Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4401
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Спасибо. Плюсанула.
  • -2

#4402
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Что-то всё чаще и чаще мобильное приложение стало глючить - после запуска вижу чёрный дисплей и приложение виснет. Нужно принудительно его завершить и заново запустить, после этого запускается. Летом-в начале осени вообще такого не наблюдал, потом этот глюк стал изредка появляться, а в течение последней недели практически каждый день.
  • 0

#4403
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Вчера в ответ на свой запрос о неработающей выписке по бонусам получил чудный ответ от банка.

Имхуется мне, что этой проблемой у них вообще никто не занимается, судя по такому ответу - выслать название модели телефона. При чём тут модель, если глюк массовый? Вроде бы они собирали данные о проблеме и в WhatsApp на номер +7 702 000 77 22, и в инстаграм, и в колл-центре о невозможности получить выписку у части клиентов в курсе. А воз и ныне там, вроде данных должны были насобирать, а реагируют на вопрос так, как будто впервые о нём слышат. У меня надежда только на начало декабря, что вдруг 1-го числа проблема сама как-нибудь рассосётся, ну к примеру может быть ноябрь какой-то вирусный месяц оказался, а декабрь будет уже хорошим. Или же надежда на середину декабря, когда они закончат свои технические работы по обновлению сервисов, как они сами написали в какой-то там ноябрьской новости. И все глюки исчезнут после этого.
  • 0

#4404
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

вчера смотрел АТФ тарифы, там перевод с карты АТФ на другие 60т тенге в месяц бесплатно, остальное за %

на сайте есть

 

 

 

Спасибо. Если с АТФ переводить на Евраз, комиссия только у АТФ будет?


  • 0

#4405
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

так и есть.

бонус за депозит в любой валюте дает Каспи и АТФ, остальные не дают

В Каспи-банке дают 2% бонусов, если общая сумма депозитов клиента составляет более 1 миллиона тенге. Причём, в расчёт общей суммы входят валютные депозиты в пересчёте по курсу Национального банка.   Вероятно, человек интересуется, обязательно ли хранить деньги в тенге, чтобы получать +1%, или можно конвертировать этот миллион тенге в доллары и хранить на долларовом депозите?
 
  • 0

#4406
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


вчера смотрел АТФ тарифы, там перевод с карты АТФ на другие 60т тенге в месяц бесплатно, остальное за %
на сайте есть




Спасибо. Если с АТФ переводить на Евраз, комиссия только у АТФ будет?

Спасибо.
  • 0

#4407
Arti-82

Arti-82
  • Штрафник
  • 429 сообщений

Завсегдатай 107 сообщений вчера смотрел АТФ тарифы, там перевод с карты АТФ на другие 60т тенге в месяц бесплатно, остальное за % на сайте есть

Возможно это ограничение не касается pay.smartbank.kz. В тарифах ATF вроде как написано: "ПЕРЕВОДЫ НА КАРТОЧКИ ДРУГИХ БАНКОВ ПОСРЕДСТВОМ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БАНКА — WWW.ATF24.KZ".


  • 0

#4408
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Завсегдатай 107 сообщений вчера смотрел АТФ тарифы, там перевод с карты АТФ на другие 60т тенге в месяц бесплатно, остальное за % на сайте есть

Возможно это ограничение не касается pay.smartbank.kz. В тарифах ATF вроде как написано: "ПЕРЕВОДЫ НА КАРТОЧКИ ДРУГИХ БАНКОВ ПОСРЕДСТВОМ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ БАНКА — WWW.ATF24.KZ".
Чел, который должен сделать перевод с АТФ на Евраз, позвонил в колл-центр АТФ и там озвучили- 100 тенге комиссия. В любом случае , не дорого.

