Про олимпиадников. Олимпийский резерв у нас есть. К этому, кстати, относятся достаточно серьезно. Подготовка сильная. Есть победители и республиканских олимпиад, и президентских, и даже международных. Просто к старшим классам в принципе остается очень мало человек (в сравнении, например, с той же РФМШ), поэтому и количество участников не такое большое. Но, повторюсь, даже победа в олимпиаде или конкурсе любого уровня не защитит тебя от беспочвенных придирок и оскорблений со стороны руководства. Как и хорошие показатели в учебе. К сожалению.
Специализированная школа-лицей № 90Общие вопросы
#562
Отправлено 26.05.2016, 11:14:02
Ок, давайте на минуточку поверим, что в школе все плохо.
Все кто когда либо пытался найти информацию по лицею 90 прекрасно осведомлены насколько это тяжело. Ветка на данном форуме, пожалуй единственное место, заслуживающее внимание (поиск в google и yandex).
По данным TNS Web Index, интернет — единственный растущий медиаканал в Казахстане, охват которого почти в 2 раза превышает охват прессы. В июле 2015 количество интернет-пользователей в РК достигло 3,47 млн. То есть 71% населения страны в возрасте от 12 до 54 лет заходят в сеть минимум не реже одного раза в месяц.
(источник forbes.kz)
На середину текущего учебного года в школе учится 764 человека (могу ошибаться, поправьте).
В данной теме из 147 отметившихся на данный момент, 12 имеют 10 и более постов из которых отрицательно настроены всего лишь 3 человека (сюрприз?), причем из этих троих только 1 пользователь помимо автора топика говорит о школе не с чьих то слов (сюрприз?).
За 5 лет, 2 из более 800 учащихся?
Вывод: весь негатив относительно лицея 90 преувеличен чуть более чем полностью.
#563
Отправлено 26.05.2016, 13:41:09
Под резервом имела в виду занятия, по уровню, с приглашенным сильным преподавателем, на регулярной основе. Если он есть, значит прошу прощения, я видимо что-то неправильно поняла. Но то что знакомые тайком бегали на олимпиады среднего уровня, не высокого, и местные и международные, это факт, курьезный для школы такого уровня, но факт.Олимпийский резерв у нас есть. К этому, кстати, относятся достаточно серьезно.
#564
Отправлено 26.05.2016, 14:26:59
Под резервом имела в виду занятия, по уровню, с приглашенным сильным преподавателем, на регулярной основе. Если он есть, значит прошу прощения, я видимо что-то неправильно поняла. Но то что знакомые тайком бегали на олимпиады среднего уровня, не высокого, и местные и международные, это факт, курьезный для школы такого уровня, но факт.
А где собственно сам факт!?
Можно конкретнее, кто, когда и куда бегал?
И вообще как Вы себе представляете официальные олимпиады любого уровня и чем их проведение по вашему регламентируются?
Вот Вам в помощь приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 марта 2012 года № 99 "Об утверждении Правил организации и проведения Президентской олимпиады по предметам естественно-математического цикла, республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам, республиканских конкурсов исполнителей и конкурсов профессионального мастерства"
После прочтения объясните, как, когда и куда можно бегать (явно или тайком при этом не столь важно) минуя школьный отборочный этап?
Сообщение отредактировал DiGer: 26.05.2016, 14:36:03
#565
Отправлено 26.05.2016, 17:28:31
А где собственно сам факт!?
Под резервом имела в виду занятия, по уровню, с приглашенным сильным преподавателем, на регулярной основе. Если он есть, значит прошу прощения, я видимо что-то неправильно поняла. Но то что знакомые тайком бегали на олимпиады среднего уровня, не высокого, и местные и международные, это факт, курьезный для школы такого уровня, но факт.
Можно конкретнее, кто, когда и куда бегал?
И вообще как Вы себе представляете официальные олимпиады любого уровня и чем их проведение по вашему регламентируются?
Вот Вам в помощь приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 марта 2012 года № 99 "Об утверждении Правил организации и проведения Президентской олимпиады по предметам естественно-математического цикла, республиканских олимпиад и конкурсов научных проектов по общеобразовательным предметам, республиканских конкурсов исполнителей и конкурсов профессионального мастерства"
После прочтения объясните, как, когда и куда можно бегать (явно или тайком при этом не столь важно) минуя школьный отборочный этап?
#566
Отправлено 26.05.2016, 17:38:05
Кроме официальных олимпиад существует множество других,и местных и не очень, куда детям хочется ходить,и можется без школьного отбора, если они увлечены.
То с каким упорством Вы пытаетесь доказать всем несогласным что они неправы, полностью отбивает желание продолжать разговор.
