Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1401
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

На профильном форуме видел не один отзыв вроде того, что полный привод и "блокировка" превращаются в тыкву уже через 15 минут езды по грунту.

Не совсем понял, при чём тут вариатор. Может, имеется в виду, за 15 минут буксования на месте? Если так, то мне чота вспоминается анекдот про дурака и чугунные шарики, 15 минут непрерывно и бессмысленно насиловать КПП - это прям ачивка "сказочный".

Насчёт кашкая не скажу, но субаровский клиноцепной Lineatronic не сдохнет, если побуксует, ему, в принципе, и старт с двух педалей не страшен на асфальте, что куда более серьёзно грузит КПП. Перегреться может, да, но это не смертельно.


  • 0

#1402
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Вы на Приорах такое видели когда ни будь?

Конечно, нет.

Ведь приоры сразу с завода перебираются от движка до подвески, чтобы хотя бы ездить можно было  :lol:

Щютка. Приоры в своём классе нормальные машинки. Кондовые, конечно, и страшненькие, но как жоповозка - вполне годные.


  • 0

#1403
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений

Х.з. может норм машины, но салоны в Гранте вызывают отторжение), приоры низкие какие-то, более менее  Калина.

Кондер большая редкость.


  • 0

#1404
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

На профильном форуме видел не один отзыв вроде того, что полный привод и "блокировка" превращаются в тыкву уже через 15 минут езды по грунту.

Не совсем понял, при чём тут вариатор. Может, имеется в виду, за 15 минут буксования на месте? Если так, то мне чота вспоминается анекдот про дурака и чугунные шарики, 15 минут непрерывно и бессмысленно насиловать КПП - это прям ачивка "сказочный".

Насчёт кашкая не скажу, но субаровский клиноцепной Lineatronic не сдохнет, если побуксует, ему, в принципе, и старт с двух педалей не страшен на асфальте, что куда более серьёзно грузит КПП. Перегреться может, да, но это не смертельно.

 

Ну там не совсем чугунные шарики виноваты. Недавно наш уважаемый соотечественник опубликовал весьма познавательный тест, который с треском провалил как раз Ниссан Мурано. Правда, дело, как мне кажется гуманитарию - любителю, было не в вариаторе


Сообщение отредактировал OFA: 21.08.2020, 16:41:21

  • 0

#1405
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Х.з. может норм машины, но салоны в Гранте вызывают отторжение), приоры низкие какие-то, более менее  Калина.

Кондер большая редкость.

Всё зависит от комплектации. Если есть лавэ, будут и кондёр, и подогревы, и АБС с электронным управлением, и система стабилизации, и даже настоящий японский автомат, который кстати очень надёжный и, главное, очень удачно подружили с шестнадцатиклапанным мотором. Это как бы не вопрос!


  • 0

#1406
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

К сожалению общество часто живёт стереотипами. Что касается надежности ВАЗа эти стереотипы тянутся ещё с перестроечных времён. Я сужу по своему личному опыту, опыту общения с родичами, знакомыми на форумах. Десятка до продажи мне голову не грела от слова совсем! Это для меня самого было сюрпризом, т.к. все вокруг говорили, что не буду вылазить из ремонтов. В итоге за 151ткм я толко один раз заменил всю подвеску, генератор, термостат и бензонасос. Помпа, гранаты, кое какие детали подвески на этом пробеге остались родными и замены не требовали. Ещё вылез баг с проводом на форсунку, но его решили быстро и недорого. Что касается технической исправности авто, то я человек педантичный, т.к. терпеть не могу, когда планы срываются из-за неисправности машины. Одно дело встать недалеко от дома. Другое - зимой на забытом всеми грейдере в степи в 1,5ткм от дома.
Поэтому мне проще один раз капитально вложиться, чем подбирать потом сопли на светофорах. Качественное и своевременное обслуживание позволяло месяцами не заглядывать под капот, хотя машина не стояла ни дня! Это была одной из причин, почему я купил ВАЗ. Она всегда исправна и поддерживать её в таком состоянии вообще копейки! Главное следить и уметь выбирать запчасти. В любое время и в любую погоду я мог сесть и выезжать на любое расстояние. В общем это была десятка из последних серий и меня лично поразила удивительной выносливостью и надежностью. Попутно выяснил, что ВАЗ сейчас ооочень прилично подтянул качество сборки. При адекватной езде и качественном уходе сейчас даже Нивы тысяч до 150 особо голову не греют. А если пообщаетесь с владельцами (особенно бывшими) разных Грант-Калин-Приор, то большинство из них скажут, что проездили 5-7 лет и практически ничего не делали. Остальные скажут что ВАЗ амно, потому что задолбал поломками. Но это скорее всего будут те, кто много чего сломать может, чтотв руки попадёт.
Сейчас сам езжу на служебной Гранте с пробегом в 322ткм. Если бы не раздолбаи до меня, то она вообщеткак новая была бы!
Если что, я заьВАЗ не агитирую. Но если бы передо мной стоял выбор приобрести рабочую машинку занедорого и безопасно для семейного бюджета, то я бы точно выбрал ВАЗ.
К тому же сейчас для них характерны такие плюсы как:
-проверенные временем и ресурсные чугунные моторы с кучей ремонтных размеров;
-доступность ремонта и обслуги (там особо ломаться нечему, разве что Веста посложнее);
-голосистая, но надежная МКПП;
-неубиваемая ходовая часть, которую можно за день самому перебрать за копейки;
-с такой ходовкой им пофиг на состояние дорог;
-термоядерная печка (у нас тридцатник не редкость, знаю о чем говорю);
- очень неплохо собран салон, сверчки только на жесткой гребенке.
Минусов тоже хватает, но машины своих денег стоят, имхо.

