Перейти к содержимому

Фотография

Специализированная школа-лицей № 90Общие вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1032

#541
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений

Добрый день!
Может такой вопрос был, но не могли бы посоветовать подготовительные школы для детей. Чтобы к экзаменам в 90 приготовится? Сорри за тафталогию))). Заранее спасибо.

Узнавали тоже, но специальных курсов нет или мы плохо искали
Рекламируемые преподаватели просят от 12 до 24 тысяч тенге в месяц за подготовку, но процент поступивших из их учеников очень маленький или они работают первый год
Хочется тоже найти преподавателя который хотя бы знает требования 90 школы и методы тестирования, но пока никто не найден

Сообщение отредактировал jp1982: 17.05.2016, 19:30:03

  • 0

#542
Invite

Invite
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Вроде ничего не менялось, нас тоже на июнь записали

По слухам уже человек 50 набрали они и для них будут курсы летом и уже было собрание, но повторюсь это слухи - проверять эту информацию не у кого, хотя разговаривала с несколькими разными людьми из школы и поступающих
Если набрали 50 одаренных из тестирования на дне открытых дверей то это вряд ли, там человек 70 было от силы и много малышей шести лет...

Говорю как родитель ребенка, прошедшего тестирование в день открытых дверей.

По списку на собрании после тестирования из прошедших детей было 42 человека.
Из них 3 или 4 не пришли на собрание, соответственно, автоматически были исключены из этого списка.

Нам тоже 6 лет, но это не помешало пройти тестирование.

После был разговор с директором и направление на курсы. Эти курсы будут для детей, прошедших тестирование. И только по спискам, которые даст директор. Т.е. записаться туда самим, я так поняла, невозможно. 


  • 1

#543
ПаниСтар

ПаниСтар
  • Постоялец
  • 402 сообщений

Мы не были на дне открытых дверей. Ездили туда позже. Нас записали на собеседование на июнь.


Сообщение отредактировал ПаниСтар: 19.05.2016, 12:29:23

  • 0

#544
ПаниСтар

ПаниСтар
  • Постоялец
  • 402 сообщений

 

 

Вроде ничего не менялось, нас тоже на июнь записали

вы на какое число нас аж на 18 записали хотя записывались в начале апреля

Вроде на 11 число, мы записывались почти сразу после дня открытых дверей, в марте
Но все равно непонятно играет ли это тестирование какую-то роль, все это так неофициально и критерии отбора не ясные
Так что готовимся пока и наряжаемся ))

 

 

 

Мы тоже на 11 записаны)). Но мы записались сразу после Наурыза по моему


Сообщение отредактировал ПаниСтар: 19.05.2016, 12:37:47

  • 0

#545
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Ну не тянет ребенок, чего беситься? 
Раз школа не решает, а решает родительское воспитание, то выбирайте школу для гуманитариев - там и отношение лучше и посредственностей больше.
А тут извольте соответствовать и быть сильными среди сильных, а не на фоне посредственностей.
Мое мнение: уйдет директор - загнется школа.
 

Зря Вы так... Вы учитесь только в началке, и многого еще не видете и не знаете.

Да, я согласна, с уходом Хорлан Капезовны, школа запросто может загнуться. Но опять же, кто в этом виноват? Почему за столько лет руководства директор не подготовил себе достойного приемника? Ведь в школе были, да и сейчас есть хоть и немного, преподаватели, кто смог бы удержать школу на должном уровне. Про нынешнего и.о. даже говорить не хочется. Хотя, мое мнение, школа уже и так потихоньку «загибается». С каждым годом уходит все больше и больше учеников (а набрать со стороны детей такого уровня получается максимум до 7-го класса), учителей, в том числе и по профильным предметам. В 5х — 6х классах уже нет разделения по группам на математике (раньше было), в средней и старшей школе — по английскому. Ходят небеспочвенные слухи об отмене со следующего года разделения на группы по физике из-за нехватки преподавателей. Очень грустно. К сожалению, ситуация будет ухудшаться до тех, пор, пока руководство школы (неважно, кто будет директором) не начнет ЦЕНИТЬ людей. Всех — учителей, учеников и родителей.

