Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4481
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Сегодня днём 4 часа шёл перевод с депа на карту, вечером обратно сразу практически 


  • 0

#4482
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Я в час дня сделала перевод, до вечера не было денег. Просто с депо списались и нигде не появились. Но следом за первым в 2 часа дня сделала на другую сумму еще один перевод. Так вот этот второй появился на карте в течении получаса, деньги были в блокировке, но числились как доступные, смогла рассчитаться в магазе. А первый-только часов в семь пришел на карту.
По какому принципу у них переводы проходят? Точно, банк на ручном управлении.
  • 0

#4483
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

мдя.. с евразом что-то не то.. у меня одна покупка с буржуйского магазина на 79.95 usd висит в холде с 24.11, что-то я сомневаюсь, что за это время буржуи не послали в банк финанс. док. с окончательным списанием суммы...скорее всего банк не удосужился загрузить файлик.. да и по некоторым амазоновским платежам уже 2 раза отмена транзакции приходит.. :-/ никогда такого не было.. насколько я знаю, амазон долго с платежами не мурыжит.. а высылает холд, только тогда когда товар есть в наличии и он готов его отправить..  p.s. надо наверно потихоньку больше  АТФовскую карту юзать для инет-платежей.. карта альфы с отменой бонусов потеряла смысл..


Сообщение отредактировал Casper: 04.12.2018, 22:50:05

  • 0

#4484
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

мдя.. с евразом что-то не то.. 

 

Да, что-то долго уже длятся некоторые косяки, например с выпиской по бонусам, уже две недели починить не могут, а может быть и вовсе не чинит никто... И новые косяки вылазить начали, по сообщениям пользователей... Тут недавно высказали мысль, что возможно главного ответственного толкового программиста либо уволили, либо в отпуск отправили... и он ушёл, и работа встала, а кроме него никто не шарит  :rolleyes:  Распространённая ситуация в учреждениях, кстати.


Сообщение отредактировал SanKet: 04.12.2018, 23:27:01

  • 0

#4485
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 карта альфы с отменой бонусов потеряла смысл..

 

а какие бонусы отменила альфа касательно интернет платежей?


  • 0

#4486
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
пробуй делать покупку с баксовой голд карты на Алиэкспресс. Посмотрим, пройдёт ли платёж. Но пока уже около 12часов заказ висит в состоянии "ждет обработки продавцом"
  • 0

#4487
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
А я опять про выписку по бонусам - только что вышли из блока бонусы, начисленные в Магнуме 1-го декабря. Попробовал получить выписку за декабрь в веб-версии, всё работает. Но в мобильном приложении по-прежнему глухо. Если там можно было бы задать период или хотя бы ограничить выписку текущим месяцем, то я уверен, всё бы работало. Но поскольку выписка в моб.приложении охватывает несколько прошлых месяцев и разумеется при этом цепляет две глючные даты, а именно 16-17 ноября, то всё наглухо виснет. Пока не вылечат сбойные секторы на жёстком диске, в которые попали эти две даты, выписка в моб. приложении не будет функционировать.

Сообщение отредактировал SanKet: 05.12.2018, 02:47:14

  • 0

#4488
Shamanidze

Shamanidze
  • Свой человек
  • 649 сообщений

столкнулся с такой закономерностью, тратил подряд 3 дня деньги с карты, первые 2-3 транзакции начисляются бонусы, после все по нулям, ни обещанных 1,5% ни повышенных +1% ни за любимую категорию. Сегодня прилетел отзвонился в кол цент, мне там дали понять, что халявного сыра нет, бонусы не более 10000 в день начисляются и не более 50000 в месяц, нигде я пока не нашел такого подтверждения документального, но чувствую себя обманутым.


