а от ума толку нету))) Иисус учил людей в синагогах, когда ему было 13 лет, при этом он говорил с умудренными опытом книжниками и фарисеями, которые были много старше и умнее его.
Апостолы несли христианство в мир, хотя в большинстве своем это были простые рыбаки, которые наверняка и грамоте не были обучены. И тут нет уже понятия верх-низ, важнее/или нет, больше/меньше, которыми так оперирует иерархия (расшифровывается как священная ВЛАСТЬ")

Сообщение отредактировал Радуга:): 05.10.2009, 17:58:38

  • 0

#431
MILLLA

MILLLA

    Ну все, поехали!!!

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Милла, даже НА говорит, что тип не меняется на протяжении жизни, начиная с 4 мес Б, когда он закладывался)))

Да меняется, то он не меняется, еще бы определить его для полного щастья, я про то и писала, вот только не определила еще)
  • 0

#432
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений


А можно несколько уточнений:
1. На какой срок введена эта система?
2. Какое определили наказание - поощрение?
3. Эта система принята совместно или личная инициатива?


1. Поняла, что бессмысленно, и ноу-хау не прокатило.

2. Итоговый подсчет за неделю (того или иного) решался: поедет, пойдет, получит - или нет.

3. Скорее личная (после, опять-таки просмотра ТВ) хотя, я ему об этом говорила не однократно, и он типа одобрил.

(Хотела - как лучше, получилось - как всегда)

Хотя.... Думаю, что с вторым пунктом у меня самой слабинка, и видимо, он это уже просёк. Так как могу орать и обещать или не обещать все, что угодно. В итоге, проходит время, и я все равно делаю то, что обещала "не будет". Иначе - не получается.

Оль, честно, ничего не поняла :D
Любая система имеет свои правила которые если не соблюдаются, то получается, что не получается :)
Смотри, какие особенности в этой системе.
Она нужна для того чтоб ребенок наглядно видел хорошее и плохое свое поведение, т.е. по факту хорошие или плохие поступки.
Тонкости:
1. Ребенку нужно объяснить для чего это вообще нужно, т.е. объяснить суть системы доступно.
2. Вместе с ребенком оговорить время,т.е. если например терпения на неделю не хватает, то 3 дня потом подводим итоги.
3. Решаем, что будет в случае победы солнышек и что будет в случае победы тучек.
4. Что наказания, что поощрения их не может быть много, иначе система обесценивается, т.е. либо я такой плохой, что какой смысл вообще стараться? либо обесценивают хорошие поступки рисуя солнце за все подряд..
Но я не скажу что это простая в использовании система, но она приносит свои плоды если ей правильно пользоваться. Собственно здесь еще момент обязательно объяснить за что вы рисуете солнце/тучу, просто довести до сведения долгих нотаций не надо.. Но вообще перед вводом любой системы имеет смысл сделать внутри семьи Правила, которые бы регулировали все эти ваши изначально болевые моменты, т.е. дерется, грубит, не убирает за собой или еще что-то,т .е. те вещи которые бы вы оговорили пришли к единому мнению, что да их выполнять возможно.
Ну я вот так это вижу :laugh:
  • 0

#433
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Из истории развития ребенка: Все вокруг твердили, что надо ПРИУЧАТЬ спать отдельно, в своей кроватке, а я не приучала, до двух с половиной лет ре спал со мной - потом сам отлег на свою кровать. Манеж остался ни разу не юзаным. Все вкруг говорили - НАДО ПРИУЧАТЬ к самостоятельности, пусть играет сам. Ну люблю я с дитем своим возиться. вот и не стала приучать. Сейчас он уже сам увлекается игрой и не замечает моего отсутствия в комнате. До 2,5 лет ре был очень некомпанейским - не хотел знакомиться, играть со всеми в песочнице. О, тут то точно можно все силы бросить на приучение к компаниям детей. Не хочешь-не надо. Сейчас его не оторвать от компаний детишек во дворе, даже не заметила, как это пришло. Может, не надо торопить события, все придет с возрастом, пожалейте свои и ребенкины нервы.

:D про приучать к горшку забыли.

Мы тут вообще то про воспитание, а вы про особенности ребенка,это разные вещи :laugh: Есть дети которые не играют сами, им нужен коллектив, есть дети которым коллектив вообще не нужен в своем внутреннем мире они живут. Не надо все в одну кучу, понимаю, что хочется, но не надо:)

п.с. Главное стоит не забывать, что попустительство в воспитании ребенка также замечательно как авторитаризм:laugh: Удачи!:laugh:

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 05.10.2009, 19:28:14

  • 0

#434
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Мы тут вообще то про воспитание, а вы про особенности ребенка,это разные вещи

воспитание основывается на принятии ребенка. Т.е. на его индивидуальных особенностях.
  • 0

#435
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

Хорошо-плохо это не на внешних солнышках учатся дети, а на родительском примере: лет до 5 дети очень хорошо видят внутреннее состояние, очень хорошо его считывают и закладывают в себя.

Отсюда делаем вывод: если мама не принимает своих родителей такими как есть, то ребенок вырастает с этой же моделью поведения по отношению к маме, я правильно тебя поняла? :D

п.с. по теме: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с)

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 05.10.2009, 22:12:30

  • 0

#436
grasshopper!

grasshopper!
  • Постоялец
  • 355 сообщений

До 2,5 лет ре был очень некомпанейским - не хотел знакомиться, играть со всеми в песочнице. О, тут то точно можно все силы бросить на приучение к компаниям детей. Не хочешь-не надо. Сейчас его не оторвать от компаний детишек во дворе, даже не заметила, как это пришло. Может, не надо торопить события, все придет с возрастом, пожалейте свои и ребенкины нервы.

Спасибо за опыт, у меня ребенок не общительный, я даже невропатологу на приему пожаловалась. Сказали в ШРР ребенка отдать и там он будет к обществу привыкать. Наверно нам еще не время с ровесниками общаться. :)
  • 0

#437
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Отсюда делаем вывод: если мама не принимает своих родителей такими как есть, то ребенок вырастает с этой же моделью поведения по отношению к маме, я правильно тебя поняла?

прально)))

п.с. по теме: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с)

ты это к чему? :) по какой это теме?

Сообщение отредактировал Радуга:): 06.10.2009, 08:41:11

  • 0

#438
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

п.с. по теме: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" (с)

ты это к чему? :( по какой это теме?

Если бы в жизни было все так :) Наличие 3 детей в одной семье показывает, что это не так :(

п.с. Это по теме безграмотности в области психологии и педагогики :-)

Сообщение отредактировал ЛизаМария: 06.10.2009, 10:34:14

  • 0

#439
Geraffe-XA

Geraffe-XA
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Почитала-почитала и поняла, я свое чадо совсем не воспитываю... :) но он у меня воспитанный. не здоровается только...и малыша толкнул на улице.

Сообщение отредактировал Geraffe-XA: 06.10.2009, 10:45:56

  • 0

#440
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Чето я почитала-почитала и поняла, я свое чадо совсем не воспитываю...

смотря что назвать воспитанием)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.