Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#541
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Вопрос представителю.
Услуга смс оповещения подключена без номера.
Т.е. деньги за услугу берутся а смс не приходят. Это что такое вообще? Скрин прикладываю. Видимо поэтому и отключить нельзя.

У меня такая тупость тоже была - в номере пусто, деньги снимаются, а отключить нельзя. Исправил путем забивания своего номера и только потом смог отключить.


Сообщение отредактировал get_lucky: 27.07.2017, 13:38:38

  • 0

#542
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

И ещё вопрос на имя кого писать жалобу на ошибки менеджера и вообще вашей системы? Председателя правления? Директора филиала?

В комплаенс-контроль. Ссылка есть на сайте банка.
Вам помогло?
  • 0

#543
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений


Вопрос представителю.
Услуга смс оповещения подключена без номера.
Т.е. деньги за услугу берутся а смс не приходят. Это что такое вообще? Скрин прикладываю. Видимо поэтому и отключить нельзя.

У меня такая тупость тоже была - в номере пусто, деньги снимаются, а отключить нельзя. Исправил путем забивания своего номера и только потом смог отключить.
Считаю что это ошибка банка. Пусть разбираются вообще с этой услугой. О которой не предупреждают клиента.
  • 0

#544
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


Вам помогло?


Мне не надо было. Просто я знаю, как работает система подачи жалоб в банках и для чего эта ссылка на сайте Евраза прикручена. Они подобную ссылку публиковать обязаны. А уж какая именно служба разбирается с жалобами - это в разных банках по разному. У кого-то комплаенс, у кого-то внутренний аудит.
  • 0

#545
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Вам помогло?

Мне не надо было. Просто я знаю, как работает система подачи жалоб в банках и для чего эта ссылка на сайте Евраза прикручена. Они подобную ссылку публиковать обязаны. А уж какая именно служба разбирается с жалобами - это в разных банках по разному. У кого-то комплаенс, у кого-то внутренний аудит.
Спасибо. Будем разбираться.
  • 0

#546
M_cool

M_cool
  • Постоялец
  • 477 сообщений


Вопрос представителю.
Услуга смс оповещения подключена без номера.
Т.е. деньги за услугу берутся а смс не приходят. Это что такое вообще? Скрин прикладываю. Видимо поэтому и отключить нельзя.

У меня такая тупость тоже была - в номере пусто, деньги снимаются, а отключить нельзя. Исправил путем забивания своего номера и только потом смог отключить.
Сразу отключился? Или в течение нескольких дней?
  • 0

#547
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

 

Вопрос представителю.
Услуга смс оповещения подключена без номера.
Т.е. деньги за услугу берутся а смс не приходят. Это что такое вообще? Скрин прикладываю. Видимо поэтому и отключить нельзя.

У меня такая тупость тоже была - в номере пусто, деньги снимаются, а отключить нельзя. Исправил путем забивания своего номера и только потом смог отключить.
Сразу отключился? Или в течение нескольких дней?

 

Сразу


  • 0

#548
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

И ещё вопрос на имя кого писать жалобу на ошибки менеджера и вообще вашей системы? Председателя правления? Директора филиала?

На официальном сайте можно оставить жалобу, там быстро разберуться
  • 0

#549
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Добрый день Евразийский Банк.
Не так давно стал обладателем вашей Мастер Кард голд,
Курьер привез карту, и другие печатные материалы.
Так вот, в данном печатном материале, указано, что со всеми привилегиями
У меня должна быть карта "Priority Pass", к сожалению или увы, но данной карты у меня не было.
Дав Шанс вашему оператору (к которому я обратился через Кол-Центр) ответа я не получил, хотя обещали перезвонить.
Прошу дать обратную связь.
  • 0

#550
Drauk

Drauk
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Прошу дать обратную связь.

Ща запросят ИИН и последние 4 цифры карты :))))) Пора бы уже при обращении к представителю сразу уже их предоставлять, дабы не терять время :)


  • 4

#551
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день Евразийский Банк.
Не так давно стал обладателем вашей Мастер Кард голд,
Курьер привез карту, и другие печатные материалы.
Так вот, в данном печатном материале, указано, что со всеми привилегиями
У меня должна быть карта "Priority Pass", к сожалению или увы, но данной карты у меня не было.
Дав Шанс вашему оператору (к которому я обратился через Кол-Центр) ответа я не получил, хотя обещали перезвонить.
Прошу дать обратную связь.

 

Добрый день! Для уточнения привилегий по Вашей карте нам необходимы Ваш ИИН и номер карты (4 последние цифры). Оставьте данные в личном сообщении, пожалуйста.  


