Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4101
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Лучше всего избавляться от бонусов как можно скорее, т.е. поставить "Тратить", чем больше остается реальных денег, тем лучше! Происходит как бы "капитализация" бонусов. (Кстати, из-за этого бонусы в деньги конвертируются с коэффициентом 0.9).

Конечно, когда они копятся и потом полностью оплачиваешь что-то бонусами, то это тешит душу, но это менее выгодно. Да, речь идет о мизере, но "копейка рубль бережет"  ;)​ 


  • 0

#4102
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

а что за кипишь с бонусами? зачем тратить, как можно скорее? евраз летит следом за цесной?


  • -9

#4103
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Лучше всего избавляться от бонусов как можно скорее, т.е. поставить "Тратить", чем больше остается реальных денег, тем лучше! Происходит как бы "капитализация" бонусов. (Кстати, из-за этого бонусы в деньги конвертируются с коэффициентом 0.9).

Конечно лучше избавляться от бонусов как можно быстрее. Но это не значит поставить "Тратить". У меня стоить "Копить" и по мере начисления бонусов я их трачу на оплату услуг за которые Евраз не начисляет бонусы (например, пополнение баланса). Если же у вас строить "Тратить", то на часть платежа (которая оплачивается бонусами) не начисляются от 1 до 6% бонусов. Да конечно 

 

речь идет о мизере, но "копейка рубль бережет"

  :)


Сообщение отредактировал Alex_7172: 31.10.2018, 12:25:02

  • 1

#4104
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Если же у вас строить "Тратить", то на часть платежа (которая оплачивается бонусами) не начисляются от 1 до 6% бонусов.
 

Ну это логично, но зато с этой части, которая оплатилась бонусами будет начисляться процент за остаток на карте + ее же можно потрать в другой раз и получить таки бонусы. Тут, конечно, надо еще смотреть на свои категории расходов и правильно выбрать стратегию. Если оплачивать любимую категорию, лучше бонусы не тратить, а где базовая ставка - там лучше израсходывать. Тут я, конечно, погорячился по поводу галки "Тратить".


  • 0

#4105
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

 

 

 

Постоянно виснет и потом сообщение "Отклонен учетной системой".

 

Проверьте свой лицевой налоговый счет, государство теперь тоже может запретить открывать счета, пока есть налоговая задолженность. 

 

 

Только что проверил, задолженность 0.

 

В Каспи открывал закладку в Августе без проблем. Там хоть сразу по чесноку сказали что нужно топать в отделение, а в Евразе карту доставили весьма оперативно а вот депозит открыть что-то тяжко очень.

 

 

Ответили на письмо, колл-центр исключительно отправляет топать в "отделение" предварительно промариновав на ожидании.

Оказывается у меня там дата выдачи удостоверения указана в будущем 2030. Сомневаюсь что я лично сделал такую ошибку, даже если так, что это за система такая где не проводят пруфридинг по скану удостоверения, а затем как выдают карты с заведомо присутствующей ошибкой?

 

 

Отправляют в отделение исправлять ИХ ошибку по дате выдаче УД, при том что по почте они попросили отправить сканы, причем дважды, отправил первый раз(PNG), они сообщили что либо PDF или в JPG. У похоже нет пейнта или гимпа, но все равно отправил пдф файл.  Дальше тишина.

 

Где можно написать жалобу на этот банк с просто неописуемо кривой системой и деревянным колл-центром?


  • 0

#4106
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Недавно тоже заказывал карточку, в смартбанке ошибка в дате выдачи Удостоверения. У них там написано в смартбанке кажись, корректировки только в филиале делают. По дороге пришлось зайти, за 5 минут все подправили.


  • 1

#4107
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений

У меня Андроид 8.0.0 тел.s7edge. Черный экран бывает.

И чёрный экран и белый при попытке входа в приложение просто задолбали где то полгода назад. Лечилось или обновлением приложения или полностью переустановкой, но и то не всегда. Когда поняла, что гораздо чаще приходится иметь дело не с приложением, а с сайтом с вводом логин-пароль, просто завела каспи. За полгода там глюк был всего один раз - не приходили моментально проверочные сообщения. Пользование смарт банком при наличии каспи лично мне уже незачем просто.
  • 0

#4108
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Галочка «Тратить» позволяет тратить бонусы при оплате картой. Сначала тратятся бонусы, а затем, если бонусы исчерпаны, деньги с карты.

Пополнение баланса и прочие платежи в Smartbank не зависят от настройки «копить» или «тратить».

Вот. Теперь теплее))) Понятно почему у Алекса списывались копеечные бонусы- он их тратил через Смартбанк. Я - только через посики. Через смартбанк ничего не оплачиваю, для этого у меня есть Каспи.
  • 0

#4109
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

У меня Андроид 8.0.0 тел.s7edge. Черный экран бывает.

