Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4901
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Основание платежа - Сard Fee Yarly

Года 2 назад ругался с Евразом по такому же поводу. Была карта, выпущенная к депозиту, оформляли на SuperTurboDeposit Card (бесплатная, от слова вообще), а через год с неё списание по эгидой Сard Fee Yarly. Месяц воевал, чтобы вернули то, что им не положено. Эта карта, каким-то магическим случаем оказалась оформлена как платная (со второго года).


  • 0

#4902
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Спасибо, интернет есть, но на другой симке.
  • 0

#4903
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений
интернет есть, но на другой симке.

Я оплачивал дома через Eurasian Pay покупки в Ламода через курьера с постерминалом (смартфон был подключен к вайфаю, раздаваемому домашним роутером) оплата прошла корректно...

Оплачивал покупки в Смолле (смартфон был подключен к мобильному интернету) оплата тоже прошла корректно.

Без подключения к интернету и в первом и во втором случае оплата через Eurasian Pay  не прошла.


Сообщение отредактировал Kiver: 16.01.2019, 20:54:59

  • 0

#4904
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Eurasian Pay, нету стабильности, делаю мелкие покупки практически каждый день в одних и тех же магазинчиках на одних и тех же терминалах, то пройдет оплата то нет

Интернет 4G всегда включен 


  • 1

#4905
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Eurasian Pay, нету стабильности, делаю мелкие покупки практически каждый день в одних и тех же магазинчиках на одних и тех же терминалах, то пройдет оплата то нет Интернет 4G всегда включен

У них оплата через Eurasian Pay в фоновом режиме очень криво работает, по этой причине очень частые отказы в проведении платежа (тоже я с этим сталкивался на практике и не мог понять в чем дело).

Выход из положения нашел в следующем:

Я при подключенном интернете обычно в ручном режиме запускаю на смарте Eurasian Pay, а затем делаю платежи...В таком режиме Eurasian Pay более менее устойчивее работает.


  • 3

#4906
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Eurasian Pay, нету стабильности, делаю мелкие покупки практически каждый день в одних и тех же магазинчиках на одних и тех же терминалах, то пройдет оплата то нет Интернет 4G всегда включен

У них оплата через Eurasian Pay в фоновом режиме очень криво работает, по этой причине очень частые отказы в проведении платежа (тоже я с этим сталкивался на практике и не мог понять в чем дело).
Выход из положения нашел в следующем:
Я при подключенном интернете обычно в ручном режиме запускаю на смарте Eurasian Pay, а затем делаю платежи...В таком режиме Eurasian Pay более менее устойчивее работает.

Благодарю за информацию. А в приложении под картой написано что-то. У меня waiting for activation.
  • 0

#4907
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Я при подключенном интернете обычно в ручном режиме запускаю на смарте Eurasian Pay, а затем делаю платежи...В таком режиме Eurasian Pay более менее устойчивее работает.
 

Хм, спасибо за лайфхак :)

Я обычно просто разблокирую телефон, отпечатком.

Хотя по идеи проплата должна проходить и без разблокировки, только если экран активировать


  • 0

#4908
vselohibutme

vselohibutme
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Eurasian Pay, нету стабильности, делаю мелкие покупки практически каждый день в одних и тех же магазинчиках на одних и тех же терминалах, то пройдет оплата то нет Интернет 4G всегда включен

У них оплата через Eurasian Pay в фоновом режиме очень криво работает, по этой причине очень частые отказы в проведении платежа (тоже я с этим сталкивался на практике и не мог понять в чем дело).
Выход из положения нашел в следующем:
Я при подключенном интернете обычно в ручном режиме запускаю на смарте Eurasian Pay, а затем делаю платежи...В таком режиме Eurasian Pay более менее устойчивее работает.

Тоже самое. Постоянно запускаю сперва приложение, оплата проходит всегда, а в фоном режиме не всегда срабатывает.
  • 1

#4909
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

А в приложении под картой написано что-то. У меня waiting for activation.

Я так понял, что без подключения к интернету Eurasian Pay не может в полном объеме активироваться, поэтому и выскакивает - waiting for activation.

Нужно сначала на смарте подключить интернет, а потом запускать  Eurasian Pay  и надпись waiting for activation должна исчезнуть.


  • 0

#4910
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Я при подключенном интернете обычно в ручном режиме запускаю на смарте Eurasian Pay

Тоже самое. Постоянно запускаю сперва приложение, оплата проходит всегда, а в фоном режиме не всегда срабатывает.
 

Это не есть правильно, но видимо придется как вы пользоваться...


  • 0

#4911
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Это не есть правильно, но видимо придется как вы пользоваться...

Так если софт банковскими разрабами криво написан - куда нам деваться?!

Один вариант - только приспосабливаться...


