Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#1221
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Почитайте про Весты/Хрэй в профильных форумах, с 2015 года по сей день до сих пор лечат от детских болячек, вы хотите за свой счет стать подоопытными? 

К чести АвтоТаза они не глухи, постоянно дорабатывают, но какой толк от этого владельцу В/Х первых годов выпуска.

Лично мне такой геморрой не нужен. 


  • 0

#1222
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

ага!!! прикол в том что , если не дай Бог на ваш рио наедит один из этих тачек  :faceoff: ну и рио по комфорту  :faceoff: я предпочту лехуса ИМХО

 

Ну тут как "повезет", если лексус наедет на Камаз/Трактор/каток...

 

Рио стоит 6-7 млн,  а какой Лехус вы купите за эту цену, который минимум 3 года не будет требовать внимания?


  • 1

#1223
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

народ потихоньку начал считать денюшку .

 

Категорически согласен. 

Рано или поздно уйдет феномен Камри, перестанут покупать Айфоны/Макбуки в кредит, и будут лучше тратиться на свою семью. 

Времена, вкусы (не могу судить), приоритеты (вроде как правильные становятся) меняются.

И это правильно. 


  • 1

#1224
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну тут как "повезет", если лексус наедет на Камаз/Трактор/каток...

вообще без проблем, ловил КамАЗ, точней корейца на хомяке, минимум повреждений... Был бы на легковушке... Тоже же бы жив был, а вот машинку скорей всего под списание
  • 0

#1225
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

Ну тут как "повезет", если лексус наедет на Камаз/Трактор/каток...
 

вообще без проблем, ловил КамАЗ, точней корейца на хомяке, минимум повреждений... Был бы на легковушке... Тоже же бы жив был, а вот машинку скорей всего под списание

 

 

Не знаю, в авариях на трассах вообще мало кто выживает на легковушках, джипах. Там кто тяжелее, тот и "выиграл". На скоростях городских обычные легковушки как правило спасают. Бог с ней с этой машиной, пусть в утиль, главное что бы спасла тех кто в салоне. 


  • 0

#1226
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Не знаю, в авариях на трассах вообще мало кто выживает на легковушках, джипах. Там кто тяжелее, тот и "выиграл". На скоростях городских обычные легковушки как правило спасают. Бог с ней с этой машиной, пусть в утиль, главное что бы спасла тех кто в салоне.

вот именно что выжить проще в большом сарае, чем в микромашинке, так же и по ремонту подвески после наших типа дорог
Поэтому и берут у нас старенькие сараи)
  • 0

#1227
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Вот именно что выжить проще в большом сарае, чем в микромашинке, так же и по ремонту подвески после наших типа дорог Поэтому и берут у нас старенькие сараи)

 

Не ну тут без возражений, иногда не то что сантиметры, но и миллиметры играют роль, но, всегда воля случая, если судить по логике, если не дай Бог, то вообще на Кразе ездить надо или вообще дома сидеть.

А покупают старые, потому что на новые денег нет. Тут просто, очень.


  • 1

#1228
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
выжить проще в большом сарае

Выжить проще в той машине, в которой с безопасностью всё хорошо.

Старые сараи к таковым относятся весьма условно. В них конструктивно закладывалось меньше зон деформации ради общей прочности. Поэтому какой-нибудь современный смарт при въезде в дерево/столб/стену на определённой скорости спасёт владельца, в отличие от брутального жЫпа из 90-х, передающего весь импульс удара своей мясной начинке, на той же скорости.

И да, рассчитывать на то, что "противником" во встречной аварии окажется не столб, камаз или такой же брутальный старый сарай, а какая-нибудь мягонькая мандавоха, как минимум странно.


Сообщение отредактировал Йожык: 28.07.2020, 14:32:34

  • 4

#1229
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Выжить проще в той машине, в которой с безопасностью всё хорошо.
Старые сараи к таковым относятся весьма условно. В них конструктивно закладывалось меньше зон деформации ради общей прочности. Поэтому какой-нибудь современный смарт при въезде в дерево/столб/стену на определённой скорости спасёт владельца, в отличие от брутального жЫпа из 90-х, передающего весь импульс удара своей мясной начинке, на той же скорости.
И да, рассчитывать на то, что "противником" во встречной аварии окажется не столб, камаз или такой же брутальный старый сарай, а какая-нибудь мягонькая мандавоха, как минимум странно.

))) глупые тесты адак смотрю ещё есть кто фапает на них, а пусть смарт въедет в 80ку, вот тут и будет реальность, а не притянутые за уши тесты адак
"Импульс" на сарае из 90х поглощать будет рама которая окажется в салоне новенькой мягонькой Киа Рио какой нибудь

Сообщение отредактировал якут: 28.07.2020, 16:50:40

  • -2

#1230
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Городские аварии обычно претерлись, чутка стукнулись, а не в мясо как фантазируют некоторые, и вот стальной бампер сарая как раз таки спасет кошелек владельца в отличии от мягкой пластмассы или жести у новых авто
  • 0

#1231
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

выжить проще в большом сарае

Выжить проще в той машине, в которой с безопасностью всё хорошо.

