Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1241
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сам видел аварию в 00х. Лоб в лоб в городе встретились Волга 24 и Тойота Королла 120 кузов.

Волга чуток совсем помнулась, но водитель сломал руку и ногу одну, ушиб сильно лоб. Из короллы же водитель и пассажир вышли сами без проблем потирая лбы.

Королла в расход весь перед, да и восстановление думаю нецелесообразно, тем не менее люди без увечий были, а волгу наверняка восстановили, и возможно немного ушло денег, но и водила нормально так пострадал. 

Вот и ставьте приоритеты, что важнее, машина или здоровье/жизнь. 

 

Волга, как я и писал - разработка середины 60-х. Там с ремнями то проблемы были. 

В середине 70-х про аварии Волг и жигулей писали то же самое, что Вы тут про тойоту написали. В Зареблеме, кажись обсуждалось. Тех времен


  • 0

#1242
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Многие забывают что б/у иномарки уже бились, а то и варились из 2-3 машин, и при авари один бог знает как машина сложится. Подушки уже стреляли, ставят обманки что бы лампа гасла, преднатяжители не всегда меняют, а там уже ход большой.
Вы прям за все б/у иномарки уверены? У меня внедорожник 90-х, точно не битый (спереди и боков), подушки целые, преднатяжитель не знаю какой там ход, но срабатывает чётко. А вот в зад мне трижды приезжали, при чём два раза легковушки и морды их в хлам, а один раз грузовой фургон мерседес, так вот калитка из кругляка, не из трубы, и запаска на ней спасали машину каждый раз, только замок калитки регулировал каждый раз, да мерс порвал чехол на запаске.
  • -1

#1243
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Прочность != безопасность.

Машина не сама себя спасать должна, а кожаные мешки, которые в ней ездят :)


  • 5

#1244
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Смотрю цены в Корее и тихо плачу. Дайте мне оптиму за миллион.

 

c58b1b962ba7c649193f3a493b9876c0.png

Зарплаты даже не сравниваю.. .


  • 0

#1245
fm_lm

fm_lm
  • Читатель
  • 106 сообщений

я когда жил зарубежом. одна корейская курица купила себе сонату за 25 тыс

год поездила. намотала наверное 40 тыс или даже больше не помню

но я офигел

и продавала за 18 тыс

вроде дешево.

7 тыс скинула. но тачка я думаю вхлам убитая была

да еще и после бабы подростка



#1246
vikoso

vikoso
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Смотрю цены в Корее и тихо плачу. Дайте мне оптиму за миллион.

 

c58b1b962ba7c649193f3a493b9876c0.png

Зарплаты даже не сравниваю.. .

Ладно Корея, тут в соседних странах авто дешевле выходит без ср*ного утильсбора 


  • 0

#1247
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Вы прочность и безопасность путаете.
Я же описываю типичную ситуацию, а не гипотетическую "80-ка в смарт". При въезде на тех же 70 км/ч в дерево старый рамник будет целее, но его пассажиры сильно пострадают, а вот микромашинка сомнётся всмятку по зонам деформации вокруг капсулы, в которой обмотанные по уши подушками пассажиры останутся целыми.
Да что далеко ходить, в моей далеко не микромашинке вкруг установлено 8 подушек безопасности, какой старый сарай из 90-х этим может похвастаться?

опять сферичный конь в вакууме )
Что будут делать 8 подушек когда рама и стальной бампер будут в район таза лететь ? Усиленный порог останется под сараем ;)

Ну и из личного, оба живыми вышли ) вот только харек с подушками стал уже по салону см на 5-10;) а у моего сарая погнулся номер и родной кенгур замял крышку капота с одним крылом чуток !
У меня на сарае том даже подушек не было ;) говорю же реальность сильно разница с ламповыми тестами !
  • -4

#1248
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Скорость 64 км/ч (скорость лобового столкновения, при которой водитель и пассажиры должны выйти из машины целыми и практически невредимыми) тело набирает при падении с 5 этажа. Что будет в содержимым старого брутального ведра, при падении с 5-го этажа под любым углом, можете себе представить. 


