Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1201
fm_lm

fm_lm
  • Читатель
  • 106 сообщений

Именно так. Жить нужно сейчас, а не завтра или вчера, причем покупать то что тебе по карману новое, а не жить иллюзиями про 3 летний БМВ по цене 3 комнатной квартиры с переходом на доширак и штопанные носки для всей семьи. Когда кругом понторезы на вшатанном люкс классе заправляются на 800-1000 тенге )))) это же явно неправильный ход вещей.

ага. отдай за ремонт в мес 100 тыс. налог в год 400 тыс

отдай туда сюда.

а детям ничего не дай.

 

а еще

проводи больше времени в машине. иначе зачем ты понторез ее купил. если тебя никто не видит

и всегда думай о дешевом тюнинге. потому что твой сосед такой же понторез

уже две наклейки наклеил 



#1202
fm_lm

fm_lm
  • Читатель
  • 106 сообщений

да и в целом сознание людей уже меняется. уже уважуха новому киа рио.

такой нереальный респект. 

от души. есьже

 

чем челу на лексусе 470

или на мерсе эс классе 2005 года или еще хуже



#1203
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

да и в целом сознание людей уже меняется. уже уважуха новому киа рио.

такой нереальный респект. 

от души. есьже

 

чем челу на лексусе 470

или на мерсе эс классе 2005 года или еще хуже

ага!!! прикол в том что , если не дай Бог на ваш рио наедит один из этих тачек  :faceoff: ну и рио по комфорту  :faceoff: я предпочту лехуса ИМХО


Сообщение отредактировал Public Enemy: 27.07.2020, 20:23:31

  • 1

#1204
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
))) комплекс микроновой машины процветает )))
Особенно когда вот такие фанаты на своей микроновой машинке ямку сантиметровую видят и колом тормозят самый ржач ))
  • 0

#1205
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

Вот степвей за 7 млн брать это перебор....у меня друг катается тоже на степвее, только 15 год....брал с пробегом в районе 30 тыс км....плюс машины, это маленький расход (мех), ну и достаточно высокая...в общем машина таксистов...минимум комфорта, максимум экономии)
Правда продать пытается, на мехе совсем никому не нужна....машина на всю жизнь)

Кия сиид св все же другой уровень))

не знаю как Степвей на механике продается, но видел и общался с очень многими людьми, которые покупают, продают и водят механику, без проблем. Особенно тот, кто имел "удовольствие" владеть автоматом/роботом/вариатором капризным и умирающем на относительно нестарой машине 2012-2010 гг. :))

 

Степвей, возможно хорошая машинке, но как туда влезть людям с семьей и ростом выше среднего :)) особенно потрясает внутренний интерьер для аскетов, а есть еще его старший брат - Дастер, сколько хотели купить, что новый, что б/у типа экономия, но никак не смогли пересилить себя, не знаю почему, показалась машинке немного дубовой, сорри если что.. :))

по теме - родственники купили несвежего уже в КЗ юзанного от 3-4 лет европейца 2010 г. за 2.5 млн., мех, седан, влупили по ходовке около 350 тыс тг. и довольны, искали много и долго, в районе 3-4 млн. вообще толкового нет ничего, и много, практически хлама, после покупки которого 100% можно стать постоянным, любимым и почетным клиентом на многих СТО города :))


Сообщение отредактировал Maator: 27.07.2020, 21:28:57

  • 0

#1206
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Видимо я какие то машины не те покупал всегда :fie: . В 2016 году после полугода поисков купил Субару Ланкастер 1999г за 1млн 50тыс. Для себя купил весь салон свежий с японии за 40тыс. Поменял лобовое и коробку(80тыс с заменой). Все!! Продал его только из за переезда в другую страну. Продал соседу за 1.450тыс. Никаких денег он с меня не сосал. Да и ни одна машина моя это не делала. В августе 2018 году купил тойоту авенсис 2007 году за 390тыс рублей. Поменял только колодки и свечи. Отъездил 35тыс и собираюсь ездить еще лет 5. Глобальных вложений на ней делать не собираюсь. Тех кто покупает солярис за 800тыс в кредит убейте понять не могу. За 400тыс разницы я 50 лет буду ездить  на авенсисе и по необходимости ремонтировать его. Думаю еще и останется денег.


  • 0

#1207
fm_lm

fm_lm
  • Читатель
  • 106 сообщений
Степвей, возможно хорошая машинке, но как туда влезть людям с семьей и ростом выше среднего ) особенно потрясает внутренний интерьер для аскетов, а есть еще его старший брат - Дастер, сколько хотели купить, что новый, что б/у типа экономия, но никак не смогли пересилить себя, не знаю почему, показалась машинке немного дубовой, сорри если что.. )

 

 

думаю машины будут дорожать и дорожать.


