MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
Бог с ним, что наворотили в Сергеке, то и наворотили. Но оно ведь дальше будет развиваться? Так вот, мое сугубо водительское пожелание - система ухерачивания разрядом в пару сотен вольт перебегающим в неположеном или на запрещающий оленям, ишакам, сайгакам и прочим копытным в чел-Овеческом обличьи. Я верю, вы можете, товарищи разрабы!
Ребятам допиливать пришлось очень много. Я уверен, что на такое количество камер "логику" писали очень долго и очень много человек. Огромное количество камер и миллион ньансов. И работа над софтом будет продолжать постоянно. И это нормально) Потому очень умно с их стороны начать проект с основного, а далее вводить дополнительный функционал.
Судя по сайту у них 22 программиста.
Видел я как запускали проекты с тысячами камер. Запуск с базовыми функциями проходит без проблем. Единственное, о чем придется волноваться, чтобы каналы не легли, передавая такой поток информации.
И не важно одна камера или 1000, логика у них одна, различаются только нюансы. Где есть бас лайн, где нет, где стоп линия проходит и тд...
Софт постоянно писаться тоже не будет. Цена за проект фиксированная, а человеко-часы за свой счет оплачивать мало кто любит. Плюс по словам разработчиков, после передачи системы доступа к ней у них больше не будет.
По поводу штрафов за границей:
Сообщение отредактировал Rento: 12.09.2017, 20:33:23
Видел я как запускали проекты с тысячами камер. Запуск с базовыми функциями проходит без проблем. Единственное, о чем придется волноваться, чтобы каналы не легли, передавая такой поток информации.
...
Софт постоянно писаться тоже не будет. Цена за проект фиксированная, а человеко-часы за свой счет оплачивать мало кто любит. Плюс по словам разработчиков, после передачи системы доступа к ней у них больше не будет.
с каналами связи беда, тут проблем для решения множество. Разговаривал разок с одним из управленцев этой конторы - на мой взгляд детские наивные надежды во взглядах, может просто от практики далёк или явно переоценивает свою крышу. В эфире творится аццкий бардак, чтоб выбить частоты нужны толстые чемоданы. По земле тащить тоже особо не разбежишься. В любом варианте это космические бюджеты затрат.
"По словам разработчиков, после передачи системы доступа к ней у них больше не будет." - это была сатира. Корявая. На моей памяти работы в телко со всевозможными софт-системами еще не было ни одного случая чтобы эксплуатант не прописывал в SLA аршинными буквами на всех языках: "Если разраб, собакин сын, не явится в секунду по зову моему молебному, то будет обрезание ему радикальное, по самые пимидоры."
Сообщение отредактировал gosh: 12.09.2017, 20:59:19
Да, но как за ними следить то? Не будет никакой патруль бегать за этими оленями и ловить их. И как штрафовать? По лицу же не оштрафуешь, как минимум инн нужен.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Машины же через заляпанный пылью и пятнами от потеков дождя и птичьего помета как-то различает? Именно где там номер, не сверху, не сзади, а спереди, на бампере, скорость и даже наличие у водителя мобилы у уха как-то оно различает. Так и копытных, иначе не назовешь, надо просто различать по силуэту, перебегающему через дорожную полосу.
Я канешна поторопился с разрядом, еще далек тот день, когда он будет не только испепелять, но и для начала оставлять глубокие гноящиеся раны, в назидание жЫвотному. Для начала можно использовать огнестрельные системы. Гуманно отстреливать оленей, таким образом они автоматически будут выполнять 2 функции:
1. "лежачий полицейский" - у дорожников меньше хлопот, да и скорость на данной линии снизится до тех пор, пока трупик не измолотят в труху.
2. назидание прочим кандидатам в ишаки о том, что их ждет в случае.
Представляю себе пулеметик на турельке под немигающим красным глазом Сергека. Скайнет, да и только!
Терминатор, часть восьмая (или девятая, сколько их там уже?) "Терминатор: poot' Сергека", как он борется и погибает, ржавея на пороге районного акимата, в полной безысходности...короче там еще надо доработать фабулу, чур идея моя, копирайт, кароче.
"Нет доступа к системе" это не значит "Мы не можем устанавливать обновления и изменять настройки".
Программистом готовится пакет обновления, инструкции, затем это всё через акты приёма-передачи идёт в компанию-оператор, администраторы которой осуществляют установку обновлений.
"Нет доступа к системе" это не значит "Мы не можем устанавливать обновления и изменять настройки".
Программистом готовится пакет обновления, инструкции, затем это всё через акты приёма-передачи идёт в компанию-оператор, администраторы которой осуществляют установку обновлений.
Я не говорил о устранении багов, затыкании дыр и тд. Это само собой разумеющееся. Речь шла о
Где поворот со второй, третьей полосы (где это запрещено)? Где движение прямо с полос только для поворота? Где выезд на занятый перекресток? Ну и куча остального, что более актуально в плане нарушения общественного движения...
И если это уже не реализовано, то без доступа к системе, без глобального тестирования, добавить это будет достаточно проблематично.
