Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4141
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

 

Отсутствие прозрачности наш бич. Нам должны были дать перечень кодов МСС, подпадающих под категорию, к каждой транзации в интернет-банкинге указать код МСС, а уж дважды два мы бы сопоставили и задали нужный вопрос. Но увы, Евраз мне лично перечень давать отказался.

 

где-то я об него спотыкался. А толку?

Толк в том, что можно будет обратиться в банк о включении данного МСС в категорию.


  • 0

#4142
Casper

Casper
  • В доску свой
  • 1 054 сообщений

насколько я юзал разные интернет-банки( а у меня около 10 карточек разных банков) , только в интернет банке Форте можно посмотреть MCC код транзакции.. но кэшбеки там не высокие.


  • 0

#4143
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Пришло СМСо начислении на бонусный счет 200 бонусов

Тоже пришло. Сегодня переводы работают мгновенно, аж удивило. 


  • 0

#4144
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

насколько я юзал разные интернет-банки( а у меня около 10 карточек разных банков) , только в интернет банке Форте можно посмотреть MCC код транзакции.. но кэшбеки там не высокие.

Это как раз то, о чем я говорю. Есть открытый список, есть код в интернет-банке. Дальше два варианта, понять что МСС неверно указан у коммерсанта или написать в банк с просьбой включить МСС в список.

А у Евраза сейчас гадание на кофейной гуще.


  • 0

#4145
ruter

ruter
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Подскажите если был опыт оплаты через карту Евраз на Airbnb, в категории путешествия будет ли начислен повышенный бонус ?

Может кому пригодиться, отвечаю сам на свой вопрос:
Выбрал категорию путешествия, оплатил на AIrbnb, получил повышенный максимальный бонус..
Жаль, что бонус огрнаничен суммой в 10 000 ((
Авиабилеты буду уже по отдельности покупать ))
  • 0

#4146
efdata

efdata
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Добрый вечер.

Только что от знакомого услышал что он подал иск на евраз касательно комиссий, якобы это сейчас повально делают многие кто там кредитовался. Мол банк уже проигрывал такие дела. Нет ли тут таких кто в курсе или уже подал иск? У меня за все время немало кредитов в этом банке. Может действительно попробовать подать иск?


  • 0

#4147
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Добрый вечер.

Только что от знакомого услышал что он подал иск на евраз касательно комиссий, якобы это сейчас повально делают многие кто там кредитовался. Мол банк уже проигрывал такие дела. Нет ли тут таких кто в курсе или уже подал иск? У меня за все время немало кредитов в этом банке. Может действительно попробовать подать иск?

 

такие вопросы надо задавать адвокату. Теоретически может только он помочь. Не очень сильно потерять на пошлинах и смягчить наезд банка (в обратку)


  • 0

#4148
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Пришло СМСо начислении на бонусный счет 200 бонусов в качестве компенсации за ограничений в работе приложения на этой неделе. Преложили проверить бонусный счет. А там пусто! :dont:  ЕБ в своем духе! Сначала скажет, а потом ждешь от них результат! :fie:

аналогично, проверил счет, а бонусов нет...


  • 0

#4149
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Ошибка


Сообщение отредактировал piligrim: 04.11.2018, 10:42:44

  • 0

#4150
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

 

Именно поэтому мне не начислили обещанные за путешествия бонусы, за оплату билетов на сайте финнэйр. Финны, собаки такие, неправильный мсс вбили в свой пос-терминал.

У меня такая же ситуация была с оплатой проживания в апарт-отеле в Париже. По всем остальным броням летней поездки было все нормально. Скорее всего, из-за того, что Букинг сам списывал оплату и код правильный применял. 

 

Столкнулся с такой же ситуацией при оплате авиабилетов.

На днях покупали билеты. На карте любимая категория установлена "Авиа, путешествия"

Туркменские авиалинии-оплата через POS терминал в авиаагентстве, Bangkok Airways, AirAsia и  ThaiAirways через вебсайты авиакомпаний.

 

По первым трем  бонусы начислились правильно. Thai Airways повышенный бонус 3.5% начислен не был. Ответ оператора колл-центра-неправильный MCC код. Составили заявку, обещали ответить в течении трех рабочих дней. Ждем-с.


  • 0

#4151
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Составили заявку, обещали ответить в течении трех рабочих дней. Ждем-с.

Если не трудно, то отпишитесь, пожалуйста, по результатам. 


  • 1

#4152
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

а заявку где оставлять надо? в каллцентре или в отделение идти? супруге за гостинцу не пришло бонусов

Составили заявку, обещали ответить в течении трех рабочих дней. Ждем-с.
 
  • 0

#4153
belud

belud
  • Гость
  • 39 сообщений
В отделениях на Мира и на Победе в терминалах заклеены скотчем карто-приемники
  • 0

#4154
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

В отделениях на Мира и на Победе в терминалах заклеены скотчем карто-приемники


В Астане?
  • 0

#4155
Aidarhan

Aidarhan
  • Свой человек
  • 585 сообщений
У всех переводы висят?
  • 0

#4156
Jnn

Jnn
  • Гость
  • 25 сообщений

У всех переводы висят?

У меня с 12 часов висит оплата за телефон. В банке сказали, что у них какие-то технические проблемы и в течение дня деньги уйдут.
  • 0

#4157
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Да у них мля эти проблемы с четверга идут, каждый день висят переводы, перед клиентами не удобно, хренули мне их извинения и бонусы по смс если все *опять да потому что. И так каждый месяц с лета. Такая же батва была лет пять назад... ушел, черт меня дернул вернуться в этом году. 

 

У кого нить перевелись деньги?


Сообщение отредактировал piligrim: 05.11.2018, 18:47:01

  • 0

#4158
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Надо было в тему забежать и прочитать про проблемы. Бдительность потерял, 3 часа назад перевел 1,5 ляма на карту и перевод застрял в статусе " в процессе". Позвонил, там отвечают, если сегодня до 6 не поступили, то завтра поступят, потому что тех.отдел работает до 6 вечера. Теперь думаю, где взять. Я уже не говорю про то, что эта сумма не будет участвовать в целях  вознаграждения, и их вообще это не колышит, это же тех. сбой, что вы хотите, вроде как банк не при делах, уважительная причина. 


  • 1

#4159
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Надо было в тему забежать и прочитать про проблемы. Бдительность потерял, 3 часа назад перевел 1,5 ляма на карту и перевод застрял в статусе " в процессе". Позвонил, там отвечают, если сегодня до 6 не поступили, то завтра поступят, потому что тех.отдел работает до 6 вечера. Теперь думаю, где взять. Я уже не говорю про то, что эта сумма не будет участвовать в целях  вознаграждения, и их вообще это не колышит, это же тех. сбой, что вы хотите, вроде как банк не при делах, уважительная причина. 

Примерно такая же картина, задолбали, как билайн со своими вечными тех проблемами, раньше хоть до 6 вечера распидаливали, а щас сами себя превзошли. Уже начал пробивать почву в какую сторону прыгать. Нафиг такой банк.


  • 0

#4160
vselohibutme

vselohibutme
  • Постоялец
  • 343 сообщений
У меня лично с этим банком проблем никогда особых не было. Повышенные бонусы в категории супермаркеты начисляются исправно, переводы из-за границы поступают в течение 1-2 дней в отличие от других банков где приходиться ждать 4-5 дней, плюс никаких комиссий евраз за это не берет. (В сбербанке даже невозможно с собственной карты снять деньги без комиссий). Нормальный банк.
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.