Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3825

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 147 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#1021
asr

asr
  • Модератор
  • 21 432 сообщений

считайте что это ЛРТ - обособленный трамвай.


Батенька, если Вы на сортире напишите дрова, г...но в сортире не превратится в дрова.
Поэтому как бы Вы не обзывали БРТ, от этого оно лучше не станет.
  • 1

#1022
Twilight

Twilight

    Мизантроп - самогонщик :)

  • В доску свой
  • 9 680 сообщений

а в туннелях пешеходов быть не должно, и там 80 в самый раз

Там и при 60 бьются чуть не каждую неделю, куда там 80?
Меньше права продавать надо. В этом дело, а не в 80
  • 0

#1023
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

Серьёзно. "Город для пешеходов" потому что, вполне себе популярный среди определённых кругов. 
Так ты определись, поулистское или непопулярное.

 

И да, даже "город для пешеходов" был ни разу не популистским ходом, потому как вызывал жесткий и постоянный резонанс. Разделил город по сути на два лагеря. В чем тут популизм?

 

 

как в старом анекдоте про футболиста, который не попадает по пустым воротам противника специально. Ему нравится, когда все трибуны орут: "Пи.........!!!!!!!". Хоть и думают при этом негативно о самом футболисте.

 

А тут - оба лагеря ему орут почти одно и то же, только думают по-разному. Такой вот, ПОПУлизд получается
 


  • 1

#1024
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

а в туннелях пешеходов быть не должно, и там 80 в самый раз 
Там и при 60 бьются чуть не каждую неделю, куда там 80?

 

 

 

 

там и при 10км/ч будут биться. и при 5. Дураков все равно навалом. Зачем остальных под дураков равнять?
 


  • 0

#1025
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 2 824 сообщений

ты вот тоже мимо не прошел

Я мимо не прошёл?  :dandy:  :lol:   Ну то есть Аня и ингормыны регулярно строчат здесь посты про то, как же им обидно за 314бекоидов, а мимо вдруг не прошёл - Я?
В приницпе, это всё что нужно знать про "логеку" 314бекоидов.

 

ы ты в своей нечитаемой простыне не пытался доказать обратног

Объективная реальность в доказательствах не нуждается. 


  • -2

#1026
One

One
  • В доску свой
  • 13 243 сообщений

я прошу указать орган, который торгует местами стояночными в центре. Кому и сколько надо заплатить, я куплю. А то третий месяц ответа не вижу. Але? Балабол, не?

Да полно таких мест, называется Апаркинг, подъезжаешь, паркуешься и платишь.  :)  


  • -2

#1027
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 22 599 сообщений

 

я прошу указать орган, который торгует местами стояночными в центре. Кому и сколько надо заплатить, я куплю. А то третий месяц ответа не вижу. Але? Балабол, не?

Да полно таких мест, называется Апаркинг, подъезжаешь, паркуешься и платишь.  :)  

 

 

О! Вот и нашелся второй аккаунт ингермана. 

 

Мне на фиг не сдался апаркинг, земля не его. Мне обещали, что я могу купить землю под парковку в центре и ставить там в любой момент. Но уже три месяца жду ответа на вопросы: куда нести деньги, у кого покупать и прочие мелочи.


  • 0

#1028
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 147 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 2

#1029
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 661 сообщений

Команда Сагинтаева работает оперативно - статья уже удалена с ресурса.

 

 

«Чистый популизм»: Зачем Сагинтаев разрушает наследие Байбека в Алматы

Бауыржан Байбек, отметившийся весьма громкими инициативами и экспериментами на посту акима Алматы, покинул свой кабинет и занялся партийным строительством. Что будет с наследием прежнего, весьма креативного градоначальника-урбаниста, и как с ним разберется нынешний аким – уволенный с поста премьер-министра Бакытжан Сагинтаев? На вопросы корреспондента ИА «NewTimes.kz» ответили экс-руководительница проекта ПРООН «Устойчивый транспорт Алматы» и директор общественного фонда VeloFriends Елена Ерзакович, а также политолог Адиль Нурмаков.

 

Елена, интересно ваше мнение — почему при новом акиме уже меняют и отменяют часть полученного наследства Байбека — скоростной режим, велодорожки? Это политика или популизм?

— Почему — это вопрос к акиму... Это его надо спрашивать, кто дает ему такие советы и почему он принимает такие решения. Мы можем только догадываться и домысливать. Пока, с моей точки зрения и на основе той информации, которую я вижу в соцсетях, это чистый популизм.

А конкретно по скоростному режиму?

— Про 80 км/час основной комментарий: снижение скорости — это основной фактор снижения смертности, и нет никаких разумных доводов в защиту отмены. То есть эта мера по возврату к 80 км/час ничем логическим и экономическим не обоснована, она принесет еще больше хаоса в этот вопрос и в понимание того, что такое хорошо. Посмотрите также статью 3 Закона о безопасности дорожного движения… Добавлю, какой экономический эффект это принесет городу — никто не считал. Когда заходят разговоры о времени в пути, скорость 80 км/час — это для считанных периодов суток и в непроизводительное время.