И чёрный экран и белый при попытке входа в приложение просто задолбали где то полгода назад. Лечилось или обновлением приложения или полностью переустановкой, но и то не всегда. Когда поняла, что гораздо чаще приходится иметь дело не с приложением, а с сайтом с вводом логин-пароль, просто завела каспи. За полгода там глюк был всего один раз - не приходили моментально проверочные сообщения. Пользование смарт банком при наличии каспи лично мне уже незачем просто.
Люди, имеющие депо в Евразе, вынуждены пользоваться смартбанком))))
Как уже выше писала, при зависшем приложении, надо с него выйти и снова зайти. Во второй раз заходит без проблем. Да и первоначально у меня зависает очень редко.
  • 0

#4110
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Коллеги, добрый вечер! :hi:

Подскажите, пожалуйста, если с карты Пайда перевести собственные средства на другую карту ЕБ, то будет ли комиссия?

В банке не дают вразумительного ответа! :fie:  

ПРоверить н сайте не могу: опять ведутся профилактические работы! :dont:


Сообщение отредактировал Nara2012: 31.10.2018, 22:06:02

  • 0

#4111
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Коллеги, добрый вечер! :hi:

Подскажите, пожалуйста, если с карты Пайда перевести собственные средства на другую карту ЕБ, то будет ли комиссия?

В банке не дают вразумительного ответа! :fie:  

ПРоверить н сайте не могу: опять ведутся профилактические работы! :dont:

должна быть. Но глюки банка - притча во языцех.

Проверьте на мелкой сумме


  • 0

#4112
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Но глюки банка - притча во языцех.

Согласна.Особенного у данного банка. Уже более месяца веду с ними разборки за-за их глюков!

Зла на них не хватает! :fie:   


  • 0

#4113
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

должна быть. Но глюки банка - притча во языцех. Проверьте на мелкой сумме

Проверила. Не списалась комиссия! 


  • 0

#4114
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

должна быть. Но глюки банка - притча во языцех. Проверьте на мелкой сумме

Проверила. Не списалась комиссия! 

 

ой, не спешите радоваться. Этот банк умеет списывать комиссии задним числом аж на 2 месяца. Выдохнем через 3 месяца


  • 1

#4115
•••ツVERY GOODツ•••

•••ツVERY GOODツ•••
  • В доску свой
  • 1 614 сообщений

Через раз списываются бонусы на баланс. Вчера списалось с бонусного счета, сегодня с карты, при этом на бонусном счете было более 100б. Стоит функция "копить". В общем евраз в своем стиле.


  • 0

#4116
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

ой, не спешите радоваться. Этот банк умеет списывать комиссии задним числом аж на 2 месяца. Выдохнем через 3 месяца

Не радуюсь!

Карту закрыла! Надеюсь, с закрытой карты списать не получится!


  • 0

#4117
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

ой, не спешите радоваться. Этот банк умеет списывать комиссии задним числом аж на 2 месяца. Выдохнем через 3 месяца

Не радуюсь!
Карту закрыла! Надеюсь, с закрытой карты списать не получится!
На снятие в банкоматах евраза и до 300тыс в других банкоматах, и перевод собственных средств в смартбанке с кредитки PayDA нет комиссии.
Любая сумма на PayDA свыше кредитного лимита (=собственные средства) будет тарифицироваться как сумма с дебетовой карты.
  • 0

#4118
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений

Да елы палы, что за фигня у Евразийского постоянно с выпиской по карте. В мобильном приложении не грузится, с компьютера показывает только завершенные операции, а в блоке выскакивает техническая ошибка.... По пальцам можно посчитать дни, когда все работало нормально


  • 0

#4119
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

ой, не спешите радоваться. Этот банк умеет списывать комиссии задним числом аж на 2 месяца. Выдохнем через 3 месяца

Не радуюсь!

Карту закрыла! Надеюсь, с закрытой карты списать не получится!

 

совсем закрыли все договорные отношения?

Карта закрывается 45 дней. Если вылезут по ней долги, то карта не закроется, долг будет копиться (некоторые банки молчат об этом годами, и когда накапливается сумма приличная просто подают в суд)


  • 0

#4120
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

совсем закрыли все договорные отношения?

Нет, пока только горе -карту Пайда.

Дебетовые и депозитные счета остались!

Карта закрывается 45 дней. Если вылезут по ней долги, то карта не закроется, долг будет копиться (некоторые банки молчат об этом годами, и когда накапливается сумма приличная просто подают в суд)
 

Спасибо за информацию. Но я запросила справку об отсутствии задолженности. Обещали на следующей неделе выдать! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.