Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4461
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Мне кажется надо фиксировать (скриншотить) и перезадать вопрос регулятору с приложением заявок в тех. поддержку. Надеюсь Вы это тоже правильно всё зафиксировали. Если регулятор не сможет, то только суд. И тоже надо приложить копии обращений в регулятор

 

Вы верно говорите, вот только каждый раз фиксировать баланс, когда зачастую по несколько раз в день проводишь оплаты, это, конечно, крайне неудобно. Зачем такой банк, если не доверия и постоянно нужно ждать подвоха?

Более того, в августе отправлял в их отдел качества все скриншоты, все подробно расписал, но им все равно потребовалось 3 месяца на расследование, хотя нужно было проверить транзакции всего лишь в рамках одного дня. Ссылаются на подрядчика, который обслуживает их smartbank. Якобы именно они отвечают за работоспособность системы и осуществляют проверку в таких случаях. 

Остается только в Нац банк писать, как Вы и говорите, хотя тоже непонятно, как они там работают. 


  • 0

#4462
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

форумчане, подскажите, плиз, мне , и супруге тоже, не приходит первая смс. например меняю категории бонусов, через смартбанк, он пишет -выслал смс, введите код. код не приходит, я через 30 сек жму- отправить повторно. смс прилетает мгновенно (повторная) , у жены точно такая же ситуация. причем это постоянно, с момента приобретения карты.  или это из-за того что меняю бонусы не через приложение?

Вместо первой СМС высылается пуш-уведомление


  • 1

#4463
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Приведу свой реальный пример:

1. Несколько дней назад перевожу с депозита на тенговый субсчет карты Black 175000 тенге. На карте в тот момент баланс - 2500 тенге и 220 USD.

2. После перевода соответственно баланс меняется на 177500 тенге и 220 USD.

3. Совершаю перевод в размере 175000 тенге (по факту конвертирую 174998) на долларовый субсчет карты Black.

4. В 13,25 на долларовом субсчете карты баланс становится 497 долларов, на тенговом 2500 тенге. Хотя в долларах в выписке видно, что конвертация прошла правильно в размере 471,19 USD и соответственно баланс должен был увеличиться до 691,19 USD

5. В районе 18,00-19,00 баланс самопроизвольно меняется на следующий - ровно 175000 тенге и 220 USD

Для проведения операций по конвертации я использую моновалютные карты. При совершении покупок с мультивалютных карт держу на них средства  только в необходимой валюте. 


  • 1

#4464
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Не, сразу не получилось проверить выписку по бонусам. Картой в Магнуме оплатил, но бонусы попадают же первоначально в блок. Как только разблокируются и попадут на бонусный счёт, только тогда удастся проверить выписку, обычно дня через два-три разблокируются.


У меня немного по другому:
1. Даже если они в блоке, бонусы все равно видны в выписке, только отмечены другим цветом.
2. По разблокировке у них никакой системы, а целая вакханалия: либо деньги в блоке могут "висеть" неделями, либо списываются на следующий же день!
Т.е.у вас за ноябрь видна выписка по бонусам?
  • 0

#4465
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

форумчане, подскажите, плиз, мне , и супруге тоже, не приходит первая смс. например меняю категории бонусов, через смартбанк, он пишет -выслал смс, введите код. код не приходит, я через 30 сек жму- отправить повторно. смс прилетает мгновенно (повторная) , у жены точно такая же ситуация. причем это постоянно, с момента приобретения карты.  или это из-за того что меняю бонусы не через приложение?

 

пару недель аналогичная фигня. Наплевал, ходит же


  • 0

#4466
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Приведу свой реальный пример:

1. Несколько дней назад перевожу с депозита на тенговый субсчет карты Black 175000 тенге. На карте в тот момент баланс - 2500 тенге и 220 USD.

2. После перевода соответственно баланс меняется на 177500 тенге и 220 USD.

3. Совершаю перевод в размере 175000 тенге (по факту конвертирую 174998) на долларовый субсчет карты Black.

4. В 13,25 на долларовом субсчете карты баланс становится 497 долларов, на тенговом 2500 тенге. Хотя в долларах в выписке видно, что конвертация прошла правильно в размере 471,19 USD и соответственно баланс должен был увеличиться до 691,19 USD

5. В районе 18,00-19,00 баланс самопроизвольно меняется на следующий - ровно 175000 тенге и 220 USD

Для проведения операций по конвертации я использую моновалютные карты. При совершении покупок с мультивалютных карт держу на них средства  только в необходимой валюте. 

 

 

именно так поступаю и я. Сговорились мы :)

А Блэк так и вовсе закрыл на фиг


  • 1

#4467
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Т.е.у вас за ноябрь видна выписка по бонусам?

 

Да, и в приложении, и через ноут. 1.png


  • 0

#4468
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

У меня тоже бонусы и в вебке и в мобиле видны и за ноябрь тоже.

Случай все же индивидуальный с тем, что не показывают бонусы.


