MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
MODERATORIAL
Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.
В рамках международной выставки Expo 2017 Astana International 9 сентября в 15:00 часов, JAC разыграет три автомобиля:- Кроссовер электромобиль JAC iEV6S
- Городской кроссовер JAC S3
- Электромобиль седан JAC iEV5
Генератор случайных чисел выберет трёх победителей среди участников. - Победителем может стать любой резидент Республики Казахстан от 18 лет - Налоги оплатит организатор конкурса JAC Kazakhstan Подробнее здесь - https://m.facebook.c...203849062980659
этеншн и ахтунк!
Друзья! На просторах Facebook появилась фейковая страница, где проводится розыгрыш электромобилей Jac. AllurGroup официальный дистрибутор JAC Motors в РК сообщает, что компания AllurGroup не имеет никакого отношения к этой акции!
Мы призываем вас быть внимательными и опасаться мошенников.
есть 2 страницы:
jacmotorskz - https://www.facebook...s&fref=mentions
и jac.motors.kazakhstan - https://www.facebook...s&fref=mentions - тут "розыгрыш"
хз какой верить ))
Ну если пройти по ссылке с официального сайта на страницу ФБ, то попадаешь вот сюда https://www.facebook.com/jacmotorskz/
Где и размещен вышепроцитированный текст))
С трудом верится чтобы кому-то кроме ОД нужен этот пиар.В рамках международной выставки Expo 2017 Astana International 9 сентября в 15:00 часов, JAC разыграет три автомобиля:
- Кроссовер электромобиль JAC iEV6S
- Городской кроссовер JAC S3
- Электромобиль седан JAC iEV5
Генератор случайных чисел выберет трёх победителей среди участников. - Победителем может стать любой резидент Республики Казахстан от 18 лет - Налоги оплатит организатор конкурса JAC Kazakhstan Подробнее здесь - https://www.facebook...s&fref=mentions
и jac.motors.kazakhstan - https://www.facebook...s&fref=mentions - тут "розыгрыш"
хз какой верить ))
Всем здравствуйте. Именинников с прошедшим!
Камеры фиксируют в автоматическом режиме пять видов нарушений:
Запрещающий сигнал светофора
Стоп линия
Скоростной режим
Разметка
Баслейн
каким образом будет фиксироваться нарушение разметки зимой,когда ее не видно или она стерта?
В рамках международной выставки Expo 2017 Astana International 9 сентября в 15:00 часов, JAC разыграет три автомобиля:- Кроссовер электромобиль JAC iEV6S
- Городской кроссовер JAC S3
- Электромобиль седан JAC iEV5
Генератор случайных чисел выберет трёх победителей среди участников. - Победителем может стать любой резидент Республики Казахстан от 18 лет - Налоги оплатит организатор конкурса JAC Kazakhstan Подробнее здесь - https://m.facebook.c...203849062980659
этеншн и ахтунк!
Друзья! На просторах Facebook появилась фейковая страница, где проводится розыгрыш электромобилей Jac. AllurGroup официальный дистрибутор JAC Motors в РК сообщает, что компания AllurGroup не имеет никакого отношения к этой акции!
Мы призываем вас быть внимательными и опасаться мошенников.
есть 2 страницы:
jacmotorskz - https://www.facebook...s&fref=mentions
и jac.motors.kazakhstan - https://www.facebook...s&fref=mentions - тут "розыгрыш"
хз какой верить ))
в итоге - регистрироваться али нет говорит ОД?
Вот у меня теперь вопрос. Участок проспекта Республики от Абая до Кенесары, крайний правый ряд - баслейн. Баслейн чистый, ни автобусов, ни машин, на перекрестке зеленый свет. Во втором ряду справа - пробка, от Абая до Кенесары. Мне нужно повернуть на Кенесары. Я должен стоять и занимать место в пробке или же могу проскочить по баслейну до светофора и повернуть направо?
По ПДД понятно, что должен стоять, но это же маразм: кому я помешал и зачем я буду занимать место, множа и без того большую пробку?
Повторюсь: я никому не помешаю и не буду потом щемиться в соседний ряд, жалобно умоляя "Пусти, брат".
