Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#2721
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Электромобиль бы не купил пока что, а вот толковый электромотоцикл - да! Для города идеально.

То бишь, электровел. Или есть моцики?

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#2722
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Подорожание бензина связано с плановым закрытием на ремонт АНПЗ до 18 сент. С 20 сент встает на ремонт ПНПЗ.

https://tengrinews.k...nenergo-326326/


Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#2723
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

кто нибудь сам меняет масло? вы его потом куда то сдаете/сливаете или как бытовой мусор в бутылке выкидываете? 


  • 0

#2724
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Бог с ним, что наворотили в Сергеке, то и наворотили. Но оно ведь дальше будет развиваться? Так вот, мое сугубо водительское пожелание - система ухерачивания разрядом в пару сотен вольт перебегающим в неположеном или на запрещающий оленям, ишакам, сайгакам и прочим копытным в чел-Овеческом обличьи. Я верю, вы можете, товарищи разрабы!



#2725
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений
Да, но как за ними следить то? Не будет никакой патруль бегать за этими оленями и ловить их. И как штрафовать? По лицу же не оштрафуешь, как минимум инн нужен.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#2726
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Ребятам допиливать пришлось очень много. Я уверен, что на такое количество камер "логику" писали очень долго и очень много человек. Огромное количество камер и миллион ньансов. И работа над софтом будет продолжать постоянно. И это нормально) Потому очень умно с их стороны начать проект с основного, а далее вводить дополнительный функционал.

 

Судя по сайту у них 22 программиста.

Видел я как запускали проекты с тысячами камер. Запуск с базовыми функциями проходит без проблем. Единственное, о чем придется волноваться, чтобы каналы не легли, передавая такой поток информации.

И не важно одна камера или 1000, логика у них одна, различаются только нюансы. Где есть бас лайн, где нет, где стоп линия проходит и тд...

Софт постоянно писаться тоже не будет. Цена за проект фиксированная, а человеко-часы за свой счет оплачивать мало кто любит. Плюс по словам разработчиков, после передачи системы доступа к ней у них больше не будет.

 

 

По поводу штрафов за границей:


Сообщение отредактировал Rento: 12.09.2017, 20:33:23

  • 0

#2727
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Видел я как запускали проекты с тысячами камер. Запуск с базовыми функциями проходит без проблем. Единственное, о чем придется волноваться, чтобы каналы не легли, передавая такой поток информации.

...
Софт постоянно писаться тоже не будет. Цена за проект фиксированная, а человеко-часы за свой счет оплачивать мало кто любит. Плюс по словам разработчиков, после передачи системы доступа к ней у них больше не будет.

с каналами связи беда, тут проблем для решения множество. Разговаривал разок с одним из управленцев этой конторы - на мой взгляд детские наивные надежды во взглядах, может просто от практики далёк или явно переоценивает свою крышу. В эфире творится аццкий бардак, чтоб выбить частоты нужны толстые чемоданы. По земле тащить тоже особо не разбежишься. В любом варианте это космические бюджеты затрат.

"По словам разработчиков, после передачи системы доступа к ней у них больше не будет." - это была сатира. Корявая. На моей памяти работы в телко со всевозможными софт-системами еще не было ни одного случая чтобы эксплуатант не прописывал в SLA аршинными буквами на всех языках: "Если разраб, собакин сын, не явится в секунду по зову моему молебному, то будет обрезание ему радикальное, по самые пимидоры."  


Сообщение отредактировал gosh: 12.09.2017, 20:59:19

  • 0

#2728
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Да, но как за ними следить то? Не будет никакой патруль бегать за этими оленями и ловить их. И как штрафовать? По лицу же не оштрафуешь, как минимум инн нужен.

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk

Машины же через заляпанный пылью и пятнами от потеков дождя и птичьего помета как-то различает? Именно где там номер, не сверху, не сзади, а спереди, на бампере, скорость и даже наличие у водителя мобилы у уха как-то оно различает. Так и копытных, иначе не назовешь, надо просто различать по силуэту, перебегающему через дорожную полосу. 

