Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4861
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

первый раз позвонили с "мониторинга" и спросили, я ли платил картой на али...
Далеко не первый раз оплачиваю на али. С чего бы вдруг...

Покойный Казком задолбал подобными звонками, только оплатищь где нибудь в Магнуме и звонок через 3-5 минут, это действительно вы платили?

В евразе еще ни разу.
  • 0

#4862
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Хотя может и соврал немного, скорее всего Банк Астаны мучил звонками кто платил.

Сейчас кроме Евраза другими картами не пользуюсь, но подобных звонков еще не было.
  • 0

#4863
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Хотя может и соврал немного, скорее всего Банк Астаны мучил звонками кто платил.

Сейчас кроме Евраза другими картами не пользуюсь, но подобных звонков еще не было.

 

думаю, путаете. Каспи таким часто балуется, особенно при оплатах онлайн и при оплатах за границей.

Ни Кваском, ни хадык, ни БА ни разу не звонили, где только не платил ими.


  • 0

#4864
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Подскажите, смена любимой категории второй раз за месяц стоит 2000 тг? Так сказали в колл-центре ЕБ. Вроде, здесь кто-то меньшую сумму озвучивал?
  • 0

#4865
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Подскажите, смена любимой категории второй раз за месяц стоит 2000 тг? Так сказали в колл-центре ЕБ. Вроде, здесь кто-то меньшую сумму озвучивал?

Ответ такой же, как на вопрос «говорят, ты материшься в садике»..

Представитель Евраза говорил, что они рассмотрят возможность смены категории более одного раза за деньги, но это (пока?) не реализовано.
Об этом также говорят текущие правила, хотя там фраза звучит как «один раз в месяц бесплатно», откуда напрашивается вывод, что наверное «второй раз - платно»? Фиг нам.
По конкретной стоимости смены категории также никто здесь на форуме ничего не озвучивал - ни 2000, ни меньше.

В доказательство невозможности, даже за деньги, смены категории более одного раза в месяц - смотрите приложенный скрин. Ради эксперимента перекинул сегодня категорию (бесплатно), затем попробовал поменять её ещё один раз через 10 минут - не получилось.
IMG_5738.jpg
  • 3

#4866
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Стоимость смены 2000 тг, но данная функция еще не работает


Ну, вот писали про 2000, правда, в моей памяти была значительно меньшая сумма... 2000 как-то совсем негуманно ((
  • 0

#4867
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Подскажите, смена любимой категории второй раз за месяц стоит 2000 тг? Так сказали в колл-центре ЕБ. Вроде, здесь кто-то меньшую сумму озвучивал?


По конкретной стоимости смены категории также никто здесь на форуме ничего не озвучивал - ни 2000, ни меньше.
В доказательство невозможности, даже за деньги, смены категории более одного раза в месяц - смотрите приложенный скрин. Ради эксперимента перекинул сегодня категорию (бесплатно), затем попробовал поменять её ещё один раз через 10 минут - не получилось.
Спасибо большое за эксперимент!
  • 0

#4868
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
У знакомого карта (долларовая) перестала отображаться в смартбанке, поехал в банк на разборки. Оказывается, закрыли карту без предупреждения. Причем на карте было несколько баксов. Они тупо их сконвертили и перекинули деньги на тенговую карту. Хотя он утверждает, что в течении года картой пользовался (выписку в банке не догадался взять). В банке менеджер ему озвучил, что если полгода картой не пользуешься, ее закрывают. Это как понимать? У них где такое написано?
P.S. выписка по бонусному счету у меня так и не заработала в приложении.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 15.01.2019, 21:30:07

  • -2

#4869
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

У знакомого карта (долларовая) перестала отображаться в смартбанке, поехал в банк на разборки. Оказывается, закрыли карту без предупреждения. Причем на карте было несколько баксов. Они тупо их сконвертили и перекинули деньги на тенговую карту. Хотя он утверждает, что в течении года картой пользовался (выписку в банке не догадался взять). В банке менеджер ему озвучил, что если полгода картой не пользуешься, ее закрывают. Это как понимать? У них где такое написано?
P.S. выписка по бонусному счету у меня так и не заработала в приложении.

Обсуждали же это пару страниц назад.

Оказывается могут.

Сообщение отредактировал Aristo95: 15.01.2019, 21:53:28

  • 0

#4870
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

менеджер ему озвучил, что если полгода картой не пользуешься, ее закрывают.

Врет менеджер. Даже там, на что мне ссылались, когда я с ними бодался, идет речь о годе. А ссылаются они они на указание нацбанка. На мой аргумент, что есть срок действия карты, который не истек, разводят руками, пожимают плечами и другими частями тела: ничем не можем помочь.

 

У них где такое написано?

 

В принципе написано. В договоре присоединения, который выложен на сайте, написано, что имеют право закрыть счет, по которому не было расходных операций более года, а буде там окажется остаток, то до 500 тг обратить в доход банка :)


  • 0

#4871
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Хотя может и соврал немного, скорее всего Банк Астаны мучил звонками кто платил.

