Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#1201
KokTis

KokTis
  • Гость
  • 19 сообщений
Google AdSense не может перевести мне деньги на счёт мультивалютной карты Eurasian Bank Visa Infinite.
Говорит "Transaction declined" "Your payout amount is more than your chosen form of payment can accept in your country. To continue getting paid, please choose a new payment method."
То есть Банк не может принять определённую сумму в USD, НО 23.06.2017 оттуда же пришло такое же количество денег в USD.
smartbank@eubank.kz отвечает очень долго, поэтому пришлось звонить в Call-center. Там сняли ограничение на входящие платежи на 3 дня. (это максимум, чтобы снять навсегда, надо идти в отделение банка), потом через 3 дня ещё раз позвонил и ещё раз снял ограничение.
 
Всё равно деньги не заходят.
 
1. Что делать, чтобы деньги от Google AdSense зашли в Евразийский Банк?
2. Почему SWIFT нельзя напрямую отправлять в Евразийский банк, а надо сначала прописывать какой-то немецкий банк?

  • 0

#1202
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Наконец то добрал миллион тенге на депозит, но почему то 2 % бонусов пока не начисляется

В соответствии с договором 1% бонуса за хранение 1 млн на депозите начнет начисляться в течении 3 дней со дня достижения 1 млн на депозите


  • 0

#1203
texas_miner

texas_miner
  • Гость
  • 47 сообщений

 

Наконец то добрал миллион тенге на депозит, но почему то 2 % бонусов пока не начисляется

В соответствии с договором 1% бонуса за хранение 1 млн на депозите начнет начисляться в течении 3 дней со дня достижения 1 млн на депозите

 

 

 

Наконец то добрал миллион тенге на депозит, но почему то 2 % бонусов пока не начисляется

В соответствии с договором 1% бонуса за хранение 1 млн на депозите начнет начисляться в течении 3 дней со дня достижения 1 млн на депозите

 

да подтверждаю 2% у меня начали падать через три дня после пополнения ляма


  • 0

#1204
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

интервью с главой Евразийского

https://vlast.kz/jek...nyh-zajmov.html



#1205
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

  Надо сменить номер телефона (для СМС, привязанного к карточке)

Можно сменить номер для СМС оповещений в приложении. 


  • 1

#1206
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

  Надо сменить номер телефона (для СМС, привязанного к карточке)

Можно сменить номер для СМС оповещений в приложении. 

 

не поможет

только по заяве - в отделении

сам прошел это на днях


  • 1

#1207
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

не поможет только по заяве - в отделении

 

Я менял. Точно не скажу когда, но после 1 декабря. 


  • 1

#1208
F_O_X

F_O_X
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

Всем привет. Вопрос пользователя банкомата. Есть ли какой-либо мануал по смене номера телефона в банкомате Евразийского банка?  Надо сменить номер телефона (для СМС, привязанного к карточке), в отделении банка г. Уральска говорят - надо через заявление...   это 21й век или  назад в прошлое? :)

Берете карту Евразийского, и в банкомате данного банка (кажется, в разделе меню smartbank) можете сменить номер смс-уведомлений. Ничего сложного в этом нет, вполне себе интуитивно понятно было.


  • 0

#1209
aero11

aero11
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Всем привет. Вопрос пользователя банкомата. Есть ли какой-либо мануал по смене номера телефона в банкомате Евразийского банка?  Надо сменить номер телефона (для СМС, привязанного к карточке), в отделении банка г. Уральска говорят - надо через заявление...   это 21й век или  назад в прошлое? :)

Берете карту Евразийского, и в банкомате данного банка (кажется, в разделе меню smartbank) можете сменить номер смс-уведомлений. Ничего сложного в этом нет, вполне себе интуитивно понятно было.

 

... да вопрос уже решен. Просто супруга умеет только снимать финансы... :)  :)  :)

Вот и надо было подсказать - как сменить номер телефона для карточки.

