Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1381
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Думаю, адептам камри вы ничего не докажете

у меня нет камри :D 

 

 Ну так делайте КАСКО, кто же мешает, от случайностей как раз спасает, и тогда вопрос цены ремонта вообще отпадает.

еще раз порадуюсь, что у вас все хорошо.

ниче, что Каско стоит 400 000+ в год?...


  • 0

#1382
Tags

Tags
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Резина зима 200 000, масла фильтра еще 200000, покраска 150000. Ну выйдет 2000₸ в день, все равно дешево.

 

 

страховка, налоги, бензин, мойка, возможно гипотетически еще и штрафы. 


  • 0

#1383
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Ну вас с вашими Тойотами! В плане "ушатать-отдать копйки-поднять с колен" всё равно Лада вне конкуренции! Запчасти есть везде, даже в булочной за углом, и на любой карман. А учитывая, что надёжность они в последнее время прилично подтянули...))
  • 2

#1384
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

еще раз порадуюсь, что у вас все хорошо.

ниче, что Каско стоит 400 000+ в год?...

 

 

Спасибо.

Ничего, купить за 20к+ машину, и боятся за сохранность. Мало ли. На дороге всякое бывает. 


  • 0

#1385
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/108584248

 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  Машине овердофига лет...


  • 0

#1386
krinka

krinka
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Хочу продать свой акцент 14 года и купить машину повыше.Ниссан Кашкай 15 год (ср цена 7млн ,вариатор)или Рав4 15 год(9.5 млн, автомат)? Критерии оценки: безопасность и чтобы не ломалась часто.На акценте за 2 последних года на сто была только чтобы шины менять. Стоит переплаты РАФ 4?
  • 0

#1387
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Ниссан Кашкай 15 год (ср цена 7млн ,вариатор)и

 

вот это говно вариаторное брать не стоит, думаю. 


  • -1

#1388
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Ну вас с вашими Тойотами! В плане "ушатать-отдать копйки-поднять с колен" всё равно Лада вне конкуренции! Запчасти есть везде, даже в булочной за углом, и на любой карман. А учитывая, что надёжность они в последнее время прилично подтянули...))

Цена на запчасти для лады почти равна стоимости запчастей на иномарки. А качество этих запчастей хромает. Несколько лет назад менял помпу на "десятке". Купил хорошую типа, дорогую ТЗА, со стикером и прочее. 12 000 (ДВЕНАДЦАТЬ) км и она побежала. Ну и нафига такое счастье?


  • 2

#1389
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/108584248

 

:faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  Машине овердофига лет...

так она и от средней цены недалеко ушла - 13% всего, после самяу в топе дорожающих с годами


  • 0

#1390
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

вот это говно вариаторное брать не стоит, думаю. 

А что с вариаторами не так-то?

Детские болячки уже пройденный этап. 


  • 3

#1391
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Ниссан Кашкай 15 год (ср цена 7млн ,вариатор)и


вот это говно вариаторное брать не стоит, думаю.

У двоих есть Кашкай такой....
Один передний привод и английская сборка, год 15....вообще проблем нет, пробег где то 60 тыс...проблем вообще нет

У другого полный привод и год 18-17, не помню точно....и уже саипался в сервис ездить...
  • 1

#1392
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

посмотрел
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Бензин АИ-98

У вас наверное 120й. Там незнаю. В 150м требуется 95й. Так было указано в моем мануале в 2009 году и сейчас такое же требование на сайте тойоты.

 

у меня вообще 4раннер. Который прекрасно кушает 92-й. А лить или не лить 95-й, то я только за. Если есть желание и позволяет кошелек)

 

ЗЫ. когда ездил на Хонда СРВ, на форуме кипели нешуточные страсти по поводу установки лампочек в приборную панель. Причем многие писали, что необходим только оригинал, так как это написано в мануале. Я ставил из магазина ЧИП. Ходили также. Сейчас на Тойоте также ставлю , из этого магазина. Ходят не хуже)


Сообщение отредактировал trexala: 21.08.2020, 11:49:32

  • 0

#1393
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Ну вас с вашими Тойотами! В плане "ушатать-отдать копйки-поднять с колен" всё равно Лада вне конкуренции! Запчасти есть везде, даже в булочной за углом, и на любой карман. А учитывая, что надёжность они в последнее время прилично подтянули...))

