Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1441
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Лада по моему даже лучше, чем Рено. Там свои тараканы были, как с самим мотором, так и с коробкой. Ну а вазовские моторы уже проверены временем, изучены вдоль, поперек и по диагонали. Вполне ресурсные.

 

Нет, не лучше, доказательство тому что редко в Логановский двигатель лезут до 300к (есть примеры когда бережливые чуть ли не полляма проехали без вмешательства в движок), и наоборот, не вскрытый движок Лады до 300к большая редкость (у меня на 130к на Приоре клапан прогорел и кольцо второго цилиндра было изношено). Коробки ладовские также далеко и далеко не идеал, вой как был на 2108 так и остался, вроде как даже признались что никак не могут решить вопрос, из-за допусков шестерен. 

Единственный плюс агрегатов от Ваза это то что они шустрее и экономичнее. 


  • 0

#1442
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Что-то не доверяю я Шевроле корейско-узбекского пошиба. Надеюсь, что ошибаюсь.

 

В базе кажись Опель Инсинья. Инжиниринг ЮСА-Корея. Думаю на уровне.

 

Узбекский завод GM-Powertrain считается предприятием высокого уровня. И потом, узбекские Дэу вполне заслужили звание качественных машин. (речь не про качество отделки, комфорта и прочего, а сборки в целом).

А наша Сарыарка думаю максимум колеса прикручивает. Ничего не напортачит.


  • 0

#1443
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

 

Лада по моему даже лучше, чем Рено. Там свои тараканы были, как с самим мотором, так и с коробкой. Ну а вазовские моторы уже проверены временем, изучены вдоль, поперек и по диагонали. Вполне ресурсные.

 

Нет, не лучше, доказательство тому что редко в Логановский двигатель лезут до 300к (есть примеры когда бережливые чуть ли не полляма проехали без вмешательства в движок), и наоборот, не вскрытый движок Лады до 300к большая редкость (у меня на 130к на Приоре клапан прогорел и кольцо второго цилиндра было изношено). Коробки ладовские также далеко и далеко не идеал, вой как был на 2108 так и остался, вроде как даже признались что никак не могут решить вопрос, из-за допусков шестерен. 

Единственный плюс агрегатов от Ваза это то что они шустрее и экономичнее. 

 

Реношные моторы лучше. Берите для стройки пятилетний ларгус. Только нужно поискать в хорошем состоянии.


  • 0

#1444
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Лада по моему даже лучше, чем Рено. Там свои тараканы были, как с самим мотором, так и с коробкой. Ну а вазовские моторы уже проверены временем, изучены вдоль, поперек и по диагонали. Вполне ресурсные.

 
Нет, не лучше, доказательство тому что редко в Логановский двигатель лезут до 300к (есть примеры когда бережливые чуть ли не полляма проехали без вмешательства в движок), и наоборот, не вскрытый движок Лады до 300к большая редкость (у меня на 130к на Приоре клапан прогорел и кольцо второго цилиндра было изношено). Коробки ладовские также далеко и далеко не идеал, вой как был на 2108 так и остался, вроде как даже признались что никак не могут решить вопрос, из-за допусков шестерен. 
Единственный плюс агрегатов от Ваза это то что они шустрее и экономичнее.
Ну не знаю, на бывшей 2110 на пробеге в 151ткм моторчик был отличный! Вообще без замечаний. Сейчас на служебной Гранте, если бы не ДТП и последующий перегрев, тоже проблем не было бы. Пробег 322ткм. Другие из парка ездят и ездят. Но во всех случаях 8 клапанов. По опыту знакомых в такси и жолполе такие моторы легко выхаживают 400-600ткм. Причём на некоторых даже помпы родные остаются. Я бы и сам не поверил, пока не показали. У среднего раздолбая мотор тысяч 200 должен точно отходить, а этого для стройки за гдаза и уши! Ну а если следить и беречь...
По реношному мотрчику есть вопросы. Можно погуглить. А сам я лично сталкивался с погнавшим мотором на Дастере, который еле заводился временами и обороты не держал. Пока разобрались, потратили кучу времени и денег. Дело оказалось в какой-то прокладке на впускном коллекторе. И это на 80ткм пробега.
  • 0

#1445
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Сцук.. продаваны такие продаваны.. крузак 200, просят 26.5 лямов, резина спереди и сзади разная, дверь затампонена на 10 сантиметров и говорят что после полировки все уйдет)) лобовое с трещиной и в пескоструе, но машина из города не выезжала. Ничего не красилось, но басмпера стоят криво, пробег типв 60 тыщ, но руль потерт, подлокотник просажен.. еще говорят все другие тачки ы городе битые, краденные, мой чистый и ухоженный)))

Это 2019 года?
17-18
  • 0

#1446
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

В Алмате сколько сейчас стоит камри 55 2017 года в средней комплектации  если прям совсем не битая и не крашенная и с маленьким пробегом?


