Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#881
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю texas_miner вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#882
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Кто может подсказать - есть карта Инфинити, если сейчас к ней открыть бесплатную доп карту Gold - при оплате картой Gold, бонусы будут начисляться по тарифам для Инфинити и или же для Gold будут свои ниже проценты?


  • 0

#883
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Кто может подсказать - есть карта Инфинити, если сейчас к ней открыть бесплатную доп карту Gold - при оплате картой Gold, бонусы будут начисляться по тарифам для Инфинити и или же для Gold будут свои ниже проценты?

 

Действуют 3 допки голд к инфинити, по ним условия такие же, как и на основной, привязка идет к одному счету. По крайней мере у меня так.)


  • 1

#884
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Действуют 3 допки голд к инфинити, по ним условия такие же, как и на основной, привязка идет к одному счету. По крайней мере у меня так.)

 

 

Хорошие условия, я ожидал, что скажут условия мол другие.

Надо будет тогда сделать еще одну.


  • 0

#885
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

 

 

Действуют 3 допки голд к инфинити, по ним условия такие же, как и на основной, привязка идет к одному счету. По крайней мере у меня так.)

 

 

Хорошие условия, я ожидал, что скажут условия мол другие.

Надо будет тогда сделать еще одну.

 

 

Если планируете открывать допку не на себя, то знайте, что бонусы будут падать тоже не на ваш счет, бонусы у них начисляются по ИИН владельца карты. В апреле они говорили, что это ошибка и ее устранят, но... В общем вы поняли.)


  • 1

#886
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Если планируете открывать допку не на себя, то знайте, что бонусы будут падать тоже не на ваш счет, бонусы у них начисляются по ИИН владельца карты. В апреле они говорили, что это ошибка и ее устранят, но... В общем вы поняли.)

 

Спасибо, что предупредили - интересный нюанс.

Возможно тогда есть смысл и просто еще одну на себя сделать.


  • 0

#887
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

 

Если планируете открывать допку не на себя, то знайте, что бонусы будут падать тоже не на ваш счет, бонусы у них начисляются по ИИН владельца карты. В апреле они говорили, что это ошибка и ее устранят, но... В общем вы поняли.)

 

Спасибо, что предупредили - интересный нюанс.

Возможно тогда есть смысл и просто еще одну на себя сделать.

 

 

Как я уже озвучивал, у меня их три.

Первую открыл на супругу, но столкнулся с тем, что описал выше, для меня это неудобно. Затем я открыл еще две на свое имя, одну из которых отдал супруге, а вторую сделал специально себе и использую каждый день, т.к. на допках есть бесконтактная оплата, а на основной нет. При этом в случае возникновения эксцессов при оплате супругой моей картой, она может достать свою первую. Банк понес доп. затраты на две карты из-за своей корявости, но да ладно, мне не жалко)


  • 1

#888
Amin_tds1980

Amin_tds1980
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Вообще что то ужасно стал работать банк, напутали они с бонусами мне, в итоге 20000 зависло с конца августа, ни в бонусах нет, ни на карточку не зачислились как loyalty redeem bonus.
С 8 сентября писал на probank@eubank.kz, 1 раз ответили, и с тех пор на повторные письма не отвечают, и в личку здесь писал представителю, молчат.
Какое то наплевательское отношение, придется идти туда, разбираться.
  • 0

#889
Amin_tds1980

Amin_tds1980
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Все позвонил в банк, пообещали быстро решить мой вопрос.
  • 0

#890
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Обещать, ещё не значит жениться. К сожалению.
  • 0

#891
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Вообще что то ужасно стал работать банк, напутали они с бонусами мне, в итоге 20000 зависло с конца августа, ни в бонусах нет, ни на карточку не зачислились как loyalty redeem bonus.
С 8 сентября писал на probank@eubank.kz, 1 раз ответили, и с тех пор на повторные письма не отвечают, и в личку здесь писал представителю, молчат.
Какое то наплевательское отношение, придется идти туда, разбираться.

У меня была такая ситуация, рассчитывал на кэшбэк в размере аж 40000 по бронированию отелей на букинге ,так вот после звонка в банк - выяснилось что банк не даёт больше 10000 бонусов за операцию.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
  • 0

#892
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Слышал об евразе только хорошее и решил стать их клиентом, т.е. завести gold-карту и после этого открыть депозит. Ведь как удобно, карту можно оформить онлайн, и потом получить курьером. На практике всё вышло намного печальнее.
Получил сегодня карту, подписал договора, ну как обычно. С этим проблем нет. На радостях решил зарегистрироваться на смартбанке. Посмотреть, какой он, этот "инновационный интернет-банкинг" и "Единственный в Казахстане мобильный банкинг на 3 платформах". На странице регистрации ввёл ИИН и данные о карте, получил шестизначный код по смс, подтвердил его на сайте и уже готов был взглянуть на инновации, и... Смартбанк показал сообщение вида "Извините, произошла ошибка, попробуйте позже". Хм, странные какие-то инновации. Подождал, может придёт какая-то смска, или сообщение на почту с логином и паролем... Тишина. Даже никто не позвонил из банка, как это часто бывает у других банков при подозрительных операциях. Попробовал зарегистрироваться ещё раз, но не удалось - теперь при попытке регистрации показывалась ошибка вида "Учётная запись уже создана.". Ладно, что-то пошло не так. Свои логин и пароль я так и не знаю (ведь я их нигде и не вводил). Увидел ссылку рядом с формой авторизации "Забыли пароль?". О да, думаю я, наверное это поможет. А там оказывается просто информация о том, что нужно позвонить в банк, идти в банкомат или отделение. Не таких инноваций я ожидал (даже у, прости Господе, Халыка была возможность сбросить/восстановить пароль онлайн).