Старые сараи к таковым относятся весьма условно. В них конструктивно закладывалось меньше зон деформации ради общей прочности. Поэтому какой-нибудь современный смарт при въезде в дерево/столб/стену на определённой скорости спасёт владельца, в отличие от брутального жЫпа из 90-х, передающего весь импульс удара своей мясной начинке, на той же скорости.

И да, рассчитывать на то, что "противником" во встречной аварии окажется не столб, камаз или такой же брутальный старый сарай, а какая-нибудь мягонькая мандавоха, как минимум странно.

 

 

немного надо почитать физику. Там про удары можно многое узнать.  Историю автомобилестроения можно опустить. А то и поржать будет не с чего. 

И брутальные жипы 90-х делались уже с учетом всяких требований по безопасности. Это в начале 70-х еще сомнительно было в некоторых моделях, хотя даже Жигули уже делали с учетом безопасности пассажиров. Да, требования иные, но они уже были. И были и зоны поглощения энергии удара, и всякие иные требования, вплоть до требований к безопасности пешеходов. 


  • 0

#1232
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Городские аварии обычно претерлись, чутка стукнулись, а не в мясо как фантазируют некоторые, и вот стальной бампер сарая как раз таки спасет кошелек владельца в отличии от мягкой пластмассы или жести у новых авто

 

у меня мягкий пластик на бампере. От городских ударов при скоростях до 18 км/ч, согласно требованиям законодательства спасает. То есть укладывается в определенную сумму потерь (стандартная франшиза американской страховки). 


  • 0

#1233
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Какой великолепный образчик коллективной мастурбации.

"Глупые тесты", безопасные жидули и рамные внедорожники из 90-х, отправка "читать физику", прям всё как с 4х4 форума сектантского. А инженеры-то и не в курсе.

Приписывание волшебных свойств старому корыту - оно знакомо, сам этим страдал, вот только сами свойства эти у корыта не появляются от повторения мантр.


Сообщение отредактировал Йожык: 29.07.2020, 10:32:31

  • 4

#1234
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Многие забывают что б/у иномарки уже бились, а то и варились из 2-3 машин, и при авари один бог знает как машина сложится.

Подушки уже стреляли, ставят обманки что бы лампа гасла, преднатяжители не всегда меняют, а там уже ход большой.

В США вроде проводили краш-тест, классического авто 70-80х с современным менее габаритным авто. Так вот, те кто в салоне в старом авто покойники на 90 проц.


  • 1

#1235
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


Сообщение отредактировал asr: 29.07.2020, 17:55:40

  • 0

#1236
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений


Сообщение отредактировал asr: 29.07.2020, 17:56:15

  • 0

#1237
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Какой великолепный образчик коллективной мастурбации.
"Глупые тесты", безопасные жидули и рамные внедорожники из 90-х, отправка "читать физику", прям всё как с 4х4 форума сектантского. А инженеры-то и не в курсе.
Приписывание волшебных свойств старому корыту - оно знакомо, сам этим страдал, вот только сами свойства эти у корыта не появляются от повторения мантр.

))) швятые сверх прочные микромашинки стали прочнее рамных внедорожников )))) они раму генератором поля ловить будут ?
Даже тесты не смотря часто вижу аварии сарай на раме vs новая микромашинке, реальность блин оказывается суровей ламповых тестов !

Сообщение отредактировал якут: 29.07.2020, 11:28:29

  • -3

#1238
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Многие забывают что б/у иномарки уже бились, а то и варились из 2-3 машин, и при авари один бог знает как машина сложится.
Подушки уже стреляли, ставят обманки что бы лампа гасла, преднатяжители не всегда меняют, а там уже ход большой.
В США вроде проводили краш-тест, классического авто 70-80х с современным менее габаритным авто. Так вот, те кто в салоне в старом авто покойники на 90 проц.

зачем вы покупаете такие авто только вопрос? Я когда покупаю авто все внимательно осматриваю, а тут то разноцветные то без подушек....
Реальность часто разница с тестами ;)
  • 0

#1239
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

))) швятые сверх прочные микромашинки стали прочнее рамных внедорожников ))))

Вы прочность и безопасность путаете.

Я же описываю типичную ситуацию, а не гипотетическую "80-ка в смарт". При въезде на тех же 70 км/ч в дерево старый рамник будет целее, но его пассажиры сильно пострадают, а вот микромашинка сомнётся всмятку по зонам деформации вокруг капсулы, в которой обмотанные по уши подушками пассажиры останутся целыми. 

Да что далеко ходить, в моей далеко не микромашинке вкруг установлено 8 подушек безопасности, какой старый сарай из 90-х этим может похвастаться?


  • 5

#1240
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Сам видел аварию в 00х. Лоб в лоб в городе встретились Волга 24 и Тойота Королла 120 кузов.

Волга чуток совсем помнулась, но водитель сломал руку и ногу одну, ушиб сильно лоб. Из короллы же водитель и пассажир вышли сами без проблем потирая лбы.

Королла в расход весь перед, да и восстановление думаю нецелесообразно, тем не менее люди без увечий были, а волгу наверняка восстановили, и возможно немного ушло денег, но и водила нормально так пострадал. 

Вот и ставьте приоритеты, что важнее, машина или здоровье/жизнь. 


  • 3



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.