  • 0

#4489
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

столкнулся с такой закономерностью, тратил подряд 3 дня деньги с карты, первые 2-3 транзакции начисляются бонусы, после все по нулям, ни обещанных 1,5% ни повышенных +1% ни за любимую категорию. Сегодня прилетел отзвонился в кол цент, мне там дали понять, что халявного сыра нет, бонусы не более 10000 в день начисляются и не более 50000 в месяц, нигде я пока не нашел такого подтверждения документального, но чувствую себя обманутым.

 

к примеру, есть тут https://www.eubank.k...nti_19_02_2018/

 

а ограничения всегда были с момента запуска бонусов


  • 1

#4490
Dake_@

Dake_@
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Ура, бонусы заработали. До 15 ноября было почти 8000, потом 16 пропали 2000 и выписка как у всех упала. Вчера по ходу починили и доначислили 3600.

Сообщение отредактировал Dake_@: 05.12.2018, 10:33:30

  • 0

#4491
Nikalinka

Nikalinka
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

пробуй делать покупку с баксовой голд карты на Алиэкспресс. Посмотрим, пройдёт ли платёж. Но пока уже около 12часов заказ висит в состоянии "ждет обработки продавцом"

У меня сразу прошёл платёж.


  • 0

#4492
Кошка77

Кошка77
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Добрый день. ТОО хочет открыть расчет счет, стоим перед выбором двух банков. Интересует, удобный ли онлайнбанк у Евразийского банка.

Спасибо.


  • 0

#4493
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


У меня сразу прошёл платёж.


Платежи прошли. Сегодня за 2 платежа на Алиэкспресс даже бонусы начислили в размере 2%))) Теперь буду покупать бакс через СБ на долларовую дебетку, и платить с нее на Алиэкспресс. Хоть в этом Евраз не подвёл.
  • 0

#4494
koss_kz

koss_kz
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

Здравствуйте.

 

Открыл Mastercard Gold PayPass посредством заявки с сайта. Привез курьер с документами, но в документах нет ни печатей банка, ни подписей (хотя бы на крайний случай факсимиле). Далее открыл из приложения smartbank Turbo депозит, по результатом которого есть скрин одобренной заявки на открытие и договор в pdf формате, который доступен для скачивания и который так же не содержит ни печатей, ни подписей. Пришел в отделение банка с требованием распечатать полноценный договор с печатью о подписью со стороны банка - отказывают, аргументируя тем, что депозит открыт из онлайн системы. Распечатывают тот же самый договор, который есть в pdf в личном кабинете.

 

У меня вопрос в следующем: насколько верны эти действия в правовом формате? Ведь договор в pdf формате, который не содержит ни печатей, ни подписей - это просто бумажка, не имеющая никакой юридической силы. В таком файле я могу написать что угодно, или так же банк может предоставить такой файл с нужно ему информацией. Если с банком вдруг что то случиться, на основании чего мне доказывать, что мой депозит есть. Или необходимо прийти в головной офис и все таки требовать проставления печати и подписи на таком договоре?


  • 0

#4495
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

У меня вопрос в следующем: насколько верны эти действия в правовом формате? Ведь договор в pdf формате, который не содержит ни печатей, ни подписей - это просто бумажка, не имеющая никакой юридической силы. В таком файле я могу написать что угодно, или так же банк может предоставить такой файл с нужно ему информацией. Если с банком вдруг что то случиться, на основании чего мне доказывать, что мой депозит есть. Или необходимо прийти в головной офис и все таки требовать проставления печати и подписи на таком договоре?

 

В момент открытия депозита онлайн банк предупреждает, бла бла и все такое, то вы даетt согласие на подписание договора путем авторизации через СМС и так далее, не помню в деталях. Разве у вас было иначе?

 

Далее, по крайне мере в моем случае, с первым личным визитом в  филиал по какой-то мелочи менеджер увидела, что у меня есть открытые депозиты онлайн, и мы все подписали в живую для досье банка.  


