Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2321
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Спорное утверждение. Наверное буду старомодным, если не поддержу его. :) То что вы посчитали, за год наберется, примерно на абонентскую месячную плату мобильника. Плюс ко всему, там кажись условие, нужно держать сумму больше 10000. Но это все не самое главное, на мой взгляд это нарушение финансовой дисциплины, где принцип ни копейки врагу вашего кармана не дарить банку. Дал поблажку на мелочи, потом на крупной сумме, где то поленился и в итоге потери. Всегда можно найти надежный более менее вариант, две-три карты, несколько вариантов пополнения..

Если бы переводы в Евразе были быстрыми как у каспи, то я так бы и делал, ноль на карте, все в депо. Но как тут пишут выше, у евраза порой переводы занимают до 2-3часов,что не есть гуд, т.к велика вероятность затормозиться при оплате на кассе. А так как евраз я хочу сделать основной картой для оплаты в супермаркетах (львиная доля текущих месячных расходов именно в супермаркетах у меня) с повышенным кэшбэком (4%), то всегда имеется под рукой тот же каспи, если евраз совсем затупит и переводы зависнут надолго. А так, я тоже живу по принципу, ни копейки врагу кошелька)) поюзаю евраз с месяцок другой, там пойму, тянет ли евраз на заменитель каспи голда.
А так из пока что замеченных мной косяков Евраза - это вечно занятый калцентр, куда я пару раз звонил, но так и недождался их операторов. У каспи с этим проблем нет, всегда дозваниваюсь, отвечают четко и редко косячат операторы. В случае с евразом, тут и то быстрее и развернутее отвечают, аж хочет чтобы тем кто помогает с вопросами с форума, чтобы евраз им приплачивал
  • 1

#2322
NYpart

NYpart
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Есть ли достоверная информация, при оплате товара через PayPal, будет ли начислен бонус с покупки?


Сообщение отредактировал NYpart: 01.06.2018, 18:11:47

  • 0

#2323
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений


Кстати, кому надо. У них МС Голд можно онлайн заказать, только в тенге. И не через приложение. Сканы или фото удост.личн. просят приложить и кодовое слово обозначить. Хотела в USD. Но увы и ах, такие только ножками через отделение.
Вот ссылка на заказ
https://pay.smartban...&locale=ru#MCGM


а они не сказали, они привезут карту как black или тоже ногами забирать?
Там написано - доставка бесплатно. Я не заказывала. Мне теньговая без надобности - есть разные уже от евраза. Мне долл.надо.
  • 0

#2324
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Тут же бывают представители банка...

Подтвердите или опровергните, сообщение, что по кредитным картам нет повышенного кеш-бека, от слова СОВСЕМ. Т.е, если нет 1 ляма на депозите, то и процент не положен. Правда? Карту получала в феврале (если не ошибаюсь) 17-го.


  • 0

#2325
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Тут еще стебались-кто снимает 3 ляма в БАНКОМАТЕ))))) Оказыается, есть такие. ))))))) Снимайте с карты в кассе Евраза. Ограничений нет. И комиссий тоже нет.
Вы думаете, я не знаю как снимать и где лучше? И особенно в какое время (с 9:00 по 18:00) И карты со своей, с удостоверением, а не с чужой.. ситуации разные. Если снимал, значит вариантов не было.  :D
  • 0

#2326
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Если бы переводы в Евразе были быстрыми как у каспи, то я так бы и делал, ноль на карте, все в депо. Но как тут пишут выше, у евраза порой переводы занимают до 2-3часов,что не есть гуд, т.к велика вероятность затормозиться при оплате на кассе.

такие случаи скорей исключение. За несколько лет пользования не было ни 1 задержки, хотя я не перевожу перед каждой покупкой. Закидываю заранее, перед выходом из дома.

Тем более, переводить за минуту нет смысла - баланс депозита учитывается на конец дня. Можно утром перекинуть с депа на карту сумму, вечером вернуть её всю обратно и сумма будет учтена как будто и не снимали.

 

А так из пока что замеченных мной косяков Евраза - это вечно занятый калцентр, куда я пару раз звонил, но так и недождался их операторов.

то ли вам не везет, то ли что. За последние пару недель 2 раза звонил - отвечали в течение пары минут.


  • 0

#2327
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Тут еще стебались-кто снимает 3 ляма в БАНКОМАТЕ))))) Оказыается, есть такие. ))))))) Снимайте с карты в кассе Евраза. Ограничений нет. И комиссий тоже нет.

с чужой.. ситуации разные. Если снимал, значит вариантов не было. :D
Не хотела вас обидеть. Действительно, разные ситуации бывают.
  • 0

#2328
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Спорное утверждение. Наверное буду старомодным, если не поддержу его. :) То что вы посчитали, за год наберется, примерно на абонентскую месячную плату мобильника. Плюс ко всему, там кажись условие, нужно держать сумму больше 10000. Но это все не самое главное, на мой взгляд это нарушение финансовой дисциплины, где принцип ни копейки врагу вашего кармана не дарить банку. Дал поблажку на мелочи, потом на крупной сумме, где то поленился и в итоге потери. Всегда можно найти надежный более менее вариант, две-три карты, несколько вариантов пополнения..

Если бы переводы в Евразе были быстрыми как у каспи, то я так бы и делал, ноль на карте, все в депо. 

 

Я пока лично не сталкивался с долгими переводами именно с депозита на карту.