Ну что ж, позвоним в банк, может помогут. Не буду долго описывать разговор, в итоге пришли к тому, что логин они мне сообщить не могут, пароль "сбросить" тоже не могут (хотя на сайте написано что могут) и отправили меня в банкомат, получать эти данные в чеке. При этом я специально спросил, может есть какие-то технические проблемы в данный момент, раз сайт мне прямым текстом сообщил что произошла ошибка на сервере. Но нет, никаких проблем нет, это я что-то не так сделал.

Ладно, в течение часа закончил свои дела (т.е. прошло определенное время с момента регистрации), нашёл ближайший банкомат, благо что он был в 10 минутах ходьбы от меня. Смотрится он конечно, на фоне соседних Халыка и Каспи как какой-то отброс общества. Ну ладно, раз банкомат нашёл, значит все операции уже должно получиться провести. К сведению, PIN-кода на данный момент я тоже не знал, т.к. нигде не успел задать его. К счастью смог найти смску с пятизначным "кодом верификации", который прислали при создании карты и банкомат его принял (видимо в качестве временного пин-кода). В стандартном меню выбрал Сброс пароля, и... банкомат выплёвывает карточку и пишет "извините, временные технические проблемы, попробуйте позже". Походил по разным пунктам меню, везде вылазит эта ошибка. Нет технических проблем, говорили они...

Ладно, уже находясь в магазине снова звоню в колл-центр, снова обрисовываю ситуацию. Меня пытаются убедить что я что-то делаю не так и не туда захожу. В итоге читаю им текст с экрана банкомата, они его удалённо проверяют и дают заключение "извините, банкомат действительно не работает, поищите другой". Я уж думал что банкоматы научились работать в онлайне, и техническая служба может отслеживать их состояние в прямом эфире, а не по факту обращения клиента (у того же Сбербанка висит сообщение "банкомат не работает" в случае проблем. Неприятно, конечно, но хоть не нужно тратить время на дальнейшие разборки). Только где искать другие банкоматы (да, заходить с телефона на сайт банка и искать адреса банкоматов было лень)? Это же не каспи банк, терминалов которого десять штук на сто квадратных метров. Хорошо что оператор подсказала другой торговый дом, до которого ещё 15 минут ходьбы. И в этом торговом доме помимо банкомата оказалось и отделение Евраза. Не стал тратить время на банкомат, сразу пошёл в отделение, благо там мне сбросили пароль и выдали мой логин. В проблемах на стороне банка никто так и не признался. Решил сразу на месте проверить, смогу ли войти с этими данными в личный кабинет. На телефоне ввёл логин (специалист отделения написал его от руки на листочке) и пароль. Ошибка - неверный логин или пароль. Проверил правильность ввода кучи спецсимволов в пароле, а проблема оказалась в логине: оказывается его нужно вводить в том же регистре! Регистрозависимость логина (который я сам даже не задавал) - это такие инновации? Серьёзно?

В итоге в личный кабинет смог войти, только теперь не знаю, стоит ли доверять банку свои средства (а именно для этого я его и хотел использовать, в качестве запасного депозита/карты помимо моего основного банка). Знакомство у нас не заладилось.

Такие дела.


  • -2

#893
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

В итоге в личный кабинет смог войти, только теперь не знаю, стоит ли доверять банку свои средства (а именно для этого я его и хотел использовать, в качестве запасного депозита/карты помимо моего основного банка). Знакомство у нас не заладилось.

Такие дела.

 

Я вот сколько знаю людей, которые курят и употребляют алкоголь, у всех после первого знакомства с этими вредными привычками были проблемы - тошнило, болела голова, сушняк и прочие радости. Но вот все продолжили употреблять. И много лет потребляют. 

А тут несколько непонятых пользователем фишек банка - и уже сомнения :)


  • 0

#894
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Я вот сколько знаю людей, которые курят и употребляют алкоголь, у всех после первого знакомства с этими вредными привычками были проблемы - тошнило, болела голова, сушняк и прочие радости. Но вот все продолжили употреблять. И много лет потребляют. 
А тут несколько непонятых пользователем фишек банка - и уже сомнения :)

Сегодня случайно обнаружил, что в разделе с персональными данными неправильно указано моё удостоверение личности. А самому естественно изменить нельзя, ещё раз нужно сходить в отделение. Бывает :)


  • 0

#895
sergs2008 (sergey)

sergs2008 (sergey)
  • Частый гость
  • 66 сообщений
Почему переводы м/у своими счетами в смартбанке не работают? У всех такая проблема? Переводил с депозита на карту более 1часа, платеж висит...
  • 0

#896
k0t

k0t
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Почему переводы м/у своими счетами в смартбанке не работают? У всех такая проблема? Переводил с депозита на карту более 1часа, платеж висит...

Такая же фигня


  • 0

#897
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
Вчера переводил все работало
  • 0

#898
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вчера переводил все работало

 

 

Между вчера и сегодня в банке проводились работы, что то делали со смартбанком.


  • 0

#899
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Почему переводы м/у своими счетами в смартбанке не работают? У всех такая проблема? Переводил с депозита на карту более 1часа, платеж висит...

Ну что там заработали переводы между своими счетами в смартбанке?


  • 0

#900
Mamumoderovimel

Mamumoderovimel
  • Читатель
  • 34 сообщений

Почему переводы м/у своими счетами в смартбанке не работают? У всех такая проблема? Переводил с депозита на карту более 1часа, платеж висит...

Мало того что не работает они еще перевод с бонуса в теньговый счет переводят в долларовый счет по своему выгодному курсу! (( 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.