 

Насчет «не тянет ребенок учебу»... Поверьте родителю, чей ребенок проучился в этой школе много лет. В процеcсе учебы из этой школы уходят не только те, про кого Вы говорите «не тянет». Из нашей параллели, да и среди детей знакомых, за эти годы поуходило много не просто сильных, но и действительно талантливых и одаренных ребят, умеющих соблюдать все учебные и дисциплинарные требования. Уходили не только двоечники, троечники и ударники (а быть в нашей школе в среднем и старшем звене даже ударником ой как непросто), но и отличники, участники и призеры различного уровня олимпиад и конкурсов. Хорлан Капезовна не держит никого. О чем постоянно напоминается всем детям, в том числе и «тянущим», и их родителям на собраниях и линейках. И просто при любом удобном случае. По поводу и без. Причем с каждым годом все настойчивее и настойчивее. В началке, кстати, такого почти нет. Посмотрите на тенденцию. Еще несколько лет назад в единственном выпускном классе было не менее 25 человек. Прошлогодний выпуск состоял уже из 18. В этом году — из 15. Сколько выпускников будет в следующем году — 10? Остальные учащиеся из полных трех (а то и четырех) классов, набранных по жесткому тестированию, все не тянули? Кстати, частенько именно «не тянущие» (по субъективному мнению администрации) до последнего цепляются за школу. Может потому что такие детки более крепкие в психологическом плане.

 


  • 2

#546
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Зря Вы так... Вы учитесь только в началке, и многого еще не видете и не знаете.

Да, я согласна, с уходом Хорлан Капезовны, школа запросто может загнуться. Но опять же, кто в этом виноват? Почему за столько лет руководства директор не подготовил себе достойного приемника? Ведь в школе были, да и сейчас есть хоть и немного, преподаватели, кто смог бы удержать школу на должном уровне. Про нынешнего и.о. даже говорить не хочется. Хотя, мое мнение, школа уже и так потихоньку «загибается». С каждым годом уходит все больше и больше учеников (а набрать со стороны детей такого уровня получается максимум до 7-го класса), учителей, в том числе и по профильным предметам. В 5х — 6х классах уже нет разделения по группам на математике (раньше было), в средней и старшей школе — по английскому. Ходят небеспочвенные слухи об отмене со следующего года разделения на группы по физике из-за нехватки преподавателей. Очень грустно. К сожалению, ситуация будет ухудшаться до тех, пор, пока руководство школы (неважно, кто будет директором) не начнет ЦЕНИТЬ людей. Всех — учителей, учеников и родителей.

 

Насчет «не тянет ребенок учебу»... Поверьте родителю, чей ребенок проучился в этой школе много лет. В процеcсе учебы из этой школы уходят не только те, про кого Вы говорите «не тянет». Из нашей параллели, да и среди детей знакомых, за эти годы поуходило много не просто сильных, но и действительно талантливых и одаренных ребят, умеющих соблюдать все учебные и дисциплинарные требования. Уходили не только двоечники, троечники и ударники (а быть в нашей школе в среднем и старшем звене даже ударником ой как непросто), но и отличники, участники и призеры различного уровня олимпиад и конкурсов. Хорлан Капезовна не держит никого. О чем постоянно напоминается всем детям, в том числе и «тянущим», и их родителям на собраниях и линейках. И просто при любом удобном случае. По поводу и без. Причем с каждым годом все настойчивее и настойчивее. В началке, кстати, такого почти нет. Посмотрите на тенденцию. Еще несколько лет назад в единственном выпускном классе было не менее 25 человек. Прошлогодний выпуск состоял уже из 18. В этом году — из 15. Сколько выпускников будет в следующем году — 10? Остальные учащиеся из полных трех (а то и четырех) классов, набранных по жесткому тестированию, все не тянули? Кстати, частенько именно «не тянущие» (по субъективному мнению администрации) до последнего цепляются за школу. Может потому что такие детки более крепкие в психологическом плане.

Уходят по многим причинам и не всегда под давлением.

Еще несколько лет назад не было Nazarbayev Intellectual Schools например, сколько туда ушло из нашей школы? А в РФМШ? 

