Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#561
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Там, если читать дальше заголовка, не все так плохо.

Да ничо хорошего имхо, вообще ничего хорошего. Я не бог весть какой аналитик, но как то вспомнилось, что банк залез на российский рынок, а там последнее время, сами знаете что происходит (я про санкции), если останутся там, то могут попасть под мясорубку сша, который одним росчерком пера закроют коррсчета банку в Америке, а это крах 100%. Плюс ЦБРФ не егодня завтра вынесет решение по банкам до резервироваться. Вот и думай тут... я думаю они думают и крепко думают, только пространства для маневров у них не много. Свернуть банковский бизнес просто так  не получится, только с убытками, т.к там обязательства и требования присутствуют. Короче что то там, опять же повторяю на мой взгляд, не все распрекрасно, это очень мягко сказано.

 

 

Какая ваша альтернатива скажите пжл?

Я помню вас, вы вроде ищете что то, депозит вроде? Нашли?


Сообщение отредактировал SIMP: 31.07.2017, 21:04:21

  • 0

#562
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Как я получал пинкод по корпоративной карте.
Выпустили мне вчера корпоративную карту, накануне мой менеджер позвонила и сообщила.
1. Первый приход в отделение за картой. Карту выдали. Процедуру выдачи ПИН кода объяснили. Вернулся в офис звоню 7722, дохожу до ввода удостоверения, робот переключает на Карт-сервис. Пообщался с ними, ответ «У вас неправильно введен номер удостоверения, нужно идти в отделение."
2. Второй раз иду в отделение, ко второму менеджеру, исправляет в системе номер, «через 15 минут можете получить». Иду в офис, звоню 7722, дохожу до ввода № удостоверения, выпинывает в Карт-Сервис. Общаюсь. Менеджер говорит, «я вижу что у вас несколько карт и нужно произвести консолидацию ЧЕРЕЗ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛЕНИЯ»
3. Третий раз иду в отделение, второй менеджер пишет служебку в головной банк о Консолидации. «Я вам перезвоню, как придет уведомление об исполнении. Звонит минут через 15, «Готово», пытаюсь вызвонить 7722, дохожу до ввода IVR кода, выпинывает на Карт-Сервис. Обрисовал ситуацию «В чем дело ?» "У вас консолидация не прошла ещё и после консолидации нужен ДРУГОЙ IVR код, я вам сейчас его вышлю», высылает тот же самый. Через некоторое время звоню 7722, удостоверение принял, ввожу IVR код выпинывает на Кар-Сервис. «В чем дело?» У вас номер удостоверения неправильно вбит НУЖНО ИДТИ В ОТДЕЛЕНИЕ. Тихо зверею.
4. ЧЕТВЕРТЫЙ раз иду в отделение (хорошо что 5 минут пешком). Подхожу к первому менеджеру, (второй, который уже исправлял номер услышав проблему тихо смывается). Я говорю не уйду пока не получу ПИН. Менеджер пытается все ввести и ее робот ПИНАЕТ СНОВА НА КАРТ-Сервис. Выясняем, исправляем номер. И тут сервер автоответчик валится и валяется до сих пор. The system is experienced in technical dificulties.
Надеюсь после обеда заработает. 5. С пятого захода и кучи звонков, карты косолидировали и пин код подучен. Жжжжжжеппппа

Сообщение отредактировал Lektor: 01.08.2017, 15:13:47

  • 5

#563
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Ну то, что ЕБ тупо заблокировал мне кредитную карту по причине криворукости своих программистов (читай - уже годами склеиваемой соплями и подпираемой костылями автоматизированной банковской системы) - это уже дело привычное для местных завсегдатаев. То, что колцентр пинал меня из отдела в отдел, а потом бросал трубку - суть всего лишь последствия упомянутой выше кадровой политики в IT-департаменте банка, и с этим тоже приходится мириться. Смешно стало, когда в течение 40 (!) минут я слушал пафосную рекламку про оперативность ЕБ, периодически разбавляемую фразой "в данный момент все операторы заняты". Но блин, когда приходится следить за руками банка при начислении бонусов (начисляют видимо по настроению), а элементарную ошибку не исправляют в течении 2 месяцев:

