Вы смартбанком пользовались? Выписку видели какую дает, только по карточному счету, а он один. То что вы написали возможно и правда в каком либо другом банке, тот же ккб, дает по каждой карте выписку, даже если они на одном счете. Сабжевый банк только одно выписку и там нет разделения/поля в выписке по какой карте транзакция прошла! Я вижу все транзакции по обоим картам, обе на меня обе на одном счету. Так понятнее? Не надо пожалуйста спекулировтаь и оперировать если не в курсе проблемы. Так что вопрос открытый, аргументации нет
Выписку которую формирует, да, по счёту, там выбора карты нет.
То, что написал, это как работает система любая банковская. А то, что в каком-то банке отображение идёт не так, упрощённо - это уже другая "проблема". Вот вы в банкинге заходите и там 1 счёт и под ним 2 карты, если зайдёте в первую, то у вас там свой выбор смс-уведомлений. А если зайдёте в другую - там свой. Эти настройки именно на карту, не зависимо от счёта. Не удивлюсь, если выписки там будут то же разные.
Я не спекулирую. Я вам объясняю с обоснованием. Вы упираетесь и не понимаете то, как это работает. В базе данных есть счёт, есть карты. По каждой карте можно вытащить те транзакции, которые выполнены именно этой картой и там не будет данных, которые выполнены другой картой. Если выписка счёта, то будут транзакции всех карт. Если отображение этой инфы не сделали по аналогии, а объединили, то это никак не может обосновать то, что в базе каждая карта полностью индивидуальна.
Каждая карта, не зависимо от родительского счёта имеет свои уникальные данные: ID, связанный номер для СМС, пин код, владельца карты и т.д. В банках предоставляется услуга смс оповещения по карте, а не по счёту.
ВЫ аргументы приведите, почему система должна работать так, как вы хотите. А то никаких фактов, одно "вы не пользовались", "аргументации нет".... Я аргументацию привёл о том, как это реализовано логически и технически, но для вас это не аргумент