Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3822

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 133 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#981
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

Еще раз - снизив скорость по городу, Байбек не вызвал всенародную любовь со стороны автомобилистов.

Это однозначно.

Пешики поголовно тоже ему за это диферамбы не пели

Стоп-стоп, а как же "многочисленные просьбы" от неких "общественных комитетов" или как их там?

Ну и, если выйти за пределы данного форума в более ширпотребные и молодёжные инстаграмы и прочие соцсети, можно заметить там явный перекос в озвученных тобой прениях. Отнюдь не в сторону автомобилистов. Но это всё, повторюсь, лирика. Показуха не для горожан была.


  • 0

#982
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

А теперь ответь, нафига в таком случае ты сюда популизм приплел?  

На пальцах надо объяснять? Заявления в СМИ о "городе для пешеходов", о снижении смертности, о "сделаем как в Европе" - это именно популизм для горожан. Не прокатило, приняли без энтузиазма, бесплатных защитников много не нашлось, а платных не прокормишь.

Зато наверху довольны.


  • 1

#983
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

С чего ты вообще взял, что объявленные популистские заявления неминуемо вызывают массовое целование в зад после их реализации, а если не вызывают - они не считаются популистскими?


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2019, 12:48:55

  • 0

#984
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 618 сообщений

А вот Сагинтаев как раз популист - вернул, что просили, и все, всенародная любовь.  

да нет это скорее очередные внеочередные выборы. или грядущее ухудшение жизни.

народ счастлив и не заметит. или поздно заметит. 


  • 0

#985
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
С чего ты вообще взял, что объявленные популистские заявления неминуемо вызывают массовое целование в зад после их реализации, а если не вызывают - они не считаются популистскими?

Потому что это не я и не ты придумал термин "популизм" и означает он ровно то, что означает: совершение неких действий (зачастую даже абсурдных) с целью завоевания всеобщей любви.

То, чем занимается Сагинтаев.

А то, что ты пишешь про освещение в СМИ, про неких "защитнкиов" и Ак орду,  к популизму никакого отношения не имеет и называется манипуляцией. 


Сообщение отредактировал Anno Domini: 21.08.2019, 12:52:45


#986
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

А то, что ты пишешь про освещение в СМИ, про неких "защитнкиов" и Ак орду,  к популизму никакого отношения не имеет и называется манипуляцией. 

Ну ок. Хотя я всё же считаю это в определённой мере популизмом, только вот не особо удачным, т.к. изначально целью всех его действий была объявлена забота о пешеходах, которые представляют собой основную массу горожан. С всеобщими одобрямсами, правда, как-то получилось не очень.

 

Не очень понятно, что же такого абсурдного в возвращении 80 км/ч на АФ.


  • 1

#987
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Не очень понятно, что же такого абсурдного в возвращении 80 км/ч на АФ.
Абсурд тут заключается в том, что у нас в стране никаких законов по сути и нет, каждый аким - царек. Один сделал одно и все дружно обосновали его действия, пришел второй, переделал, и те же самые люди опять же дружно и радостно все обосновали, по сути оспорив свои же слова. Абсурд? Однозначно.

#988
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

Странно....если решение вызвало бурю восторгов и одобрений, может все таки оно нужное народу? Или настоящий лидер, правильный и четкий, должен всегда принимать антинародные решения (глупые, неоправданные, плохо реализованные)? Как минимум странно называть популизмом действия, направленные на улучшение качества жизни людей в городе (а это мы видим по одобрению в соцсетям со значительным перевесом)


  • 2

#989
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 239 сообщений

 

А больше всего от Сагинтаева хочется одного: стабильности. 

Это точно будет. Он в должности премьера выглядел, как моль напуганная, и в должности акима будет обычной тенью. 

Глобально ему решать нужно несколько вопросов: окончание строительства развязок (о новых я и не говорю), строительство метро и снижение уровня загрязнения города.  


  • 0

#990
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Странно....если решение вызвало бурю восторгов и одобрений, может все таки оно нужное народу? Или настоящий лидер, правильный и четкий, должен всегда принимать антинародные решения (глупые, неоправданные, плохо реализованные)? Как минимум странно называть популизмом действия, направленные на улучшение качества жизни людей в городе (а это мы видим по одобрению в соцсетям со значительным перевесом)
Ок.

Народ потребует убрать Сергеки.