 

Что еще вызывает ваше удивление?

— Повторю то, что уже писала у себя на странице в Facebook — я больше не вижу смысла контактировать с общественным советом Алматы, который без проведения каких-либо консультаций и обсуждений со специалистами прикрыл акимат в решении вернуть 80 км/час на проспект Аль-Фараби в Алматы. О каких 800 обращениях они говорят… Про ДВД вообще нет слов — только сегодня распространили новость про рост аварийности и смертности от ДПТ, пообещав усилить работу.

Как добавляет Елена, статьи из научной базы ООН говорят о том, что в мире существуют прямо противоположные тенденции. Например, «простое снижение скорости позволит спасать жизнь многих людей во всем мире. Ежегодно более 1,25 млн людей, в основном молодых, погибают в автомобильных авариях. Значительную долю случаев смерти можно предотвращать, поскольку причиной смерти примерно в одной трети случаев является повышенная скорость. В странах с низким и средним уровнем дохода доля таких случаев приближается к половине. Превышение скорости является проблемой, которая влечет за собой смерть людей, независимо от их местожительства. Исследования показывают, что на большинстве дорог в большинстве стран 40-50% всех автомобилей превышают установленную максимальную скорость. А разница между движением с установленной скоростью и ее превышением может означать разницу между жизнью и смертью. Так, например, вероятность смерти человека, сбитого автомобилем на скорости 80 км/час, в три раза превышает такую вероятность в случае движения автомобиля со скоростью 48 км/час».

Общаемся с другим нашим экспертом Адилем Нурмаковым.

Адиль, на ваш взгляд, в чем состоит главное достижение Байбека как акима Алматы?

— В заслуги экс-акима можно записать последовательность и решительность в продвижении повестки комфортного города, более-менее системный, а не точечный подход к ее выработке и реализации. Важным было и то, что акимат имел четко обозначенный ориентир в развитии города. Приоритеты были не только декларированы, но и оформлялись в процессы. Город для пешеходов, комфортная среда улиц и общественных пространств, долгосрочное видение системы общественного транспорта, планы создания инфраструктуры безопасности на дорогах Алматы — все это поставило новую планку не только для Алматы, но и для городов всего региона.

UrbanForumKazakhstan говорит о том, что успешная трансформация постсоветского города в современный требует наличия трех ключевых компонентов — это политическая воля, то есть решимость объявить о новых приоритетах, и упорство в том, чтобы конвертировать их в политику и практику. Второе условие — руководитель должен полагаться на экспертов и качественные данные при разработке любых планов по трансформации. Третье — это вовлечение граждан, широкой общественности и локальных сообществ. Это не только информирование, но и общественные консультации, реальный диалог и основанная на этом аналитика. Байбек в этом раскладе получает полтора балла из трех.

И еще — реальное наследие политика заключается не в том, что сделано за время его нахождения в должности, а в том, насколько все те прогрессивные достижения будут устойчивы в перспективе. То есть, грубо говоря, в чем состоит конечная цель работы — сделать несколько образцовых улиц или выработать управленческий алгоритм, который в последующие годы станет инструментом преобразования любой другой улицы или всех улиц в городе. Конечно, эту задачу сложно реализовать при отсутствии в Казахстане «институциональной памяти» или преемственности, но надо признать, что администрацией Байбека были предприняты попытки правового оформления новых подходов и практик. Другой вопрос, что более качественная коммуникация с горожанами, партнерские отношения с обществом помогли бы новым приоритетам обрести еще больше легитимности в глазах жителей.

Почему Байбек ввел ограничения скорости на основных скоростных трассах — на проспекте Аль-Фараби и ВОАД?

— Этот вопрос я бы адресовал экспертам в области безопасности дорожного движения и транспортным инженерам. Многие из признанных специалистов в этих вопросах до недавнего времени консультировали акимат по скоростным ограничениям и другим вопросам, которые должны были найти отражение в программе VisionZeroAlmaty. Я не являюсь экспертом в этом вопросе, но факт наличия прямой связи между меньшей скоростью движения автомобиля и снижением риска смерти при аварии доказан и, в общем-то, очевиден. Нам теперь говорят, что количество ДТП на спорных улицах не снизилось, но почему-то не указывают, а не снизилась ли смертность в этих ДТП?

Новый аким, на ваш взгляд, кто: урбанист или у него нет конкретной стратегии развития города?

— Новый аким пока не представил своего видения развития города и даже не объявил о том, что он работает над его выработкой. До настоящего времени мы наблюдаем попытки понравиться всем сразу — и никакой ясности в том, что ждет город в ближайшие годы. Как и Байбек, новый аким пришел в момент выработки долгосрочной программы развития — на этот раз до 2050 года, взамен Стратегии-2020, принятой в 2016 году. При этом у общественности нет никакой информации о том, что же предлагает Сагинтаев, не говоря уже о том, что нет никакого экспертного и общегородского диалога о будущем крупнейшего города в регионе.