Если бы я не следил за успеваемостью в классе, то охотно бы поверил, что все кого набрали тянут. 

Ну и про "не видите и не знаете" - это Ваше оценочное суждение, не имеющее ничего общего с действительностью.


Сообщение отредактировал DiGer: 20.05.2016, 10:06:16


#547
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

 

Ну не тянет ребенок, чего беситься? 
Раз школа не решает, а решает родительское воспитание, то выбирайте школу для гуманитариев - там и отношение лучше и посредственностей больше.
А тут извольте соответствовать и быть сильными среди сильных, а не на фоне посредственностей.
 

К сожалению, ситуация будет ухудшаться до тех, пор, пока руководство школы (неважно, кто будет директором) не начнет ЦЕНИТЬ людей. Всех — учителей, учеников и родителей.

 

Насчет «не тянет ребенок учебу»... Поверьте родителю, чей ребенок проучился в этой школе много лет. В процеcсе учебы из этой школы уходят не только те, про кого Вы говорите «не тянет». Из нашей параллели, да и среди детей знакомых, за эти годы поуходило много не просто сильных, но и действительно талантливых и одаренных ребят, умеющих соблюдать все учебные и дисциплинарные требования. Уходили не только двоечники, троечники и ударники (а быть в нашей школе в среднем и старшем звене даже ударником ой как непросто), но и отличники, участники и призеры различного уровня олимпиад и конкурсов. Хорлан Капезовна не держит никого. О чем постоянно напоминается всем детям, в том числе и «тянущим», и их родителям на собраниях и линейках. И просто при любом удобном случае. По поводу и без. Причем с каждым годом все настойчивее и настойчивее. 

 

Westa, согласна на все 100%. В связи с отъездом, мы ушли из школы в середине 8-го класса.  На тот момент дочь была единственной отличницей во всей параллели - это все еще были 3 класса примерно по 25-27 человек. Реакцией одной из учителей было "одной дебилкой будет меньше". Я не преувеличиваю - это было сказано вслух, при всех. Хорлан Капезовна, к счастью, от подобных комментариев воздержалась, но и без слов было понятно, что всем абсолютно все равно.  Если до отъезда и были какие-то сожаления (у меня :)), то после "прощального" этапа они испарились. В первый год жизни за пределами Казахстана были сомнения, не вернуться ли обратно и неизменно дочь просила: "Только можно я не буду возвращаться в 90-ю". И дело было и есть совсем не в нагрузках и сложности программы, а в простом человеческом отношении к детям (хотя бы) и умении и желании педагогов работать с детьми. Умении заинтересовать в предмете и помочь ребенку поверить в свои возможности, а не гнобить до бесконечности, публично унижая и детей, и их родителей.

 

Подытоживая сказанное, безусловно, мое совершенно личное мнение, учеба в 90-ой требует огромных вложений времени в поддержании эмоционального равновесия ребенка именно со стороны родителей. Пенять на школу и ожидать, что там что-то будет происходить в плане воспитания - бесполезно. Упреки ребенка и наказания за неуспеваемость исключительно после просмотра дневника ни к чему не приведут. Детям нужна поддержка родителей - на них и в школе без конца голос повышают и не стесняются в эпитетах.  Моя дочь не была в началке отличницей, и мне стоило определенных усилий уговорить ее потерпеть до конца 4-го класса и продолжать работать, несмотря на всевозможные обидные высказывания на уроках. И ведь в 5-ом классе все каким-то "чудесным" образом изменилось и мне передавали, что учитель начальных классов нимало удивлена, что девочка-то оказалась вдруг в "топе".  Если бы мы могли прокрутить жизнь назад, то опять пошли бы в 90-ю, но с условием, что все опять закончилось бы также, как оно закончилось.  :p  


Сообщение отредактировал Cyclamen: 22.05.2016, 21:56:50

  • 1

#548
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Так вот и я о том же. Как будто недовольство школой и ее руководством могут высказывать только родители учащихся, которые «не тянут». Я уж промолчу про учеников гуманитарных гимназий, которых тут назвали посредственностями. Боюсь даже представить, кем здесь считают детей из обычных общеобразовательных школ. Мне кажется, отписываясь на общественном форуме, надо все-таки быть поаккуратнее в эпитетах.

