Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#4061
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

У меня очень часто при запуске приложения на телефоне после приветствия - просто черный экран! :fie:

Я в таком случае закрываю прилож.и захожу в него снова. Помогает. Все таки у приложения есть неоспоримое преимущество-в него проще зайти. Не надо вводить логин и пароль.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 26.10.2018, 23:34:20

  • 0

#4062
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений
Интересно, может глюки приложения наблюдаются на ios или же зависят от версии андроида.
У меня на андроид 8ке глюков нет никаких.
  • 0

#4063
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Насчёт чёрного экрана после запуска приложения -частенько такое наблюдал, пока был старый смартфон с андроидом 4.2. После приобретения нового смартфона с андроидом 7.1 чёрного экрана ни разу не было.

Сообщение отредактировал SanKet: 27.10.2018, 09:50:41

  • 0

#4064
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
У меня Андроид 8.0.0 тел.s7edge. Черный экран бывает.
  • 0

#4065
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

У меня Андроид 8, до этого бил 6 и 7, проблемы были всегда. Бывает просто белый экран. Бывает что до опупения грузит список моих счетов и карт, висит надпись "Добро пожаловать" и крутится колесико. Бывает виснет при попытке отобразить важнейшие уведомления о том, что на прошлой неделе у них будут проходить технические работы.

 

Я думаю, что причина на стороне банка, может их сервис не справляется в эти моменты с нагрузкой, а приложение просто не способно элегантно это обработать.


Сообщение отредактировал brunen9: 27.10.2018, 10:09:21

  • 0

#4066
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Бывает просто белый экран.
бывало такое. переустановил приложение. С тех пор не наблюдается
  • 0

#4067
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Android 8.1, вход по отпечатку. До редизайна с новым стартовым окном и белый экран и бесконечные загрузки даже на чистой системе, приходилось выгружать из оперативной памяти, чистка кеша не спасала никак. Короткий промежуток времени после редизайна, когда приложение стало запускаться через новый стартовый экран все работало без проблем. После того, как стартовый экран убрали и приложение сразу вываливается в аутентификцию старые болячки вернулись.


  • 0

#4068
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Немогу открыть депозить через приложение.

Первый раз почему то отменилось, второй раз заявка аж продублировалась, при этом все равно депозит не появился, а сумма в двойном объеме исчезла.  

 

Позвонил в Колл-центр узнать что происходить с этим продублированным депозитом.

Предложила придти в отделение и отменить второе заявление на уровне менеджера, уже начал жалеть что связался с этим банком.  :faceoff:


  • 0

#4069
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю morowka вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.

  • 0

#4070
Gulf

Gulf
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

Хочу оплатить по карте 25$ , приходит смс otkaz ustanovlen limit po karte .

За неделю ни разу не платил. Видимо закрыты оплаты в интернете.

 

Кто-нибудь сталкивался, где можно подкрутить что-то?


  • 0

#4071
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Хочу оплатить по карте 25$ , приходит смс otkaz ustanovlen limit po karte .
За неделю ни разу не платил. Видимо закрыты оплаты в интернете.

Кто-нибудь сталкивался, где можно подкрутить что-то?

Оплата через интернет видимо у вас? Тогда в смартбанке проверьте настройки разрешений для карты.
  • 0

#4072
chervenklops

chervenklops
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Полный доступ необходимо выбрать. 

Captooooure.JPG


  • 0

#4073
AndryL

AndryL
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

сейчас позвонили из Евраза. Я им ранее писал претензию насчет того, что на сайте предлагают Visa Platinum якобы с бесконтактом, а по факту без. Так они же меня еще и спрашивают, откуда у меня такая инфа про бесконтакт на Visa. Когда сказал , что это указано на их же сайте, были очень удивлены. Сказали, что будут разбираться. :cry:

у них до сих пор висит на сайте виза с безконтактом, только дизайн какой то стал не совсем черным. тоже лоханулся.


  • 0

#4074
AndryL

AndryL
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

Есть какие-то ограничения по количеству пополнений Билайна бонусами?

