Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3822

#35954906
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 133 сообщений

MODERATORIAL


Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:
Общественный транспорт в Алматы
ПДД
БРТ в Алматы
Односторонние улицы (отрезки) в Алматы
Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы
Велодорожки в Алматы

 

https://open-almaty.kz/ Общественная приемная акимата г. Алматы.

С мобильного 1308

С городского 338 33 88

instagram.com/openalmaty

facebook.com/openalmaty

Для оформления заявления на сайте без ЭЦП по номеру мобильного телефона, нужно выбрать в строке "вид обращения" - "заявление". 


Сообщение отредактировал Fiona: 05.08.2019, 10:02:38

  • 1

#961
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 615 сообщений

 

при сагинтаеве

 

"Как показывает практика, после снижения разрешенной скорости до 60 км/час, аварийная ситуация в городе не улучшилась, а количество ДТП, к сожалению, продолжает расти"

 

при музыканте 

 

Состоятельность и правильность принятого решения подтверждены фактами: за непродолжительное время мы имеем снижение аварийности, а это значит – десятки спасенных жизней и непокалеченных людей", – сообщила Азирбек.

Она отметила, что за месяц функционирования новшества количество ДТП на проспекте аль-Фараби по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось в 2,7 раза.

 

если мозг есть то он должен понять через какое время было сказано второе изречение и через какое первое.

но я дам еще шанс. успешных поисков.


Сообщение отредактировал Ingerman: 21.08.2019, 12:00:03

  • -3

#962
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений


Скрытый текст

если мозг есть то он должен понять через какое время было сказано второе изречение и через какое первое.

но я дам еще шанс. успешных поисков.

 

 

это просто какой-то пи....

"папа, что это было? это море, сынок... где?"

 

и что ваш мозг понял? что там со временем?

первое при музыканте, второе при сагинтаеве, значит первое-ложь (натянутая для статистики и показателей)

так мозгу понятнее стало?


Сообщение отредактировал Jeen: 21.08.2019, 12:07:29

  • 0

#963
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 6 268 сообщений

 

С одной стороны байбековская "забота" о сферических пешеходах на Аль-Фараби и ВОАД.

Там нет пешеходов?

А ну да они должны тащиться до надземки залезать на нее и

 

 

там лифты есть, если так заботитесь - пишите письма, пусть чинят

 

зы: для вас идеально колхоз, где по дорогам можно гулять где вздумается вместе с баранами и коровами, не опасаясь редких гужевых осликов и тракторов, не надо город пытаться в это превращать


  • 3

#964
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 615 сообщений

первое при музыканте, второе при сагинтаеве, значит первое-ложь (натянутая для статистики и показателей)

блестящая логика. либо упорное косоглазие не замечать через какое время было сказано при музыканте и когда второе.

якобы данные через месяц для обоснования решения о снижении  скорости и якобы общие данные через продолжительное время когда необходимо хоть как-то обосновать популисткое решение (нуаче смертность увеличивается давайте ее еще увеличим).

продолжайте дальше.


  • -5

#965
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

блестящая логика.

Это у вас полное её отсутствие. Популистское снижение до 60 сначала якобы подтверждалось улучшившейся статистикой, а потом оказалось, что это враньё и ситуация ни хрена не улучшилась.

Как ни виляй тазом, очевидное враньё оправдать не выйдет. И вообще, намечается п.2.2.2 у вас.


  • 1

#966
nursultan_abayev

nursultan_abayev
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

60 или 80, какая разница. Наши автоДебилисты так и будут биться. Забавно что недвижимость рядом с аль фараби дорогая, мазохистам нравится жить рядом с трассой?


  • 0

#967
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 615 сообщений
Популистское снижение до 60 сначала якобы подтверждалось улучшившейся статистикой, а потом оказалось, что это враньё и ситуация ни хрена не улучшилась.

И самое лучшее решение улучшить ухудшуюся статистику это увеличить скорость? 


Сообщение отредактировал Ingerman: 21.08.2019, 12:29:53

  • 1

#968
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений
И самое лучшее решение улучшить статистику увеличить скорость? 

Опять передёргивания? Приемлемое в данной ситуации решение - отменить непопулярную и ненужную меру, если она не даёт никакого статистически значимого результата.


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2019, 12:31:31

  • 1

#969
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Популистское снижение до 60 сначала
 

Популистское? Серьезно? Товарищ вообще в курсе значения терминов, которые использует?

Насколько я помню, снижение скоростного режима вызвало ТАКОЕ бурление говен, что популистским его назвать может только явный простак, не знающий что за слово он написал.

 

to Jeen

Скрытый текст

 



#970
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

отменить непопулярную меру
Как это непопулярную меру, если постом выше ты назвал ее популистской?

#971
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 556 сообщений

Там нет пешеходов? А ну да они должны тащиться до надземки залезать на нее и потом идти обратно. Забота. Скоростные магистрали/уличные магистрали должны быть обособлены. Не только от пешеходов, переход которых должен быть наземно и соответственно скоростная трасса приподнята или опущена, но и от всех заездов-выездов на трассу кроме специальных мест (развязки) и/или на концах если трасса не кольцевая. Не соблюдение этих принципов не делают эту трассу скоротсной и скорость там должна быть общегородская.
Когда занимали?

Больше всего меня умиляет в байбекоидах их вездессущность и огромный уровень сопереживания. Жителям Аль-Фараби, которым придется, бедным идти до надземных  или, о ужас, подземных переходов, чтобы перейти на другую сторону улицы, чтобы... что? А, ну да, попасть на остановку. Только вот беда, ни от одного жителя на Аль-Фараби я горестных стонов не слышала. Только тут - от всяческих кельдышей и прочих. Такая забота о сферических бабушках...

