Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4121
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

совсем закрыли все договорные отношения?

Нет, пока только горе -карту Пайда.

Дебетовые и депозитные счета остались!

 

Карта закрывается 45 дней. Если вылезут по ней долги, то карта не закроется, долг будет копиться (некоторые банки молчат об этом годами, и когда накапливается сумма приличная просто подают в суд)
 

Спасибо за информацию. Но я запросила справку об отсутствии задолженности. Обещали на следующей неделе выдать! 

 

 

в договорах банка есть строчка о списании с любого счета возникшей задолженности клиента. Иногда она возникает через 2 месяца


  • 0

#4122
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений
Сегодня, точнее уже вчера, перевод с депо на карту шел час двадцать минут. Такого не припомню. Бродил по супермаркету в ожидании чуда. Нал не взял, вторая карта была пустая. Оплатил в результате за парковку лишнюю сумму. Печаль.
  • 0

#4123
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Сегодня, точнее уже вчера, перевод с депо на карту шел час двадцать минут. Такого не припомню. Бродил по супермаркету в ожидании чуда. Нал не взял, вторая карта была пустая. Оплатил в результате за парковку лишнюю сумму. Печаль.

уже давно не надеюсь на их переводы. Либо заранее либо Каспи)


  • 0

#4124
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Сегодня, точнее уже вчера, перевод с депо на карту шел час двадцать минут. Такого не припомню. Бродил по супермаркету в ожидании чуда. Нал не взял, вторая карта была пустая. Оплатил в результате за парковку лишнюю сумму. Печаль.

Такая же фигня. Вчера жена переводила со своего депо на свою карту час с лишним свои деньги. Благо с карты на карту перевод прошёл быстрее. Сегодня я перевожу свои средства с депо на карту и прошло уже полчаса, а перевод до сих пор висит((( Вроде о технических проблемах банк не уведомлял. Что-то неладное творится с их системами. Всю осень их колбасит от технических проблем. Благо вывел часть средств в Каспи и АТФ. Чуть позже наверное совсем закрою все счета в евразе, несмотря на более высокий процент по депо. Кривой и косой банк какой-то.
  • 2

#4125
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Зная, что 02.11.2018 будет списана абон. плата за сотовую связь, решил использовать вчера (01.11.2018 17:06) бонусы евразийского, через веб-версию смарбанка, утром 02.11.2018 понимаю, что деньги еще не поступили, пытаюсь оплатить через мобильную версию в 7:36, платеж проходит. Ну все думаю, хотя бы так. Но тут евраз опомнился, что у него весит задание со вчерашнего дня и пополняет мне баланс еще раз, аж в 10:03 02.11.2018, спасибо вам евраз. Так что и так бывает, будьте внимательны. Обидно что за это кривое пополнение нужно еще платить комиссию. Поручение в веб версии так и не поменяло статус: "Поручение исполняется"

P.S. 8:36 было списание абон. платы

Прикреплённые изображения:

  • activ.jpg
  • Screenshot_20181102-101414.png
  • Screenshot_20181102-102208.png
  • Screenshot_20181102-102318.png

Сообщение отредактировал ibraga: 02.11.2018, 10:35:19

  • 0

#4126
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Переводы и оплата услуг со вчерашнего дня колбасит: то проходят, то висят. У меня часть вчерашних сегодня исполнили, часть в процессе.


  • 0

#4127
ibraga

ibraga
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Переводы и оплата услуг со вчерашнего дня колбасит: то проходят, то висят. У меня часть вчерашних сегодня исполнили, часть в процессе.

Думаю это сигнал, чтобы задуматься о будущем банка.


  • -7

#4128
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Добрый день! Господа, тут междусобойчик? Нету представителей? С бонусами ерунда какая-то. По категории начислено 1% вместо 3%. Звонил, говорят mcc другой. А мне то что. Я на АЗС по категории Авто должен был пройти. 


  • 1

#4129
samat2612

samat2612
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Тоже были проблемы с оплатой,оплатил в 10 утра и к 16 пришел отказ,но в 18 часов вечера повторил платежки и все прошли,просто корявые и медлительные IT-специалисты сидят !