 

На случай если официальный представитель всё же читает эту ветку. В выписке по депозиту цифры НачОст + Приход - Расход = КонОст не то что не сходятся, а и вовсе берутся с потолка:

 

attachicon.gifДвижение по счету - Mozilla Firefox.jpg

 

P.S. подозреваю что проблема глобальная, поэтому не нужно ждать ИИН и номер телефона, а начинайте исправлять прямо сейчас.

 

Инсайдеры, там всё плохо, да?


  • 0

#564
sombdy2

sombdy2
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Здравствуйте в начале мая текущего года получил карту Инфинити карту право ритм пасс так же не выдали обратился в начале июня с просьбой выдать в отделение мне отказали мол раньше выдавали а сейчас ващк никому не положено хотя в условиях канаты когда я размещал заказ такое условие присутствовало, так же куда делась информация на сайте евраза о карточке Инфинити?
  • 0

#565
AKS64

AKS64
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Всем ДД! До сих пор не скинули ежедневный % на депозит! Это у всех так или только у меня?


  • 0

#566
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Всем ДД! До сих пор не скинули ежедневный % на депозит! Это у всех так или только у меня?

У меня начислены проценты и по тенге и по валютному.


  • 0

#567
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

так же куда делась информация на сайте евраза о карточке Инфинити?

На сколько Я знаю ее уже нельзя заказать через сайт, только в банк обращаться, Я себе Infinite заказывал еще в прошлом году в августе месяце в Алматы и мне там дали и Priority Pass и страховку !


  • 0

#568
sombdy2

sombdy2
  • Частый гость
  • 75 сообщений

так же куда делась информация на сайте евраза о карточке Инфинити?

На сколько Я знаю ее уже нельзя заказать через сайт, только в банк обращаться, Я себе Infinite заказывал еще в прошлом году в августе месяце в Алматы и мне там дали и Priority Pass и страховку !

Везет вам так же вроде как по инифтини можно было впускать до 5и карт, в начале июня обратился с просьбой выпустит карту а имя моей жены. Отказали мол нет пластика Итп. Итого Выдали карточку голд представитель в отделении мамой клялся что голд ничем не отличается от Инфинити так как закончился черный пластик в качестве Инфинити выдают голд но карточка отличается только цветом она золота, а условия такие же как на Инфинити, через время выяснили что зря представитель клялся мамой т.к это было не так. Так же вечные проблемы с переводом средств между валютными счетами вот сейчас не могу перевести средства из валютного счета карты в валютный депо через смарт банк, тупо не дает, говорит не удалось выполнить, почему?
  • 0

#569
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Везет вам так же вроде как по инифтини можно было впускать до 5и карт, в начале июня обратился с просьбой выпустит карту а имя моей жены. Отказали мол нет пластика Итп. Итого Выдали карточку голд представитель в отделении мамой клялся что голд ничем не отличается от Инфинити так как закончился черный пластик в качестве Инфинити выдают голд но карточка отличается только цветом она золота, а условия такие же как на Инфинити, через время выяснили что зря представитель клялся мамой т.к это было не так. Так же вечные проблемы с переводом средств между валютными счетами вот сейчас не могу перевести средства из валютного счета карты в валютный депо через смарт банк, тупо не дает, говорит не удалось выполнить, почему?

По валютным депозитам и переводам между картой не знаю,я в этом банке только карты держу Infinite и Gold,по поводу доп карты к Infinite вчера написал заявление на выпуск дополнительной карты Mastercard Black Edition к моей  Infinite заявку приняли,вот жду выпуска,если нет пластика на Infinite то выпускайте Mastercard Black !


  • 0

#570
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

Уже 5 августа, но что-то не вижу обновлений/продлении бонусной программы.

