Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4521
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Переводы в тенге и долларах между своими счетами летают второй день. Что-то починили.
  • 0

#4522
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

а я сегодня делал выписку в pdf со своего счета для предоставления инвойсов и  понравилось то, что можно отфильтровать транзакции по сумме и по виду(входящие , исходящие) и отдать таможенникам только релевантную информацию. 

зы 

пробовал и по назначению фильтровать.. но по полному соответствию не сработало почему-то ..а по частичному(LIKE) не работает.


Сообщение отредактировал Casper: 12.12.2018, 00:28:55

  • 0

#4523
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Никак не могу отследить алгоритм, который применяется в смартбанке при переводе с депозита на карту и тд.
Нужно было перевести 300000. Авторизация - смс. Отправляет смс на тел, который я держала спецом для этих смс, но ввиду того, что они перестали приходить, тел разрядился и я его дома найти не могу. Вобщем не получилось ничего.
Пробую дальше. Частями по 100000. Первая часть - никакого смс, никакого пуш сообщения, ничего. Просто моментом - "ваш перевод в обработку". Второй и третий перевод - пришли пуш сообщения.

Так и не поняла принцип работы. Должны быть смс или нет, должны быть пуш сообщения или нет, зависит от суммы перевода или нет, искать мне старенький телефон для смс или нет?)))
  • 0

#4524
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Первым должно приходить пуш уведомление, если эта функция на телефоне отключена, то вторым приходит смс, при запросе повторить смс

Сообщение отредактировал Lektor: 12.12.2018, 07:33:44

  • 0

#4525
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Кстати, да, тоже заметил, что смс с первого запроса не приходит, только со второго. Но иногда смарт сам прописывает этот кол в приложении

Сообщение отредактировал hugoboss: 12.12.2018, 09:50:24

  • 0

#4526
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Сегодня позвонили с отдела качества и сказали, что подтвердились 2 случая, когда я делал конвертации мне провели поздно и по невыгодному для меня курсу, и что позднее банк вернёт мне потерянную на курсовой разнице сумму. Был конечно удивлён. Говорят многие пишут заявления по таким случаям и они проверили много таких заявлении (но я не писал заявлении по этим случаям), и у многих типа такие случаи не подтверждаются, а у меня подтвердились. Буду ждать компенсации в следующем году)) но неизвестно, в чем вернут, в теңге по курсу на момент проведения конвертации или же в валюте. Наверное выберут выгодный для банка вариант, а не для клиента. Хотя было бы справедливо вернуть в теңге по курсу на день проведения таких конвертации.
  • 1

#4527
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
А мне уже 2 раза звонили, спрашивали- не заработала ли выписка по бонусам. Деб..ы, она что сама по себе должна заработать? "Мы передадим разработчикам". Нормально, да? Месяц уже не работает, а они передадут.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 13.12.2018, 12:45:50

  • 0

#4528
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Месяц уже не работает, а они передадут.

Я всё тоже надеюсь, что заработает, ведь пообещали же они, что в середине недели починят. Середина уже прошла, а воз и ныне там. Мне в 20-х числах нужно будет в банк сходить(по другому вопросу), вот думаю, стоит ли там в банке писать заявление по поводу неработающей выписки в мобильном приложении, или ну его на фик, не тратить время и нервы?:rolleyes: В веб-версии же всё работает, начиная с декабря. Можно зайти и проверить, если что. Да и бонусы начислялись всегда корректно до сих пор :)

Сообщение отредактировал SanKet: 13.12.2018, 13:07:34

  • 0

#4529
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
У меня вчера заработала выписка по бонусам, и вернули пропавшие 12000 бонусов
Как только заработала позвонили переспросили все ли нормально... я спрашиваю а что это было ....говорят сбой какой то)))
  • 0

#4530
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Месяц уже не работает, а они передадут.