Пусть ваша школа будет такой же сильной как сейчас, но ущемления детей и их родителей в ней будет меньше. Всего хорошего.
#567
Отправлено 26.05.2016, 17:44:12
К тому же не думаю что так остро стоит вопрос о подготовке к олимпиадам у начального звена
У нас в гимназии мы никакого отбора не проходили внутри школы, на олимпиаду ходили все желающие сильные ученики. Мы мечтали туда попасть так как нам в этот день разрешали прогулять уроки и не сделать вовремя домашние задания на следующий день ) это было счастье. 1-3 места в городе были наши.
Никакого олимпиадного резерва и специальной подготовки я не помню, просто обычные занятия
Кто знает уже кто будет выпускать и соответственно набирать первоклассников в этом году?
#569
Отправлено 27.05.2016, 12:47:06
DiGer, мы слава богу, не на приеме у следователя и я не обязана перед Вами отчитываться.
То самое чувство, когда вброс не удался?
Кроме официальных олимпиад существует множество других,и местных и не очень, куда детям хочется ходить,и можется без школьного отбора, если они увлечены.
То с каким упорством Вы пытаетесь доказать всем несогласным что они неправы, полностью отбивает желание продолжать разговор.
Пусть ваша школа будет такой же сильной как сейчас, но ущемления детей и их родителей в ней будет меньше. Всего хорошего.
Да что уж там, давайте будем называть вещи своими именами: требуя предметного обсуждения и подтверждения слухов, мешаю сплетничать.
Возможно кого-то это расстроит, но я как участник форума, имею полное право подвергать сомнению и запрашивать подтверждение опубликованой на форуме информации в соответствии с пунктами 0.4. и 0.7. Правил данного форума.
#570
Отправлено 29.05.2016, 10:43:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#571
Отправлено 30.05.2016, 12:15:57
Лично я имела в виду, что называть детей «посредственностями» только на основании того, что у них нет способностей к математике, как минимум неэтично. Все люди разные, у кого-то технический склад ума, у кого-то гуманитарный. У кого-то талант художника, у кого-то спортсмена. И что – все быдло и серая масса? И у них нет никакого шанса добиться успеха в жизни? И потом, с чего Вы взяли, что в другие сильные физ-маты (да и ВУЗы) поступают ТОЛЬКО учащиеся этой школы? У меня у знакомой сын отучился в РФМШ, а затем поступил в ВУЗ в Питер на бюджет на техническую специальность именно после лингвистической гимназии, причем не самой сильной по отзывам. Почитайте здесь на форуме тему про НИШ. Среди поступивших пару лет назад в их физмат были детки, до этого обучавшиеся в обычных районных школах, даже не гимназиях.
Вы перечитайте первоисточник, наложите направленность ветки и сделайте уже правильный вывод, а не то что Вы себе придумали. В моем высказывании, допускается, что в обычных школах могут быть двоечники, троечники (посредственности), хорошисты и отличники. Напомните как в 90-ом с троечниками?
Неэтично понимаешь... А 14-ти летних подростков называть "детками" по вашему выходит этично.
И мне чертовски интересно, что бы Вы сказали по поводу биологического неравенства людей по Асе Казанцевой, вот где наверно неэтично в третьей степени.
UPD. По итогам последнего родительского собрания: выдыхаем, пятидневки точно не будет.
Сообщение отредактировал DiGer: 30.05.2016, 12:23:04
#573
Отправлено 02.06.2016, 19:18:23
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#574
Отправлено 02.06.2016, 23:45:51
Собираем документы и медосмотр делаем
Другие школы тоже рассматриваем, думаю что зря так нагнетают обстановку с электронной регистрацией
У всех разная ситуация с документами и срок подачи все же достаточно большой по закону, рваться и толпиться в школе не хочется, смысла не вижу
Ибо через пару лет все равно кто-то уходит/переезжает/переводиться из школы в школу и этот процесс постоянен
#575
Отправлено 03.06.2016, 00:13:45
Мы тоже ждём тестирования и хотим в 90 школу, пока не заходили даже
Собираем документы и медосмотр делаем
Другие школы тоже рассматриваем, думаю что зря так нагнетают обстановку с электронной регистрацией
У всех разная ситуация с документами и срок подачи все же достаточно большой по закону, рваться и толпиться в школе не хочется, смысла не вижу
Ибо через пару лет все равно кто-то уходит/переезжает/переводиться из школы в школу и этот процесс постоянен
спасибо успокоили, тоже самое сейчас и у нас
а то потихоньку паниковать начинаю когда все вокруг уже поступают а мы пока ждем неизвестное
удачи вам всем и нам!
#577
Отправлено 03.06.2016, 10:53:43
Доброго дня всем и успехов всем поступающим в школы и сдающим ЕНТ.
