Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#721
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Войти сейчас в  смартбанк. Х... вам (не получится). Сайт висит. Андроид прога тоже.


Сообщение отредактировал shurik_kz: 31.08.2017, 00:20:45

  • 0

#722
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

 

 

В связи с проведением технических работ система Smartbank временно недоступна. Для получения подробной информации просим обратиться в Службу технической поддержки по указанным контактным данным.


Приносим извинения за неудобства.


  • 0

#723
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

? (жаль я не в Алмате, пришла бы поговорить, но я Вас найду представитель Евразийского банка)) Могли бы помочь соотечествиннице в другой стране :faceoff: :cry: и позвонить не могу, роуминг дорогой

у них на это случай скайп есть
Контакт-центр:
7722 - бесплатный короткий номер (c мобильного телефона по Казахстану)
+7 (727) 332-77-22 (с городского телефона)
E-mail: contactcenter@eubank.kz
Skype: skype.eubank.kz
7722, "Служба качества" - выбор пункта #4 в меню
E-mail: probank@eubank.kz
По вопросам использования интернет-банкинга SMARTBANK:
+ 7 (727) 259-95-52
E-mail: smartbank@eubank.kz
График работы Контакт-центра:
1. Консультации и поддержка клиентов:
9:00-19:00 (будние дни)
9:00-18:00 (выходные дни)
2.Поддержка держателей пластиковых карт:
Круглосуточно
 


Сообщение отредактировал Yuran: 31.08.2017, 08:51:47

  • 0

#724
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

Наконец-то в новом Мобильном Смарт-Банке на картам и депозитам крупно выделена доступная сумма, а не баланс. На вид он намного более удобный чем прежний.


Сообщение отредактировал Lektor: 31.08.2017, 11:05:19

  • 0

#725
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

А 2000 бонусов за первый платеж по карточке рассрочки когда начисляется? Я совершила покупку на алиэкспресс неделю назад,а бонус не начислили

 

Добрый день! На стороне банка имеются небольшие задержки по передаче данных информации по открытию карты в рассрочку. Просим извинения за задержку, банк прилагает максимум усилий для ускорения обмена данными между системами. Спасибо, что Вы с нами.

  • 0

#726
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Евраз стал самовольно подключать платное SMS информирования клиентам, опускаетесь до уровня шпаны, господа...


  • 1

#727
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Евраз стал самовольно подключать платное SMS информирования клиентам, опускаетесь до уровня шпаны, господа...

А как это произошло?


  • 0

#728
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

 

Евраз стал самовольно подключать платное SMS информирования клиентам, опускаетесь до уровня шпаны, господа...

А как это произошло?

 

как показал разбор, супруге пришло СМС о том что подключена услуга, она на это не обратила внимания...

как итог снятие. но никиаких заявок с нашей стороны на подключение услуги не было.

мало того в смартбанке не могу отключть, пишет ошибка операции!!!


  • 0

#729
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Все новые карты подключаются к СМС информированию принудетельно, первый месяц обязаловка. Со второго можно отлючать. В условиях это оговаривается.


  • 0

#730
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

 

Евраз стал самовольно подключать платное SMS информирования клиентам, опускаетесь до уровня шпаны, господа...

А как это произошло?

 

как показал разбор, супруге пришло СМС о том что подключена услуга, она на это не обратила внимания...

как итог снятие. но никиаких заявок с нашей стороны на подключение услуги не было.

мало того в смартбанке не могу отключть, пишет ошибка операции!!!

 

Подключение к услуге смс оповещений по карте у вас произошло с новой полученной картой? Если да, то так всегда, а со второго месяца пользования услугой вы сможете отключить ее через смартбанк, либо если не терпится то в отделении по заявлению.


  • 0

#731
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Все новые карты подключаются к СМС информированию принудетельно, первый месяц обязаловка. Со второго можно отлючать. В условиях это оговаривается.

в том то и дело, что карта окрыта в декабре!!!


  • 0

#732
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Подключение к услуге смс оповещений по карте у вас произошло с новой полученной картой? Если да, то так всегда, а со второго месяца пользования услугой вы сможете отключить ее через смартбанк, либо если не терпится то в отделении по заявлению.

 

карта окрыта в декабре!


  • 0

#733
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

Подключение к услуге смс оповещений по карте у вас произошло с новой полученной картой? Если да, то так всегда, а со второго месяца пользования услугой вы сможете отключить ее через смартбанк, либо если не терпится то в отделении по заявлению.

 

карта окрыта в декабре!

 

А когда вам услугу смс оповещений подключили без вашего ведома?