 

Только старые правила висят


  • 0

#571
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

 

Убытки Евразийского банка выросли на 26%

Не знаю как кто, а я спокойно отношусь к таким новостям, отчасти может потому, что свалил с этого заведения,  :D  за исключением не снижаемых остатков. Какой то настрой в глубине души, не в пользу этого банка. Все эти их загогулины с бонусами, бардаком попахивает.

 

Загогулины-не загогулины, а столько кешбека никто не даёт, даже со всеми загогулинами.


  • 0

#572
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений
Какова макс сумма беззалогового кредита в данном банке?
  • 0

#573
texas_miner

texas_miner
  • Гость
  • 47 сообщений

 

 

Убытки Евразийского банка выросли на 26%

Не знаю как кто, а я спокойно отношусь к таким новостям, отчасти может потому, что свалил с этого заведения,  :D  за исключением не снижаемых остатков. Какой то настрой в глубине души, не в пользу этого банка. Все эти их загогулины с бонусами, бардаком попахивает.

 

Загогулины-не загогулины, а столько кешбека никто не даёт, даже со всеми загогулинами.

 

в РБК кэшбэк поболее 5% везде /кроме интернет покупок/-в Евразе максимум 4%/1% от банка + 3 % от мастеркарда в сети продмага Смалл


  • 0

#574
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

в РБК кэшбэк поболее 5% везде /кроме интернет покупок/
может подскажете, есть ли у РБК интернет банкинг, и так ли он функционале, как смартбанк. Просто для меня на первом месте стоит удобство управления моими средствами в круглосуточном режиме.
  • -1

#575
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

в РБК кэшбэк поболее 5% везде /кроме интернет покупок/

может подскажете, есть ли у РБК интернет банкинг, и так ли он функционале, как смартбанк. Просто для меня на первом месте стоит удобство управления моими средствами в круглосуточном режиме.
У РБК есть интернет-банкинг, но он гораздо менее удобен, чем Смартбанк. Нет переводов с депозита на карту, конвертация только с 9 до 17 в рабочие дни, нет мобильного приложения, вход по СМС-паролю. Кроме того кэшбэк у них пока акционный, до 15 ноября.
  • 2

#576
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

У РБК есть интернет-банкинг, но он гораздо менее удобен, чем Смартбанк. Нет переводов с депозита на карту, конвертация только с 9 до 17 в рабочие дни, нет мобильного приложения, вход по СМС-паролю. Кроме того кэшбэк у них пока акционный, до 15 ноября.
а, ну понятно, такие условия мне не подходят,к хорошему быстро привыкаешь 
  • 0

#577
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Доброе утро. Завсегдатаи этой ветки для Вас очень простой вопрос. Для менеджеров - оказался сложным получила два противоричивых ответа. Сам вопрос сняла ограничения перевела деньги на карту предположим 800000, при снятии этой суммы с  с карты снимут с меня комиссию в размере 1% ?
Ограничения 300000.  А на оставшуюся сумму снимут  комиссию?
2. Счет открыт в одном городе Казахстана, надо снять в другом - можно снять без потерь без комиссии?
 


  • 0

#578
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

До 300 000 можно снимать без комиссии в банкоматах  ДРУГИХ банков. Если вы пополнили карту наличными или перевели с Депа Евразийского банка, то в банкоматах Евразийского банка вы сможете снять без комиссии.


Сообщение отредактировал Lektor: 07.08.2017, 08:55:28

  • 0

#579
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

До 300 000 можно снимать без комиссии в банкоматах ДРУГИХ банков. Если вы пополнили карту наличными или перевели с Депа Евразийского банка, то в банкоматах Евразийского банка вы сможете снять без комиссии.


Всё зависит от конкретной карты,в евразе хватает карт,с которых выше 300 тысяч так же идёт комиссия.
  • 0

#580
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений

С корпоративных карт есть комиссии, с карт физ лиц ни разу не брали.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.