  • 2

#4496
koss_kz

koss_kz
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

 

У меня вопрос в следующем: насколько верны эти действия в правовом формате? Ведь договор в pdf формате, который не содержит ни печатей, ни подписей - это просто бумажка, не имеющая никакой юридической силы. В таком файле я могу написать что угодно, или так же банк может предоставить такой файл с нужно ему информацией. Если с банком вдруг что то случиться, на основании чего мне доказывать, что мой депозит есть. Или необходимо прийти в головной офис и все таки требовать проставления печати и подписи на таком договоре?

 

В момент открытия депозита онлайн банк предупреждает, бла бла и все такое, то вы даетt согласие на подписание договора путем авторизации через СМС и так далее, не помню в деталях. Разве у вас было иначе?

 

Далее, по крайне мере в моем случае, с первым личным визитом в  филиал по какой-то мелочи менеджер увидела, что у меня есть открытые депозиты онлайн, и мы все подписали в живую для досье банка.  

 

Спасибо за ответ. Да, согласен, при открытии все такое было.

 

Но потом, когда я пришел в указанное отделение, менеджер банка распечатал мне договор, который доступен для скачивания в смартбанке и отказался визировать и подписывать его, ссылаясь на то, что депозит был открыт онлайн, а не в отделении. Поэтому я и спрашиваю, могу ли я требовать стандартного распечатанного договора об открытии депозита, со подписью менеджера и печати со стороны банка? Исходя из вашего ответа, понимаю, что могу. Придется идти еще раз в отделение.

 

Думаю в этом случае получилась неопытность, неосведомленность менеджера.


  • 0

#4497
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

У меня сразу прошёл платёж.

Платежи прошли. Сегодня за 2 платежа на Алиэкспресс даже бонусы начислили в размере 2%))) Теперь буду покупать бакс через СБ на долларовую дебетку, и платить с нее на Алиэкспресс. Хоть в этом Евраз не подвёл.
А в чем сложность была? Уже года три оплачиваю Али картами Евраза. Когда в Евразе ввели кэшбек/бонусы, на Али они тоже стали падать. Али я оплач.только с долларовых карт.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 06.12.2018, 12:31:22

  • 0

#4498
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Если с банком вдруг что то случиться, на основании чего мне доказывать, что мой депозит есть. Или необходимо прийти в головной офис и все таки требовать проставления печати и подписи на таком договоре?

В крайнем случае можно взять выписку по счёту или справку о состоянии счёта, это тоже полноценный документ, подтверждающий наличие у вас счетов, который можно предъявлять в дальнейшем в случае возникновения правовых споров. В Евразе я правда не брал такую справку, а в Казкоме брал, там тоже как-то отказались выдавать договор по вкладу, открытому онлайн, ссылаясь на то, что он публичный и что я сам могу его распечатать и что на публичные договора они не ставят ни подпись ни печать и прочее бла бла. В Казкоме было два вида справок - платная, и еще бесплатная выписка. Вот я выписку брал с печатью и подписью.

Сообщение отредактировал SanKet: 06.12.2018, 14:06:39

  • 0

#4499
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


А в чем сложность была? Уже года три оплачиваю Али картами Евраза. Когда в Евразе ввели кэшбек/бонусы, на Али они тоже стали падать. Али я оплач.только с долларовых карт.

Как таковых сложностей не было. Просто описал дебютный для меня процесс оплаты на Алиэкспресс. Все нормально прошло, в штатном режиме без запинок. Ожидал что могут быть трудности, но ошибся
  • 0

#4500
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

А в чем сложность была? Уже года три оплачиваю Али картами Евраза. Когда в Евразе ввели кэшбек/бонусы, на Али они тоже стали падать. Али я оплач.только с долларовых карт.


Как таковых сложностей не было. Просто описал дебютный для меня процесс оплаты на Алиэкспресс. Все нормально прошло, в штатном режиме без запинок. Ожидал что могут быть трудности, но ошибся

Ну тогда с дебютом!))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.