Цена на запчасти для лады почти равна стоимости запчастей на иномарки. А качество этих запчастей хромает. Несколько лет назад менял помпу на "десятке". Купил хорошую типа, дорогую ТЗА, со стикером и прочее. 12 000 (ДВЕНАДЦАТЬ) км и она побежала. Ну и нафига такое счастье?
Не знаю-не знаю! Краейней личной Ладой у меня была 2110, которая была продана на пробеге в 151ткм, причём с родной заводской помпой(!). Дело в том, что тот человек, у которого я обслуживал машину, занимался ремонтом машин дорожной полиции. Так вот по его опыту для родной заводской помпы пробег в 400ткм не предел. А моторы ходят и того дольше. Столько машины успевают намотать за 2-3 года, а зимой их почти не глушат.
Что до запасных частей... Передняя стойка тогда на 2110 в оригинале стоила 9 500, тогда как оригинальный аморт на Пассат В5.5 уже 26 000тг. И это не оригинал, а фирма, поставщик конвеера - Sachs. Примерно такая же разница в стоимости радиаторов, оптики и т.п.
При этом на ту и на другую машину есть дешманские китайские аналоги. Из этих я только однажды связался с бензонасосом, с которым я даже со двора выехать не успел. Потом просто поехал и купил оригинальную топливную станцию в сборе и закрыл вопрос, ибо копаться в -30С по локти в бензине у меня больше желания не было. Это первое.
Во-вторых, сейчас качество запчастей на иномарки, если это дубликат, стало ниже плинтуса. Кто юзает поездившие машины со вторички, соврать не дадут. Процесс выбора запчасти или расходника меня лично заставил освоить весь рынок и его правила, обкурить десятки форумов, исследовать километры сайтов, видеоматериалов и только потом я начал немного разбираться в железках. Взять к примеру пыльник ШРУСа. Оригинальный балаковский на 2110 в слегка сморщенном (!) состоянии прошёл у меня на 2110 почти 75ткм и на момент продажи он не требовал замены. На Пассате абы какие пыльники типа SWAG, Topran и т.п. не выхаживали и 20ткм. Это пока я не заказал из РФ полипластовые Loebro. Но они обошлись в разы дороже
  • 0

#1394
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Поэтому те, кто хочет бюджетно содержать иномарку, довольно часто колхозят детали от Лад, УАЗа и т.п. Это различные датчики, свечи, провода, модули или катушки зажигания, бензонасосы, детали подвески, тормозных механизмов, выхлопной системы, радиаторы, те же пыльники, другие РТИ и т.п. И это уже как бы не новость.
  • 0

#1395
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Не буду спорить. Каждый при своем.


  • 0

#1396
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

Хочу продать свой акцент 14 года и купить машину повыше.Ниссан Кашкай 15 год (ср цена 7млн ,вариатор)или Рав4 15 год(9.5 млн, автомат)? Критерии оценки: безопасность и чтобы не ломалась часто.На акценте за 2 последних года на сто была только чтобы шины менять. Стоит переплаты РАФ 4?

почему такой выбор?

можно купить туксон или спортэдж 2014-15 года за 6-7 лямов ну или свежие за 8-9

будут обычные автоматы

тем более вы уже ездили на корейце


  • -1

#1397
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

А что с вариаторами не так-то? Детские болячки уже пройденный этап. 

 

честно говоря, не очень верю в это.

Но даже если и так - полный привод, на котором нельзя буксовать - зачем он нужен тогда? я не предлагаю ездить на кашкае как будто это проходимец какой, но хотелось бы иметь возможность пользоваться полным приводом полноценно. На профильном форуме видел не один отзыв вроде того, что полный привод и "блокировка" превращаются в тыкву уже через 15 минут езды по грунту.


  • 0

#1398
Netot

Netot
  • В доску свой
  • 1 947 сообщений

Поэтому те, кто хочет бюджетно содержать иномарку, довольно часто колхозят детали от Лад, УАЗа и т.п. Это различные датчики, свечи, провода, модули или катушки зажигания, бензонасосы, детали подвески, тормозных механизмов, выхлопной системы, радиаторы, те же пыльники, другие РТИ и т.п. И это уже как бы не новость.

тоже слышал много на эту тему, к примеру, как бензонасос на Форде Мондео 12 года сращивают с какими то частями бензонасоса от российских Газелей или Вазов. Возможно в будущем повысится качество российских машин, но это пока надежды. Но, хотя они бывают часто собраны из импортных деталей, мотор там Рено-Ниссан или др., коробка передач нероссийская, электрооборудование - Бош и тд и тп. Отсюда и цена на них как на хорошую иномарку, кому как повезет в лотерее.

