Это точно будет. Он в должности премьера выглядел, как моль напуганная, и в должности акима будет обычной тенью.
Глобально ему решать нужно несколько вопросов: окончание строительства развязок (о новых я и не говорю), строительство метро и снижение уровня загрязнения города.
Ну и это к счастью. Городу точно надо отдохнуть от безмоззлых новаций и пиар-проектов.
Что касается окончания развязок. Честно говоря, смысл развязки Сейфуллина-Джансугурова я так постичь и не могу. Возможно, я неверно оцениваю там дорожную ситуацию.
Строительство метро - это да. А с загрязнением - ну в общем-то он и начал. В отличие от Байбека Сагинтаев в болашаках не обучался, и прекрасно знает, что самые вредные выхлопы от машин, стоящих в пробке на холостых.
В всерьез верите, что количество горожан за рулем автомобиля превышает количество горожан, передвигающихся в ОТ?
Я не сильно поняла, с чего вдруг такие вопросы. Каждый человек, в зависимости от обстоятельств, использует оба вида транспорта. И дорожно-транспортную инфраструктуру надо развивать во всех направлениях.
Вы всерьез считаете, что ради более быстрого передвижения человека в индивидуальном авто, с мягким сиденьем, музыкой, зачастую оснащенном кондиционером, следует вернуть все, как было, до БРТ на Тимирязева для пассажиров ОТ?
И где я это писала и призывала? Вы не могли бы корректнее приписывать мне свои фантазии о том, что я считаю?
Для начала, то, что на Тимирязева - это не БРТ ни в одном месте. Да и БРТ на четырехполосных улицах обычно не делают (жду от байбекоидов картинок из латинской америки, где есть УЧАСТКИ движения с такой раскладкой). Смысл в том, чтобы ОТ и потоки иного транспорта не мешали друг другу на многополосных дорогах с большим количеством съездов и развязок. Причем переход на остановки там обычно подземный.
Гипотетически, если решить вопрос с левыми поворотами, можно было организовать БРТ на Толе би - большое количество ОТ, протяженность, осмысленные конечные точки, трамвайная инфраструктура, которую нужно и можно адаптировать под такую выделенку. Но Толе би зарезервирована на глобальный денежный распил.
И, повторюсь, я уверена, что тимирязевское извращение останется в том виде, котором сейчас.
А я предпочитаю мечтать о реальном.
Я не берусь озвучивать абсолютные значения времени, но утверждаю категорически, что время проезда по Тимирязева, после введения БРТ, в общественном транспорте сократилось, как минимум, вдвое. Особенно летом, в отсутствие неадекватов, которых называют студентами КазНУ и которые обожают передвигаться хаотично.
Не спорю. Тот пассаж был вообще не о БРТ, а о вранье администрации Байбека перед лицом гостей из Ак-Орды. За 6 минут он не мог бы доехать даже чисто гипотетически.