Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#801
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

"Платеж сформирован, как кредит" - это про перевод денег с карты на депозит через paysmart

 

так же под 0% вознаграждения , на 3 месяца?


  • 0

#802
azia

azia
  • Свой человек
  • 894 сообщений

 

 

 

а можно по подробней описать с какой карты вы перекинули на депозит? Можно скриншот что этот платеж сформирован как кредит?
У нее карта для рассрочки. Делала перевод с этой карты на свой депозит в Евразийском через paysmart. Все переводные операции по этой карте оформляются, как кредит на 3 месяца с выплатой равными долями. По какой-то причине деньги на депозит не поступили, но рассрочка по карте была создана. Отсюда и паника у человека.

 

Добрый вечер. Все правильно. 

До сих пор денег не видно на депозите.

Что мне так не везет..не могу дозвониться по скайпу, сразу сбрасывают. Может работают только в рабочее время, кто знает?)


  • 0

#803
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

 

 

 

а можно по подробней описать с какой карты вы перекинули на депозит? Можно скриншот что этот платеж сформирован как кредит?
У нее карта для рассрочки. Делала перевод с этой карты на свой депозит в Евразийском через paysmart. Все переводные операции по этой карте оформляются, как кредит на 3 месяца с выплатой равными долями. По какой-то причине деньги на депозит не поступили, но рассрочка по карте была создана. Отсюда и паника у человека.

 

Добрый вечер. Все правильно. 

До сих пор денег не видно на депозите.

Что мне так не везет..не могу дозвониться по скайпу, сразу сбрасывают. Может работают только в рабочее время, кто знает?)

 

вы номер депозитного  счета при переводе правильно указали?


Сообщение отредактировал diamond775775: 15.09.2017, 20:13:43

  • 0

#804
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений


"Платеж сформирован, как кредит" - это про перевод денег с карты на депозит через paysmart


так же под 0% вознаграждения , на 3 месяца?

Верно
  • 0

#805
azia

azia
  • Свой человек
  • 894 сообщений

Номер депозитного счета указан правильно....потому что при этом сформировали кредит с тех денег, которые я перекинула с карточки.

 

 

 

Pay.smartbank*deposi Осталось выплатить 59872.8 KZT Сумма рассрочки 59872.8 KZT   


Сообщение отредактировал azia: 15.09.2017, 20:34:58

  • 0

#806
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Номер депозитного счета указан правильно....потому что при этом сформировали кредит с тех денег, которые я перекинула с карточки.

 

 

 

Pay.smartbank*deposi Осталось выплатить 59872.8 KZT Сумма рассрочки 59872.8 KZT   

ну позвоните им в скайп, на крайняк напишите им в фэйсбуке или на contactcenter@eubank.kz ( в соц сетях отвечают в будние дни)


Сообщение отредактировал diamond775775: 15.09.2017, 20:46:16

  • 0

#807
Amin_tds1980

Amin_tds1980
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Здравствуйте.А какой стандартный срок рассмотрения жалобы/ просьбы отправленный на probank@eubank.kz.
Отправил письмо 08 сентября.
Спасибо
  • 0

#808
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений
Добрый день! В связи с запуском данного инновационного карточного продукта "Рассрочка" Банк установил процентную ставку 0% за пользование кредитным лимитом по ней, для продвижения продукта. Действующая ставка указана в тарифах на официальном сайте Банка eubank.kz. Банк может изменить ее в будущем. Размер ставки вознаграждения един для всех карт "Рассрочка".

 

Добрый день. 

Сегодня расплатился картой Visa Platinum допка к Visa Infinite по пакету Премиум в кафе/ ресторанах полагается 5% кеш бека, но при оплате прислали смс о том что начислено всего 1,5% от суммы платежа. В пятницу тоже был в кафе тогда 5% начислено было,у вас там сбой или какие то новые правила ? Звонил в Контакт центр банка там видимо девушка не профессионал говорит  все правильно начислено 1,5%, хотя 1,5% гарантированный бонус за безналичную оплату и 3,5% должно за кафе/рестораны !


Сообщение отредактировал samat2612: 16.09.2017, 18:05:49

  • 0

#809
Каныш Сыздыков

Каныш Сыздыков
  • Гость
  • 29 сообщений
Это значит терминал не так настроен в кафе, при настройке пос терминала это устанавливается.
  • 1

#810
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Здравствуйте, у всех не работает временная блокировка / разблокировка карты через заявления в смартбанке. Паталась разблокировать свою временно заблокированную карту с 14 сентября, но не получается, показывает что типа разблокирована и активна (минут 30) , а на самом деле временно заблокирована. Уже раз 20 пыталась разблокировать.


  • 0

#811
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В начале сентября платил через smartbank за мобилки - бонусы начислили, неделю назад платил - нет бонусов. В эти выходные снова закидывал - бонусы скинули.

Жесть в банке творится.


  • 0

#812
azia

azia
  • Свой человек
  • 894 сообщений

 

 

 

 

а можно по подробней описать с какой карты вы перекинули на депозит? Можно скриншот что этот платеж сформирован как кредит?
У нее карта для рассрочки. Делала перевод с этой карты на свой депозит в Евразийском через paysmart. Все переводные операции по этой карте оформляются, как кредит на 3 месяца с выплатой равными долями. По какой-то причине деньги на депозит не поступили, но рассрочка по карте была создана. Отсюда и паника у человека.