Сообщение отредактировал diamond775775: 02.09.2017, 13:53:52

  • 0

#734
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

А вообще непонятно что происходит со смартбанком или банком. Вчера в смартбанке через заявления я временно заблокировала свою карту (так надо) и временная блокировка прошла успешно, а сегодня захожу в смартбанк и вижу что карта активна. Кто снял временную блокировку непонятно. После я никаких действий не проводила. А буквально через час захожу в смартбанк и вижу что карта временно заблокирована. Мистика какая то.

 

Так же хочу задать вопрос у кого нибудь было так: я в смартбанке через заявления блокирую интернет транзакции по карте. Но через некоторое время (каждый раз по разному , через неделю или через 20 дней) карта почему то открыта для интернет транзакций, хотя я доступ не открывала, я опять через заявления блокирую интернет транзакции, но ситуация повторяется всё время, по всем картам и со дня когда я стала клиенткой евразийского банка и зарегалась в смартбанке, т.е. с 2016 года.

Подскажите как это лечится?


Сообщение отредактировал diamond775775: 02.09.2017, 14:07:02

  • 0

#735
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

 

 

Подключение к услуге смс оповещений по карте у вас произошло с новой полученной картой? Если да, то так всегда, а со второго месяца пользования услугой вы сможете отключить ее через смартбанк, либо если не терпится то в отделении по заявлению.

 

карта окрыта в декабре!

 

А когда вам услугу смс оповещений подключили без вашего ведома?

 

середина июля


  • 0

#736
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

 

 

Подключение к услуге смс оповещений по карте у вас произошло с новой полученной картой? Если да, то так всегда, а со второго месяца пользования услугой вы сможете отключить ее через смартбанк, либо если не терпится то в отделении по заявлению.

 

карта окрыта в декабре!

 

А когда вам услугу смс оповещений подключили без вашего ведома?

 

середина июля

 

 

ну тогда не знаю, обратитесь в банк


  • 0

#737
NastyaNS3

NastyaNS3
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Кстати, да. Тоже стали приходить смс об операциях по карте. Карта открыта год назад. До этого ни разу никаких смс не приходило. Услуга смс оповещений не подключалась. Неужели включили по-тихому и будут плату снимать?


  • 0

#738
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

я в смартбанке через заявления блокирую интернет транзакции по карте. Но через некоторое время (каждый раз по разному , через неделю или через 20 дней) карта почему то открыта для интернет транзакций, хотя я доступ не открывала, я опять через заявления блокирую интернет транзакции, но ситуация повторяется всё время, по всем картам

Привыкайте. У меня (да и не только) такое случается регулярно. Для себя нашёл выход: когда ковыряюсь в смартбанке по любому поводу, обязательно захожу в "Заявление на открытие/закрытие доступа интернет-транзакции по карте" и проверяю, не открылись ли карты. Если открылись, снова их закрываю, если не открыты, то довольный что не придётся закрывать нажимаю выход D83DDE00_2x.png



#739
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Кстати, да. Тоже стали приходить смс об операциях по карте. Карта открыта год назад. До этого ни разу никаких смс не приходило. Услуга смс оповещений не подключалась. Неужели включили по-тихому и будут плату снимать?

зайдите в смартбанк, проверьте, вкладка "Заявления"/далее СМС


  • 0

#740
dubler73

dubler73
  • Гость
  • 29 сообщений

А вообще непонятно что происходит со смартбанком или банком. Вчера в смартбанке через заявления я временно заблокировала свою карту (так надо) и временная блокировка прошла успешно, а сегодня захожу в смартбанк и вижу что карта активна. Кто снял временную блокировку непонятно. После я никаких действий не проводила. А буквально через час захожу в смартбанк и вижу что карта временно заблокирована. Мистика какая то.

 

Так же хочу задать вопрос у кого нибудь было так: я в смартбанке через заявления блокирую интернет транзакции по карте. Но через некоторое время (каждый раз по разному , через неделю или через 20 дней) карта почему то открыта для интернет транзакций, хотя я доступ не открывала, я опять через заявления блокирую интернет транзакции, но ситуация повторяется всё время, по всем картам и со дня когда я стала клиенткой евразийского банка и зарегалась в смартбанке, т.е. с 2016 года.

Подскажите как это лечится?

Видимо не лечиться никак, даже после общения с представителями банка. Самое интересное что эти блокировки/разблокировки ни на что не влияют так для галочки, транзакции в любом случае проходят. Я имею ввиду "Заявление на открытие/закрытие доступа интернет-транзакции по карте"


Сообщение отредактировал dubler73: 02.09.2017, 21:31:20

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.