Я канешна поторопился с разрядом, еще далек тот день, когда он будет не только испепелять, но и для начала оставлять глубокие гноящиеся раны, в назидание жЫвотному. Для начала можно использовать огнестрельные системы. Гуманно отстреливать оленей, таким образом они автоматически будут выполнять 2 функции:

1. "лежачий полицейский" - у дорожников меньше хлопот, да и скорость на данной линии снизится до тех пор, пока трупик не измолотят в труху.

2. назидание прочим кандидатам в ишаки о том, что их ждет в случае.

Представляю себе пулеметик на турельке под немигающим красным глазом Сергека. Скайнет, да и только!

Терминатор, часть восьмая (или девятая, сколько их там уже?) "Терминатор: poot' Сергека", как он борется и погибает, ржавея на пороге районного акимата, в полной безысходности...короче там еще надо доработать фабулу, чур идея моя, копирайт, кароче. 



#2729
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

"Нет доступа к системе" это не значит "Мы не можем устанавливать обновления и изменять настройки".

Программистом готовится пакет обновления, инструкции, затем это всё через акты приёма-передачи идёт в компанию-оператор, администраторы которой осуществляют установку обновлений.


  • 0

#2730
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

"Нет доступа к системе" это не значит "Мы не можем устанавливать обновления и изменять настройки".

Программистом готовится пакет обновления, инструкции, затем это всё через акты приёма-передачи идёт в компанию-оператор, администраторы которой осуществляют установку обновлений.

 

Я не говорил о устранении багов, затыкании дыр и тд. Это само собой разумеющееся. Речь шла о
 

Где поворот со второй, третьей полосы (где это запрещено)? Где движение прямо с полос только для поворота? Где выезд на занятый перекресток? Ну и куча остального, что более актуально в плане нарушения общественного движения...

 

И если это уже не реализовано, то без доступа к системе, без глобального тестирования, добавить это будет достаточно проблематично.


  • 0

#2731
13tony

13tony
  • Гость
  • 49 сообщений

Прошу помощи. Автолюбители. Случилась такая история. Загнал авто сделать ремонт двигателя. Вроде сто показался нормальным человеком. Здравым. Тот кто понимает что и как. В общем договорились о работе. При этом гарантия на двигатель была с его стороны. И что бы не ушел от ответа при дальнейшей эксплуатации авто. Я решил что запчасти будут его (т е сам покупает и ставит. Что бы было с кого спросить полностью) поначалу все шло хорошо. Фото с разбора двигатели и т д. Надо денег. Подкину на запчасти. Т к времени не было ездить по запчастям да и со слов все было в ходе работы. Проходит неделя. Вторая. Запчасти вродк куплены. Но не собирается... все стало в блок. О том, что нужно расточить его. Но что-то не срастается у токаря там. Время и т д. В общем заезжаю на сто. Узнаю что двигатель как разобран. Так и стоит. Стошника след простыл. Ппц. Отдал на запчасти и по работе за токаря в общем 380 тыс. Теперь поиски человека. Машмна разобранная стоит. 3 месяц. Оказывается, он обдурил еще 2 точно. Брал деньги и не делал машины. В общем в печали я. Помогите. Может знаете его Владимир Хижняк 1983 г р. Работал на сто в районе салема. Где надпись найза. Никто ничего не знает там про него. Если есть возможность помочь найти адрес его. Напишите в личку...

 

Сожалею! Тоже попадал в подобную историю. 3 года назад в Кокшетау приехал по делам и там коробка накрылась, поехал на СТО по советам хорошее, мастер сказал сделает и тоже запчасти его и взяв с меня почти 200 тысяч месяц типо делал, по итогу я все же успел забрать машину и через несколько дней коробка опять сломалась. Поехав к мастеру обнаружил, что СТО закрыта а возле него толпа недовольных людей у которых "мастер" тоже денег набрал в аванс и ничего не сделал. Но меньше всего повезло владельцу старенького Х5 от которого остался один кузов, за ночь его разобрал и свалил с авансами в закат. Писали заявление в милицию, но не нашли его.