Да, уходят по разным причинам и в разные школы. В том числе и в РФМШ, 165, 166, 134, ну и теперь в НИШ. То есть в школы, ничем не уступающие по уровню образования 90й. Даже в этой теме несколько лет назад сам представитель лицея упоминал о мальчике, который здесь учился не ахти, затем перешел и окончил РФМШ, набрав на ЕНТ 124 балла. В тот год такой же высший балл был и у нашей школы. Повторюсь, к сожалению, у нас  зачастую не ценят и не пытаются удержать даже сильных учеников. Подтверждение – пост Cyclamen. Считают, ничего страшного, уйдут одни, придут другие. Да только что-то с каждым годом таких других все меньше и меньше.

И вообще, лично мне очень не нравится определение «не тянет». Опять же из личного многолетнего опыта родительницы ученицы данного учебного заведения. В нашей параллели учились дети, кто в началке был отличником, а ближе к старшему звену скатывался до двоек. Ну и наоборот, кто в младших классах балансировал на уровне троечника, а потом начинал показывать хорошие результаты. И то, и другое ни о чем не говорит. Кроме того, что лучше не зарекаться.

Ну и полностью согласна с Cyclamen насчет поддержки своих детей. И веры в них. В любом случае. Иначе здесь не выжить (началка, если повезло с классным руководителем, не в счет).


Сообщение отредактировал Westa: 23.05.2016, 08:41:43

  • 0

#549
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Так вот и я о том же. Как будто недовольство школой и ее руководством могут высказывать только родители учащихся, которые «не тянут». Я уж промолчу про учеников гуманитарных гимназий, которых тут назвали посредственностями. Боюсь даже представить, кем здесь считают детей из обычных общеобразовательных школ. Мне кажется, отписываясь на общественном форуме, надо все-таки быть поаккуратнее в эпитетах.

Людмила Ясюкова, искренне считает, что "те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации."  По её данным и по данным других исследователей, "меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. "  (взято из интервью на росбалте: "Разрыв между умными и глупыми нарастает").

 

Да, уходят по разным причинам и в разные школы. В том числе и в РФМШ, 165, 166, 134, ну и теперь в НИШ. То есть в школы, ничем не уступающие по уровню образования 90й. Даже в этой теме несколько лет назад сам представитель лицея упоминал о мальчике, который здесь учился не ахти, затем перешел и окончил РФМШ, набрав на ЕНТ 124 балла. В тот год такой же высший балл был и у нашей школы.

Не использовать лицей 90 как подготовку в РФМШ и НИШ, как минимум недальновидно.
Выучить английский можно и после 4-го класса, а то что упущено по математике и логике увы нет.

 

Повторюсь, к сожалению, у нас  зачастую не ценят и не пытаются удержать даже сильных учеников. Подтверждение – пост Cyclamen. Считают, ничего страшного, уйдут одни, придут другие. Да только что-то с каждым годом таких других все меньше и меньше.

"Ценят-не ценят" - это взаимно, родители не ценят школу и преподавателей, преподаватели не ценят родителей и учащихся, при этом все участники процесса уверены, что они то точно правы и "куда оппонента не целуй, везде попа".
 

И вообще, лично мне очень не нравится определение «не тянет». Опять же из личного многолетнего опыта родительницы ученицы данного учебного заведения. В нашей параллели учились дети, кто в началке был отличником, а ближе к старшему звену скатывался до двоек. Ну и наоборот, кто в младших классах балансировал на уровне троечника, а потом начинал показывать хорошие результаты. И то, и другое ни о чем не говорит. Кроме того, что лучше не зарекаться.
Ну и полностью согласна с Cyclamen насчет поддержки своих детей. И веры в них. В любом случае. Иначе здесь не выжить (началка, если повезло с классным руководителем, не в счет).

С некоторыми детьми делают домашние задания до тех пор пока хватает сил, знаний и времени, а потом когда сил, знаний, а главное времени вдруг начинает не хватать, отпускают в свободное плавание и искренне удивляются результатам.
Я к тому, что наверняка есть корреляция между детьми которые без помощи мам и бабушек не могут сделать домашнюю работу в "началке" и теми кто потом не тянет.