Сообщение отредактировал R503: 01.12.2018, 16:38:12

  • 0

#4469
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

 

ни у кого нет проблем с оплатой на амазоне через сабж? 25 и 28 ноября были захолдированы суммы, вчера и сегодня прилетели смс-ки - "отмена транзакции", баланс пополнился соответственно.. я списался с представителем амазона  и спрашиваю в чем дело , мне ответили, что ожидается документ от банка.. насколько я понимаю, сначала сумма холдится.. а потом от коммерсанта поступает финанс. документ с банка об окончательном списании суммы.. представитель амазона ответила, что они еще попытаются списать сумму.. но пока безрезультатно..

 

У себя в кабинете видела объявление, что если при совершении конвертации происходит изменение курса, то будет отмена транзакции. Может это Ваш случай? если конечно у Вас не долларовая карта.

У меня был опыт покупки с bestbuy картой ЕБ. При оплате деньги сразу попадают в холд, в течении 3 рабочих дней ЕБ должен сделать какую то проводку ( в моем случае из за праздничных дней срок увеличился и продавец автоматически снял резерв товара) только после этого оплата должна была попасть к продавцу. Оплата месяц висела в холде, потому как у меня не было чека-отказа от платежа от продавца. Через месяц, если платеж не востребован - он попадает в остаток, а у Вас он сразу как я поняла поступил на карту...

 

Нет, это не этот случай. Конвертация - это когда перегоняются деньги на мультивалютной карте с одной валюты в другую. Сегодня опять деньги заблокировали - надеюсь все будет гут.


  • 0

#4470
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

У меня выписка по бонусам так и не заработала.

Банк в третий раз прислал просьбу отправить модель мобильного телефона. На этом обратная связь заканчивается.

А нет, был еще звонок, в котором у меня тоже пытались узнать модель мобильного, но на этом связь прервалась. Надо ли говорить о том, что больше никто не перезвонил))). 

В мобильной версии исчезла возможность самостоятельного восстановления пароля.

Попытался изменить любимую категорию для начисления бонусов-внутренняя ошибка сервера.

По моему технари евраза устроили соревнования по криворукости с билайном.


  • 0

#4471
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Насчёт выписки по бонусам - если в веб-версии указать период с 1.11 по 15.11, то покажет выписку за этот период. Если указать с 18.11 по 30.11, то тоже покажет. Таким образом, недоступны только два дня 16.11 и 17.11, за остальные дни ноября можно вот таким дурацким способом посмотреть, разбив выписку на две части. 

Но в мобильном приложении да, по-прежнему ничего не показывает, там жеж нельзя период указать.


Сообщение отредактировал SanKet: 03.12.2018, 14:48:51

  • 0

#4472
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
По моему технари евраза устроили соревнования по криворукости с билайном.

Больше похоже на то, что человека, на котором держался IT-отдел - уволили, или отпустили в отпуск... куда-то, откуда нельзя отозвать...


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 03.12.2018, 15:02:17

  • 0

#4473
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Насчёт выписки по бонусам - если в веб-версии указать период с 1.11 по 15.11, то покажет выписку за этот период. Если указать с 18.11 по 30.11, то тоже покажет. Таким образом, недоступны только два дня 16.11 и 17.11, за остальные дни ноября можно вот таким дурацким способом посмотреть, разбив выписку на две части.
Но в мобильном приложении да, по-прежнему ничего не показывает, там жеж нельзя период указать.

У меня выдает за период с 01.11 по 16.11.
17.11 -провал. С 18.11 по 30.11 выдает.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 03.12.2018, 21:03:50

  • 0

#4474
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

именно так поступаю и я. Сговорились мы А Блэк так и вовсе закрыл на фиг

Блэк тоже закрыл, Инфинити оставил 


  • 1

#4475
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Между своими счетами перевод висит уже часа 2. После выходных не отошли что-ли...


  • 0

#4476
Bank_r

Bank_r
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Между своими счетами перевод висит уже часа 2. После выходных не отошли что-ли...

 

Баксы хотите по дешевле взять:)


  • -1

#4477
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Баксы хотите по дешевле взять :)

если бы, тенге между счетами не могу перевести.


Сообщение отредактировал •••ツVERY GOODツ•••: 04.12.2018, 14:08:12

  • 0

#4478
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

оплатой на амазоне через сабж? 25 и 28 ноября

 

у меня 59$ 28.11 было нормально списано, в смартбанке показывает что операция прошла 29.11

 

в самом начале (толи 16 или 17 год) на моей карте нужно было давать доступ на интернет транзакции, а теперь и это и не нужно...


  • 0

#4479
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Баксы хотите по дешевле взять :)

если бы, тенге между счетами не могу перевести.
Аналогично. С одного счета в тенге деньги ушли. На другой счет в тенге так и не поступили.
  • 0

#4480
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

С одного счета в тенге деньги ушли. На другой счет в тенге так и не поступили.
такая же ситуация
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.