Я в правилах не нашёл ничего по этому поводу. По-моему можно перестраиваться в любой момент и ехать до перекрёстка. Главное перестраиваться там, где это разрешено. Но я не проверял на практике, штрафуют ли за это.
Вот именно, что разрешено будет там где кишка машин, а у тебя сплошная. Т.е.все равно стоять уйму времени чтобы появился разрыв полосы для ухода в карман или поворот.Я в правилах не нашёл ничего по этому поводу. По-моему можно перестраиваться в любой момент и ехать до перекрёстка. Главное перестраиваться там, где это разрешено. Но я не проверял на практике, штрафуют ли за это.Вот у меня теперь вопрос. Участок проспекта Республики от Абая до Кенесары, крайний правый ряд - баслейн. Баслейн чистый, ни автобусов, ни машин, на перекрестке зеленый свет. Во втором ряду справа - пробка, от Абая до Кенесары. Мне нужно повернуть на Кенесары. Я должен стоять и занимать место в пробке или же могу проскочить по баслейну до светофора и повернуть направо?
По ПДД понятно, что должен стоять, но это же маразм: кому я помешал и зачем я буду занимать место, множа и без того большую пробку?
Повторюсь: я никому не помешаю и не буду потом щемиться в соседний ряд, жалобно умоляя "Пусти, брат".
Судя по видеозаписям, системе видеть разметку для фиксации нарушения совсем не обязательно. Она и так знает, где проходит стоп линия или сплошная. Другое дело, что водители могут не видеть. Но по моему опыту обычно и зимой и летом понять где проходит разметка вполне можно. А вот водители зачастую думают, что если ее не видно, то можно считать, что ее нет. В конце концов есть знак, обозначающий стоп линию
Если разметку не видно, то её действительно нет. Про знак согласен, если знак стоит, вопросов нет.
Вот именно, что разрешено будет там где кишка машин, а у тебя сплошная. Т.е.все равно стоять уйму времени чтобы появился разрыв полосы для ухода в карман или поворот.
Я в правилах не нашёл ничего по этому поводу. По-моему можно перестраиваться в любой момент и ехать до перекрёстка. Главное перестраиваться там, где это разрешено. Но я не проверял на практике, штрафуют ли за это.Вот у меня теперь вопрос. Участок проспекта Республики от Абая до Кенесары, крайний правый ряд - баслейн. Баслейн чистый, ни автобусов, ни машин, на перекрестке зеленый свет. Во втором ряду справа - пробка, от Абая до Кенесары. Мне нужно повернуть на Кенесары. Я должен стоять и занимать место в пробке или же могу проскочить по баслейну до светофора и повернуть направо?
По ПДД понятно, что должен стоять, но это же маразм: кому я помешал и зачем я буду занимать место, множа и без того большую пробку?
Повторюсь: я никому не помешаю и не буду потом щемиться в соседний ряд, жалобно умоляя "Пусти, брат".
Думаю надо просто увеличить длину этих разрывов.
Ну если разрыва нет, то нельзя, конечно, тут даже дело не в бас лэйне, сплошную пересекать просто так нельзя в любом случае. Я так понял, вопрос в том, что если есть разрыв задолго до перекрёстка, можно ли повернуть заранее и доехать до перекрёстка. Я на эти вопросы чётких ответов не видел. В правилах написано: "при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее (автобусную полосу)". Про то, что надо перестраиваться на ближайшем к повороту разрыве, ничего не написано, стало быть можно перестраиваться в любой момент, где разрешает разметка, лишь бы потом повернул.
