Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4341
Андрей Смирнов_482043

Андрей Смирнов_482043
  • Гость
  • 22 сообщений

 

Может кто подтвердить или опровергнуть мои догадки. Ежемесячная плата за карты Black и Infinity, 1000 тг., если я открываю дополнительные карты, абонплата снимается же каждую карту отдельно?

В 1000 входят допки. То есть они бесплатны.

 

 

Спасибо!


  • 0

#4342
Kosta Nett

Kosta Nett
  • Читатель
  • 48 сообщений

андроид зло  :hi:



#4343
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

сегодня вроде норм все бегает, переводы из вне, внутренние переводы. неужели налаживается? 


  • 0

#4344
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Уже фиг знает сколько не работали выписки по карте, если там светились транзакции в блоке в инвалюте. А вот уж три дня работают как часы, Android 8.1.0
  • 0

#4345
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю piligrim вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.12 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.12. В авторском тексте сообщения ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ или БоЛЬШОе ИХ КОлИЧЕСТВО. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.

  • 0

#4346
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Kosta Nett вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4347
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

У меня тоже выписка по бонусам не работает ни в приложении ни на сайте, так что проблема на стороне банка, а не в операционной системе на смартфоне.

В новостях на сайте они дали предупреждение ещё бы и в приложении сделали б
 

 

Уважаемые клиенты!

07.11.2018
 
Мы ведем постоянную работу по улучшению нашего интернет-банкинга и мобильного приложения Smartbank. Согласно стратегии развития, Евразийский планирует перевести в цифровые каналы до 30% всех своих банковских операций. За последний месяц мы внедрили регистрацию по кредитам, упростили парольную политику при первичной регистрации и восстановлении пароля, реализовали P2P переводы – с карты на карту, при пополнении депозитов и погашении кредитов.  В настоящее время банк ведет доработку архитектуры предоставления онлайн сервисов, в связи с чем у некоторой части клиентов - до 10% - могут наблюдаться задержки с платежами и переводами в приложении Smartbank.
 
Работы по улучшению приложения продлятся до середины декабря 2018 года. Мы просим вас проявить терпение и учитывать данную информацию при планировании срочных банковских операций, пока мы создаем для вас улучшения Smartbank.
 
С надеждой на понимание, Евразийский банк

https://www.eubank.k...i_07_11_2018_1/


  • 0

#4348
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

У меня тоже выписка по бонусам не работает ни в приложении ни на сайте, так что проблема на стороне банка, а не в операционной системе на смартфоне.
В новостях на сайте они дали предупреждение ещё бы и в приложении сделали б


Уважаемые клиенты!
07.11.2018

Мы ведем постоянную работу по улучшению нашего интернет-банкинга и мобильного приложения Smartbank. Согласно стратегии развития, Евразийский планирует перевести в цифровые каналы до 30% всех своих банковских операций. За последний месяц мы внедрили регистрацию по кредитам, упростили парольную политику при первичной регистрации и восстановлении пароля, реализовали P2P переводы – с карты на карту, при пополнении депозитов и погашении кредитов. В настоящее время банк ведет доработку архитектуры предоставления онлайн сервисов, в связи с чем у некоторой части клиентов - до 10% - могут наблюдаться задержки с платежами и переводами в приложении Smartbank.

Работы по улучшению приложения продлятся до середины декабря 2018 года. Мы просим вас проявить терпение и учитывать данную информацию при планировании срочных банковских операций, пока мы создаем для вас улучшения Smartbank.

С надеждой на понимание, Евразийский банк

https://www.eubank.k...i_07_11_2018_1/
Вообще-то есть, вот тут и виситebd063835582da1b4b8af3069a96a9e8.jpg

Sent using Tapatalk
  • 0

#4349
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Вообще-то есть, вот тут и виситebd063835582da1b4b8af3069a96a9e8.jpg

Sent using Tapatalk


Это не то. При чем тут внутренние переводы, когда проблема с выписками по бонусам? Бонусы есть, видно сколько в наличии. А вот расшифровку по их начислениям и тратам (выписку) получить не удается.
А то что вы выложили - это они себя так страхуют от ситуаций со сменой курса. Когда чел делает конвертацию, а ему меньше прилетает на счет. А у них оправдание типа "извините, проблема с внутрен.переводами, задерживаются, простите нас. Постараемся исправиться". Мне именно так извинения приносили. Послала их подальше мысленно и выводы сделала.
  • 0