От 9 и до бесконечности..
  • 0

#1447
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Сцук.. продаваны такие продаваны.. крузак 200, просят 26.5 лямов, резина спереди и сзади разная, дверь затампонена на 10 сантиметров и говорят что после полировки все уйдет)) лобовое с трещиной и в пескоструе, но машина из города не выезжала. Ничего не красилось, но басмпера стоят криво, пробег типв 60 тыщ, но руль потерт, подлокотник просажен.. еще говорят все другие тачки ы городе битые, краденные, мой чистый и ухоженный)))

Это 2019 года?
17-18

Это либо перекупы....
Либо просто м***Ки, которые по телефону одно говорят, а приезжаешь смотреть хлам полный...только время тратишь...при этом цена машины вообще никак не зависит
  • 1

#1448
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

 

Эх, была бы наличка в размере 8 млн...

Продаются в "масле" Малибу базовые 1,5турбо, база в целом нормальная, все что нужно в первую очередь есть.

По идее подпадают на льготке, но деньги кажется в банках уже нет.

ИМХО, машина Д класса по цене Б+ (РИО/Акценты в максималках), С (Серато/Элантры в средних) неплохое предложение.

за 8 лямов в Малибу скудная комплектация, даже подогревов сидений нет и это 2020 году)

Турбина тоже для наших условий не ахти, я не говорю уже о продаже это тачки через года 3. Народ как слышит, что есть турбина - автоматически уже вычеркивают этот авто из своего выбора. 

 

     На работе коллега оформляет такой в обычный кредит. Начал на прошлой неделе, когда был выбор машин и цветов (их всего три). Вчера, как сказали менеджеры салона, в наличии в этой комплектации остались машины только в Алматы и Шыме и то думаю к выходным уже не будет. Вот так, за неделю разобрали весь запас Казахстана.

     Сам лично посидел в такой машине - действительно просторная, альтернативы в такую цену на рынке новых авто сейчас нет. Кстати, дорожный просвет больше чем у камри 70. Комплектация базовая - есть камера, парктроники вкруг, оптика линзы, панорамная крыша, заводской автозавод на пульте. Неплохо думаю для такой цены. Из минусов - чувствуется сборка наша. Зазоры неидеальные, по салону есть косячки, бардачок мизерный, багажник неудобно закрывать, подушек только 4. Были бы еще подогрев сидений и руля, тогда вообще было бы супер. 

     В общем, если не гонщик, в принципе отличный вариант для города - экономичный и практичный автомобиль, который достойно смотрится на дороге. 

А насчет турбины сейчас в связи с экостандартами все больше и больше машин с маленьким объемом двигателя и турбиной.  Это зеленые тенденции.


  • 0

#1449
смак14

смак14
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Если бы сейчас стоял выбор авто в районе 8-9 млн., то не задумываясь взял бы "американца".

Обидно за людей, которые купили эти авто за 10 млн.


  • 0

#1450
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

В общем, если не гонщик, в принципе отличный вариант для города - экономичный и практичный автомобиль, который достойно смотрится на дороге. 

 

Малибу 1,5Т (длина - 493 см/ширина -185 см/ высота -146 см) - Мощность - 160 л.с. Разгон до 100км/ч - 8,6 сек. Максималка - 210 км/ч. Цена - 8 млн.тг (до 17 сентября, потом 10 млн.тг)

 

Рассмотрим его прямых конкурентов (базовые комплектации):

Камри 2,0 (489 см/ 184 см/ 146 см) - 150 л.с. - 11 сек -  210 км/ч - 10,28 млн.тг

Камри 2,5 - 188 л.с. - 9,9 сек -  210 км/ч- 11,75 млн.тг

Соната 2,0 (490 см/ 186 см/ 145 см) - 152 л.с. - 10,5 сек - 200 км/ч - 9,79 млн.тг

Соната 2,5 - 180 л.с. - 9 сек - 210 км/ч - 12,49 млн.тг

Суперб 1,8т  (487 см / 186 см /146 см) - 190 л.с. - 7,7 сек - 239 км/ч - 13,15 млн.тг 

 

 

Это список всех автомобилей класса Д которые у нас рынке.

Как я и сказал ранее, соотношение "машина-мощность-цена" самое лучшее на данный момент у Малибу.

Комлектации у базовых у Малибу/Камри/Соната скудные, разве что у СуперБ более-менее, но там и ценник начинается там, где у Малибу заканчивается, даже у 2 куба. 


  • 0

#1451
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

      Кстати, дорожный просвет больше чем у камри 70. 

 

Вдогонку по клиренсу.

Малибу - 15,5 см (в самой брошюре не нашел, данные от Автомаркет.ру, дорестайл, возможно адаптация есть и машины выше, но это не точно)

Камри - 16 см

Соната - 11 см (на 16 и 18 резине) и 16 см (на 17 резине)

СуперБ - 16 см

Как видите, практически у всех одинаковые. Может "губа" у Малибу вам меньше показалась. А может у машин есть адаптация к нашим дорогам, но я не видел официальных упоминаний.