А то я как бонусы начисляются, сразу их закидываю на билайн, так последние 3-4 дня банк постоянно отменяет платёж, сначала думал это из-за тех проблем, но сейчас вроде всё починили, а так же отменяют, суммы мелкие, но часто, вот думаю может количество транзакций ограничено.   

карты билайн заблокировали. у альфа банка был какой то сбой. чинят наверно.


  • 0

#4075
DinaraKh

DinaraKh
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


Есть какие-то ограничения по количеству пополнений Билайна бонусами?
А то я как бонусы начисляются, сразу их закидываю на билайн, так последние 3-4 дня банк постоянно отменяет платёж, сначала думал это из-за тех проблем, но сейчас вроде всё починили, а так же отменяют, суммы мелкие, но часто, вот думаю может количество транзакций ограничено.

карты билайн заблокировали. у альфа банка был какой то сбой. чинят наверно.
посмотрите чтобы аналогичная сумма была на карте, в колл центре сказали что сначала сумма блокируется на ней а потом списывается с бонусов.

Сообщение отредактировал DinaraKh: 28.10.2018, 22:50:43

  • 0

#4076
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
в колл центре сказали что сначала сумма блокируется на ней а потом списывается с бонусов

А у меня такая штука вышла- я новый клиент банка, вчера попробовал оплатить "Интернет дома" Билайновский, полностью бонусами. Действительно, сначала заблокировалась сумма на карте, но потом списалось и с бонусного счета и с основного тоже, т.е. в двойном размере. В "поручениях" транзакция значится завершенной, блокированных сумм нет, бонусов теперь тоже нет. Что за фигня? У кого-то было так, или я раньше времени возмущаюсь и через какое-то время деньги вернутся?

 

А вообще банк мне крайне не понравился, косяк за косяком. Чтобы подключить эту программу лояльности, пришлось ехать в отделение и писать заявление (на бумажке ОТ РУКИ!), по телефону никак не получилось, говорил с двумя разными операторами! Не понимаю, в ч тем тогда великий смысл "заказывать" карту онлайн с доставкой, если один черт придится ехать, хоть и по другому вопросу. Удивила служба поддержки, которая, чтобы не ехать в банк, предложила мне отправить скан УД + карты с лицевой стороны на какой-то вотсап-номер, якобы, принадлежащий поддержке! Это же вообще какой-то маразм. Мало того, что вся запрашиваемая информация у них и так есть, так еще левый канал связи - Вотсап, который я и не обязан иметь вообще-то. И левый номер, которого нет на официальном сайте. Похоже на мошенничество. Но в отделении все подтвердили, номер их. Идиотизм!


Сообщение отредактировал VaHG: 29.10.2018, 08:05:06

  • 1

#4077
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Сегодня хотел оплатить бонусами за баланс мобильного, но платёж был отклонён. Потом закинул на карту с депо такую же сумму, и выбрал снова "использовать бонусы". В итоге списались деньги с карты, а бонусы остались на месте. Что то новое опять у евраза с бонусами, не удобно очень. Буду лучше платить бонусами каспи, они во много раз удобнее, без непонятных схем как у евраза.

Пользуюсь 4мес услугами СБ, и понимаю, что каспи.кз намного удобнее и глюков в разы меньше. Евразом буду пользоваться пока процент на депо чуть выше чем на каспи, потом когда сравняются ставки через время, плмашу евразу ручкой, кривому и косому банкингу....
  • 2

#4078
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

как в смарт банке посмотреть лимиты по каточкам своим?

 

особенно на оплату через терминал

че то не понятна работа .


  • 0

#4079
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Зря возмущался, деньги вернулись, точнее они списались одноврвменно с карты и с бонусного счета, а потом (почти через сутки) карточный счет пополнился на сумму списанных бонусов (это видно в выписке).
Но по сравнению с Каспи схема весьма непрозрачная и запутанная.


  • 0

#4080
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Уже 8 раз пытаюсь открыть депозит.

Пытался и через смартбанк, и через приложение.

 

Постоянно виснет и потом сообщение "Отклонен учетной системой".


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.