  • 0

#1249
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Могу представить что будет с водителем из новоймикромашинки когда рама старого ведра залетит в салон через боковую дверь)))
Ещё раз я говорю про обычные дтпешки в городе, а не сферические кони на 64км в лоб и т.п. ;)
  • 0

#1250
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если трактор в городе протаранит легковушку так, что будет труп - ты сядешь.

Это тоже не очень-то безопасно, знаете ли.

 

Чот не пойму, откуда такая радость оттого, что старое ведро с большей вероятностью кого-то убьёт? Прям гордость какая-то.


Сообщение отредактировал Йожык: 30.07.2020, 12:44:34

  • 3

#1251
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Если трактор в городе протаранит легковушку так, что будет труп - ты сядешь.
Это тоже не очень-то безопасно, знаете ли.

Чот не пойму, откуда такая радость оттого, что старое ведро с большей вероятностью кого-то убьёт? Прям гордость какая-то.

радости то и нету, а вот безопасность для себя есть;)
И да старое ведро тоже имеет подушки)) у меня в том же хомяке было 4 плюс 2 шторки )
  • 0

#1252
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Речь шла что типа старый сарай это понты и только))
  • 0

#1253
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Многие забывают что б/у иномарки уже бились, а то и варились из 2-3 машин, и при авари один бог знает как машина сложится. Подушки уже стреляли, ставят обманки что бы лампа гасла, преднатяжители не всегда меняют, а там уже ход большой.
Вы прям за все б/у иномарки уверены? У меня внедорожник 90-х, точно не битый (спереди и боков), подушки целые, преднатяжитель не знаю какой там ход, но срабатывает чётко. А вот в зад мне трижды приезжали, при чём два раза легковушки и морды их в хлам, а один раз грузовой фургон мерседес, так вот калитка из кругляка, не из трубы, и запаска на ней спасали машину каждый раз, только замок калитки регулировал каждый раз, да мерс порвал чехол на запаске.

 

А ты его, внедорожник этот, продавать собираешься?))


  • 0

#1254
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Речь шла что типа старый сарай это понты и только))

У меня лично тяга к старикам в первую очередь из-за комфорта (с возрастом, знаешь ли, вредным становишься). А во вторую - потребительские качества. Про понты даже не знаю, но почему-то про них в первую очередь вспоминают апологеты новых машин. Это очень долгая история.


  • 0

#1255
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

почему-то про них в первую очередь вспоминают апологеты новых машин

Почему-то про них тут вспомнил как раз-таки апологет старого сарая :) 

Хз, в чём тут понты. Да, старый рамный внедорожник на мостах - отличный вариант для покатушек по степям-горам. Его не жалко поцарапать, запчасти относительно новых машин такого класса дешёвые, ремонт несложный, всякой капризной электрики-электроники немного. Минусы: минимальный комфорт (особенно на подготовленных машинах), расход топлива, безопасность. Если приятель свой вездеход таки спихнёт и на охоту-рыбалку в глубокие бебеня ездить станет не на чем, возьму какой-нибудь старый сарай второй машиной. Или вообще буханку.

Понты - это, извините, не про старые корыта. Это бизнес-класс не старше лет пяти. Ну а бизнес-класс двадцатилетнего возраста - это не понты, это бессмысленное и затратное позёрство.


  • 2

#1256
Tomahawk

Tomahawk
  • Гость
  • 15 сообщений

просто старая тачка это всегда вложения

а новая тачка это всегда экономия.

и деньги можно в семью принести

детям игрушки

жене цветы

себе носки))


  • 2

#1257
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
а новая тачка это всегда экономия.