 

Наблюдал последние пару лет при покупке б/у иномарок машин наши вложения сразу по ходовке, кузову иногда салону достигают 300-400 тыс. тг. Это рождает мысли, может купить тогда из сегмента российских машин, удерживают только вопли и плач родственников (типа они не сядут в Ваз, Газ, Уаз и тд..:)) КПП механическая (сырой робот не в счет :)) и отсутствие кондера в большинстве российских  машин. :D 

Но с каждым годом если не изменится ситуация и далее в стране по машинам, меня удержать от покупки российского автопрома все труднее.. :faceoff: :lol:

 

ЗЫ. Недавно искали пыльник на шаровую на иномарку, нашли синий какой то типа отлитый из чего то классный, проходил пару месяцев и скуксился, посоветовали подходит от Ларгуса, подошел по размерам, купили, ездим уже больше месяца, вроде ничего нормально, посмотрим дальше..


  • 0

#1399
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
К сожалению общество часто живёт стереотипами. Что касается надежности ВАЗа эти стереотипы тянутся ещё с перестроечных времён. Я сужу по своему личному опыту, опыту общения с родичами, знакомыми на форумах. Десятка до продажи мне голову не грела от слова совсем! Это для меня самого было сюрпризом, т.к. все вокруг говорили, что не буду вылазить из ремонтов. В итоге за 151ткм я толко один раз заменил всю подвеску, генератор, термостат и бензонасос. Помпа, гранаты, кое какие детали подвески на этом пробеге остались родными и замены не требовали. Ещё вылез баг с проводом на форсунку, но его решили быстро и недорого. Что касается технической исправности авто, то я человек педантичный, т.к. терпеть не могу, когда планы срываются из-за неисправности машины. Одно дело встать недалеко от дома. Другое - зимой на забытом всеми грейдере в степи в 1,5ткм от дома.
Поэтому мне проще один раз капитально вложиться, чем подбирать потом сопли на светофорах. Качественное и своевременное обслуживание позволяло месяцами не заглядывать под капот, хотя машина не стояла ни дня! Это была одной из причин, почему я купил ВАЗ. Она всегда исправна и поддерживать её в таком состоянии вообще копейки! Главное следить и уметь выбирать запчасти. В любое время и в любую погоду я мог сесть и выезжать на любое расстояние. В общем это была десятка из последних серий и меня лично поразила удивительной выносливостью и надежностью. Попутно выяснил, что ВАЗ сейчас ооочень прилично подтянул качество сборки. При адекватной езде и качественном уходе сейчас даже Нивы тысяч до 150 особо голову не греют. А если пообщаетесь с владельцами (особенно бывшими) разных Грант-Калин-Приор, то большинство из них скажут, что проездили 5-7 лет и практически ничего не делали. Остальные скажут что ВАЗ амно, потому что задолбал поломками. Но это скорее всего будут те, кто много чего сломать может, чтотв руки попадёт.
Сейчас сам езжу на служебной Гранте с пробегом в 322ткм. Если бы не раздолбаи до меня, то она вообщеткак новая была бы!
Если что, я заьВАЗ не агитирую. Но если бы передо мной стоял выбор приобрести рабочую машинку занедорого и безопасно для семейного бюджета, то я бы точно выбрал ВАЗ.
К тому же сейчас для них характерны такие плюсы как:
-проверенные временем и ресурсные чугунные моторы с кучей ремонтных размеров;
-доступность ремонта и обслуги (там особо ломаться нечему, разве что Веста посложнее);
-голосистая, но надежная МКПП;
-неубиваемая ходовая часть, которую можно за день самому перебрать за копейки;
-с такой ходовкой им пофиг на состояние дорог;
-термоядерная печка (у нас тридцатник не редкость, знаю о чем говорю);
- очень неплохо собран салон, сверчки только на жесткой гребенке.
Минусов тоже хватает, но машины своих денег стоят, имхо.
  • 0

#1400
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Ещё хочу обратить внимание на такую тенденцию: если качестао ВАЗа улучшается, то вот качество иномарок наоборот(( Сейчас большие деньги за машину не означают качество.
Как-то присматривался к Аутбэкам, почитал ихний форум и слегка обалдел: гуляющий кузов, выкрашивание дифференциалов, вылетающие из ступиц приводы, проблемы с коробками, деталями подвески, ступицами, масложор, текущие и стучащие рейки и т п.! И что я хочу отметить, некоторые владельцы столкнулись с этим в гарантийный период. Причём не раз за гарантийный срок. Вы на Приорах такое видели когда ни будь? Это же ужос какой-то.
Это так, к примеру. По другим моделям тоже много чего интересного.
  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.