Ответили официальным письмом. 


  • 0

#1210
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

не поможет только по заяве - в отделении

 

Я менял. Точно не скажу когда, но после 1 декабря. 

 

у меня была другая ситуация - у меня смарта приходили на мой телефон, который установлен в приложении, в банкомате, который везде меняется, а смс о пополнении и списании на другой - телефон жены )) вот именно его и можно менять только по заявлению в отделении


  • 1

#1211
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
у меня была другая ситуация - у меня смарта приходили на мой телефон, который установлен в приложении, в банкомате, который везде меняется, а смс о пополнении и списании на другой

 

Да да да!!! И у меня та же фигня...  Давным давно, когда деревья были большие когда получал кредитку, смарта с собой не было, и для СМС оповещений я дал другой номер. И именно его я поменял в приложении.


Сообщение отредактировал Farmer: 12.12.2017, 10:38:31

  • 1

#1212
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

И именно его я поменял в приложении.
пути сабжа неисповедимы, у меня в приложении и в банкомате был правильный номер, однако смс все равно шли на другой номер )) 
  • 1

#1213
aero11

aero11
  • Гость
  • 6 сообщений

 

И именно его я поменял в приложении.
пути сабжа неисповедимы, у меня в приложении и в банкомате был правильный номер, однако смс все равно шли на другой номер )) 

 

Это потому что у Вас было прописано в смарт банке 2...и более номеров телефона. Там есть выбор- если они уже прописаны через банкомат.


  • 0

#1214
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Раньше при переводе ч/з смартбанк с теньгового счета на валютный или наоборот всегда было видно курс конвертации, и выходило предупреждение, что если в момент перевода курс поменяется, то перевод будет отменен. Сейчас делала перевод - ни какой информации по курсу. Только справа информативное окошко о курсе в смартбанке. А вдруг курс поменялся, а информацию в этом окошке меняют с задержкой? Как им потом доказывать на какой секунде ты делал перевод? Очень не удобно. Пока деньги не упали на счет, сыкотно как-то))))
  • 0

#1215
Карина27

Карина27
  • Частый гость
  • 80 сообщений

интервью с главой Евразийского

https://vlast.kz/jek...nyh-zajmov.html

 

Я так поняла в этой ветке очень много сотрудников))


  • -4

#1216
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

интервью с главой Евразийского

https://vlast.kz/jek...nyh-zajmov.html

 

Я так поняла в этой ветке очень много сотрудников))

 

кроме Вас не замечено никого. А, ну иной раз представитель появлялся, но то было очень давно


  • 2

#1217
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений


интервью с главой Евразийского
https://vlast.kz/jek...nyh-zajmov.html


Я так поняла в этой ветке очень много сотрудников))
Тут много клиентов банка, которые порой больше осведомлены о продуктах банка и всяких технических заморочек с его банкингом, чем сами сотрудники банка.
  • 8

#1218
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сейчас сконвертировал бонусы в тенге с переводом на карт-счëт и - о, чудо!- они сразу же сконвертировались и перевелись. Раньше же было так - если это делать в нерабочее время, то денюжки падали ведь на карт-счëт только в рабочее время? А теперь падают сразу же после конвертации даже в нерабочее время. И давно это так? Евразийский банк совершенствуется, однако! :)


Сообщение отредактировал SanKet: 14.12.2017, 01:02:01

  • 0

#1219
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений

оплачивал сегодня отправку письма на Казпочта. оплатил картой евраза, бонус+0 (бонусы настроены на накопление). не на все покупки падает %? или это только казпочта


  • 0

#1220
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

оплачивал сегодня отправку письма на Казпочта. оплатил картой евраза, бонус+0 (бонусы настроены на накопление). не на все покупки падает %? или это только казпочта

 

да вы смелый! На почте нельзя оплачивать картой, потому что там не оплата!

Там идёт "снятие налички через пос"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.