просто старая тачка это всегда вложения
а новая тачка это всегда экономия.
и деньги можно в семью принести
детям игрушки
жене цветы
себе носки))
Это ооочень большой вопрос! Расскажу на своём примере.
Был у меня Пассат В5.5 2004г.в. в исключительном состоянии. Взял его по случаю, подвернулся удачный вариант с реальным смешным пробегом. Кожа-алькантара, климат и т.д. и т.п. Грех было упускать. Те, кто думает, что это старое ведро с болтами, просто не ездил на хорошем Пассате. В своём роде это исключительный авто. Такого сочетания оптимальных габаритов, крепкого кузова, хорошей шумки, высокого комфорта, отличной эргономики, хорошей плавности хода, отличной управляемости за скромную цену ещё поискать. Сильно распинаться не буду, скажу что каждая поездка вызывает бурю положительных эмоций. В отличие от тех, на которые сел, поехал, порылся в телефоне, шумно выдохнул типа скорее бы уже доехать, доехал, бросил у подъезда и ушёл. На этом же хочется ехать и ехать.
Так вот он мне почти 80ткм голову не грел от слова совсем. Была пара старческих мелочевок вроде пыльнтков ШРУСа и бензонасоса и всё. Думаю он без труда прошёл бы ещё тысяч 50.
Потом, чтобы спокойно в любое время суток и в любую погоду ехать на любые расстояния, чтобы спокойно ходить на бреющем на скоростях 180+ км/ч, нужно было бы вкинуть в него примерно тысяч 600-700тг. Это оригинальные запчасти или дубли верхнего ценового уровня.
И ездить ещё примерно 100-120км или 5-7 лет, не заглядывая под капот.
Если брать цену Акцента, Рио, Поло, которые и рядом с ним не стояли практически по всем пунктам, то за разницу в стоимости Пассата и новой малолитражки, я бы ещё лет 15 мог бы поддерживать старого немца в исключительном состоянии. При этом он дарил бы мне массу позитива с каждой поездкой. А что может подарить бюджетная малолитражка за 6-7лямов?
Я вот, к примеру, в Рио или Акцент не помещаюсь нормально со своими 182см и 110кг. И это только начало.
Сообщение отредактировал OFA: 31.07.2020, 01:14:47