Потом потребует повысить до 80 км\ч на всех крупных улицах

Убрать велодорожки

Автобусные полосы

Троллейбусы, они тоже мешают ездить.

Парковаться на тротуарах, детских площадках и газона.

Пить за рулем

Продавать бухло 24 часа в сутки и детям тоже

Бросать мусор в арыки, а не до помоек нести.

И тд. и тп.

 

И все это нужно сделать, потому что ну народ же требует, не? 

А ведь я уверен, многие бы одобрили все эти нововведения, это же так удобно, жить как хочется именно тебе!



#991
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений
А ведь я уверен, многие бы одобрили все эти нововведения

"Многие" и бессмысленные 60 на АФ одобрили, и трамвай угробленный объяснили и обосновали. Как и прочие действия Байбека вроде кронирования деревьев "как по-европейски" и завоза евросаженцев, в итоге не прижившихся.

 

Не надо передёргивать. Вернуть 80 на АФ - это не деструктивная мера, как показала всё та же статистика. В отличие от "убрать сергеки и устроить на улицах помойку".

Один сделал одно и все дружно обосновали его действия, пришел второй, переделал, и те же самые люди опять же дружно и радостно все обосновали, по сути оспорив свои же слова.

Что-то я не припомню, когда ваши оппоненты тут себя же опровергали, обосновывая взаимоисключающие параграфы.


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2019, 13:26:48

  • 0

#992
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Это точно будет. Он в должности премьера выглядел, как моль напуганная, и в должности акима будет обычной тенью.  Глобально ему решать нужно несколько вопросов: окончание строительства развязок (о новых я и не говорю), строительство метро и снижение уровня загрязнения города.  
А ведь ему придется вводить антинародные решения. Как минимум одно: строительство курорта на Кок Жайляу. 

Ведь всем очевидно почему и для каких событий стройку заморозили. Сейчас начнут опять потихоньку воду мутить.

Как он справится в такой ситуации? 



#993
MrTims

MrTims
  • Свой человек
  • 835 сообщений

 

Как это непопулярную меру, если постом выше ты назвал ее популистской?

Ее популизм был рассчитан отнюдь не на горожан. Вся деятельность Байбека была направлена на удовлетворение нужд малых или сверхмалых категорий граждан за счет большинства, и рассчитана на одобрительную реакцию Ак-Орды.

 

Туда же заведомое вранье про автобус от Байтурсынова до Гагарина по Тимирязева за 6 минут.

 

В всерьез верите, что количество горожан за рулем автомобиля превышает количество горожан, передвигающихся в ОТ? Вы всерьез считаете, что ради более быстрого передвижения человека в индивидуальном авто, с мягким сиденьем, музыкой, зачастую оснащенном кондиционером, следует вернуть все, как было, до БРТ на Тимирязева для пассажиров ОТ? 
Я не берусь озвучивать абсолютные значения времени, но утверждаю категорически, что время проезда по Тимирязева, после введения БРТ, в общественном транспорте сократилось, как минимум, вдвое. Особенно летом, в отсутствие  неадекватов, которых называют студентами КазНУ и которые обожают передвигаться хаотично.


  • 2

#994
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 11 951 сообщений

а что по человечески нельзя было сделать БРТ... отделив автобусную полосу и оставить ее в правой части дороги... то что сделано - бредятина наивысшей степени... по середине автобусная полоса движения... пешеходы переходящие через полосу движения авто два раза за поездку... это кому в воспаленную башку пришло что так можно делать... классно пассажирам которых обливает с двух сторон на остановке... так держать - победа бреда над здравым смыслом... жду гундежа защитников


  • 1

#995
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

BRT здорового человека.

 

Featured_BRT.jpg

 

BRT курильщика Байбека.

 

99_main.jpg

 

Ещё дам подсказку - если вообще убрать авто с магистральных улиц, то ездить будет некому по ним будут исключительно автобусы и троллейбусы, реализуя идеальный "город для пешеходов". Ну, если единиц ПС хватит, конечно же.

Вам этот вариант наиболее по душе, правда?


  • 0

#996
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 565 сообщений

Это точно будет. Он в должности премьера выглядел, как моль напуганная, и в должности акима будет обычной тенью. 
Глобально ему решать нужно несколько вопросов: окончание строительства развязок (о новых я и не говорю), строительство метро и снижение уровня загрязнения города.

Ну и это к счастью. Городу точно надо отдохнуть от безмоззлых новаций и пиар-проектов.

