Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1361
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

но бензин в хай и прадо 4.0 нужен 95

всегода лью 92-й в 4 литровый, никогда 95
Ну заливать то можно все что угодно. Просто посмотрите в мануале какой бензин требуется
  • 0

#1362
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 чехлы на коже и даже оплетка на руле)) люди хранят салоны для других..

 

 

кожа - г-но полное, не знаю кому в ум пришло, что это удобно и приятно, явно не тому, кто в мороз там очко отморозил, и не тому, кто в жару вдруг плюхнулся на раскалённую сидуху и опалил себе там не только растительность, но и до золотистой корочки дело дошло.

знаю: кожа хороша для охотников, т.к. грязь и кровь с неё замечательно смывается, это факт, это истинное её предназначение! ну, мож ещё любители слить (всякие разные жидкости, хранящиеся и выделяющиеся в их организме) или нарыгать ценят, не знаю). 

прошлый авто был первым на коже (до этого были дерматиновые варианты, думал кожа лучше, хрен там!), йопта, я зимой потел на ней, выходишь а со спины облако пара за тобой, натянул чехлы сразу-же, и на теперешний тоже, в гробу я видал других (кто за мной будет коже под задом радоваться) и это "удовольствие" на кожаной сидухе.

 

да! и чехол на руле тоже имеется, но тоже не для других, в п4 ухитрились сделать тонкий для моих лап руль, держать неудобно, пришлось утолщитель натягивать


  • 0

#1363
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

На заказ привезут все что угодно и не дилеры совсем. Ездить на машине только потому что запчастей море, мазохизм имхо.

 

на заказ ждать две недели минимум.

Причем тут "Только потому что"? при прочих примерно равных логичнее выбрать более распространенную модель, на мой взгляд.

 

А зачем думать о продаже перед покупкой?

 

А затем, что большинство людей не может пойти и вот так сразу купить новую машину. И потом когда меняют, хотят, понятное дело, получить максимум при продаже старой машины, чтобы добавлять было меньше.

И вот этот вот малибу потеряет через 5 лет значительно больше в цене, чем условная ненавидимая камри. И продаваться будет не неделю, а пару месяцев.


  • 0

#1364
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Чтобы зад не потел и не мерз, конкретно там предусмотрены подогрев да вентиляция.. а руль можно перешить, без этих чехлов..
  • 0

#1365
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

кожа - г-но полное, не знаю кому в ум пришло, что это удобно и приятно, явно не тому, кто в мороз там очко отморозил, и не тому, кто в жару вдруг плюхнулся на раскалённую сидуху и опалил себе там не только растительность, но и до золотистой корочки дело дошло. знаю: кожа хороша для охотников, т.к. грязь и кровь с неё замечательно смывается, это факт, это истинное её предназначение! ну, мож ещё любители слить (всякие разные жидкости, хранящиеся и выделяющиеся в их организме) или нарыгать ценят, не знаю).  прошлый авто был первым на коже (до этого были дерматиновые варианты, думал кожа лучше, хрен там!), йопта, я зимой потел на ней, выходишь а со спины облако пара за тобой, натянул чехлы сразу-же, и на теперешний тоже, в гробу я видал других (кто за мной будет коже под задом радоваться) и это "удовольствие" на кожаной сидухе.

странно, у меня совсем другой опыт.

Была машина с велюром и с кожей.

На коже не потел ни летом, ни зимой, не мерз, хотя чехлов не было никаких.

Зато любая жидкость\грязь с кожи просто вытиралась тряпкой, не оставляю следов, велюр же... ну тут понятно.

Когда есть маленькие дети, это неизбежно... 


  • 0

#1366
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Чтобы зад не потел и не мерз, конкретно там предусмотрены подогрев да вентиляция.. а руль можно перешить, без этих чехлов..

ты ездил на коже? вот так, чтобы в -10 хотябы, завёл машину с утреца, погрел и поехал...на всякий случай, напомню, без ж на сидушке обогрев не включается и греет не в тот-же миг, а мне даже 3 минуты морозить там себе всё ну совсем не в кайф. то-же и про вентиляцию.

 

кому-то нравится, мне нет вообще категорически и совсем

вот человек ездил:

 

 

странно, у меня совсем другой опыт.