Прошу помощи. Автолюбители. Случилась такая история. Загнал авто сделать ремонт двигателя. Вроде сто показался нормальным человеком. Здравым. Тот кто понимает что и как. В общем договорились о работе. При этом гарантия на двигатель была с его стороны. И что бы не ушел от ответа при дальнейшей эксплуатации авто. Я решил что запчасти будут его (т е сам покупает и ставит. Что бы было с кого спросить полностью) поначалу все шло хорошо. Фото с разбора двигатели и т д. Надо денег. Подкину на запчасти. Т к времени не было ездить по запчастям да и со слов все было в ходе работы. Проходит неделя. Вторая. Запчасти вродк куплены. Но не собирается... все стало в блок. О том, что нужно расточить его. Но что-то не срастается у токаря там. Время и т д. В общем заезжаю на сто. Узнаю что двигатель как разобран. Так и стоит. Стошника след простыл. Ппц. Отдал на запчасти и по работе за токаря в общем 380 тыс. Теперь поиски человека. Машмна разобранная стоит. 3 месяц. Оказывается, он обдурил еще 2 точно. Брал деньги и не делал машины. В общем в печали я. Помогите. Может знаете его Владимир Хижняк 1983 г р. Работал на сто в районе салема. Где надпись найза. Никто ничего не знает там про него. Если есть возможность помочь найти адрес его. Напишите в личку...
Сожалею! Тоже попадал в подобную историю. 3 года назад в Кокшетау приехал по делам и там коробка накрылась, поехал на СТО по советам хорошее, мастер сказал сделает и тоже запчасти его и взяв с меня почти 200 тысяч месяц типо делал, по итогу я все же успел забрать машину и через несколько дней коробка опять сломалась. Поехав к мастеру обнаружил, что СТО закрыта а возле него толпа недовольных людей у которых "мастер" тоже денег набрал в аванс и ничего не сделал. Но меньше всего повезло владельцу старенького Х5 от которого остался один кузов, за ночь его разобрал и свалил с авансами в закат. Писали заявление в милицию, но не нашли его.
это какой то кошмар, с Туркестан! зачем они посреди воткнули газон широченный? я сегодня впервые сама детей повезла в школу, в ужасе, Кабанбая одна полоса в город, Туркестан перекрыта, кроме того широченная клумба метров 5 посередине, остается одна несчастная орынбор, с которой не на всех улицах можно налево... адский адОпять Туркестан закрыли, чего-то доделывают.
Роль полиции, при подготовке проекта, заключалась лишь в выдаче своего заключения, оно кстати положительное. Так же проект был согласован с другими силовыми и охранными государственными службами.
Имхуется что роль полиции вряд ли ограничилась перечисленным тобой. Вернее, как подсказывает чутье, она завуалированно и была скорее всего инициатором, точнее ее заинтересованные представители. Ибо не зная как ответит МВД было бы крайне не логично разворачивать такой огроменный по финансовму вложению проект. Я бы даже сказал убийственно.
"Нет доступа к системе" это не значит "Мы не можем устанавливать обновления и изменять настройки".
Программистом готовится пакет обновления, инструкции, затем это всё через акты приёма-передачи идёт в компанию-оператор, администраторы которой осуществляют установку обновлений.
Вот про выделенное я и веду речь. Обновления буду платными и должны закупаться по тендеру. Если они "только спросили мнение у МВД", то я уверен что они и будут выигрывать все тендеры. А суммы там будут нехилые, причем деньги уже пойдут из бюджета. В общем вечная кормушка.
Где поворот со второй, третьей полосы (где это запрещено)? Где движение прямо с полос только для поворота? Где выезд на занятый перекресток? Ну и куча остального, что более актуально в плане нарушения общественного движения...
И если это уже не реализовано, то без доступа к системе, без глобального тестирования, добавить это будет достаточно проблематично.
Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.
Mr.Nour, а кто сказал, что обновления будут платными?
P.S.: Я тоже не верю, что в МВД не схвачено и всё прям так честно и прозрачно. Закулисные договорённости обязательно должны быть, без них IT-сектор не работает вообще.
Сообщение отредактировал Kavin: 13.09.2017, 10:04:27
Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.
Проблем куча. Начиная от того, что такое "обновление" может сбить настройки рабочей системы и заканчивая тем, что можно повесить всю систему в целом. Никогда такие пакеты "обновления" не тестируются на рабочих моделях.
Это точно.Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.Где поворот со второй, третьей полосы (где это запрещено)? Где движение прямо с полос только для поворота? Где выезд на занятый перекресток? Ну и куча остального, что более актуально в плане нарушения общественного движения...
И если это уже не реализовано, то без доступа к системе, без глобального тестирования, добавить это будет достаточно проблематично.
Mr.Nour, а кто сказал, что обновления будут платными?
P.S.: Я тоже не верю, что в МВД не схвачено и всё прям так честно и прозрачно. Закулисные договорённости обязательно должны быть, без них IT-сектор не работает вообще.
Не вижу проблемы: поставили обновление, которое фиксирует, но штрафы не выписывает. Посмотрели на результаты, сделали выводы.
Проблем куча. Начиная от того, что такое "обновление" может сбить настройки рабочей системы и заканчивая тем, что можно повесить всю систему в целом. Никогда такие пакеты "обновления" не тестируются на рабочих моделях.
Поверьте моему большому и тяжелому опыту: тестируются, и еще как. И даже оператор (держатель системы) может об этом не знать.
В случае зависания системы или обнаружения поломки существующего функционала просто делают откат на предыдущую стабильную версию. Это нормальная практика для многих крупных систем
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 фокстерьер, астана, нур-султан |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.