Сейчас кроме Евраза другими картами не пользуюсь, но подобных звонков еще не было.

 

евраз (девушку зовут Меруерт, если не ошибаюсь) часто звонит, если суммы выше 1000 баксов. По мЕньшим суммам меня ни разу не беспокоил за много лет. 

Казком ни разу не звонил за всю мою историю с ним с апреля 1992 года. 

Банк Астаны звонил при суммах выше 200000. Зато строго регулярно. Не пропускал ни одной. 

Алтын любил позвонить (как и РБС) при суммах свыше 150000, либо если за границей тратил, чем особенно радовал в роуминге.


  • 0

#4872
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

В принципе написано. В договоре присоединения, который выложен на сайте, написано, что имеют право закрыть счет, по которому не было расходных операций более года, а буде там окажется остаток, то до 500 тг обратить в доход банка :)

 

 

надо держать 1000. Чтоб подавились :)


  • 2

#4873
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

У знакомого карта (долларовая) перестала отображаться в смартбанке, поехал в банк на разборки. Оказывается, закрыли карту без предупреждения. Причем на карте было несколько баксов. Они тупо их сконвертили и перекинули деньги на тенговую карту. Хотя он утверждает, что в течении года картой пользовался (выписку в банке не догадался взять). В банке менеджер ему озвучил, что если полгода картой не пользуешься, ее закрывают. Это как понимать? У них где такое написано?
P.S. выписка по бонусному счету у меня так и не заработала в приложении.

Странно, лежат Карты в разных валютах , за 2 года ни одной операции по картам, никто ничего не закрыл, Карты рабочие...
  • 0

#4874
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

У знакомого карта (долларовая) перестала отображаться в смартбанке, поехал в банк на разборки. Оказывается, закрыли карту без предупреждения. Причем на карте было несколько баксов. Они тупо их сконвертили и перекинули деньги на тенговую карту. Хотя он утверждает, что в течении года картой пользовался (выписку в банке не догадался взять). В банке менеджер ему озвучил, что если полгода картой не пользуешься, ее закрывают. Это как понимать? У них где такое написано?
P.S. выписка по бонусному счету у меня так и не заработала в приложении.

Обсуждали же это пару страниц назад.
Оказывается могут.
Да, помню Farmer писАл. Но там вроде он долго не пользовался. А у знакомого срок неиспользования меньше года-вот это странно.
  • 0

#4875
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

У сестры проверил, 1 карточку закрыли(турбо депозит). Долго не пользовались.


  • 0

#4876
User_bom

User_bom
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Хотя может и соврал немного, скорее всего Банк Астаны мучил звонками кто платил.

Сейчас кроме Евраза другими картами не пользуюсь, но подобных звонков еще не было.

 
думаю, путаете. Каспи таким часто балуется, особенно при оплатах онлайн и при оплатах за границей.
Ни Кваском, ни хадык, ни БА ни разу не звонили, где только не платил ими.

Каспи никогда не было, а теперь вспоминаю что точно Банк Астана мучил звонками, причем за копеечные суммы.
  • 0

#4877
Мамма

Мамма
  • Свой человек
  • 540 сообщений
У меня тоже закрыли евровую карточку к Турбодепозиту. Интересно, могу заново открыть такую же?
  • 0

#4878
И снова я

И снова я
  • Свой человек
  • 809 сообщений

начисляются ли бонусы за оплату в смартбанке коммунальных платежей, сотовой связи и др. платежей? и какой процент начисляется при установке любимой категории? искала на сайте правила начисления бонусов, не нашла.


Сообщение отредактировал И снова я: 16.01.2019, 10:59:56

  • 0

#4879
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

 

менеджер ему озвучил, что если полгода картой не пользуешься, ее закрывают.

Врет менеджер. Даже там, на что мне ссылались, когда я с ними бодался, идет речь о годе. А ссылаются они они на указание нацбанка. На мой аргумент, что есть срок действия карты, который не истек, разводят руками, пожимают плечами и другими частями тела: ничем не можем помочь.

 

 

 

У них где такое написано?

 

В принципе написано. В договоре присоединения, который выложен на сайте, написано, что имеют право закрыть счет, по которому не было расходных операций более года, а буде там окажется остаток, то до 500 тг обратить в доход банка :)

 

Интересно. Мне конечно ничего не закрыли, а даже при добровольном закрытии карты, забыли закрыть карточный счет (оказывается так бывает, я даже не знала), но мне как-то думается, что они мягко говоря не правы. Срок действия карты, указанный на карте - это срок действия договора по этой карте. И я как-то сомневаюсь, что Виза или Мастер поддержат Евраз в их желании закрывать карты в одностороннем порядке. 


  • 0

#4880
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

начисляются ли бонусы за оплату в смартбанке коммунальных платежей, сотовой связи и др. платежей? и какой процент начисляется при установке любимой категории? искала на сайте правила начисления бонусов, не нашла.

не начисляют


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.