Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2461
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Кто-нибудь платил в Сулпаке с любимой категорией Электроника. Приходили ли повышенные бонусы?

Так как это сетевой магазин полагаю что у них с МСС кодами все корректно и должен быть повышенный бонус для этой категории.

Написал в банк для уточнения - ответили как обычно - банк не несёт ответственности, зависит от МСС кодов (и ежу понятно, так как я сам на этом акцент сделал). В общем ответ что есть - что его нет. Соответствие МСС кодов и категорий так же отказались предоставить сославшись на то, что это внутренний документ. А вот Форте в этом плане прозрачен - все коды и кешбеке расписаны.

Позвонил в калл центр - сказали конечно будет повышенный кешбек, обязательно получите СМС о нем.
Хотя последнее время калл центру не доверяю, так как в Алтынай меня ввели в заблуждение и попал на комиссию в 2500 тенге, которую не хотят возвращать.

Кстати, зато в калл центре сказали, что могут подсказать МСС код по уже проведенному платежу и потом могут сказать относится он к той или иной категории или нет. Уже хоть что-то....

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk

Я бы на вашем месте сделал пробную покупку на мелкую сумму и запомнил терминал по которому проходила оплата)
Да думал про этот вариант. Скорее всего так и сделаю

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#2462
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Кто-нибудь платил в Сулпаке с любимой категорией Электроника. Приходили ли повышенные бонусы?

Если сделаете покупку в сулпаке, то отпишитесь тут, зачислили ли вам повышенный КБ по любимой категории и через пос-терминал какого банка вам провели платёж? Будем хоть знать
Обязательно.

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#2463
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Кто-нибудь платил в Сулпаке с любимой категорией Электроника. Приходили ли повышенные бонусы?

Если сделаете покупку в сулпаке, то отпишитесь тут, зачислили ли вам повышенный КБ по любимой категории и через пос-терминал какого банка вам провели платёж? Будем хоть знать
А что вам это даст? Тогда уж конкретный Сулпак и посик спрашивайте, где получен повышенный кэшбек. Прошлым летом покупала в Интертопе в Астане обувь. А в Каспи акция как раз была-на детские товары кажется 5% давали. Так вот по одному Интертопу в Хан-Шатыре пришло 5%, а по другому , в новой Меге который, только 2% дали. Т.е. посики одного продавца по разному были настроены. Хотя покупки мои к детским товаром ни каким боком не прдходили.
Ну если будет как в вашем случае, то конечно не даст ничего. Я просто априори предполагаю что для сетевых магазинов все коды должны быть одинаковыми по логике вещей. Оказывается бывают исключения

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#2464
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Приятель заказал карты MC Black edition.
На сайте не было сказано про: страховку, Lounge key, НО в буклете который идет вместе с картой это указано.
Вопрос, банк только по индивидуальному требованию выдает данные плюшки, надеясь на авось, что половине клиентов они не нужны?

Только сегодня получил карту Блэк. Пошел к менеджеру по карточкам уточнить где я могу получить описание по страховке и что туда входит. В общем она мне распечатала, как сказала договор, хотя это вроде как приложение к договору с описанием покрытий и различных исключений. Документ эдак на 15 листов - ещё не всё прочитал. На мой вопрос страховка платная или получается бесплатно она так и не ответила. По наводящим вопросам о моих последовательных действий для получения страховки перед выездом на шаге об оплате она зависла. То, что нет никакой информации на сайте - она подтвердила. На вопрос - а почему не выкладываеде ля общего доступа - просто промолчала. Ладно буду уточнять у калл центра все детали.

Кстати, к этой карте ещё предоставляется услуга консьержа. Менеджер несколько раз переспросила типа "а чо это такое". После какого-то звонка произнесла " аааа консьержа" и распечатала буклет для карты блек. В ней небольшая информация. Консьерж ограничен заказом и бронью билетов, гостиниц, может подсказать по достопримечательностям, могут оплатить без карты если потеряешь, но при условии согласия торговой точки. Для себя пока ничего интересного не отметил.

Sent from my Nokia 3110 using Tapatalk
  • 0

#2465
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

attachicon.gifScreenshot 2018-05-28 08.01.26.png

Чета нестыковка для 36 мес. депозита.

При открытии онлайн ставка нормальная, через мобильное приложение сильно хуже.

Надеюсь так и останется, сделать закладочку на три года под 11,75% лично для меня привлекательно

1 июня появилась новость на их сайте, из которой следует, что депозит под 11,75% на 36 месяцев можно будет открыть в течение 7 дней - с 8 июня до 15 июня, после чего будет снижение ставки до 7.7%.

Не совсем понимаю, зачем оставили это "окошко".

 

Менеджер филиала подтвердила ранее (до новости 01.06.2018), что 11.75% на 3 года - не опечатка. Менеджеру доверяю, всегда сообщала верную информацию, в отличие от КЦ.

 

Менеджер вас не подвел)


  • 0

#2466
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Все ставки в СБ через мобильный по депо снизили.
  • 0

#2467
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

 

 

attachicon.gifScreenshot 2018-05-28 08.01.26.png

Чета нестыковка для 36 мес. депозита.

При открытии онлайн ставка нормальная, через мобильное приложение сильно хуже.