У меня бывало, что вставал в очередь в условном магнуме и делал перевод через смартбанк.

И пока не было ситуации, что деньги не успевали дойти.

 

Но конечно всегда есть резервная кредитка подстаховать.


  • 0

#2329
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Не хотела вас обидеть. Действительно, разные ситуации бывают.
Да бросьте вы, какие обиды?? От вас в основном конструктив. Всегда читаю.
  • 0

#2330
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Тут же бывают представители банка...
Подтвердите или опровергните, сообщение, что по кредитным картам нет повышенного кеш-бека, от слова СОВСЕМ. Т.е, если нет 1 ляма на депозите, то и процент не положен. Правда? Карту получала в феврале (если не ошибаюсь) 17-го.

Нет же их давно - представителей здесь. В ФБ задайте им вопрос. Отвечают.
  • 0

#2331
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

доброго дня всем.

для автовладельцев/клиентов евраза:

30% бонусов за приобретение страхового полиса ОГПО* на сайте Eurasia36.kz

* при оплате дебетками

(для Алматы и Астаны обещают доставить бесплатно)


Сообщение отредактировал alokozay: 01.06.2018, 16:06:00

  • 0

#2332
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

Тут же бывают представители банка...

Подтвердите или опровергните, сообщение, что по кредитным картам нет повышенного кеш-бека, от слова СОВСЕМ. Т.е, если нет 1 ляма на депозите, то и процент не положен. Правда? Карту получала в феврале (если не ошибаюсь) 17-го.

не представитель, юзаю такую же карту, бонусы идут 1+1(за депо) и больше никаких


  • 0

#2333
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Хотела в USD. Но увы и ах, такие только ножками через отделение.

У Евраза нет чисто долларовых карт
  • 0

#2334
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений

Хотела в USD. Но увы и ах, такие только ножками через отделение.

У Евраза нет чисто долларовых карт
Странно, в самом конце 2017 открывал себе чисто долларовую визу голд. Неужели сейчас не открывают в USD?
  • 0

#2335
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Хотела в USD. Но увы и ах, такие только ножками через отделение.

У Евраза нет чисто долларовых карт
МС Голд можно заказать в теньге или в евро или в дол.Сша.
Так мне сказали в колцентре и в ФБ они людям пишут.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 01.06.2018, 16:55:52

  • -1

#2336
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А ещё смартбанк зависает иногда на телефоне, введёшь пасс-код - появляется приветствие, а дальше ни туда ни сюда. Чтобы заработало, нужно несколько раз выйти и снова зайти. Правда, у меня телефон четырёхлетней давности и ещё бюджетный. Может быть в этом причина. А может и нет. Ну и в веб-версию смартбанка пытаешься иногда зайти, а там сообщение: "Проводятся технические работы, просим извинить за причинённые неудобства". И непонятно, когда закончатся они. Раньше было чаще, в последнее время реже. Поэтому я стараюсь переводить средства с депа на карту даже не перед походом в магазин, а утром после пробуждения, а ещё лучше вечером перед сном.


Сообщение отредактировал SanKet: 01.06.2018, 17:00:50

  • 0

#2337
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

 

Тут же бывают представители банка...

Подтвердите или опровергните, сообщение, что по кредитным картам нет повышенного кеш-бека, от слова СОВСЕМ. Т.е, если нет 1 ляма на депозите, то и процент не положен. Правда? Карту получала в феврале (если не ошибаюсь) 17-го.

не представитель, юзаю такую же карту, бонусы идут 1+1(за депо) и больше никаких

 

Обидно, раньше же были. 3% было за покупки в интернет магазинах, типа али. Убрали с 1 марта. Оставалось 3% на кафе и рестораны... теперь и это убрали.


  • 1

#2338
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

А ещё смартбанк зависает иногда на телефоне, введёшь пасс-код - появляется приветствие, а дальше ни туда ни сюда. Чтобы заработало, нужно несколько раз выйти и снова зайти. Правда, у меня телефон четырёхлетней давности и ещё бюджетный. Может быть в этом причина. А может и нет. Ну и в веб-версию смартбанка пытаешься иногда зайти, а там сообщение: "Проводятся технические работы, просим извинить за причинённые неудобства". И непонятно, когда закончатся они. Раньше было чаще, в последнее время реже. Поэтому я стараюсь переводить средства с депа на карту даже не перед походом в магазин, а утром после пробуждения, а ещё лучше вечером перед сном.

Они вроде с каждым обновлением приложения обещают стабильную работу. У меня тоже зависало при входе несколько раз, хотя телефон шустрый.
А так тоже стараюсь заранее закинуть энную сумму на карту евраза перед покупками.
Один раз кассир озвучила сумму покупки- и 300 с чем то тенге на карте не хватало. )))) но бонусы были на эту сумму. И оплата прошла.))))
  • -1

#2339
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Странно, в самом конце 2017 открывал себе чисто долларовую визу голд. Неужели сейчас не открывают в USD?

 

К долларовому депозиту раньше делалась точно бесплатная карта.


  • 0

#2340
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Обидно, раньше же были. 3% было за покупки в интернет магазинах, типа али. Убрали с 1 марта. Оставалось 3% на кафе и рестораны... теперь и это убрали.

 

 

А в смартбанк когда заходите бонусный счет у вас доступен?

И можно ли им управлять - т.е. выбрать категорию для доп %?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.