  • 0

#2732
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Опять Туркестан закрыли, чего-то доделывают.  :faceoff:


  • 0

#2733
aika from astana

aika from astana
  • Постоялец
  • 378 сообщений

Опять Туркестан закрыли, чего-то доделывают. :faceoff:

это какой то кошмар, с Туркестан! зачем они посреди воткнули газон широченный? я сегодня впервые сама детей повезла в школу, в ужасе, Кабанбая одна полоса в город, Туркестан перекрыта, кроме того широченная клумба метров 5 посередине, остается одна несчастная орынбор, с которой не на всех улицах можно налево... адский ад
  • 0

#2734
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Роль полиции, при подготовке проекта, заключалась лишь в выдаче своего заключения, оно кстати положительное. Так же проект был согласован с другими силовыми и охранными государственными службами.

 

Имхуется что роль полиции вряд ли ограничилась перечисленным тобой. Вернее, как подсказывает чутье, она завуалированно и была скорее всего инициатором, точнее ее заинтересованные представители. Ибо не зная как ответит МВД было бы крайне не логично разворачивать такой огроменный по финансовму вложению проект. Я бы даже сказал убийственно. 


  • 0

#2735
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

"Нет доступа к системе" это не значит "Мы не можем устанавливать обновления и изменять настройки".

Программистом готовится пакет обновления, инструкции, затем это всё через акты приёма-передачи идёт в компанию-оператор, администраторы которой осуществляют установку обновлений.

Вот про выделенное я и веду речь. Обновления буду платными и должны закупаться по тендеру. Если они "только спросили мнение у МВД", то я уверен что они и будут выигрывать все тендеры. А суммы там будут нехилые, причем деньги уже пойдут из бюджета. В общем вечная кормушка.   


  • 0

#2736
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

 

Где поворот со второй, третьей полосы (где это запрещено)? Где движение прямо с полос только для поворота? Где выезд на занятый перекресток? Ну и куча остального, что более актуально в плане нарушения общественного движения...

 

И если это уже не реализовано, то без доступа к системе, без глобального тестирования, добавить это будет достаточно проблематично.

Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.

 

Mr.Nour, а кто сказал, что обновления будут платными?

P.S.: Я тоже не верю, что в МВД не схвачено и всё прям так честно и прозрачно. Закулисные договорённости обязательно должны быть, без них IT-сектор не работает вообще.


Сообщение отредактировал Kavin: 13.09.2017, 10:04:27

  • 0

#2737
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.

 

Проблем куча. Начиная от того, что такое "обновление" может сбить настройки рабочей системы и заканчивая тем, что можно повесить всю систему в целом. Никогда такие пакеты "обновления" не тестируются на рабочих моделях.


  • 0

#2738
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

Где поворот со второй, третьей полосы (где это запрещено)? Где движение прямо с полос только для поворота? Где выезд на занятый перекресток? Ну и куча остального, что более актуально в плане нарушения общественного движения...


И если это уже не реализовано, то без доступа к системе, без глобального тестирования, добавить это будет достаточно проблематично.
Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.

Mr.Nour, а кто сказал, что обновления будут платными?
P.S.: Я тоже не верю, что в МВД не схвачено и всё прям так честно и прозрачно. Закулисные договорённости обязательно должны быть, без них IT-сектор не работает вообще.
Это точно.
ИТ сектор "просто так" не работает ))

Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
  • 0

#2739
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Кэвин, я не могу утверждать что апгрейд будет платным потому как не видел самого соглашения, но при заключении контрактов, как правило, учитывают: а) то что апгрейд системы уже заложен наперед за счет будущих поступлений или б) будет осуществляться компанией- разработчиком за дополнительную плату.

2all, старые карточки вианора на покупку автошин действуют еще?
  • 0

#2740
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

 

Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.

 

Проблем куча. Начиная от того, что такое "обновление" может сбить настройки рабочей системы и заканчивая тем, что можно повесить всю систему в целом. Никогда такие пакеты "обновления" не тестируются на рабочих моделях.

Поверьте моему большому и тяжелому опыту: тестируются, и еще как. И даже оператор (держатель системы) может об этом не знать.

В случае зависания системы или обнаружения поломки существующего функционала просто делают откат на предыдущую стабильную версию. Это нормальная практика для многих крупных систем :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.