 

Добрый вечер. Все правильно. 

До сих пор денег не видно на депозите.

Что мне так не везет..не могу дозвониться по скайпу, сразу сбрасывают. Может работают только в рабочее время, кто знает?)

 

Добрый день

Дозвонилась по скайпу до банка. Сказали что была техническая проблема. Через некоторое время перезвонили и устранили проблему, деньги на депозит упали)

Спасибо.. :)


Сообщение отредактировал azia: 18.09.2017, 19:02:09

  • 0

#813
Юния

Юния
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Добрый день,

Получила новую карту голд, польстившись на повышенный размер бонусов в некоторых магазинах, ресторанах+доп.бонус за депозит в банке

Я правильно понимаю - гарантированный бонус 1% падает на счет сразу при оплате, а повышенный и дополнительный бонусы нужно ждать несколько дней?

Рассчиталась в магазине, пока пришел только гарантированный бонус, не знаю, докапываться уже или еще рано?


Сообщение отредактировал Юния: 20.09.2017, 15:32:21

  • 0

#814
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Все бонусы, за исключением дополнительных бонусов от букинга, падают одновременно с гарантированным. По крайней мере у меня так.
  • 2

#815
patrick_

patrick_
  • Постоялец
  • 444 сообщений

Я правильно понимаю - гарантированный бонус 1% падает на счет сразу при оплате, а повышенный и дополнительный бонусы нужно ждать несколько дней?

 

Не совсем верно. Дополнительный 1% падает сразу на бонусный счет, по крайней мере в этот же день. То есть начисляется 1% гарантированного бонуса за безналичные операции, тут же отдельной суммой 1% за хранение депозита. В выписке это выглядит так:

 

2017-09-20_172242.jpg


  • 2

#816
Юния

Юния
  • Частый гость
  • 60 сообщений

спасибо!

мне пока приходит только гарантированный бонус, буду выяснять,значит


  • 0

#817
Юния

Юния
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Позвонила в колл-центр, сказали, условия Вашей карты подразумевают только начисление гарантированного бонуса 1%.

Обьяснила, что заказывала дебетную карту МС Голд с обещанными дополнительным и повышенными бонусами

К ней мне и памятку приложили с этими условиями.

 

Депозит свыше 1 млн. тг. лежит, также совершала покупку в Рамсторе, там по условиям бонусной программы есть повышенный бонус до 1,5%.

Оператор говорит, не знаю, по Вашей карте я других условий не вижу, только гарантированный 1% положен. Идите в отделение.

 

Пойду теперь дальше выяснять, но на банк очень зла.


Сообщение отредактировал Юния: 21.09.2017, 09:59:41

  • 0

#818
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Позвонила в колл-центр, сказали, условия Вашей карты подразумевают только начисление гарантированного бонуса 1%.

Обьяснила, что заказывала дебетную карту МС Голд с обещанными дополнительным и повышенными бонусами

К ней мне и памятку приложили с этими условиями.

 

Депозит свыше 1 млн. тг. лежит, также совершала покупку в Рамсторе, там по условиям бонусной программы есть повышенный бонус до 1,5%.

Оператор говорит, не знаю, по Вашей карте я других условий не вижу, только гарантированный 1% положен. Идите в отделение.

 

Пойду теперь дальше выяснять, но на банк очень зла.

как давно лежит депозит свыше миллиона? Он у Вас в тенге?


  • 0

#819
Юния

Юния
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

Позвонила в колл-центр, сказали, условия Вашей карты подразумевают только начисление гарантированного бонуса 1%.

Обьяснила, что заказывала дебетную карту МС Голд с обещанными дополнительным и повышенными бонусами

К ней мне и памятку приложили с этими условиями.

 

Депозит свыше 1 млн. тг. лежит, также совершала покупку в Рамсторе, там по условиям бонусной программы есть повышенный бонус до 1,5%.

Оператор говорит, не знаю, по Вашей карте я других условий не вижу, только гарантированный 1% положен. Идите в отделение.

 

Пойду теперь дальше выяснять, но на банк очень зла.

как давно лежит депозит свыше миллиона? Он у Вас в тенге?

 

лежит пару месяцев, но не вся сумма в тенге, часть в долларах

 

аа! так надо все-таки, чтоб именно в тенге свыше 1 млн? ну в принципе да, в условиях и нету пометки, что имеется в виду совокупная сумма всех валют. А я решила почему-то, что все в общем надо считать. Тогда прошу прощения, злилась выходит зря)

 

а по повышенному бонусу все-таки вопрос остался, за покупку в Рамсторе разве не полагается 1,5%? Он указан в бонусной программе


  • 0

#820
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

с карты евраза деньги не переводятся на БА. Отказ от евраза, а  причина якобы в карте-получателе. Хотя на БА с казкома без проблем ушло. Раньше вроде было ограничение с евраза 15 тысяч в сутки. Сейчас ни 15, ни 10 не даёт...


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.