Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 4]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34906575
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

Информация по картам


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2018, 20:30:28

  • 0

#2081
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений

приветствую!

при оплате коммуналки через смартбанк бонусы идут? если с кредитки платить?


  • 0

#2082
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

приветствую!

при оплате коммуналки через смартбанк бонусы идут? если с кредитки платить?

за коммуналку не начисляют


  • 0

#2083
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

открыла карту в Евразе, здесь посоветовали, так не могу валюту купить, хотя карта мультивалютная, пишет у вас нет счета в данной валюте. В коллцентре сказали идите в отделение и открывайте счет, что за новость?! А для чего смарт банк?! И как к мультивалютке не привязаны счета в валюте?!


  • 0

#2084
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

открыла карту в Евразе, здесь посоветовали, так не могу валюту купить, хотя карта мультивалютная, пишет у вас нет счета в данной валюте. В коллцентре сказали идите в отделение и открывайте счет, что за новость?! А для чего смарт банк?! И как к мультивалютке не привязаны счета в валюте?!

 у вас в смартбанке должны быть счета во всех валютах которые присутствуют на вашей мультивалютной карте... или у вас не мультивалютка

для покупки валюты в смарте просто надо переводить с тенгового счета карты на валютный (долларовый,евровый и т.п.)


Сообщение отредактировал zero hour: 15.05.2018, 10:44:56

  • 1

#2085
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

открыла карту в Евразе, здесь посоветовали, так не могу валюту купить, хотя карта мультивалютная, пишет у вас нет счета в данной валюте. В коллцентре сказали идите в отделение и открывайте счет, что за новость?! А для чего смарт банк?! И как к мультивалютке не привязаны счета в валюте?!

 

Ну так сделайте внутренний перевод с тенгового кармашка мультивалютной карты на её же валютный кармашек!

 

А если вы пытались провести конвертацию в смартбанке, то читайте правила проведения этой операции. Там четко сказано:

 

"2.9. Для целей исполнения Соглашения, Клиент открывает (либо уже имеет на Дату Сделки) текущие счета, открытые как в Валюте, так и в Контр-Валюте."
 
Где слово "Соглашение" - это условия заключения и совершения конверсионных сделок в смартбанке.

  • 1

#2086
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

 

открыла карту в Евразе, здесь посоветовали, так не могу валюту купить, хотя карта мультивалютная, пишет у вас нет счета в данной валюте. В коллцентре сказали идите в отделение и открывайте счет, что за новость?! А для чего смарт банк?! И как к мультивалютке не привязаны счета в валюте?!

 

Ну так сделайте внутренний перевод с тенгового кармашка мультивалютной карты на её же валютный кармашек!

 

А если вы пытались провести конвертацию в смартбанке, то читайте правила проведения этой операции. Там четко сказано:

 

"2.9. Для целей исполнения Соглашения, Клиент открывает (либо уже имеет на Дату Сделки) текущие счета, открытые как в Валюте, так и в Контр-Валюте."
 
Где слово "Соглашение" - это условия заключения и совершения конверсионных сделок в смартбанке.

 

Спасибо, через перевод получилось, не понятно почему через конвертацию не дает купить?!

Еще раз убеждаюсь, что на форуме быстрее подскажут чем в коллцентре, мне там сказали идти в отделение и писать заявление на открытие счетов :faceoff:


  • 1

#2087
Горянка

Горянка
  • Постоялец
  • 381 сообщений

или у вас не мультивалютка для покупки валюты в смарте просто надо переводить с тенгового счета карты на валютный (долларовый,евровый и т.п.)

Если бы не мультивалютка, я бы и не пыталась покупать валюту. 


  • 0

#2088
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Если бы не мультивалютка, я бы и не пыталась покупать валюту. 
ну тогда действуйте по вышеописанному сценарию

для покупки валюты в смарте просто надо переводить с тенгового счета карты на валютный (долларовый,евровый и т.п.)
и будет вам счастье  :smoke:
  • 1

#2089
vizual

vizual
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

А никто не в курсе, почему на сайте можно заказать только карту Премиум? А тариф голдовой карты уже в архиве лежит. Похоже, нет больше у банка бесплатных карт.