я на первой гранте отьездил 88000, менял только радиатор и чашку амора ,шаровые и то по глупости(застучала чашка решил поменять чашки и шаровые сразу хотя были они живые и как потом мне сказали таксисты до 150к нефиг трогать их). Печка там атас. 

Кто имел опыт шевроле спарк 18-19гг? Присматриваюсь, но отзывов почти нет, там тоже вариатор. С кореи возят литровые.


  • 0

#1407
ism_kz

ism_kz
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 

 

Продана Hyundai Elantra 2015,1.6, AT за 4.9млн.

состояние, пробег, комплектация? Планирую свою продавать, пробег 57000км, куплена в 2015 в салоне (авто 2014года), не бита, не крашена. Думаю в Караганде 4.9 дешево, ляма 5.3 думаю выставлю.
Бита и крашеная, но состояние отличное. Полная шумка. Предмаксимальная комплектация, сборка кз, пробег 90тыс, все стекла родные

 

Ну тогда смело можно просить 5.3. У меня сборка Корея.


  • -1

#1408
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений

вот это говно вариаторное брать не стоит, думаю.

А что с вариаторами не так-то?
Детские болячки уже пройденный этап.


почему такой выбор?
можно купить туксон или спортэдж 2014-15 года за 6-7 лямов ну или свежие за 8-9
будут обычные автоматы
тем более вы уже ездили на корейце


Спасибо всем за ответы, Кашкай отпадает . В силу своих небольших знаниях о машинах, пытаюсь просто выбрать более беспроблемное авто. А Туксон рассматривала и наверное буду теперь между Туксон и РАФ 4 выбирать. И все таки теперь что , можно не бояться вариатора? Я читала что после 200 тыс коробке конец якобы и до этого пытаются сбыть авто их владельцы. Это старая инф-я? Просто в РАФ 4 тоже есть с вариатором. Ещё один вопрос, по безопасности лучше РАФ 4 или Туксон, подушки, толщина железа и т д? Если рассматривать почти новый Туксон и 15 года РАФ 4
  • 0

#1409
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Может Мазду СХ-5 глянуть? Если бюджет позволяет конечно. Неплохой аппарат атмосферным мотором и автоматом. Более менее живучие вариаторы на Субару, но машины неоднозначные.
Есть ещё вариант с Кретой: простой мотор и автомат.
  • 1

#1410
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

 



Спасибо всем за ответы, Кашкай отпадает . В силу своих небольших знаниях о машинах, пытаюсь просто выбрать более беспроблемное авто. А Туксон рассматривала и наверное буду теперь между Туксон и РАФ 4 выбирать. И все таки теперь что , можно не бояться вариатора? Я читала что после 200 тыс коробке конец якобы и до этого пытаются сбыть авто их владельцы. Это старая инф-я? Просто в РАФ 4 тоже есть с вариатором. Ещё один вопрос, по безопасности лучше РАФ 4 или Туксон, подушки, толщина железа и т д? Если рассматривать почти новый Туксон и 15 года РАФ 4

 

у вариаторов тойоты нет проблем и ограничений по пробегу

да и врятли вы найдете такие под 200к пробега за 5 лет. ну есть канечно инвиды но очень редко

главное не попасть на "гонщика" .. вариатор не любит стартов с места как в формуле-1. автомат тоже не любит это дело но он немного покрепче

кароче ушатать можно и вариатор и автомат (если газовать и выеживаться типа шумахер) .

 

просто Раф будет например за 9 миллионов но 2015 года или туксон 2018 года. все таки последний новее и имхо красивее

 

по безопасности смысла нет дискусировать, все новые машины тонкие по металлу что не сказывается на пассивной безопасности.все таки напичканы они все..

 

на счет ликвидности

обе машины высоколиквидные )))


Сообщение отредактировал The best from the West: 22.08.2020, 08:42:25

  • -1

#1411
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я читала что после 200 тыс коробке конец

Вообще, даже простые и надёжные автоматы ZF после такого пробега нередко (особенно при агрессивной эксплуатации) начинают просить кап. ремонт - замену пакета фрикционов как минимум. Но не суть. 200 тыс. пробег - это в целом для машины много, к этому времени комплексная капиталка подходит. 