Сообщение отредактировал fm_lm: 27.07.2020, 22:47:30


#1208
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Имхо в категории до 5млн Chevrolet Cobalt самое интересное предложение (цена/количество авто/стоимость облуживания),

Ездил в 14 году на масловом. Кроме огромного багажника больше плюсов в этой консервной банке с пластиковым салоном замечено не было.

И да, во время тест-драйва я случайно ПОЦАРАПАЛ дверной пластик ногтями, за что с меня пытались спросить в автосалоне.  :faceoff:


Сообщение отредактировал Sobig: 27.07.2020, 21:54:39

  • 2

#1209
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

да и в целом сознание людей уже меняется. уже уважуха новому киа рио.

такой нереальный респект. 

от души. есьже

Интересно, их за нал кто-нить брал хоть раз?)


  • 0

#1210
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
Ездил в 14 году на масловом.

ну так и выбора (новых) в этой категорий нет, особенно с акпп.
либо гранта с акпп-4 за почти те же деньги либо веста вариатор, но гораздо дороже, цена стремится к 6 млн кзт  :faceoff:


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 27.07.2020, 22:09:36

  • 0

#1211
fm_lm

fm_lm
  • Читатель
  • 106 сообщений

Интересно, их за нал кто-нить брал хоть раз?)

я думаю их все растащили по льготке

или тред ину) 

 

у кого есть нал 7 лямов и хочется новую тачку. ну наверное жадность свое сыграет и он возьмет кредит на камри)



#1212
200g

200g
  • очередь на регистрацию
  • 429 сообщений

Машина не должна доставлять проблем, выполняешь регламенты, не думаешь о том, что же с ней будет через через полгода когда мотнет за 300К и что в ней посыпется. Кого-то прельщает лелеять свои 20 летние ведра изучая все тонкости и конструктивные особенности, попутно погружаясь в капиталки, расточки и прочие фокусы корытосопровождения. Ну ок - значит у людей в жизни все хорошо и заняться больше реально нечем.
 

че ж картина-то такая печальная? или у всех знакомых владельцев подержанных авто исключительно только ведра?

а вообще в городе огромное числе бэушных иномарок в состоянии близком к новому, все обслуживание которых сводится к стандартному регламентному обслуживанию. Впрочем, многие старые машки, в отличие от новых поделок, построены так, что если их не насиловать и постоянно обслуживать строго по регламенту, то они и сегодня не доставляют проблем.



#1213
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

старые машки, в отличие от новых поделок

 

Старые это какого года? по поводу новых есть статистика? или в будущее заглядываете? 


  • 0

#1214
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

много букв - сильно  не пинайте.

но как мне каЦа  все смешалось -  мухи котлеты хюндаи лексусы реношки  - пардон  люди кони .

поехали.

начинаем сравнивать цены в РФ и в КЗ - пишем там столько то ( к примеру как с Реношкой - там 5.3 на наши )

угу - утиль сбор на 1.6 - 950 т KZT+НДС ка+перевозка+услуги кто будет перегонять  к автовозу  и покупать и тд .- ну выигрыш может какой то будет ( сильно сомневаюсь  99 ,9 что не будет ) зато сколько адреналину в кровь пока едет/как едет/ сколько ждать консолидацию на погрузку- и едет ли вообще ( а ля "Комар" ).

начинаем сравнивать мягкое с теплым - Лексусы и Акценты/Rio X Line - хнык - вообще ни разу  и не к месту .

еще раз повторюсь ( мое субьективное мнение ) что подавляющему  большинству потенциальных покупателей нужна именно новая безпроблемная машина в доступном ценовом сегменте + более менее комфортная  + экономичная и опять же в режиме сел ( села ) запустил поехал -  не  прислушиваться  принюхиваться что и как дребезжит троит и тд (  тут можно писать до бесконечности ).

большинству покупателей в  городском режиме до фени - какой клиренс -сколько блокировок ,как она тянет в "говнах", крутящий момент ,сколько с места до 100 км, есть  ли "продув-обдув-массаж"  обьем багажника - ааа меньше чем 400 литров - нееее паццаны не мое это - пошел смотреть другую, а как я гипсокартон листов 20 цать буду в нее грузить ?) и кучу другой информации.

если у кого то есть в нале 5 млн к примеру - я бы то же залез в кредит на 2 млн и пошел бы взял новый  С класс - машинку.

