Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4501
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Ну тогда с дебютом!))))

Ну спасибо))

Рад что теперь при конвертации валюты, в случае изменения курса, конвертация не проводится. Можно переждать снижение или повышение курса и провести позже по нужному курсу
  • 0

#4502
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Рад что теперь при конвертации валюты, в случае изменения курса, конвертация не проводится. Можно переждать снижение или повышение курса и провести позже по нужному курсу

У вас был случай, что отменили конвертацию из-за измен.курса? Или вы знаете про такой реальный случай отмены?
П.С. то что они предупреждалку выложили - не в счет. Не факт, что они ее будут соблюдать.
Устала уже с этим банком ругаться. Сегодня опять выбесили.
  • 0

#4503
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Подскажите люди,ночью покупал авиабилет начислили кэш бек 5% 7764 тенге, сегодня надо еще билет купить,так вот вопрос в 12 ночи будут считаться сутки или надо ровно сутки ждать скажем купил билеты в 2 часа ночи сегодня и только завтра в 2 ночи могу взять что бы еще начислили 5% ? Помню где то обсуждалось что в сутки максимум 10 тысяч тенге начисляют !

Не хочется потерять кэш бек с новой покупке авиабилета !


  • 0

#4504
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

 

У меня сразу прошёл платёж.


Платежи прошли. Сегодня за 2 платежа на Алиэкспресс даже бонусы начислили в размере 2%))) Теперь буду покупать бакс через СБ на долларовую дебетку, и платить с нее на Алиэкспресс. Хоть в этом Евраз не подвёл.

 

а почему бонусы в размере 2%? вроде же за валютные платежи дают 3%..


  • 0

#4505
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

У вас был случай, что отменили конвертацию из-за измен.курса? Или вы знаете про такой реальный случай отмены? П.С. то что они предупреждалку выложили - не в счет. Не факт, что они ее будут соблюдать. Устала уже с этим банком ругаться. Сегодня опять выбесили.
 последнее время не конвертирую, но раньше при изменении курса конвертация отменялась ВСЕГДА... не знаю,может сейчас что поменялось
  • 0

#4506
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Подскажите, пожалуйста, начислится ли повышенный бонус за категорию "Электроника" в Сулпаке, Мечте либо Белом ветре?


  • 0

#4507
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

У вас был случай, что отменили конвертацию из-за измен.курса? Или вы знаете про такой реальный случай отмены? П.С. то что они предупреждалку выложили - не в счет. Не факт, что они ее будут соблюдать. Устала уже с этим банком ругаться. Сегодня опять выбесили.

последнее время не конвертирую, но раньше при изменении курса конвертация отменялась ВСЕГДА... не знаю,может сейчас что поменялось
Не знаю, что для вас "раньше", но я в начале августа хорошо влетела на их конвертации.
  • 0

#4508
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Подскажите, пожалуйста, начислится ли повышенный бонус за категорию "Электроника" в Сулпаке, Мечте либо Белом ветре?

 

Добрый вечер две недели назад в Мечте и TECHNODOM начисляли повышенный бонус.

А насчет конвертации в этом месяце один раз отменили при смене курса, а другой раз все ровно провели по другому курсу


  • 1

#4509
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

а другой раз все ровно провели по другому курсу

В чью пользу был "другой" курс?
А впрочем, какая разница, если заявленную отмену при смене курса банк выполняет через раз...
Банк с ручным управлением.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 07.12.2018, 21:23:19

  • -1

#4510
MGemini

MGemini
  • Постоялец
  • 482 сообщений

 

Рад что теперь при конвертации валюты, в случае изменения курса, конвертация не проводится. Можно переждать снижение или повышение курса и провести позже по нужному курсу

У вас был случай, что отменили конвертацию из-за измен.курса? Или вы знаете про такой реальный случай отмены?
П.С. то что они предупреждалку выложили - не в счет. Не факт, что они ее будут соблюдать.
Устала уже с этим банком ругаться. Сегодня опять выбесили.

 

У меня был реальный случай отмены) отменить то отменили,но вот сообщалку не считают нужным сделать.Минут 10 подождал,счета не меняются,полез смотреть статус операции-отменена.Тут же конвертнул по новому курсу-за минуту прошла операция


  • 0

#4511
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Обращение по email в службу поддержки.

Несколько обращений через  ватсап.

Несколько звонков в колл-центр-обратной связи и реакции никакой. 