Я всё тоже надеюсь, что заработает, ведь пообещали же они, что в середине недели починят. Середина уже прошла, а воз и ныне там. Мне в 20-х числах нужно будет в банк сходить(по другому вопросу), вот думаю, стоит ли там в банке писать заявление по поводу неработающей выписки в мобильном приложении, или ну его на фик, не тратить время и нервы?:rolleyes: В веб-версии же всё работает, начиная с декабря. Можно зайти и проверить, если что. Да и бонусы начислялись всегда корректно до сих пор :)
Я писал заявление в отделение ещё 19 ноября, а только вчера починили..
но я так понял что более действенный метод обращения по проблеме только через Инстаграм
  • 0

#4531
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

но я так понял что более действенный метод обращения по проблеме только через Инстаграм


Нет. Мой опыт обращений к ним - ФБ, инста, заявления на электр.почту. Результат - зеро!
  • 0

#4532
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений
Отказ по оплате в яндексе.
Есть у кого-то проблемы сейчас?
  • 0

#4533
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Отказ по оплате в яндексе.
Есть у кого-то проблемы сейчас?

Яндекс такси сегодня 2 оплаты прошли без проблем.


  • 1

#4534
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

но я так понял что более действенный метод обращения по проблеме только через Инстаграм

Нет. Мой опыт обращений к ним - ФБ, инста, заявления на электр.почту. Результат - зеро!
А сколько время прошло с момента Вашего обращения?
  • 0

#4535
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

но я так понял что более действенный метод обращения по проблеме только через Инстаграм

Нет. Мой опыт обращений к ним - ФБ, инста, заявления на электр.почту. Результат - зеро!
А сколько время прошло с момента Вашего обращения?
О, забыла! Еще на ватсап им писала. 22 ноября. Потом 28 ноября на почту, потом в инсту, ФБ. До сих пор чинят.
  • 0

#4536
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Ну всё, поменяли бонусную программу... https://t.me/bank_kz/423



#4537
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Ну всё, поменяли бонусную программу... https://t.me/bank_kz/423

Ага. Какого-то хрена порезали повышенный бонус у бесплатной Mastercard Gold. Ввели надбавку за общую сумму депозита и бесконтактные платежи

https://eubank.kz/bo...-for-purchase/#

Уважаемые клиенты!
 

Несмотря на то, что по требованию Гражданского кодекса РК с 1 января 2019 года отменяются бонусы на остатки по платежным картам, Eurasian Bank продолжит радовать вас приятным вознаграждением за лояльность!

 

Поэтому мы увеличили бонусы за покупки:

— по картам Masterсard Gold – с максимальных 4% до 4,5%;

— по картам Masterсard Black Edition, Visa Infinite – с максимальных 6% до 6,5%.

Кроме того, мы вводим дополнительный бонус за бесконтактные платежи –  0,5% от суммы платежа.

 

Увеличение-бонусов-за-покупки-1024x411.jpg

Идиоты. Как обычно под прикрытием благих начал в совокупности очередное ухудшение.


Сообщение отредактировал get_lucky: 15.12.2018, 11:36:59

  • 0

#4538
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Получается и Каспи и Евраз отменяют вознаграждение на остаток.

По новой программе минус, что порезали бонус за любимую категорию на 1%.

Плюс: повышенный бонус за депозит стал боле дифференцирован, и теперь уже с 300 тыс на депозите можно получать надбавку, ну и ввели новые уровни от 3 и 6 млн (для экстремалов имхо). Также плюс доп бонус за бесконтакт, теперь только им платить и нужно.

 

Итого: потеря 1% по любимой категории (т.е. с части покупок) и доп гарантированный бонус за бесконтакт 0,5% с любой транзакции без привязки к категории.

Мое имхо даже будет чуть выгоднее чем было. Ухудшений для себя лично не вижу.

 

p.s. процент за остаток по карте отдельная история.


  • 0

#4539
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений
Вознаграждения за остаток на карте отменяют сейчас все банки в связи с изменившимися требованиями законодательства. Это не прихоть Евраза.
  • 0

#4540
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

доп гарантированный бонус за бесконтакт 0,5% с любой транзакции без привязки к категории.
Мое имхо даже будет чуть выгоднее чем было. Ухудшений для себя лично не вижу.

p.s. процент за остаток по карте отдельная история.


Интересно: какова трактовка бесконтактных платежей? Имеется в виду по карте через nfc или через приложение?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.