Надеюсь так и останется, сделать закладочку на три года под 11,75% лично для меня привлекательно

1 июня появилась новость на их сайте, из которой следует, что депозит под 11,75% на 36 месяцев можно будет открыть в течение 7 дней - с 8 июня до 15 июня, после чего будет снижение ставки до 7.7%.

Не совсем понимаю, зачем оставили это "окошко".

 

Менеджер филиала подтвердила ранее (до новости 01.06.2018), что 11.75% на 3 года - не опечатка. Менеджеру доверяю, всегда сообщала верную информацию, в отличие от КЦ.

 

Менеджер вас не подвел)

 

Как раз собирался сюда скрин скинуть )) Пойду завтра - отвезу kudos в виде конфет )

 

Скрытый текст

  • 0

#2468
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Скрытый текст

Отлично. Сделаю на следующей неделе 3ю закладку на 3года))) похоже что с Евразом я останусь на ближайшие 3года, если не будет очевидных тревожных звоночков об ухудшении состоянии банка.
  • 0

#2469
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Отлично. Сделаю на следующей неделе 3ю закладку на 3года))) похоже что с Евразом я останусь на ближайшие 3года, если не будет очевидных тревожных звоночков об ухудшении состоянии банка.

вливание бабулесов в евраз и ещё 3 банка, намекает на то, что на вермя займа (лет 5 вроде) врят ли банку позволят пойти не той дорогой...


  • 3

#2470
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

что-то не припомню, чтобы здесь рассказывали о работе "мультивалютки". Какие приоритеты валют? С какой валюты конвертируются, если счёт в "иной" (кроны, лиры, рубли, дирхамы, белрубли и т.д.), особенно есть на балансе есть 2 или все валюты?


  • 0

#2471
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

что-то не припомню, чтобы здесь рассказывали о работе "мультивалютки". Какие приоритеты валют? С какой валюты конвертируются, если счёт в "иной" (кроны, лиры, рубли, дирхамы, белрубли и т.д.), особенно есть на балансе есть 2 или все валюты?

Перечитайте тему за пару лет (или когда мульти вводили). Оч.много по теме было.
  • 0

#2472
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Перечитайте тему за пару лет (или когда мульти вводили). Оч.много по теме было.

за темой слежу пару лет, но не припомню, что писали об этом. поиском пробежался по предыдущей части про мульти - пару сообщений  и то не освещают указанные вопросы... К тому же сколько времени прошло, могло что-то измениться.

Может, вкратце расскажете, если есть свой опыт?


Сообщение отредактировал ChuPac: 08.06.2018, 10:16:20

  • 0

#2473
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

что-то не припомню, чтобы здесь рассказывали о работе "мультивалютки". Какие приоритеты валют? С какой валюты конвертируются, если счёт в "иной" (кроны, лиры, рубли, дирхамы, белрубли и т.д.), особенно есть на балансе есть 2 или все валюты?

Скажу честно, я для подстраховки перед поездкой теньге выгоняю на депозит (притом что через смартбанк это очень удобно), чтобы быть уверенным точно, что снимут с долларового счета.

Но могу сказать, что курс конвертации "местная валюта" - usd всегда была по очень хорошему курсе, практически близко в официальному.


  • 0

#2474
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений
Но могу сказать, что курс конвертации "местная валюта" - usd всегда была по очень хорошему курсе, практически близко в официальному.

такая конвертация на уровне МПС и от банка тут обычно мало что зависит.

А вообще есть приоритет валют?


Сообщение отредактировал ChuPac: 08.06.2018, 10:24:50

  • 0

#2475
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Но могу сказать, что курс конвертации "местная валюта" - usd всегда была по очень хорошему курсе, практически близко в официальному.
такая конвертация на уровне МПС и от банк тут обычно мало что зависит.

А вообще есть приоритет валют?

 

В банке говорили, что есть, но как оно в реальности не помню.


  • 0

#2476
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

у кого какое мнение?

При оплатах в валюте, например инет покупки и оплата за границей, ставить режим траты бонусов или накопления?

Мне кажется, лучше ставить накопление, чтобы не было мутных схем списания бонусов по непонятным курсам. А режим траты включать на местные оплаты в кзт.


  • 0

#2477
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

у кого какое мнение?
При оплатах в валюте, например инет покупки и оплата за границей, ставить режим траты бонусов или накопления?
Мне кажется, лучше ставить накопление, чтобы не было мутных схем списания бонусов по непонятным курсам. А режим траты включать на местные оплаты в кзт.

Я так и делаю в последние два месяца. Было несколько оплат в Евро по евровой карте. Бонусы начислялись в тенге и копились. В дальнейшем тратились по необходимости.
  • 0

#2478
Don Borzini

Don Borzini
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

хммм....открыл через СБ депозит на 3 года...появился в депозитах, но при этом % ставка нуль....хде собака закопана?

 

 

Прикреплённые изображения:

  • eu1.png

  • 1

#2479
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

хммм....открыл через СБ депозит на 3 года...появился в депозитах, но при этом % ставка нуль....хде собака закопана?

Тоже самое было утром сразу после открытия.

Через пару часов процент появился и правильный.

Так что все хорошо.


  • 1

#2480
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Это какой то косяк у них. В мобильном приложении вообще не указан процент. Но в истории заявлений - указан.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1), Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.