трейд ин никогда не советую рассматривать так как полное на.... во - скидку на новую машину процентов 5-10 дают а на Вашу минус 30 (в лучшем случае + за диагностику заранее отдай тыщ 25 а  потом мы тебе цену скажем за которую мы у  тебя купим :faceoff: )процентов от той цены по который бы она ушла дня за  2-3 по "Колесам".

я не спорю что есть покупатели которые не в жизть не сядут в Хюндай ,KIA,VW стоимостью до 7 млн а ищут машинку от 100 т USD и over. там своя жизнь,свой  рынок,свои требования.

есеппственно не  вопрос - было бы в  подвале  и в Цюрихе овер чем 1 млн  -не вопрос - был бы  в первых рядах покупателей Форда 150 го )))

катался и на тех и на  этих ) - но с возрастом наверное осознание приходит что все надо в пределах разумного и необходимого.

ну взял я в 2008 году Кукурузера 100 на палке 4.2 атмосферник ( пробег 27 тык )  - так на нем же в городе просто нельзя кататься от слова совсем ).

200 ка 2013 год ( покупка в Жетысу - пробег 2 км -) палка 4  литра - через 3000 км продал - ну не смог я кататься на нем в пробках по Аль Фараби вечерком по дороге домой.

супружница материла  мну на чем свет стоял когда оказывалась за рулем данной бибики.

но не понимаю - хоть убей - есть 5 млн + занимают еще 2 млн и вперед -ооо Прадо 05 года с пробегом 240 т и выше - цвет 070" бееелыыый жемчуг" есь же), а то что там на 50 процентов ЛКП нет от слова совсем ( и шпакля под"опалубку" ),ходовка вся в хлам +  потеря  времени в поисках более менее живого варианты - да лано - Прадо жеть.

я к тому -  то же  как  то  хочется понять этих покупателей - но как? ну купил-я такой вариант - уехал к примеру на  вахту - дома супруга + двое пацанов - одного в  школу  другому в сад - угу  на улице минус 20 а машинка хнык и встала (.- хе а живете на в центре города а к примеру так в горах.

аль на радостях покупки поехали на хорошую мойку на улице день солнце красяво -  машинку с  мойки выкатили а тут раз и под определенным углом бочина вся  разноцветная ( про покраску под  толщинометр все думаю знают и выкрасят  вам 3-5 деталей под 190 микрон и уаля ).

а движок  то шепчет - а тут прохладно стало и сопли полезли , помпа  стучит , и дымок такой веселый - и маслице  2 уровня  ни с  того ни с сего ).

новый комплект резинки купили 265 65 17 на зиму то надо - ценник от 180 т и  далее.

а упс и резину кушать стало - так так так  надо на форум слазить -  где тут развал схождение хорошо делают - а там говорят что надо наконечники сайленты тяги менять .

а чей то руль бьет аж до зубов при проезде неровностей и люфт - а фигня - сказали же ремонт рейки  ( продаван сказал при продаже ) у дяди Толи в Гараже на  Саина 10 т за 2 часа ))).

а Вы не в городе к примеру и супружнице говорите купи то и то вот те номер телефона и парт намбер деталей (  только смотри шо б полиуретан был качественный )

конечно все очеень утрированно но суть уловить можно.

ну нет сейчас особо не у кого времени таскаться по СТО ( а ведь надо еще найти рукастого и толкового мастера ).

последнее  время  купил сам масло - загоняю к офиц диллеру  ( ну не нравиться мне бочковой  Castol и Total ну может  не прав не знаю. )

фильтра "ихние" - ну выиграю я на фильтрах ( возд /салон/маслянный ) ну тыщ 5 и что?

а в  последнее время  стал замечать что в той же Астана Моторс/Тойота Сити  на  тот же Прадо фильтра по  нормальным ценам.

колодки - опять же переплачу 5 тыщ чем бегать по Кар сити или с емех а  заказывать.

бегать по партномеру искать ходовку ,прокладки и еще что то.

скажете зачем машина - берите такси - но не всегда это выход из положения.

дальше больше  Камри ок -  за 7 ? - что там от Камри ? ( 15-17 год )

есть деньги берем по карману - нет опять берем по  карману  .

и по необходимости - с учетом того- где -кем и как будет использоваться бибика. ( ну любите  Вы кататься  там  где волки срать какать бояться  - ок ну купите себе Кукурузер лохматый на палке с 33 колесьями + офф роуд тюнинхххх туды тыщ на 5 USD -не вопрос - но как Вы туды  супружницу/сестренку/маму/дочку посадите к примеру по городу к родителям катнутся  вот тут вопрос вопросов  ).