 

 

 

и поделился своими впечатлениями, но меня они не убедили, конечно :D , и я впредь так и буду шить хорошие чехлы и натягивать их на кожу (не ради продажи потом), т.к. всёж потею и зимой и летом, а так-же мёрзну и перегреваюсь


  • 0

#1367
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

но бензин в хай и прадо 4.0 нужен 95

всегода лью 92-й в 4 литровый, никогда 95
Ну заливать то можно все что угодно. Просто посмотрите в мануале какой бензин требуется

 

посмотрел

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Бензин АИ-98


  • 0

#1368
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

ты ездил на коже? вот так, чтобы в -10 хотябы, завёл машину с утреца, погрел и поехал...на всякий случай, напомню, без ж на сидушке обогрев не включается и греет не в тот-же миг, а мне даже 3 минуты морозить там себе всё ну совсем не в кайф. то-же и про вентиляцию.

кому-то нравится, мне нет вообще категорически и совсем

На вкус и цвет как говорится. Езжу на коже и на тряпке, кожа да, холодная зимой с утра-пока не сядешь не греет. Я и не сажусь, завел, пошел домой оделся, вещи собрал,пришел уже тепло, поехал. На тряпке греется моментом. Просто на тех тачках и автозавод есть и мотор не дизельный, завел и сел в теплый салон.. зачем платить за кожу, если не юзать её. Кожа хороша тем что быстро и без следов можно её очистить салфеткой. Когда была кожа без подогрева, выручал подкөтенник. Вентиляция летом работает прям сразу..

Сообщение отредактировал 566KBM: 19.08.2020, 16:00:06

  • 0

#1369
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 зачем платить за кожу, если не юзать её

 

хз, я специально за кожей не гонялся, она в комплекте была, так (при возможности выбора) брал-бы тряпку с удовольствием


  • 0

#1370
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

посмотрел
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Бензин АИ-98

У вас наверное 120й прадо. В 150 прадо надо заливать 95й. У меня так было написано в мануале 150го купленного в 2009 году. И сейчас на сайте Тойоты можно увидеть то же самое требование на актуальную модель.
  • -1

#1371
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

посмотрел
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Бензин АИ-98

У вас наверное 120й. Там незнаю. В 150м требуется 95й. Так было указано в моем мануале в 2009 году и сейчас такое же требование на сайте тойоты.
  • -2

#1372
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Самое удачное сочетание, которое я пока что встречал, это кожа+алькантара, когда средняя часть подушки и спинки из алькантары, а бока - кожа и кожзам. Никакого дискомфорта летом или зимой. При этом вид салона радует глаз своим уютом и при этом довольно солидно выглядит. Но! Зимы у нас крепкие, поэтому независимо от материала отделки, пользуюсь накидками из советской цигейковой шубы. С ними даже подогрев не особо нужен.
  • 0

#1373
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

 

 

Не сказал бы, что класса камри. Визуально она меньше, уже, комплектации проще.

 

 

Малибу: 

 

  • Длина, мм:
    4922
  • Ширина, мм:
    1854
  • Высота, мм:
    1465
  • Колесная база, мм:
    2829
 
Камри 70:
    • Длина, мм:
      4885
    • Ширина, мм:
      1840
    • Высота, мм:
      1445
    • Колесная база, мм:
      2825
     
    Цифры утверждают обратное.  Эти машины прямые конкуренты. Просто большие машины, удобные для корпоративного парка и такси.
    Комплектации, возможно, у Камри может плюшек и больше, но так и стоит она ощутимо дороже.
     

Сообщение отредактировал Алтай-333: 20.08.2020, 08:53:38

  • 1

#1374
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

не совсем так...

Что с доступностью запчастей, скажем? в том числе по кузову?

на ту же камри их море, в т.ч. и разборов. Покупать в случае чего какую-нибудь фару у дилера по цене, оторванной от реальности - мало удовльствия. Отлично помню, как мне предлагали купить ПЛАСТИКОВУЮ решетку радиатора на ниссан тиида в ниссан центре за 80000, это еще доллар был по 180. По итогу я купил ее за 25000, тоже дорого, но втрое дешевле дилерской.