Ну тут спорно. Наши жадные гомогеи автодилеры какие-то совершенно дикие накрутки делают на авто в салонах, и это не считая заложенных гос-вом в цену авто конской растаможки, утильсборов и прочих эраглонассов. Учитывая то, что современные авто рассчитаны на 50-70к беспроблемного пробега + стоимость нормального регулярного ТО, ещё не факт, что вложения в старую машину окажутся больше, чем переплата за новьё. И даже отвёрточная сборка в РК не сильно удешевляет те же салонные Киа, Хёндэ и иже с ними.

Другое дело, что старый сарай может оказаться настолько рассыпающимся, что раз в месяц будет ездить на эвакуаторе, тут уже вопрос возникает - на хрен нужно такое авто, на котором нормальное ездить нельзя, ещё и платить за него надо?


Сообщение отредактировал Йожык: 30.07.2020, 20:05:14

  • 1

#1258
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

просто старая тачка это всегда вложения
а новая тачка это всегда экономия.
и деньги можно в семью принести
детям игрушки
жене цветы
себе носки))

Ну это как посмотреть.. я купил 22-летний патрол за 1.5 ляма, потратил в сервисах 1.5 ляма на ремонт ходовой, электрики, навесного мотора, лобовое, резина/диски и еще 800к на покраску & антикор.. выходит машина которая жутко нравится встала мне в 3.8 ляма, этого ремонта ему хватит на 10 лет минимум. А мог купить за 7 лямов новый уаз патриот и вбухивать постоянно. Чет не видно экономии в новом авто..
  • 1

#1259
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

просто старая тачка это всегда вложения
а новая тачка это всегда экономия.
и деньги можно в семью принести
детям игрушки
жене цветы
себе носки))

Это ооочень большой вопрос! Расскажу на своём примере.
Был у меня Пассат В5.5 2004г.в. в исключительном состоянии. Взял его по случаю, подвернулся удачный вариант с реальным смешным пробегом. Кожа-алькантара, климат и т.д. и т.п. Грех было упускать. Те, кто думает, что это старое ведро с болтами, просто не ездил на хорошем Пассате. В своём роде это исключительный авто. Такого сочетания оптимальных габаритов, крепкого кузова, хорошей шумки, высокого комфорта, отличной эргономики, хорошей плавности хода, отличной управляемости за скромную цену ещё поискать. Сильно распинаться не буду, скажу что каждая поездка вызывает бурю положительных эмоций. В отличие от тех, на которые сел, поехал, порылся в телефоне, шумно выдохнул типа скорее бы уже доехать, доехал, бросил у подъезда и ушёл. На этом же хочется ехать и ехать.
Так вот он мне почти 80ткм голову не грел от слова совсем. Была пара старческих мелочевок вроде пыльнтков ШРУСа и бензонасоса и всё. Думаю он без труда прошёл бы ещё тысяч 50.
Потом, чтобы спокойно в любое время суток и в любую погоду ехать на любые расстояния, чтобы спокойно ходить на бреющем на скоростях 180+ км/ч, нужно было бы вкинуть в него примерно тысяч 600-700тг. Это оригинальные запчасти или дубли верхнего ценового уровня.
И ездить ещё примерно 100-120км или 5-7 лет, не заглядывая под капот.
Если брать цену Акцента, Рио, Поло, которые и рядом с ним не стояли практически по всем пунктам, то за разницу в стоимости Пассата и новой малолитражки, я бы ещё лет 15 мог бы поддерживать старого немца в исключительном состоянии. При этом он дарил бы мне массу позитива с каждой поездкой. А что может подарить бюджетная малолитражка за 6-7лямов?
Я вот, к примеру, в Рио или Акцент не помещаюсь нормально со своими 182см и 110кг. И это только начало.

Сообщение отредактировал OFA: 31.07.2020, 01:14:47

  • 2

#1260
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

просто старая тачка это всегда вложения
а новая тачка это всегда экономия.
и деньги можно в семью принести
детям игрушки
жене цветы
себе носки))

ты когда начнёшь экономить перед мелкими ямками только в пол не тормози ;)
Экономисты )))
  • -3



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.