Стало привычкой смотреть результаты ЕНТ ФМЛ 90 после того, как сын сдавал. Давно было, но все еще помнишь отдельные моменты, как если бы это было вчера.
Как, впрочем, любые значительные события в жизни.
Почитала последние сообщения. По-прежнему споры - отдавать или нет.
Мы пришли в первый класс этой школы, когда директором была Нелля Давыдовна. Лично с директором не беседовала, но у меня двое коллег, живших по соседству, достаточно лаконично сказали, что я не пожалею, что сын учится в этой школе.
С третьего по пятый учились в частной школе. Вернулись в шестой. Хорлан Капезовна усомнилась в знаниях и устроила тестирование.
Даже понимая, что нас в любом случае обязаны принять в школу, как проживающих по микроучастку, мы все же писали математику. На 4 написать - это равносильно пятерке.
Ну да ладно, дело прошлое. Самое главное, есть директор, который, я так поняла уже и не директор, но по-прежнему рулевой, который имеет своеобразную форму общения. Мне приходилось беседовать чуть ли не каждую субботу, начиная с 9 класса. Мысль о том, что мой сын "не тянет", что я должна его пожалеть, что его удел мести улицы или работать рабочим на стройке, что надо просто пожалеть ребенка, которому не дана от Бога хоть какая-то способность к обучению, вбивалась методично. Безуспешно. Каждый раз я отвечала, что если у ребенка проблемы с русским языком (у нас годовые были двойки в девятом и десятом классе), то это не причина паниковать. По остальным предметам относительно нормальная успеваемость. Не отрицаю, сын пропускал занятия. Попусту прогуливал. А кому хочется слышать оскорбления от знаменитой Ирины Петровны и Хорлан Капезовны.
Был очень сложный период. Сейчас сын не любит вспоминать об этом. Но все равно советует идти в школу за знаниями. Мы, родители, переживаем за детей, а у них вырабатывается такой защитный слой против негатива и трудностей, что любой взрослый позавидует их стойкости и умению отделить зряшное от полезного.
Не знаю, меняется ли сейчас ситуация, но если вы идете туда учиться, будьте собой. Убеждайте ребенка, что вы идете за знаниями. Удовольствия вы можете устроить за пределами школы.
Всем терпения и радости жизни
#578
Отправлено 03.06.2016, 11:44:03
Доброго дня всем и успехов всем поступающим в школы и сдающим ЕНТ.
Стало привычкой смотреть результаты ЕНТ ФМЛ 90 после того, как сын сдавал. Давно было, но все еще помнишь отдельные моменты, как если бы это было вчера.
Как, впрочем, любые значительные события в жизни.
Почитала последние сообщения. По-прежнему споры - отдавать или нет.
Мы пришли в первый класс этой школы, когда директором была Нелля Давыдовна. Лично с директором не беседовала, но у меня двое коллег, живших по соседству, достаточно лаконично сказали, что я не пожалею, что сын учится в этой школе.
С третьего по пятый учились в частной школе. Вернулись в шестой. Хорлан Капезовна усомнилась в знаниях и устроила тестирование.
Даже понимая, что нас в любом случае обязаны принять в школу, как проживающих по микроучастку, мы все же писали математику. На 4 написать - это равносильно пятерке .
Ну да ладно, дело прошлое. Самое главное, есть директор, который, я так поняла уже и не директор, но по-прежнему рулевой, который имеет своеобразную форму общения. Мне приходилось беседовать чуть ли не каждую субботу, начиная с 9 класса. Мысль о том, что мой сын "не тянет", что я должна его пожалеть, что его удел мести улицы или работать рабочим на стройке, что надо просто пожалеть ребенка, которому не дана от Бога хоть какая-то способность к обучению, вбивалась методично. Безуспешно. Каждый раз я отвечала, что если у ребенка проблемы с русским языком (у нас годовые были двойки в девятом и десятом классе), то это не причина паниковать. По остальным предметам относительно нормальная успеваемость. Не отрицаю, сын пропускал занятия. Попусту прогуливал. А кому хочется слышать оскорбления от знаменитой Ирины Петровны и Хорлан Капезовны.
Был очень сложный период. Сейчас сын не любит вспоминать об этом. Но все равно советует идти в школу за знаниями. Мы, родители, переживаем за детей, а у них вырабатывается такой защитный слой против негатива и трудностей, что любой взрослый позавидует их стойкости и умению отделить зряшное от полезного.
Не знаю, меняется ли сейчас ситуация, но если вы идете туда учиться, будьте собой. Убеждайте ребенка, что вы идете за знаниями. Удовольствия вы можете устроить за пределами школы.
Всем терпения и радости жизни
спасибо за отзыв
муки выбора самой хорошей школы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0