Что касается окончания развязок. Честно говоря, смысл развязки Сейфуллина-Джансугурова я так постичь и не могу. Возможно, я неверно оцениваю там дорожную ситуацию.

Строительство метро - это да. А с загрязнением - ну в общем-то он и начал. В отличие от Байбека Сагинтаев в болашаках не обучался, и прекрасно знает, что самые вредные выхлопы от машин, стоящих в пробке на холостых.

В всерьез верите, что количество горожан за рулем автомобиля превышает количество горожан, передвигающихся в ОТ?
Я не сильно поняла, с чего вдруг такие вопросы. Каждый человек, в зависимости от обстоятельств, использует оба вида транспорта. И дорожно-транспортную инфраструктуру надо развивать во всех направлениях.

Вы всерьез считаете, что ради более быстрого передвижения человека в индивидуальном авто, с мягким сиденьем, музыкой, зачастую оснащенном кондиционером, следует вернуть все, как было, до БРТ на Тимирязева для пассажиров ОТ?
И где я это писала и призывала? Вы не могли бы корректнее приписывать мне свои фантазии о том, что я считаю?

Для начала, то, что на Тимирязева - это не БРТ ни в одном месте. Да и БРТ на четырехполосных улицах обычно не делают (жду от байбекоидов картинок из латинской америки, где есть УЧАСТКИ движения с такой раскладкой). Смысл в том, чтобы ОТ и потоки иного транспорта не мешали друг другу на многополосных дорогах с большим количеством съездов и развязок. Причем переход на остановки там обычно подземный.

Гипотетически, если решить вопрос с левыми поворотами, можно было организовать БРТ на Толе би - большое количество ОТ, протяженность, осмысленные конечные точки, трамвайная инфраструктура, которую нужно и можно адаптировать под такую выделенку. Но Толе би зарезервирована на глобальный денежный распил.

И, повторюсь, я уверена, что тимирязевское извращение останется в том виде, котором сейчас.

А я предпочитаю мечтать о реальном.

Я не берусь озвучивать абсолютные значения времени, но утверждаю категорически, что время проезда по Тимирязева, после введения БРТ, в общественном транспорте сократилось, как минимум, вдвое. Особенно летом, в отсутствие неадекватов, которых называют студентами КазНУ и которые обожают передвигаться хаотично.
Не спорю. Тот пассаж был вообще не о БРТ, а о вранье администрации Байбека перед лицом гостей из Ак-Орды. За 6 минут он не мог бы доехать даже чисто гипотетически.
  • 0

#997
раскатал

раскатал
  • Свой человек
  • 888 сообщений

BRT здорового человека.

 

attachicon.gifFeatured_BRT.jpg

 

BRT курильщика Байбека.

 

attachicon.gif99_main.jpg

 

Ещё дам подсказку - если вообще убрать авто с магистральных улиц, то ездить будет некому по ним будут исключительно автобусы и троллейбусы, реализуя идеальный "город для пешеходов". Ну, если единиц ПС хватит, конечно же.

Вам этот вариант наиболее по душе, правда?

 

 

 

На первой фото дорога десятиполосная с большой полосой земли посередине.У нас нет улиц с такой шириной.


  • 1

#998
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

У нас нет улиц с такой шириной.

Т.е. это развязывает руки делать как попало и где попало, лишь бы було? 


  • 0

#999
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Честно говоря, смысл развязки Сейфуллина-Джансугурова я так постичь и не могу.
Видимо, потому что там не двигаетесь по утрам\вечерам.

 

А с загрязнением - ну в общем-то он и начал. В отличие от Байбека Сагинтаев в болашаках не обучался, и прекрасно знает, что самые вредные выхлопы от машин, стоящих в пробке на холостых.
Все разговоры о борьбе за экологию, это фигня, пока кто-нибудь со стальными яйцами не вычистит город от чадящих старых большегрузов. Один такой дымяще-коптящий Камаз стоит десятка, если не сотни легковушек в пробке. А их по городу передвигается несметное количество. И всем на...ть. 

Так что, повторюсь, все эти "меры" опять же не более чем популизм.



#1000
asr

asr
  • Модератор
  • 21 378 сообщений

На первой фото дорога десятиполосная с большой полосой земли посередине.У нас нет улиц с такой шириной.


Тогда не надо было строить какую-то фигню, назвав её БРТ.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.