  • 0

#4130
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Добрый день! Господа, тут междусобойчик? Нету представителей? С бонусами ерунда какая-то. По категории начислено 1% вместо 3%. Звонил, говорят mcc другой. А мне то что. Я на АЗС по категории Авто должен был пройти. 

vse.png


  • 0

#4131
Лана Ли

Лана Ли
  • Постоялец
  • 306 сообщений

Добрый день, вот и у меня тоже самое гадаю, курс списания в выписке есть при конвертации с депа на карту, а на карту не поступили денежные средства. По какому теперь курсу поступят?

А насчет баланса сказали в колл центре до конца рабочего дня ждите


  • 0

#4132
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Nice_Santa вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#4133
**_Lexx_*

**_Lexx_*
  • Свой человек
  • 852 сообщений

Тоже были проблемы с оплатой,оплатил в 10 утра и к 16 пришел отказ,но в 18 часов вечера повторил платежки и все прошли,просто корявые и медлительные IT-специалисты сидят !

Ну после их коллцентра  уже нечему не удивляешься, переводы это просто боль как будто их кто то вручную обрабатывает.


  • 2

#4134
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Пришло СМСо начислении на бонусный счет 200 бонусов в качестве компенсации за ограничений в работе приложения на этой неделе. Преложили проверить бонусный счет. А там пусто! :dont:  ЕБ в своем духе! Сначала скажет, а потом ждешь от них результат! :fie:


  • 0

#4135
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
На следующий день приходят бонусы.
  • 0

#4136
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Добрый день! Господа, тут междусобойчик? Нету представителей? С бонусами ерунда какая-то. По категории начислено 1% вместо 3%. Звонил, говорят mcc другой. А мне то что. Я на АЗС по категории Авто должен был пройти. 

attachicon.gifvse.png

 

да-да. Именно поэтому мне не начислили обещанные за путешествия бонусы, за оплату билетов на сайте финнэйр. Финны, собаки такие, неправильный мсс вбили в свой пос-терминал. Для казкома и его карты MyCard, дающей бонусы за билеты любой авиакомпании мсс у финнэйр нормальный, а вот для евраза он уже не нормальный.


  • 0

#4137
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Именно поэтому мне не начислили обещанные за путешествия бонусы, за оплату билетов на сайте финнэйр. Финны, собаки такие, неправильный мсс вбили в свой пос-терминал.

У меня такая же ситуация была с оплатой проживания в апарт-отеле в Париже. По всем остальным броням летней поездки было все нормально. Скорее всего, из-за того, что Букинг сам списывал оплату и код правильный применял. 


  • 0

#4138
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Но глюки банка - притча во языцех.

Еще одна притча: на просьбу дать справку об отсутствии задолженности по закрытой кредитной карте Банк прислал справку об отсутствии кредитного лимита!  :dont:

Учились бы работать у Банка Астаны, который на этой неделе мне выдал справку об аннулировании кредитного лимита и отсутствии ссудной задолженности!


  • 0

#4139
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений

да-да. Именно поэтому мне не начислили обещанные за путешествия бонусы, за оплату билетов на сайте финнэйр. Финны, собаки такие, неправильный мсс вбили в свой пос-терминал. Для казкома и его карты MyCard, дающей бонусы за билеты любой авиакомпании мсс у финнэйр нормальный, а вот для евраза он уже не нормальный.


Отсутствие прозрачности наш бич. Нам должны были дать перечень кодов МСС, подпадающих под категорию, к каждой транзации в интернет-банкинге указать код МСС, а уж дважды два мы бы сопоставили и задали нужный вопрос. Но увы, Евраз мне лично перечень давать отказался.
  • 0

#4140
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Отсутствие прозрачности наш бич. Нам должны были дать перечень кодов МСС, подпадающих под категорию, к каждой транзации в интернет-банкинге указать код МСС, а уж дважды два мы бы сопоставили и задали нужный вопрос. Но увы, Евраз мне лично перечень давать отказался.

 

 

где-то я об него спотыкался. А толку?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.