  • 0

#2090
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

А никто не в курсе, почему на сайте можно заказать только карту Премиум? А тариф голдовой карты уже в архиве лежит. Похоже, нет больше у банка бесплатных карт.

Я получал в апреле бесплатную голд через отделение.
Смотрите тарифы «карты для депозита»
  • 0

#2091
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А никто не в курсе, почему на сайте можно заказать только карту Премиум? А тариф голдовой карты уже в архиве лежит. Похоже, нет больше у банка бесплатных карт.

 

Почему в архиве? Gold по-прежнему на сайте в разделе платёжные карты. Описание чуть ниже на странице, после Premium. Но за Gold нужно в отделение идти, да.


Сообщение отредактировал SanKet: 15.05.2018, 17:12:40

  • -1

#2092
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

А никто не в курсе, почему на сайте можно заказать только карту Премиум? А тариф голдовой карты уже в архиве лежит. Похоже, нет больше у банка бесплатных карт.


Почему в архиве? Gold по-прежнему на сайте в разделе платёжные карты. Описание чуть ниже на странице, после Premium. Но за Gold нужно в отделение идти, да.
IMG_4767.JPG
  • 0

#2093
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

attachicon.gifIMG_4767.JPG

Ясно. Т.е. теперь чтобы Gold получить, депозит открывать нужно.
  • 0

#2094
kentaro

kentaro
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

attachicon.gifIMG_4767.JPG

Ясно. Т.е. теперь чтобы Gold получить, депозит открывать нужно.
Я открыл карту без депа. Написал заявление, карту получил, закинул нал, открыл онлайн депозит. Последнее действие можно было пропустить, но я ради доп.кэшбэка открыл.
  • 0

#2095
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Подскажите, а по карте Голд обязательно платить ежемесячную плату за СМС сервис в 100 тг. или можно отключить и карта станет абсолютно бесплатной?

Кто-нибудь пробовал две карты открыть на одну персону, но на две разные предпочтительные категории кешбека, например супермаркеты и АЗС?


  • 0

#2096
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Подскажите, а по карте Голд обязательно платить ежемесячную плату за СМС сервис в 100 тг. или можно отключить и карта станет абсолютно бесплатной?
отключается в смартбанке

Кто-нибудь пробовал две карты открыть на одну персону, но на две разные предпочтительные категории кешбека, например супермаркеты и АЗС?
один клиент - одна категория на все карты 
  • 0

#2097
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

 

Подскажите, а по карте Голд обязательно платить ежемесячную плату за СМС сервис в 100 тг. или можно отключить и карта станет абсолютно бесплатной?
отключается в смартбанке

 

Кто-нибудь пробовал две карты открыть на одну персону, но на две разные предпочтительные категории кешбека, например супермаркеты и АЗС?
один клиент - одна категория на все карты 

 

Спасибо за пояснения. Теперь понятно. В общем для двух катеогрий необходимо подключать жену.

Еще одно уточнение - не помню где и в какой из веток форума просколчило, что категорию можно менять бесплатно один раз в месяц в смартбанке/интернет банкинге. Это так?


  • 0

#2098
digel

digel
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Еще одно уточнение - не помню где и в какой из веток форума просколчило, что категорию можно менять бесплатно один раз в месяц в смартбанке/интернет банкинге. Это так?

 

Нашел. Вопрос закрыт

 

Категорию можно бесплатно поменять раз в месяц. За деньги заменить нельзя, нужно ждать новый месяц.
  
  • 0

#2099
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Вчера сходил в отделение и написал заявление на выпуск голд карты. 10 рабочих дней ждать. Начну свою историю взаимодействия с Евразом)))
  • 0

#2100
FBII

FBII
  • Читатель
  • 283 сообщений

Интересно, почему только в Kaspi сразу делают карту, а в остальных надо ждать 7-10 дней :confused:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.