Я не то чтобы агитирую за вариатор, просто хочу донести мысль - ничего страшного в нём нет. Да, это более сложная и чувствительная конструкция, не для спортивных отжигов или поездок по лютым говнам, но в городском кроссовере он вполне неплохо себя чувствует.

Вот к роботам у меня более предвзятое отношение, чесгря. Слишком уж много с ними проблем, у знакомой машинка на роботе уже, не соврать, год катается по сервисам за ремонтами этого узла. То одно, то другое, мозги часто барахлят. Пробег всего тыщ 120.


  • 1

#1412
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений
[quote name="OFA" post="36284758" timestamp="1598036325"]Может Мазду СХ-5 глянуть? Если бюджет позволяет конечно. Неплохой аппарат атмосферным мотором и автоматом. Более менее живучие вариаторы на Субару, но машины неоднозначные.
Есть ещё вариант с Кретой: простой мотор и автомат.[/quote] мазда и на вид интересная, спасибо, пока в моем диапазоне до 9млн и от 15 года всего одна машина на Колесах.Их так мало. Крету тоже смотрела, она и на вид простовата, хочется красоту тоже.


на счет ликвидности
обе машины высоколиквидные )))


[quote name="krinka" post="36284735" timestamp="1598032875"]
Я читала что после 200 тыс коробке конец

Вообще, даже -

спасибо за понятные разъяснения по вариатору, можно не исключать их теперь, а их было почти каждая третья.
  • 0

#1413
Parker77

Parker77
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Знакомый хочет продать полн комплектации Рав4 2008 года только 2л, предлагает 6,5 млн, вот думаю льготку ждать или взять рав4. Цена как? Состояние 4 из 5. Шпаклёвки нету , он 3 года катался на ней. Что посоветуете ?
  • 0

#1414
shmuntik

shmuntik
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений


Продана Hyundai Elantra 2015,1.6, AT за 4.9млн.

состояние, пробег, комплектация? Планирую свою продавать, пробег 57000км, куплена в 2015 в салоне (авто 2014года), не бита, не крашена. Думаю в Караганде 4.9 дешево, ляма 5.3 думаю выставлю.
Карантин подкосило многим доходы, как мне показалось. Тех кто приходил смотреть машину совсем не интересовали чья сборка как и цвет. В первую очередь кузов затем пробег, и комплектация. Ещё были с историями что приехали смотреть прадик, но не нашли, теперь чтоб не уехать просто так хотели купить элантру и готовы купить со скидкой 900тыс)))
  • 0

#1415
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Резина зима 200 000, масла фильтра еще 200000, покраска 150000. Ну выйдет 2000₸ в день, все равно дешево.


страховка, налоги, бензин, мойка, возможно гипотетически еще и штрафы.
Бензин считать неправильно имхо, как налог и страховку(мелочь). Все равно выходить дешевле чем такси.
  • 1

#1416
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

.
Но даже если и так - полный привод, на котором нельзя буксовать - зачем он нужен тогда? я не предлагаю ездить на кашкае как будто это проходимец какой, но хотелось бы иметь возможность пользоваться полным приводом полноценно.

я не буксую даже на внедорожнике с механикой и жесткой блокировкой, ибо он потом садится по полной и надо копать или дергать. Полный привод на кашкае нужен для уверенного движения по скользким дорогам, а не букса имхо.
  • 1

#1417
ism_kz

ism_kz
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Знакомый хочет продать полн комплектации Рав4 2008 года только 2л, предлагает 6,5 млн, вот думаю льготку ждать или взять рав4. Цена как? Состояние 4 из 5. Шпаклёвки нету , он 3 года катался на ней. Что посоветуете ?

нихрена цены взлетели, пару лет назад за 3.6 хотел подобного взять.

Я бы новый авто взял, если есть возможность льготку взять.

Если бы этот Рав4 стоит лямов 5 хотя бы, то еще  можно было бы подумать, но тут недалеко с ценой нового авто. 


  • 0

#1418
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
между Туксон и РАФ 4 выбирать.

 

Тогда и хонду посмотрите CRV

 

 

 

Ещё один вопрос, по безопасности лучше РАФ 4 или Туксон, подушки, толщина железа и т д

 

Счас полно видео краштестов.

Например

 


Сообщение отредактировал asr: 23.08.2020, 15:50:42

  • 1

#1419
marat.kh82

marat.kh82
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Знакомый хочет продать полн комплектации Рав4 2008 года только 2л, предлагает 6,5 млн, вот думаю льготку ждать или взять рав4. Цена как? Состояние 4 из 5. Шпаклёвки нету , он 3 года катался на ней. Что посоветуете ?

Охереть, полтора года назад продал РАВ4 2011 года за 6.2 млн.
  • 0

#1420
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Сейчас за относительно живой Пассат В3 полтора просят, о чем тут говорить?
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.