Аа понятно.Ну если разрыва нет, то нельзя, конечно, тут даже дело не в бас лэйне, сплошную пересекать просто так нельзя в любом случае. Я так понял, вопрос в том, что если есть разрыв задолго до перекрёстка, можно ли повернуть заранее и доехать до перекрёстка. Я на эти вопросы чётких ответов не видел. В правилах написано: "при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее (автобусную полосу)". Про то, что надо перестраиваться на ближайшем к повороту разрыве, ничего не написано, стало быть можно перестраиваться в любой момент, где разрешает разметка, лишь бы потом повернул.Вот именно, что разрешено будет там где кишка машин, а у тебя сплошная. Т.е.все равно стоять уйму времени чтобы появился разрыв полосы для ухода в карман или поворот.Я в правилах не нашёл ничего по этому поводу. По-моему можно перестраиваться в любой момент и ехать до перекрёстка. Главное перестраиваться там, где это разрешено. Но я не проверял на практике, штрафуют ли за это.Вот у меня теперь вопрос. Участок проспекта Республики от Абая до Кенесары, крайний правый ряд - баслейн. Баслейн чистый, ни автобусов, ни машин, на перекрестке зеленый свет. Во втором ряду справа - пробка, от Абая до Кенесары. Мне нужно повернуть на Кенесары. Я должен стоять и занимать место в пробке или же могу проскочить по баслейну до светофора и повернуть направо?
По ПДД понятно, что должен стоять, но это же маразм: кому я помешал и зачем я буду занимать место, множа и без того большую пробку?
Повторюсь: я никому не помешаю и не буду потом щемиться в соседний ряд, жалобно умоляя "Пусти, брат".
Думаю надо просто увеличить длину этих разрывов.
кишка////а у тебя сплошная///появился разрыв ////. Думаю надо просто увеличить длину этих разрывов.
Как наиярчайшiй представитель пухловатых троллей, я как никто люблю дергать слова из контекста.
А тут прям напросилось.
В данном случае как будто речь в кабинете проктологии, имхо собственно местами столичное автомобильное движение столицы не сильно отличается.
Те же ароматы, нервы и незабываемые впечатления.
К сведению пилотов: По Абая между СА и Куми$$бекова дорожники делают кабинет патологической проктологии , т.е. за каким-то хэ режут кусками асфальт ложенный два месяца назад, в результате известно что.
Также ремонт колодцев по Сейфуллина, начиная от Победы и далее, где вздумается. Будьте бдительны.
Вот у меня теперь вопрос. Участок проспекта Республики от Абая до Кенесары, крайний правый ряд - баслейн. Баслейн чистый, ни автобусов, ни машин, на перекрестке зеленый свет. Во втором ряду справа - пробка, от Абая до Кенесары. Мне нужно повернуть на Кенесары. Я должен стоять и занимать место в пробке или же могу проскочить по баслейну до светофора и повернуть направо?
По ПДД понятно, что должен стоять, но это же маразм: кому я помешал и зачем я буду занимать место, множа и без того большую пробку?
Повторюсь: я никому не помешаю и не буду потом щемиться в соседний ряд, жалобно умоляя "Пусти, брат".
Я в правилах не нашёл ничего по этому поводу. По-моему можно перестраиваться в любой момент и ехать до перекрёстка. Главное перестраиваться там, где это разрешено. Но я не проверял на практике, штрафуют ли за это.
Вопрос был скорее риторический, иллюстрирующий ситуацию, когда запреты и наказания за них реально мешают жить.
Согласно разметке - пересекать полосу в местах прерывистой разметки можно, ехать по ней нельзя.
Вопрос про разметку, обычно у перекрестков прерывистые полосы переходят в сплошные. Так вот, если авто стоит на поворот, а сзади машина пытается ее объехать и пересекает сплошную -это ж нарушение разметки по пдд, но логике многих - нифига это не нарушение, просто объехал и все. Я считаю надо наказывать таких рублем. Если уж встал так, жди. Имхо.
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
поясню, как это работает. Камера распознает номер авто, которое находится на бас лейн, и сверяет его с базой, в которую занесены номера автобусов,такси, скорых, жолпол и т.д (т.е. с тем транспортом, кто вправе там находится). Если вашего номера нет = вы нарушаете.
Что-то два-три товарища из "Сергека" настраивающих такую сложную связку из нескольких тысяч камер не похожи на настоящую систему казахстанской разработки.
Откуда корни растут? Китай, Европа, Америка?
Честно говоря в шоке от видео, ну могли бы нормально пыль в глаза пустить же!?
А тут какой-то коттедж, непонятный кабинет с молодыми лицами?
