MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
Поверьте моему большому и тяжелому опыту: тестируются, и еще как. И даже оператор (держатель системы) может об этом не знать. В случае зависания системы или обнаружения поломки существующего функционала просто делают откат на предыдущую стабильную версию. Это нормальная практика для многих крупных систем
Поверьте моему большому опыту, так делают только идиоты. Ну и если так делают, то есть полный доступ к системе. Тут же, по словам самих разработчиков, этого доступа у них не будет. А вешать это все на случайного админа еще больший идиотизм...
Поверьте моему большому и тяжелому опыту: тестируются, и еще как. И даже оператор (держатель системы) может об этом не знать. В случае зависания системы или обнаружения поломки существующего функционала просто делают откат на предыдущую стабильную версию. Это нормальная практика для многих крупных систем
Поверьте моему большому опыту, так делают только идиоты. Ну и если так делают, то есть полный доступ к системе. Тут же, по словам самих разработчиков, этого доступа у них не будет. А вешать это все на случайного админа еще больший идиотизм...
ну значит у нас в телко-отрасли все идиоты - тот же билинг (сердце всего-всего) единственный, остановить его нельзя и всё всегда делается только "на живую" и без наркоза, системы учета типа SAP, системы первичного учета трафика во всей коммутации, слежения/перехвата в мониторинге - аналогично. Все дураки на этом свете, не все Д'Артаньяны в белом, чо уж)
Сообщение отредактировал gosh: 13.09.2017, 11:48:11
ну значит у нас в телко-отрасли все идиоты - тот же билинг (сердце всего-всего) единственный, остановить его нельзя и всё всегда делается только "на живую" и без наркоза, системы учета типа SAP, системы первичного учета трафика во всей коммутации - аналогично. Все дураки на этом свете, чо уж)
Все делается без доступа к проекту? Доверяя сторонним админам? Без тестов на локальных системах? В два три раза увеличивая функционал системы? Если так, то да.
И чтобы совсем в оффтоп не скатиться:
http://www.zakon.kz/...ohozhdenii.html
ну значит у нас в телко-отрасли все идиоты - тот же билинг (сердце всего-всего) единственный, остановить его нельзя и всё всегда делается только "на живую" и без наркоза, системы учета типа SAP, системы первичного учета трафика во всей коммутации - аналогично. Все дураки на этом свете, чо уж)
Все делается без доступа к проекту? Доверяя сторонним админам? Без тестов на локальных системах? В два три раза увеличивая функционал системы? Если так, то да.
я понимаю, что все во всем специалисты, но для таких диспутов надо иметь хотя бы поверхностное представление что это такое, как все устроено и работает.
читаю последние страницы и не могу понять, что за холивар из за этих камер?
я всеми руками и ногами ЗА них.
--- не нарушай и не будешь оштрафован ты ---
После того как меня 3 раза штрафанули по 20 тыщ за превышение, остановку в неположенном месте и не пропуск пешехода я блин теперь 10 раз подумаю прежде чем сделать какой то маневр, езжу строго по правилам, если нет мест, лучше сделаю пару кругов или припаркуюсь в другом квартале чем встану с нарушением. Поэтому лично мне как то все равно что есть эти камеры что их нет (лучше конечно чтоб были), беспокоится стоит только тем кто нарушает, особенно шустрякам на бас лейнах.
Шустряков у нас очень много. Едешь по Кабанбай в город, стоишь в пробке в одну полосу, а тут справа вжух-вжух пролетают. И думаешь: "почему кому то можно а мне нельзя", но забиваешь и стоишь. Многие видят и не выдерживают выезжают на эту полосу.
Надеюсь после старта камер таких поубавится.
ну значит у нас в телко-отрасли все идиоты - тот же билинг (сердце всего-всего) единственный, остановить его нельзя и всё всегда делается только "на живую" и без наркоза, системы учета типа SAP, системы первичного учета трафика во всей коммутации - аналогично. Все дураки на этом свете, чо уж)
Все делается без доступа к проекту? Доверяя сторонним админам? Без тестов на локальных системах? В два три раза увеличивая функционал системы? Если так, то да.
я понимаю, что все во всем специалисты, но для таких диспутов надо иметь хотя бы поверхностное представление что это такое, как все устроено и работает.
ну значит у нас в телко-отрасли все идиоты - тот же билинг (сердце всего-всего) единственный, остановить его нельзя и всё всегда делается только "на живую" и без наркоза, системы учета типа SAP, системы первичного учета трафика во всей коммутации - аналогично. Все дураки на этом свете, чо уж)
Все делается без доступа к проекту? Доверяя сторонним админам? Без тестов на локальных системах? В два три раза увеличивая функционал системы? Если так, то да.
я понимаю, что все во всем специалисты, но для таких диспутов надо иметь хотя бы поверхностное представление что это такое, как все устроено и работает.
Гош, +100500
На днях выбил катализатор и поставил обманки на форестере 2003 года американце. Почти год горел чек, надоело, решил этот вопрос решить. Когда забирал машину после процедуры - чек все равно горел. Электрик сказал, что бензин гавно. Больше года заливал 92-ой на Газпроме на Абая. Где то услышал, что бензин там хороший. На нем действительно заводился зимой без проблем. В общем за несколько дней израсходовал бензин до одного деления и там же на Газпроме сегодня залил 95-й - на накопленные на карточке баллы. Потом как рекомендовал электрик доехал до своей стоянки, скинул обе клемы и замкнул их между собой, посидел в машине, позырил инстаграм, потом все соединил - и чек погас ))
Есть мнение, что катализатор надо выбивать уже на 100 000 пробега в наших условиях. Если машина проехала больше, то он все равно выходит из строя и более того - вредит двигателю. Засоряясь он становится как бы пробкой, разрушаясь - его твердые частицы попадают в двигатель. Вот это мнение https://www.youtube....h?v=v8De10-_wX0
Есть и обратное мнение, что это заблуждение, что катализатор убивает мотор. Здесь http://www.youtube.c...h?v=0Z1ECS2lRag
Но я почему то больше доверяю первому спикеру. Хотя это ничего не меняет и катализатора в моей машине больше нет. При езде звук стал немного громче, повысилась приемистость, чувство будто в двигателе открылось второе дыхание. И это еще когда я докатывал тот 92-ой, на котором чек горел.
Если что, вот телефон мастера - автоэлектрика, который для меня все это дело провернул +77053992944 Василий. Находится в боксе за зданием Автогранда.
Когда бензин закончится попробую теперь все время заливать только на Синойле. Мой форик из какого-то американского штата, где повышенные требования к качеству топлива. Так он и стал передвижной лабораторией по качеству бенза на заправках Астаны. Нужно только наблюдение и анализ результатов ))
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 13.09.2017, 15:48:54
емекс удивил: в понедельник вечером заказал расходники для ТО, сегодня часть уже готова к выдаче 0_о 2 дня
интересно это такая быстрая доставка с Москвы или часть позиций уже хранится здесь на складе...
На складе уже было наверное, посмотрите кто поставщик по этим позициям. Я так недавно брату коврики в авто заказывал, 2 раза заказывал от разных поставщиков, заказ отменяли типа закончилось, а потом эти же коврики появились с ценой в 2 раза выше и временем доставки 1 день в поставщике значился сам TSP. Пришлось заказать т.к. авто редкое и ковриков просто так не купить. После заказа на следующий день заказ был готов к выдаче. Думаю что TSP бизнесует потихоньку, часто заказываемые вещи или наоборот редкие, выкупает по выгодной цене, а потом перепродает.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 фокстерьер, астана, нур-султан |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.