И только после похода в отделение в Меге и написанного от руки заявления о неработающей выписке по бонусам, а также восстановлении списанных бонусов на следующий день звонок.

"Да, мы признаем проблему, в ближайшее время, на следующей неделе сервис будет восстановлен. Вы сейчас откройте приложение, проверьте еще раз"

Открываю. Сумма на бонусном счете увеличилась примерно на 7 000. Выписка работает. В те дни, которые не отображались в выписке в веб-версии (16-18 ноября) никаких списаний не было. На мой вопрос-куда исчезали эти 7 тысяч девушка ответить естественно не может. 

Чудный банк. 


  • 2

#4512
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Выписка работает.


Выписка в мобильном приложении работает? Я искренне рад за вас. А у меня нет. Прочитал ваше вышестоящее сообщение и подумал, вот здОрово, если у одного человека наконец-таки заработало, то может быть у всех заработает? С такой надеждой взял смартфон, запустил приложение...Но нет, надежды оказались напрасными. Неужели теперь всем, у кого не работает, лично тащиться в банк и только тогда починят?  :rolleyes:


  • 0

#4513
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Выписка работает.


Выписка в мобильном приложении работает? Я искренне рад за вас. А у меня нет. Прочитал ваше вышестоящее сообщение и подумал, вот здОрово, если у одного человека наконец-таки заработало, то может быть у всех заработает? С такой надеждой взял смартфон, запустил приложение...Но нет, надежды оказались напрасными. Неужели теперь всем, у кого не работает, лично тащиться в банк и только тогда починят?  :rolleyes:

 

увы, именно так - каждый сам за себя.


  • 0

#4514
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Выписка работает.


Выписка в мобильном приложении работает? Я искренне рад за вас. А у меня нет. Прочитал ваше вышестоящее сообщение и подумал, вот здОрово, если у одного человека наконец-таки заработало, то может быть у всех заработает? С такой надеждой взял смартфон, запустил приложение...Но нет, надежды оказались напрасными. Неужели теперь всем, у кого не работает, лично тащиться в банк и только тогда починят? :rolleyes:
Не факт, что починят. Писала им куда только можно, переругалась с ними (не только из-за бонусов). Перезванивала какая-то девушка от них, "проверьте еще раз". В итоге в приложении все равно НЕ РАБОТАЕТ. В браузере только 17 ноября выпал. Остальное показывает в браузере.
  • 0

#4515
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

в мобильном у меня выписка по бонусам работает. То есть показывает. Но показывает чорти что. вперемешку даты за весь год. Ругался, писал, звонил...

 

"И унитаз приносил, и жжёппу показывал, а туалетной бумаги все равно нет" (с) анекдот


  • 0

#4516
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений
Кто-нибудь переводил деньги с карты казкома в Евраз через pay.smartbank.kz? У меня, если сумма перевода больше 15 тыс. тенге выдает что есть лимит или закрыты интернет транзакции.

Sent using Tapatalk
  • 0

#4517
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Кто-нибудь переводил деньги с карты казкома в Евраз через pay.smartbank.kz? У меня, если сумма перевода больше 15 тыс. тенге выдает что есть лимит или закрыты интернет транзакции.

Sent using Tapatalk

Да, там лимит не более 15 тыс тенге в сутки с карты Казкома на карту Евраза.
  • 0

#4518
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Кто-нибудь переводил деньги с карты казкома в Евраз через pay.smartbank.kz? У меня, если сумма перевода больше 15 тыс. тенге выдает что есть лимит или закрыты интернет транзакции.

Там у них проблемы с  переводами на мульти карты Евраза,даже между счетами перевод нельзя сделать,может из за этого проблемы ?


  • 0

#4519
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Кто-нибудь переводил деньги с карты казкома в Евраз через pay.smartbank.kz? У меня, если сумма перевода больше 15 тыс. тенге выдает что есть лимит или закрыты интернет транзакции.

Там у них проблемы с  переводами на мульти карты Евраза,даже между счетами перевод нельзя сделать,может из за этого проблемы ?

 

проблема в казкоме. Теперь уже халыке. У них такая настройка на картах. Ну не любят они евраз


  • 1

#4520
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Второй день не могу с одной мультивалютки на другую внутри банка перевести тенге. Ушел с казлыка, тут гемора похоже не меньше

F811184B-CCBF-4CA2-8F6A-A3DDE943246F.jpeg
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.