согласен что новый автопром- да проигрывает по части например качества материала - но куды деваться - сам столкнулся - Туарег 07 года 3 литра трубодизель рестайл куплен в 07 году мною в Меркуре.

400 км пробег - сдох замок на  пассажирской двери (  замена по гарантии но как сейчас помню ожидание около 1 месяца - даже чек сохранился -400 с чем то ойро с работой в Меркуре на Майлина - есеепственно не платил так как гарантийная - но в наряд-  заказе  указали  эту цифру ).

6200 км  пробег чей то там с форсунками - 1 начала лить прям на коллектор- сказали  кататься нельзя - на заказ 2 месяца ( менятся целиком весь "краб" ) , на Меркуре дядя Вася вкрутил.

какую то прокладку - продал машинку - сказал обо всем  покупателю- новый владелец благополучно поменял данный девайс по гарантии.

резюме - можно до бесконечности тут спорить кто лучше ( Астана-Алмата) Тойота аль Honda.

2.7 не едет а вот 4 литра пуляет ,и вообще если у тебя не Subaru то о чем говорить.

 

народ потихоньку начал считать денюшку .

PS ну нельзя сравнивать бибику 97 года  и 2017-20 годов ( я не говорю о классах B C E D) - разные абсолютно  вещи - ( что такое регламентные  работы на машинке 97 года я честно не понимаю- если  что за рулем с  90 го года  )

ничего личного абсолютно.

 

с  уважением . :bow:

сейчас  главное не болеть - дай бог что то сдвинется в лучшую сторону  может и правда будем скоро спорить какая электричка лучше Tesla аль последний Leaf. :)

честное пионерское очень хочется надется и верить в это - тем  более сейчас .


Сообщение отредактировал dark.nik: 28.07.2020, 06:05:59

  • 8

#1215
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
А какие трудности в езде по городу на 200ке ?)))
Жесть
И нафига покупать авто в шпакле и разноцветное, вы глаза закрываете что ли в этот момент ?)
  • 0

#1216
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
А какие трудности в езде по городу на 200ке ?)))

200 ка была на  палке - надеюсь  понятно  это про 4 литра.

про 4.2 палка - атмосферник думаю то же обьяснять не надо если в режиме"город". - вариант идеальный для  поля -но не для города особенно как вариант  вверх по "Не Фурманова" .

а по трассе так вообще"песня" при обгонах.


Сообщение отредактировал dark.nik: 28.07.2020, 06:13:34

  • 0

#1217
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
И нафига покупать авто в шпакле и разноцветное, вы глаза закрываете что ли в этот момент ?)

 

написал  что очень утрированно - но поверьте красят сейчас  очень и очень хорошо  - а  каждый  раз  при покупке скидывать  бампера резинки и прочее  что бы  посмотреть- а что там не всегда возможно )).

ну не все же "Максимы Шелковы" ( ютуб канал  ).

 

у меня  не было- но бывает и такое . ( вру было 98 -2004 год  перегон машинок с Немчины и с Литвы - там было весело это да -иногда бибика покупалась ночью на заправке при свете фонаря и тд итп на  чистого немца в те  времена  нарватся тяжко было в основном брал на стоянках где турки и тд уже подхимичили немцы практически  никогда в  то время кузовщину не делали - в лучшем случае баллончиком  дунут и привет + погода в  Немчине сами  понимаете далеко не солнце и ясный день - иногда с трала когда вся в грязише и пылище - если катались в то время наверное знаете  - но в 2000 появилась спасительная полироль с красителем что то вроде Magic color :D    ) - ну  это уже другая стори.

не все  покупатели супер спецы по малярке и в "шагрень" и в " задувы-запылы"-"переходы"  и тд не все особо вникают.( я не думаю что после качественнной малярки Вы сможете отличить 1-2 детали  когда красят под  толщинометр , с разбором, а не "под резинки" )

 

на диагностику к офицалам мало кто гонит и поверьте не все  офицалы отличаются супер маляркой .

как то так.

 

в чем жесть по поводу 4 литра на палке  понять не могу . ( от квартиры Самал до дома Акжар часа 2 вечером утром в пробках  и 1-2 передача весело ).

 

с уважением .

:bow:

 

ЗЫ возвращаясь к выше  написанному

все утрированно - но запинайте меня  ( жесть и тд и тп )-  НО прадо.леха.крузер.гелены  за овер 50 т USD и квартира 1 комнатная  на  4 ых в ипотеку ( у  меня вообще не укладывается )аль забор в частном доме из пардон ржавого железа- а ведь куча  и более чем куча таких владельцев.