Сообщение отредактировал Kiver: 16.01.2019, 21:31:27

  • 1

#4912
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

А есть живые пользователи Eurasian Pay?

В загранице пытаюсь сделать хорошо, воткнул сим доверенную вторым слотом (без доступа к мобильному интернету), карту привязал, оплаты не проходят, ПОСы выдают ошибки.

В приложении карта как-бы серенькая и написано waiting for activation, в статус баре сообщение что payment service is available. NFC в порядке, оплаты samsung pay проходят.

Дык если не ошибаюсь интернет нужен при активации карты и иногда чтобы токены обновлять. А вы вообще все операции без Нета делали, так не пойдет!(Имхо)


  • 0

#4913
KanaKM

KanaKM
  • Свой человек
  • 844 сообщений

Так если софт банковскими разрабами криво написан - куда нам деваться?!
 

Не спец в этом вопросе, ну думаю что разрабы не всегда виноваты, думаю что сам Андроид из за своей открытости влияет на все свои приложение. Интересно Эплл Пэй стабильнее?


  • 0

#4914
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

 

начисляются ли бонусы за оплату в смартбанке коммунальных платежей, сотовой связи и др. платежей? и какой процент начисляется при установке любимой категории? искала на сайте правила начисления бонусов, не нашла.

За оплату в смартбанке бонусы не начисляют. Про проценты по любимой категории почитайте тут, в таблице смотреть столбец с датой 01.01.2019г.
Более подробно про бонусную программу написано тут.

P.S. Вторая ссылка почему-то не открывается сейчас. Раньше всегда открывалась. Может позже будет доступна.

P.P.S.Нашёл третью ссылку на сайте Евраза, где написано про бонусы:
https://eubank.kz/bonus-program/
Вроде всё подробно написано.

 

Кстати.. возник вопрос, обязательно ли номинальная валюта  депозита должна быть  таньга, чтобы получить бонус или можно, чтобы эквивалент в нац. валюте соответствовал указанным суммам?


  • 0

#4915
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Интересно Эплл Пэй стабильнее?
стабильнее

за недели пользования не было ни одного глюка 


  • 1

#4916
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

 

обязательно ли номинальная валюта депозита должна быть таньга, чтобы получить бонус

Обязательно.


  • 0

#4917
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

А в приложении под картой написано что-то. У меня waiting for activation.

Я так понял, что без подключения к интернету Eurasian Pay не может в полном объеме активироваться, поэтому и выскакивает - waiting for activation.
Нужно сначала на смарте подключить интернет, а потом запускать Eurasian Pay и надпись waiting for activation должна исчезнуть.

Интернет есть всегда, но на другой симке, с местным номером.
  • 0

#4918
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Интернет есть всегда, но на другой симке, с местным номером.

Может быть еще причина в том, что подключение к Eurasian Pay как то регулируется по IP подключения...То есть, казахстанские IP разрешаются, а IP других стран блокируются...В этом тоже может быть причина отказа... Но по этому вопросу нужно консультироваться с технарями Евраза, они только наверно смогут точно назвать причину отказа в работе Eurasian Pay в другой стране.


  • 0

#4919
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

Screenshot_20190116-215443.jpg

Eurasian Pay, нету стабильности, делаю мелкие покупки практически каждый день в одних и тех же магазинчиках на одних и тех же терминалах, то пройдет оплата то нет Интернет 4G всегда включен

У них оплата через Eurasian Pay в фоновом режиме очень криво работает, по этой причине очень частые отказы в проведении платежа (тоже я с этим сталкивался на практике и не мог понять в чем дело).

Выход из положения нашел в следующем:

Я при подключенном интернете обычно в ручном режиме запускаю на смарте Eurasian Pay, а затем делаю платежи...В таком режиме Eurasian Pay более менее устойчивее работает.

 

а я думаю, что надо проверить настройки приложения.. и разрешить работу в фоновом режиме и автозапуск. на 8 андроиде у меня это в пункте "настройка" - "батарея" - "запуск"

p.s.

nfc у меня нет. и сам не пробовал. 


Сообщение отредактировал Casper: 16.01.2019, 22:07:22

  • 0

#4920
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Интернет есть всегда, но на другой симке, с местным номером.

Может быть еще причина в том, что подключение к Eurasian Pay как то регулируется по IP подключения...То есть, казахстанские IP разрешаются, а IP других стран блокируются...В этом тоже может быть причина отказа... Но по этому вопросу нужно консультироваться с технарями Евраза, они только наверно смогут точно назвать причину отказа в работе Eurasian Pay в другой стране.

Это и печалит, я уже с ними наобщался по вопросу того, что приложение не заводится на другом телефоне . Самый частый ответ - обновите, хотя в маркете версия не меняется. Ну такое...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.