Ну и так далее...

О последующей продаже не думают только те, кто планирует ездить на машине лет 10 или какие-то сферические олигархи в вакууме.

 

 

1. Так, в мир интернета, думаю не стоит говорить о недоступности тех или иных запчастей, и потом, машина новая лет 5 особо не беспокоит, а думать о вероятных проблемах кузовных вообще как бы не совсем правильно, проще вообще не покупать автомобиль и кататься на ОТ.

2. Наличие большЕго количества запчастей и расходников это от массовости самой Камри, вы поищите от Авенсиса запчасти, не сказал что бы большой выбор будет.

3. Вы  знаете сколько стоит руль на Короллу последнего поколения?  1 млн.тг. на заказ в Тойота центре, притом что машина стоит 8-10 млн.тг. Так что, наличие запчастей не означает автоматическую их доступность. В 2008 году, меняли заднее лобовое стекло на Королле 150 кузове, 80к (курс был около 120т за 1 ЮСД), делайте выводы. Друг на Субару сбил ворону, поломал решетку радиатора, ее он купил за 160к, привезли ему аналог за 70к. 

Цены на кузовщину на ЛЮБУЮ иномарку неприятно удивит.


  • 0

#1375
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

а думать о вероятных проблемах кузовных вообще как бы не совсем правильно, проще вообще не покупать автомобиль и кататься на ОТ.

 

ну расскажете это, когда вам кто-нибудь в зад прилетит ,например...

в нашем городе об этом нельзя не думать обычному человеку

 

. Так, в мир интернета, думаю не стоит говорить о недоступности тех или иных запчастей,

 

как будто читаете между строк - еще раз, запчасть на заказ = ожидание минимум дней 10. Это всегда неудобно и не всегда приемлемо.

 

Цены на кузовщину на ЛЮБУЮ иномарку неприятно удивит.
 

... у дилера на новую запчасть - да. В случае популярной марки можно купить на разборе, а в случае редкой - только покупать новые. Не, ну я хз, может тут только очень хорошо обеспеченные люди сидят, которые принципиальн покупают строго новые кузовные запчасти у оф. дилера, могу только порадоваться.


  • 0

#1376
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

Armand

ну расскажете это, когда вам кто-нибудь в зад прилетит ,например...

в нашем городе об этом нельзя не думать обычному человеку

 Ну так делайте КАСКО, кто же мешает, от случайностей как раз спасает, и тогда вопрос цены ремонта вообще отпадает.

 

 

 

... у дилера на новую запчасть - да. В случае популярной марки можно купить на разборе, а в случае редкой - только покупать новые. Не, ну я хз, может тут только очень хорошо обеспеченные люди сидят, которые принципиальн покупают строго новые кузовные запчасти у оф. дилера, могу только порадоваться.

 

Ну на 70ку на вряд ли вы найдете в разборках, это скорее редкость.


  • 1

#1377
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

как будто читаете между строк - еще раз, запчасть на заказ = ожидание минимум дней 10. Это всегда неудобно и не всегда приемлемо.

 

 

Конкретно с Малибу еще проще, их выпускают в соседнем Узбекистане, и можно найти запчасть дешевле чем в РК и доставить ее за дней 3-5 в зависимости от региона (про Запад РК не могу сказать).


  • 0

#1378
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Думаю, адептам камри вы ничего не докажете :)

По факту, всё, что у неё из перечисленного есть - искусственно вздёрнутая такими вот убеждениями до самых небес ликвидность.

Запчасти практически на все популярные иномарки есть либо в наличии, либо под заказ дня за три, причём нередко дешевле, чем на таёты в том же классе авто.


  • 0

#1379
ism_kz

ism_kz
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Как по мне, даже с действующей акцией, Малибу неудачный авто, салон стремный, 1.5 овощной для такого кузова. Чуть добавить и Элантру взять 2 литровую.


  • 0

#1380
ism_kz

ism_kz
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Но по факту в нашей стране я бы предпочел кроссовер. Полгода езжу на Элантре, все нравится, но низкая для наших дорог. Постоянной шоркаешь, зимой после буранов не везде проедешь. Туксон заинтересовал в последнее время,


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.