И это многомиллиардный проект?
Похоже на удаленное администрирование из другой страны...
Видео посмотрел. Много "инновационного" узнал. Особенно порадовали универсальные полицмены-кассиры. Скоро к их планшетам и терминалам каспи-кошелек подключат, можно будет еще и кредит с коммуналкой оплатить .
По поводу Сергек - интересно не устали "кодеры" эти наклейки клеить на китайские камеры? Какие алгоритмы они там пишут, у производителя софт готовый под все это дело есть - можно даже с телефона на любую камеру зайти. Сидят, наверно, наспеша вручную вбивают в базу номера автобусов и такси.
Может властям лучше заниматься организацией и безопасностью дорожного движения, а не разработкой новых способов оштрафовать граждан. Лично я против соблюдения скоростного режима ничего не имею, наоборот двумя руками ЗА. Но вот СТОП-линия и бас-лейн - это уже на жадность похоже. Мне кажется ничего страшного если машина чуть-чуть за СТОП-линию заедет, главное не выезжать на перекресток и не создавать препятствия пешеходам. Для последних на эти деньги лучше бы сделать систему надземных/подземным переходов, что сказалось бы на безопасности дорожного движения и повысило бы пропускную способность перекрестков. А по бас-лейнам вообще цирк, нарисовали в начале лета "на время ЭКСПО", а теперь еще и штрафовать за них решили Или если уж прям так хочется иметь бас-лейн, то попытаться разделить его не разметкой, а бордюром по примеру алматинской барахолки. Тогда автобусу никто кроме таксистов мешать не будет, и он в общий поток вклиниваться не станет. А то сейчас они не особо хотят по своей линии ездить, когда ширины полосы не хватает, когда бомбилы останавливаются и проехать не дают, а еще самый шик - остановка за 20-30 м от перекрестка, после которой автобус через 2-3 полосы лезет на левый поворот, нагло выдавливая всех не своем пути. Поэтому тут не просто кисточкой поработать на асфальте, а еще и карту маршрутов перекроить полностью надо, чтобы такого вообще не возникало.
Сообщение отредактировал powerhouse: 08.09.2017, 02:03:14
Видео посмотрел. Много "инновационного" узнал. Особенно порадовали универсальные полицмены-кассиры. Скоро к их планшетам и терминалам каспи-кошелек подключат, можно будет еще и кредит с коммуналкой оплатить .
По поводу Сергек - интересно не устали "кодеры" эти наклейки клеить на китайские камеры? Какие алгоритмы они там пишут, у производителя софт готовый под все это дело есть - можно даже с телефона на любую камеру зайти. Сидят, наверно, наспеша вручную вбивают в базу номера автобусов и такси.
думаю,что никто не помешает им вбить туда какие угодно номера машин,раз они отдельно сидят.Камера на баслейне снимает крупным планом и не видно куда машина потом едет,может во двор повернуть или на перекрёстке свернуть - нарушения нет,а штраф будет
думаю,что никто не помешает им вбить туда какие угодно номера машин,раз они отдельно сидят.
Ждите в скором времени Кукурузеров и прочих, мчащихся по бас-лейнам, у которых связи позволили вбить номера их авто в базу приоритетных)). Ну а чо? Это же так удобно)
Барахолка →
Продам →
ЗОО магазин →
Собаки →
Астана Фокстерьер кобель щенокЩенок-кобель фокстерьера в Астане Автор: parchom, 29.03.2022, 12:41 фокстерьер, астана, нур-султан |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Пенсионер собрал в гараже Москвич 1951 годаМосквич ржавел 70 лет, но снова на ходу Автор: fifafansi, 19.07.2021, 12:51 авто, раритет, москвич и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
АВТО →
Автополотенце и мойка не нужнаЕсли хотите экономии при мойке авто, то читайте... Автор: MILLION.MONEY, 24.06.2021, 09:04 мойка, авто, машина, экономия |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:34 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Машины с пробегом, скидкиИногда очень сложно приобрести авто с рук, но есть решение Автор: Mukuro, 05.04.2021, 16:27 авто, машина, алматы, автосалон и 1 еще... |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.