Новый аким Алматы — человек, фактически уволенный с поста премьер-министра после разгромной критики первого президента с характеристикой «не справился». Неудивительно, что на новой работе он хочет себя реабилитировать, но пока что выбраны не очень эффективные методы довольно примитивного популизма, ситуативность вместо системности. Никакой устойчивости в том, чтобы всякий раз следовать «пожеланиям общественности» нет. Качественный управленческий процесс предполагает открытость в проведении анализа этих пожеланий — это и консультации с экспертами, и широкое общественное обсуждение (и здесь я говорю не об общественном совете).

 

 

 

 


  • 0

#1030
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 643 сообщений

экс-руководительница проекта ПРООН «Устойчивый транспорт Алматы» и директор общественного фонда VeloFriends Елена Ерзакович

Предсказуемо до одури.

Ну а статья, скорее всего, ангажированная. В конце концов, всевозможные конторы типа типа прооновский ГЭФ, группа по "вижен зеро", всевозможные паразитыурбанисты при нормальном хозяйственнике останутся тупо не у дел. И не у денег.

  • 5

#1031
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Новый аким Алматы — человек, фактически уволенный с поста премьер-министра после разгромной критики первого президента с характеристикой «не справился». Неудивительно, что на новой работе он хочет себя реабилитировать, но пока что выбраны не очень эффективные методы довольно примитивного популизма, ситуативность вместо системности.
В смысле, пока что? Если человек в принципе ни на что толковое не способен, кроме популизма и ситуативности, чего от него ждать то? 

Местные активисты могут ликовать - нас ждут годы застоя и, возможно, запустения, когда все будет делаться по принципу "лишь бы ничего не происходило".



#1032
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 643 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Anno Domini вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1033
klava28

klava28
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Почему решение акимата убрать велодорожки, чтобы освободить место для парковок, поссорило алматинцев в соцсетях https://inbusiness.k...-nelzya-ostavit


  • 0

#1034
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

вероятность смерти человека, сбитого автомобилем на скорости 80 км/час, в три раза превышает

Эта активистка не хочет объяснить, откуда на АФ должен появиться этот человек?  :faceoff:  


  • 4

#1035
раскатал

раскатал
  • Свой человек
  • 901 сообщений

Мне непонятная белка-все достопримечательности строяться на века и тысячелетия из бетона ,кирпича,мрамора либо хотя бы из дерева.

А белка из соломы.Во первых солома это высохшая трава.И ничего не стоит.Во вторых придать ей форму тоже не так дорого.Соответственно стоимость белки должна быть не больше 50 тысяч.Кроме того года через два иссохнет.То есть это просто трата денег бесмысленная.


  • -2

#1036
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений
когда все будет делаться по принципу "лишь бы ничего не происходило"

Пральна, наяривать надо так, шобы камня на камне таво...

Ну, как в Европе. 

Хуже дурака может быть только дурак с инициативой, а с возможностями реализации этой инициативы - вообще кошмар.


Сообщение отредактировал Йожык: 22.08.2019, 12:46:24

  • 7

#1037
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 2 752 сообщений

Мне непонятная белка-все достопримечательности строяться на века и тысячелетия из бетона ,кирпича,мрамора либо хотя бы из дерева.

 

В парке верблюд с сусликом навека отлит, но так же непонятен :lol:  Ровно как и все отпечатки седел, целюлитные бабы разноцветные и елка из пластикового мусора (или что там эта пирамида изображает незнаю). В принципе все эти инсталляции непонятные и отвратительные, и являться достопримечательностями города ажно с тысячелетней историей ну никак не могут. Если бы меня экскуровод попер смотреть на верблюда с сусликом или белку из гнилой соломы в Италии, например, как минимум это бы вызвало у меня кучу недоумения, и негатива соответственно. Кому предлагается показывать это убожество, туристам из каких таких стран - непонятно. 


  • 2

#1038
Lewis

Lewis
  • В доску свой
  • 5 764 сообщений

Команда Сагинтаева работает оперативно - статья уже удалена с ресурса.


А может за критику Байбека? Ведь ему по взаимодействию с обществом поставили всего полтора балла.

Сообщение отредактировал Lewis: 22.08.2019, 14:06:44

  • 0

#1039
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 661 сообщений

Правка: не нагнетайте - удалена лишь перепечатка. Оригинал на месте.

перепечатка чего?

На вопросы корреспондента ИА «NewTimes.kz»
 

оригинал удален в типичных традициях сагинтоидов.


  • -7

#1040
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 695 сообщений

Оу, у "сагинтоидов" уже традиции появились? Какой забавный...  :D

 

https://vlast.kz/gor...am-grazdan.html - я так понимаю, вот он, оригинал, ну или в "Ньютаймс" и "Власть" разные журналисты брали интервью в одно время у одного человека.

 

Вопрос, однако, остаётся открытым - откуда, по мнению активистки, на АФ должны взяться пешеходы, которых нещадно сбивают на 80 км/ч.


Сообщение отредактировал Йожык: 22.08.2019, 14:17:59

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.