 

З.ы. и по расходу бензина кстати.

 

Малибу: город - 8,5л /трасса - 6,9л.

Камри 2,0: 9,7/5,5

Камри 2,5: 11,5/6,4

Соната 2,0: 10,3/5,7

Соната 2,5: 11,4/5,5

СуперБ: 8,4/6,4.

 

З.ы.ы. И по коробкам, у всех классические 6 ступ.АКП, у СуперБ 7-ступ робот (вроде говорят доработали, но лично у меня нет доверия к этим коробкам.)


Сообщение отредактировал Алтай-333: 27.08.2020, 11:30:38

  • 0

#1452
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Я за Пассат!))
Правда, это машина другого уровня даже по сравнению с Камри или Сонатой. Но и дороже.
  • 0

#1453
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Я за Пассат!))
Правда, это машина другого уровня даже по сравнению с Камри или Сонатой. Но и дороже.

 

Технически этот почти тот же СуперБ (по длине один в один (487 см), но чуть уже (- 4 см) и чуть выше Шкоды (+2 см), клиренс все те же 16 см).

Объем 2,0 - 190 л.с.- 7,5 сек - 237 км/ч. Динамика лучше всех одноклассников. Город 8,2л, трасса 6,3л.

Комплектация всего одна, но жирная, есть почти все и чуть больше.

Но и по цене выше 12,92 млн.тг (хотя, если Камри брать повыше комлектацию, то ВАГ будет в итоге дешевле), разве что СуперБ соплатформенный почему то дороже.

Пассат самый новый из всех. Но, динамика снижения цены б/у пассатов не радует первых владельцев. 


Сообщение отредактировал Алтай-333: 27.08.2020, 16:09:35

  • 0

#1454
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Я за Пассат!))
Правда, это машина другого уровня даже по сравнению с Камри или Сонатой. Но и дороже.


Почему другой?! Пассат в том же классе что и Камри...
  • 0

#1455
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Я за Пассат!))
Правда, это машина другого уровня даже по сравнению с Камри или Сонатой. Но и дороже.

Почему другой?! Пассат в том же классе что и Камри...
Дело не в классах, а в материалах отделки, комфорте, оснащении. Я тут особо не буду распинаться, чтобы не злить народ, просто скажу, что поездив на хорошем Пассате, я больше ни разу не хочу ни японца, ни корейца. Даже если они будут наполовину дешевле.
Мне нравится подвеска, настройки руля, форма сидений, работа климата (а у ВАГа он один из лучших по настройкам), кожа с алькантарой. Мне нравится как он легко и тихо идёт на бреющем по дуге на платке на скорости 180+ км/ч при штормовом боковом ветре с порывами до 28 м/с. При этом руль легко придерживаешь одной рукой и совершенно спокоен. На нём можно легко махнуть 800-1000км и приехать отдохнувшим, т.к. процесс управления дарит наслаждение, а не борьбу с машиной. Кто бы и что ни говорил, а немец есть немец. Я готов за это платить.
Никому не навязываю. Просто мое мнение

Сообщение отредактировал OFA: 27.08.2020, 17:00:12

  • 2

#1456
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Я за Пассат!))
Правда, это машина другого уровня даже по сравнению с Камри или Сонатой. Но и дороже.

 
Технически этот почти тот же СуперБ (по длине один в один (487 см), но чуть уже (- 4 см) и чуть выше Шкоды (+2 см), клиренс все те же 16 см).
Объем 2,0 - 190 л.с.- 7,5 сек - 237 км/ч. Динамика лучше всех одноклассников. Город 8,2л, трасса 6,3л.
Комплектация всего одна, но жирная, есть почти все и чуть больше.
Но и по цене выше 12,92 млн.тг (хотя, если Камри брать повыше комлектацию, то ВАГ будет в итоге дешевле), разве что СуперБ соплатформенный почему то дороже.
Пассат самый новый из всех. Но, динамика снижения цены б/у пассатов не радует первых владельцев.
Зато такая динамика цен несказанно радует вторых владельцев))
  • 0

#1457
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

СуперБ
 

А почему СуперБ? Это одно слово, а не буква приставкой.

 

по теме: Можно Логана 11-14 годов взять до 2млн


  • 0

#1458
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

СуперБ

 
А почему СуперБ? Это одно слово, а не буква приставкой.
 
по теме: Можно Логана 11-14 годов взять до 2млн
Мы не на пассатовском форуме оба зависаем случаем? Ник больно знакомый)
  • 0

#1459
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Мы не на пассатовском форуме оба зависаем случаем? Ник больно знакомый)

Есть такое  :D  


  • 0

#1460
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Ассалам алейкум на родной земле))

З.ы. Я бы Гранту брал вмечто Логана. Что-то он меня разочаровал. В Гранте как-то поуютней, а в Логане ощущение, что ты в коробке из под теле... холодильника оказался)
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.