#4350
Томат

Томат
  • Свой человек
  • 523 сообщений

Вообще-то есть, вот тут и виситebd063835582da1b4b8af3069a96a9e8.jpg

Sent using Tapatalk

Это не то. При чем тут внутренние переводы, когда проблема с выписками по бонусам? Бонусы есть, видно сколько в наличии. А вот расшифровку по их начислениям и тратам (выписку) получить не удается.
А то что вы выложили - это они себя так страхуют от ситуаций со сменой курса. Когда чел делает конвертацию, а ему меньше прилетает на счет. А у них оправдание типа "извините, проблема с внутрен.переводами, задерживаются, простите нас. Постараемся исправиться". Мне именно так извинения приносили. Послала их подальше мысленно и выводы сделала.
Точно, ошибка вышла.

Sent using Tapatalk
  • 0

#4351
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Какая выписка нужна? Вот эта чтоли? У меня работает и показывает.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2018-11-22-18-32-16-716_com.monitisecreate.eubank.smartbank.png

  • 0

#4352
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Какая выписка нужна? Вот эта чтоли? У меня работает и показывает.


Да, она самая. У меня не работает и не показывает.
  • 2

#4353
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Какая выписка нужна? Вот эта чтоли? У меня работает и показывает.


Да, она самая. У меня не работает и не показывает.

 

В инстаграмме собирают данные по каждому пользователю, проблема с выпиской не у всех (у меня выписка выходит) и видимо им нужно по каждому пользователю проверку вести, чтобы по статистике понять из-за чего сбоит.

Так что можете поделиться своими данными через колл центр и оставить заявку по этой проблеме.

Есть вероятность, что потом у вас все заработает.


Сообщение отредактировал R503: 22.11.2018, 19:23:20

  • 0

#4354
Alex___

Alex___
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Кто может знает, можно ли мультивалютку Black сделать с валютой рубли вместо евро.


  • 0

#4355
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
У меня первый раз нажимаешь на выписку... Крутит... время идет.. И ничего. Повторно нажимаешь на бонусы и сразу выписка появляется.
  • 0

#4356
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В инстаграмме собирают данные по каждому пользователю, проблема с выпиской не у всех (у меня выписка выходит) и видимо им нужно по каждому пользователю проверку вести, чтобы по статистике понять из-за чего сбоит.

 

Так что можете поделиться своими данными через колл центр и оставить заявку по этой проблеме.

Есть вероятность, что потом у вас все заработает.

 

 

сомневаюсь. Я им давал свои данные и в инстаграмме, и по телефону. С мая. Ничего не поменялось


  • 0

#4357
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Так что можете поделиться своими данными через колл центр и оставить заявку по этой проблеме.

Позвонил в колл-центр. Там подтвердили, что собирают информацию о случаях неполучения выписки по бонусам. Посоветовали сделать скриншот момента неполучения выписки и отправить его вместе с ФИО, ИИН и описанием проблемы на номер WhatsApp
+7 702 000 77 22
Сказали, что в течение 3-х дней пришлют ответ.
Кстати с сожалением обнаружил, что убрали короткий номер дозвона в колл-центр 7722, раньше по нему можно было бесплатно звонить с мобильного. Теперь бесплатно только с городского, насколько я понял. Давно короткий номер убрали-то?
А тем временем у меня в мобильном приложении даже сумма на бонусном счёте перестала высвечиваться, пишет "Не удалось загрузить баланс". Т.е. внутрь счёта не могу попасть.
  • 1

#4358
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

 

Кстати с сожалением обнаружил, что убрали короткий номер дозвона в колл-центр 7722, раньше по нему можно было бесплатно звонить с мобильного. Теперь бесплатно только с городского, насколько я понял. Давно короткий номер убрали-то?
А тем временем у меня в мобильном приложении даже сумма на бонусном счёте перестала высвечиваться, пишет "Не удалось загрузить баланс". Т.е. внутрь счёта не могу попасть.

 

7722 работает.

Только что контрольно позвонил.


  • 0

#4359
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


7722 работает.
Только что контрольно позвонил.


Ну тогда замечательно :D А белочка из коллцентра уверяла, что не работает, да и на сайте Евраза его убрали из контактов :rolleyes:
  • 0

#4360
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Сегодня написал им на email о проблеме отображения выписки по бонусам. Попросили скриншот. Отправил.
Пришёл ответ-запрос принят в работу.. Результат? Бонусы перестали отображаться вообще!
Как можно быть такими криворукими?

Сообщение отредактировал Floyd: 22.11.2018, 22:01:00

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.