#550
Жираф Депортированный

Жираф Депортированный
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Эта школа отличная подготовка к социализации в тюрьме, звонки, оскорбления, надсмотрщики и начальник колонии прилагаются.
  • -2

#551
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений

Эта школа отличная подготовка к социализации в тюрьме, звонки, оскорбления, надсмотрщики и начальник колонии прилагаются.


Ага, именно поэтому там такой бешеный конкурс при зачислении и такие результаты обучения.
А результат появляется только в процессе преодоления этих условий.
Для обычных людей это да, невыносимые условия, а для детей которые тянут такую программу и могут выстоять это нормально.
Это я говорю как человек который сам закончил такую школу
  • 0

#552
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Немного занимательной ботаники, для оппонентов, не понимающих роль школы:

Скрытый текст

Но вы продолжайте всех вокруг убеждать, что "нет хороших и плохих школ, есть родительское воспитание" и ни в коем случае не переставайте упорствовать в деле "Весь мир насилья мы разрушим: До основанья, а затем", ибо сырьевой стране не нужны математики.


Сообщение отредактировал DiGer: 25.05.2016, 12:34:21


#553
lana.

lana.
  • Свой человек
  • 799 сообщений
DiGer, насколько понимаю, ваши оппоненты не утверждали что математики не нужны, а лишь говорили что школа немного перегибает палку.
Раз уж Вы подняли вопрос олимпиад, а есть ли олимпийский резерв у вас в школе? По математике, физике, программированию? А свободно ли отпускают детей во время уроков на участие в олимпиадах?
  • 0

#554
Lastulechka

Lastulechka
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Мало того, что на олимпиады отпускают, так детей еще и сопровождают учителя. И, вы не поверите, школа гордится этими детьми, потому что практически все участники возвращаются с призовыми местами. 

 

А тем временем, сегодня в лицее, как и по всему городу, прошла линейка, прозвенел последний звонок. Всё было очень красиво - дети пели и танцевали, звучали добрые пожелания, а в конце традиционные шарики разноцветной стайкой взлетели в небо. И знаете, все улыбались, поздравляли учителей, обнимались с ними. Жалко, что многие видят только негатив. Ведь доброго гораздо больше.


  • 2

#555
inanimate

inanimate
  • Свой человек
  • 817 сообщений
Это вы про какую школу написали? Про 90ю?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#556
lana.

lana.
  • Свой человек
  • 799 сообщений
Lastulechka,
Так у вас тут гладко все получается... пара знакомых ребят, олимпиадники, отличники и просто хорошие ребята, сбежавшие в другие физмат школы, рассказывали разные страшилки про 90, врут наверное
  • 2

#557
jp1982

jp1982
  • Свой человек
  • 794 сообщений

Lastulechka,
Так у вас тут гладко все получается... пара знакомых ребят, олимпиадники, отличники и просто хорошие ребята, сбежавшие в другие физмат школы, рассказывали разные страшилки про 90, врут наверное


Рассказывать страшилки про бывшую школу это все могут, в любом заведении не все гладко

А эти хорошие ребята получили в 90 школе хорошее образование, которое между прочим и позволило им дальше идти по физмат подготовке и также подготовило их к олимпиадам. Все это ещё раз о заслугах 90 школы и педколлектива.

Я не знаю как там сейчас обстановка, но на дне открытых дверей мне в общем и целом понравилось
  • 0

#558
Lastulechka

Lastulechka
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Я про свой опыт рассказываю. И я ни разу не говорила, что все так гладко и сладко, наоборот - очень много трудностей.  Учиться сложно, дисциплина жесткая, оценки бывает занижают. Тоже знаю тех, кто в старших классах переходит в другую школу ради хорошего аттестата. И я их понимаю. Но каждый сам для себя выбирает то, что ему или его ребенку нужно в жизни. Я никого не собираюсь агитировать за эту школу, но мне неприятно, когда кто-то начинает говорить, что школа в которой учится мой сын это тюрьма, учителя надсмотрщики, а дети, выходит, заключенные. 