Насчет выписок по бонусам за ноябрь. Имхуется мне, что банк не чешется что-то исправлять. Они даже проблему эту не признают. Им в инсте люди пишут о проблеме, а они отвечают "вышлите ваши данные и т.д. и т.п.". Я в ватсап написала им 5 дней назад- никак не отреагировали. Я свою сумму бонусов за ноябрь посчитала сама, не сошлось с данными, которые банк в остатке показывает на сегодня. Правда, сумма расхождения в пределах 50 тенге))))) . Не на много обсчитали )))))

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 27.11.2018, 23:02:42

  • 0

#4409
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Сегодня написал на ватсап по поводу выписки, ответ стандартный-приняли в работу. На след неделе вернусь в РК, займусь этим серьёзнее.
  • 0

#4410
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Господа гляньте пожалуйста у себя в приложениях - у супруги вчера пропала кнопка "перевести" в мобильной версии смартбанка в случае если выбираешь счета в разных валютах (например с долларового депозита на теньговую карту). Т.е. кнопки просто нет, а на ее месте просто предупреждение о том, что банк может отменить операцию в случае изменения курса валют. У меня же кнопка на месте, но в отличии от приложения супруги, оно у меня ещё не обновилось, когда как у неё оно обновилось примерно за час до этого. При этом через сайт всё на месте... Как обычно - колцентр принял в работу.
  • 0

#4411
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

https://t.me/bank_kz/152



#4412
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений

Господа гляньте пожалуйста у себя в приложениях - у супруги вчера пропала кнопка "перевести" в мобильной версии смартбанка ...

в дополнение, сейчас обновилось и мое приложение, появилось вышесказанное предупреждение, и кнопка в аккурат под ним, но у меня диагональ экрана больше. Делаю вывод что кнопка и у жены на месте, только вот не добраться до неё никак так как она находится за пределами видимой зоны.
  • 0

#4413
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Господа гляньте пожалуйста у себя в приложениях - у супруги вчера пропала кнопка "перевести" в мобильной версии смартбанка ...

в дополнение, сейчас обновилось и мое приложение, появилось вышесказанное предупреждение, и кнопка в аккурат под ним, но у меня диагональ экрана больше. Делаю вывод что кнопка и у жены на месте, только вот не добраться до неё никак так как она находится за пределами видимой зоны.

 

 

айфон или андроид?


  • 0

#4414
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Андроид, у супруги 5" у меня 6"
  • 0

#4415
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Действительно, вышло обновление для мобильного приложения смартбанк. Очень надеялся, что выписку по бонусам починили. Ан нет, после обновления по-прежнему не работает :(
  • 0

#4416
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Действительно, вышло обновление для мобильного приложения смартбанк. Очень надеялся, что выписку по бонусам починили. Ан нет, после обновления по-прежнему не работает :(

а при чём тут приложение, если косяк с бонусами в веб смарте? Т.е. проблема не в приложениях, а в самой системе.

 

Фик бы с ним что с бонусами глюки. У меня по блэк карте какая-то задница происходит. В списке карт/счетов показывает нули. Захожу в счёт - по валютам нули. При этом вверху пишет мелкими буквами что на карте столько-то денег, блокировано столько-то (причём больше чем на счету). При этом в смс уведомлениях остаток на счёте около 10К. Возможно это связан с отменами двух покупок. По смс отмены есть, по детализации суммы списаны (зеленые галки) и при этом нет приходов с возвратом.

Судя по этому, мне кажется, что в системе банкинга глобальная беда с получением данных из банковской системы. Система смс работает нормально и получает правильные данные.


Сообщение отредактировал ChuPac: 28.11.2018, 10:06:30

  • 0

#4417
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

получается евразийский не дружит с бесконтактными VISA, если apple pay появился только для карт MC?

у халыка/казкома и виза и мастеркард...


  • 0

#4418
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Господа гляньте пожалуйста у себя в приложениях - у супруги вчера пропала кнопка "перевести" в мобильной версии смартбанка ...

в дополнение, сейчас обновилось и мое приложение, появилось вышесказанное предупреждение, и кнопка в аккурат под ним, но у меня диагональ экрана больше. Делаю вывод что кнопка и у жены на месте, только вот не добраться до неё никак так как она находится за пределами видимой зоны.
У меня тоже кнопка пропала в приложении.
Ну не дебилы? Что не обновление, то косяк! Задолбали, криворукие!
  • -2

#4419
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Еще заметила такую приписку при конвертации. Надеюсь, теперь косяки со сменой курса закончились?
Отпишитесь, плиз, кто делал конвертацию после последнего обновления, все нормально зачислялось?

Прикреплённые изображения:

  • 20181128_113113.jpg

  • 0

#4420
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Еще заметила такую приписку при конвертации.

 

Вообще такое уведомление в приложении видел год-полтора назад... может оно потом пропадало, но раньше оно точно было. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.