как то так. - написано же в этом ключе , а не в режиме на счету 1 ярд а я тут пропагандирую за Жопе

пардон Peugeot 206.

а мы продолжаем дискутировать что и у кого больше толще мощнее сильнее.( кожа  не  кожа аль кантара аль диски 22  ).

 

я как бы  всегда за категорию супер подготовленых авто для  примеру  бездора куда  вложено больше денег  раза в 3 чем машина стоИт в стоке

но это вариант я так думаю должен рассматриваться  именно как 3-4 ая- двадцать пятая машина в семье - а тут по моему больше  идет обсуждение более бюджетных авто, ветка про "льготку" постоянно находится практическе  в топе.-  к  сожалению а может и нет - тема ARB тюнига и прочих наворотов + какой это эксклюзив на данный момент в  аутсайдерах.

время поменялось  (.


Сообщение отредактировал dark.nik: 28.07.2020, 06:44:16

  • 3

#1218
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


200 ка была на палке - надеюсь понятно это про 4 литра.
про 4.2 палка - атмосферник думаю то же обьяснять не надо если в режиме"город". - вариант идеальный для поля -но не для города особенно как вариант вверх по "Не Фурманова" .
а по трассе так вообще"песня" при обгонах.

теперь понятен образ фаната новоймикромашинки )) один вопрос, вы когда эти сараи на палке брали это с целью экономии топлива или цены покупки ?
Ну был у меня атмо дизель правда чуть больше объемом, отлично пер и вверх и вниз)))
  • 0

#1219
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

Ну был у меня атмо дизель правда чуть больше объемом, отлично пер и вверх и вниз)))

 

 

катался я на двухлитровом атмосфернике 78-го года. На палке. Прекрасно едет вверх и вниз. Правда, педаль газа имеет два положения - вкл и выкл. Там целых 55 сил на почти 2 тонны массы. И пробега полтора миллиона. Но оно ехало как-то. Иногда на трассе до 100 разгонялось. Ощущения офигенные.


  • 1

#1220
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Имхо  в категории до 5млн Chevrolet Cobalt самое интересное предложение (цена/количество авто/стоимость облуживания), далее Accent/Rio, VW Polo новый, боюсь, улетит в категорию 7млн+  :faceoff:
По сабжу, товарищ взял как раз новый авто на каждый день Кобальт в средней версии (4.7млн) акпп-6, ранее владел Авео.

 

Согласен, в своей ценовой аудитории (полулюкс за 4,7 и люкс за 5,0), машина вне конкуренции. Самый просторный салон и багажник в своем классе, простая и надежная ходовая часть, цепной движок и честный 6-ступ автомат (на Крузах ненадежен, но в Кобальте ездит без проблем, главное сократить рекомендуемую замену масла в коробке в два раза, не раз в 70к, а раз в 35к).

Из минусов, да салон царапучий и жесткий (а где он не такой в этом классе и в данном ценовом диапазоне?).

Для 90% населения нужен надежный (почитайте Дром/Драйв2.ру) и экономичный автомобиль (в городе не более 10 литров на 100 км на автомате).

 

Да, братья Рио и Акцент современнее и красивее, но они и стоят на 1,1-1,4 млн.тг дороже, а это, на минуточку 20% и это очень большую роль играет для покупателей. При этом, жирные комплектации играют на поле Креты/Элантры/Серато, такие в основном стоят в автосалонах, а доступные обычно надо заказывать и ждать, а еще навязывают всякие дорогущие допики (производства КНР). 

 

Росавтопром ни разу не конкуренты, Хрень и Веста с родными агрегатами (слабый для этого кузова 126 мотор 1,6, никаким образом не оправдывающие дополнительные 200 кубов и жрущий масло с салона 1,8 и ужасный робот) с кучами проблем идущих с СССР еще, а с ниссановскими моторами и коробками в хороших комплектациях стоят как братья-корейцы. 

Гран(а)та это производное от Ваз-2108 (1984 года выпуска, КАРЛ!!!), надежность конкретной машины гуляет от разных причин (сборщик выспался или не выспался/звезды на небе сложились или не сложились и т.д.), а уровень комфорта на 2 головы ниже. 

 

Поло на 1 млн дороже, а новое поколение неизвестно сколько будет стоить. 

 

Кобальт/Равон  Р4 может и не самые красивые и современные машины, но для РК, как стране 3-го мира, то что доктор прописал. 

Напомню что Кобальт разработан инженерами бразильского GM, для их реалий, а там судя по всему дороги не идеальные.


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.