  • 0

#552
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Добрый день Евразийский Банк. Не так давно стал обладателем вашей Мастер Кард голд, Курьер привез карту, и другие печатные материалы. Так вот, в данном печатном материале, указано, что со всеми привилегиями У меня должна быть карта "Priority Pass", к сожалению или увы, но данной карты у меня не было. Дав Шанс вашему оператору (к которому я обратился через Кол-Центр) ответа я не получил, хотя обещали перезвонить. Прошу дать обратную связь.
 

Добрый вечер, Я тоже получил данную карту и было написано про PP позвонил в Контакт центр мне сказали нет карта PP не идет к Голд они раньше давали их к Infinite ,сейчас она платная 6 тысяч тенге,а печатный материал походу старый который к Visa Infinite печатали,решили новые бумажки не штамповать и выдать эти и вот начались вопросы !


  • 0

#553
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Два вопроса к представителю:

1. Есть долларовый депозит, открытый в Астане. Сейчас нахожусь в Алматы. По истечении срока действия договора я могу снять деньги здесь, в Алматы? Будут ли какие-нибудь комиссии?

2. Есть депозит, открытый в смарт-банке (турбодепозит смартбанк), территориально относится к астанинскому филиалу. Могу ли я получить договор с нормальными печатями и подписями на него здесь, в Алматы?

Спасибо.


  • 0

#554
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю diamond775775 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#555
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Мультивалютная Visa Infinite, положил на депозит 1 млн тенге, бонус остался 1.5%. Вроде раньше давали +1%. Отменили?

Вроде начал добавляться этот процент в последние дни. Мелочь, а приятно.

 

Теперь другой вопрос. Я жене выпустил доп-карту. Она ей платит в магазинах, всё почти нормально. Но есть одна большая проблема. Она уже дважды пыталась снимать ею деньги в казкоме и оба раза банкомат молча кушал карту без всяких сообщений, даже не давая ввести пин-код. Первый раз забрали карту назад с евразийского через 2 недели, второй раз ещё ждём. Я раньше снимал с того же банкомата по своей карте, проблем не было, сейчас опасаюсь. В чём может быть дело? Может быть магнитная полоса повреждена: в магазинах её никто не считывает, а банкомат вроде бы проверяет. Как можно это проверить?


  • 0

#556
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Убытки Евразийского банка выросли на 26%

Источник: https://lsm.kz/ubytk...o-banka-vyrosli
© LS
 


  • 0

#557
F_O_X

F_O_X
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

Убытки Евразийского банка выросли на 26%

Источник: https://lsm.kz/ubytk...o-banka-vyrosli
© LS
 

С такой статьей можно было не только "громкий" заголовок разместить, а сразу и все данные из нее:

 

В сравнении с аналогичным показателем предыдущего (6,7 млрд тенге) года убыток вырос на 26%.

При этом убыток до налогообложения сократился на 5,3% и составил 8,4 млрд тенге. Тогда как операционный доход вырос на 30,4% с 16,4 млрд тенге до 21,4 млрд тенге.

Чистый комиссионный доход увеличился в 1,9 раза с 3,9 млрд тенге до 7,4 млрд тенге.

Чистый процентный доход за полгода снизился на 1,9% и составил 16,5 млрд тенге.

Активы банка на 31 июня 2017 года выросли на 3,9% и достигли чуть более 1 трлн тенге.

При этом обязательства увеличились на 4,6% и составили 952,1 млрд тенге, а капитал снизился на 2,4% до 92,9 млрд тенге.


Источник: https://lsm.kz/ubytk...o-banka-vyrosli
© LS
Все права защищены.
При использовании материалов LS в любых целях, кроме личных, гиперссылка на web-site реклама обязательна


  • 0

#558
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Убытки Евразийского банка выросли на 26%

Не знаю как кто, а я спокойно отношусь к таким новостям, отчасти может потому, что свалил с этого заведения,  :D  за исключением не снижаемых остатков. Какой то настрой в глубине души, не в пользу этого банка. Все эти их загогулины с бонусами, бардаком попахивает.


  • 0

#559
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Там, если читать дальше заголовка, не все так плохо.
  • 0

#560
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

Убытки Евразийского банка выросли на 26%

Не знаю как кто, а я спокойно отношусь к таким новостям, отчасти может потому, что свалил с этого заведения, :D за исключением не снижаемых остатков. Какой то настрой в глубине души, не в пользу этого банка. Все эти их загогулины с бонусами, бардаком попахивает.

Какая ваша альтернатива скажите пжл?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.