Сообщение отредактировал Lastulechka: 25.05.2016, 20:38:14

  • 0

#559
lana.

lana.
  • Свой человек
  • 799 сообщений

Я про свой опыт рассказываю. И я ни разу не говорила, что все так гладко и сладко.... Я никого не собираюсь агитировать за эту школу, но мне неприятно, когда кто-то начинает говорить, что школа в которой учится мой сын это тюрьма, учителя надсмотрщики, а дети, выходит, заключенные.

Ну у тех родителей, сравнивающих школу с тюрьмой наверняка были на это свои причины. Возможно, вашему ребенку, случайно, не пришлось столкнуться с тем, с чем столкнулись они, дай бог чтоб и дальше так было.
Про гладко, имела в виду олимпиады. Просто выше привели топ асм, намекая что эти дети выросли из таких школ как 90. Что не совсем правда. В школах, откуда выросло большинство тех детей есть олимпийский резерв, где их полноценно и целенаправленно готовят к олимпиадам. А насколько наслышана о 90, резерва у вас нет, а на олимпиады отпускают только единицы и то только туда, где наверняка уверены в победе. Остальные же ходят на них подпольно...кто то справки берет что болел в это время, кто то еще что нибудь придумывает. Это не совсем здоровая атмосфера для одной из сильнейших физмат школ города.
  • 0

#560
Westa

Westa
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Лично я имела в виду, что называть детей «посредственностями» только на основании того, что у них нет способностей к математике, как минимум неэтично. Все люди разные, у кого-то технический склад ума, у кого-то гуманитарный. У кого-то талант художника, у кого-то спортсмена. И что – все быдло и серая масса? И у них нет никакого шанса добиться успеха в жизни? И потом, с чего Вы взяли, что в другие сильные физ-маты (да и ВУЗы) поступают ТОЛЬКО учащиеся этой школы? У меня у знакомой сын отучился в РФМШ, а затем поступил в ВУЗ в Питер на бюджет на техническую специальность именно после лингвистической гимназии, причем не самой сильной по отзывам. Почитайте здесь на форуме тему про НИШ. Среди поступивших пару лет назад в их физмат были детки, до этого обучавшиеся в обычных районных школах, даже не гимназиях.

По поводу причин, по которым ученики нашей школы бывает либо скатываются по успеваемости, либо, наоборот, выбиваются в лидеры.  За всех, конечно же, не скажу. Но среди тех, кого я знала и знаю лично, эти причины никак не связаны с помощью родителей в выполнении домашнего задания в начальных классах. Возможно, такое тоже бывает. Но не во всех случаях.

Я ни в коем разе не осуждаю родителей, которые хотят дать своим детям хорошее качественное образование. Сама такая. За исключением тех случаев, когда родители, ради своих амбиций, доводят детей до нервного срыва, заставляя учиться здесь несмотря ни на что, в том числе на способности или психологические особенности ребенка. Те, кто доволен этой школой и хвалит ее тоже по-своему прав. Кто-то считает, что цель оправдывает средства. Но большинство, думаю, просто пока не столкнулись с тем негативом, о котором писАли я и другие родители, чьи дети проучились здесь не год и не два.  И даже не три. И дай Вам Бог, не столкнуться с ним и в дальнейшем. Но, еще раз подчеркну, от этого не застрахован никто, даже одаренные и талантливые детки, способные тянуть данные нагрузки, соблюдать дисциплинарные требования и не обращать внимания на занижение оценок. Поверьте, уходят в старших классах не только ради получения хорошего аттестата. Плюсов у школы действительно много, я об этом неоднократно упоминала. Просто обидно видеть как в процессе учебы школа теряет и сильных педагогов, и сильных учеников. В дальновидности родителей, использующих эту школу как стартовую площадку для поступления в другие сильные лицеи, где нет младшего и часто среднего звена, я ни в коем случае не сомневаюсь. А вот в дальновидности руководства школы, в упор не видящего данную тенденцию… Видимо им самим не обидно отдавать своих воспитанников, в которых так много вложено. И часто отдавать уже у самого финиша. Очень хочется надеяться, что когда-нибудь все же ситуация улучшиться. 


Сообщение отредактировал Westa: 26.05.2016, 08:35:25

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.