А то, что у меня одна знакомая живет на АФ и чуть ли не прыгала до потолка, когда возле нее стали строить надземный ПП - это так, ерунда, статистическая погрешность. Всего-то трое мальчишек, которые бегали на южную сторону заниматься в секции. Днем. После школы. А она на работе места себе не находила тогда, когда им надо было АФ перейти. И даже, несмотря на снижение скорости до 60-ти и уничтожение заборов, как-то дебилов, перебегающих АФ , не сильно прибавилось. С чего бы это? Видимо, мазохисты, да.

Ну кто бы говорил. Забавляет ваше отношение к сабжу, наверное добились своей цели которой не могли добиться при Байбеке? :smoke:
Нет, но работаю над этим вопросом. И Сагинтаев, надеюсь, будет работать над этим же вопросом - сделать город удобным. Для горожан. Не деля их антиконституционно по имущественному признаку.

А больше всего от Сагинтаева хочется одного: стабильности. Чтобы дикие, дурные байбековские эксперименты остались в прошлом. Чтобы людей наконец-то научились слушать и, самое главное, слышать.

Есть шаги в этом направлении, но я пока остерегусь доверять Сагинтаеву. Пока это все логичные, адекватные шаги по выметению грязи из дома.  А там дальше посмотрим.


  • -1

#972
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

Популистское? Серьезно?

Серьёзно. "Город для пешеходов" потому что, вполне себе популярный среди определённых кругов. 


  • 0

#973
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Серьёзно. "Город для пешеходов" потому что, вполне себе популярный среди определённых кругов. 
Так ты определись, поулистское или непопулярное.

 

И да, даже "город для пешеходов" был ни разу не популистским ходом, потому как вызывал жесткий и постоянный резонанс. Разделил город по сути на два лагеря. В чем тут популизм?



#974
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений

Как это непопулярную меру, если постом выше ты назвал ее популистской?

А ты прикидываешься шлангом, приравнивая популизм к популярности? Что-то сегодня вас с ингерманом понесло на детские приёмчики. То, что мера популистская, отнюдь не делает её популярной и одобряемой.


  • 0

#975
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений
вызывал жесткий и постоянный резонанс. Разделил город по сути на два лагеря.

Никого он никуда не разделил. Одобрямсов со стороны эгоистов, которым "мне удобно и ништяк" было куда больше, плюс "популярность" мнений фабриковалась в СМИ и некими "многочисленными просьбами трудящихся". Никуда дальше форумных срачей эти лагери не выходили.


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2019, 12:36:44

  • 0

#976
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 25 556 сообщений

Как это непопулярную меру, если постом выше ты назвал ее популистской?

Ее популизм был рассчитан отнюдь не на горожан. Вся деятельность Байбека была направлена на удовлетворение нужд малых или сверхмалых категорий граждан за счет большинства, и рассчитана на одобрительную реакцию Ак-Орды.

Мы снизили скорость на Аль-Фараби до 60, количество ДТП уменьшилось.

Акординские простофили не будут проверять заявленную информацию. Ура, молодцы. Вот тебе медаль на все пузо. А то, что по всем ресурсам люди жаловались, что их ДТП отказывались регистрировать на Аль-Фараби - это знаем мы, но не они.

Туда же заведомое вранье про автобус от Байтурсынова до Гагарина по Тимирязева за 6 минут.

Туда же восхваление всякой зарубежной нечисти - о, смотрите, Алматы Гейл похвалил и привел в пример!!! А тут Варламов расщедрился на положительный отзыв.

Ну и естественно, реакция тех, кто той же Аль-Фараби не пользуется и кому пофиг. Сделал - ну и ладно.


  • 3

#977
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А ты прикидываешься шлангом, приравнивая популизм к популярности?
Популизм: тактика заигрывания с широкими массами (с) Вики

Например, сделать что-то в угоду большой группе горожан, тем более если они об этом просили. Повысить скорость до 80 км\ч. Например.  :-/ 

 

А вот снизить скорость вопреки мнению этой группы, это нифига не популизм. Это в общем-то даже наоборот. 



#978
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 6 675 сообщений
Например, сделать что-то в угоду большой группе горожан

Ага, якобы сделать. Снизить смертность пешеходов, например. Упс, не прокатило.

А вот снизить скорость вопреки мнению этой группы, это нифига не популизм. Это в общем-то даже наоборот.

Т.е. заботливо оберегаемые вами и прочими приверженцами "вижн зеро" пешеходы - это небольшая группа по сравнению с автомобилистами?

 

Да и, как выше сказано, это не для ширнармасс показуха была. 


Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2019, 12:40:48

  • 1

#979
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Никого он никуда не разделил. Одобрямсов со стороны эгоистов, которым "мне удобно и ништяк" было куда больше, плюс "популярность" мнений фабриковалась в СМИ и некими "многочисленными просьбами трудящихся". Никуда дальше форумных срачей эти лагери не выходили.
Ты прикидываешься, да? 

Еще раз - снизив скорость по городу, Байбек не вызвал всенародную любовь со стороны автомобилистов. Пешики поголовно тоже ему за это диферамбы не пели, их скорость на дороге касалась только тогда, когда их сбивали.

Это НЕ популизм. Это не тогда, когда тебя каждый в попу за это целует.

 

А вот Сагинтаев как раз популист - вернул, что просили, и все, всенародная любовь.  



#980
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Да и, как выше сказано, это не для ширнармасс показуха была. 
Именно. А теперь ответь, нафига в таком случае ты сюда популизм приплел?  




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.