Перейти к содержимому

Фотография

Городская инфраструктура и общественный транспортЕдиная тема

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3923

#34825989
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема предназначена для обсуждения вопросов, связанных с городской инфраструктурой (дороги и их состояние, парковки общественные и платные, велодорожки, проблемы градостроительства в контексте города Астаны и т.п.), а также все вопросы, связанные с общественным транспортом (автобусы, такси, ЛРТ, велосипедный и т.д.)

 

Любые попытки перевести конструктивные обсуждения в обсуждение личных качеств участников, любые попытки провокаций, оскорблений и т.п. будут награждаться по п.п. 2.2.2, 2.2.3, 2.2.7 или другим, подходящим к каждому конкретному случаю.


  • 0

#2541
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Как я уже писал, будучи в Алматы взял на пару дней потестить Теслу S, в мощной модификации Р85+. Поделюсь своими впечатлениями.
Тесла больше полугода простояла в бездействии, успела покрыться толстым слоем пыли и у меня были опасения, что аккумуляторы будут севшими в 0, но комп показал запас хода в 120 км. Оставив там свой Форд, загнал электрочудо на ближайшую мойку, подкачал просевшую низкопрофильную резину на огромных дисках и поехал осваиваться на Тесле в городе.
0b57b309a760.jpg
Впервые ездил за рулём электрокара.
Первое, что шокирует - это динамика разгона! Она у комплектации P85+ чудовищная и при этом машина совершенно бесшумная. Ощущение, словно машиной выстреливают из гигантской пушки. Я водил как то на специальной трассе в Маранелло мощный Феррари, но он и рядом не стоит по ощущениям.
Верещагин спрашивал, как у меня с вестибулярным аппаратом - нормально. За плечами 178 прыжков с парашютом, полёты на мотодельтаплане, горнолыжные спуски и участие в ралли, но после десятка бешеных ускорении на Тесле, у меня реально заболела голова, поэтому за руль сел брат.
Не учел я, что он пилот и командир лайнера..., в общем всё перегрузки начались сначала), причём с пассажирского места они были ещё эффектнее. Супруга, сидевшая сзади, к тому времени и вовсе находилась в полуобморочном состоянии.
Хотел было включить автопилот, но брат отрезал, заявив, что автопилот он приемлет только в небе, а не на улицах Алматы.
Энергию в таком режиме Тесла жрёт быстро - из изначально обещанных 120 км, запас батареи уменьшился втрое, всего через 40 км.
На второй день поехали с утра к установленной в Алмате зарядке Тесла Суперчарджер, которая позволяет зарядить аккумулятор за час примерно на 80%. Пока прогулялись с женой в парке, батарея набрала две трети своей ёмкости. И второй день уже ездили спокойно, в обычном режиме, в котором тормозами можно и не пользоваться - в режиме рекуперации Тесла и сама хорошо замедляется.

Супруга, после того как она осмотрела багажник, больше всего удивилась, когда заглянула под капот: мотора там нет - там тоже багажник, при этом у Теслы очень вместительный салон!))
4af369a40a34.jpg
Пришлось объяснять, что здесь компактные электродвигатели установлены практически на осях колес, а коробки передач и вовсе нет
Тесла в движении очень бесшумная и несмотря на огромные диски - комфортная.
За день, пришлось прилично поездить по Алматы, зс это время я выбрал лишь половину от имевшегося заряда.
В общем электрокар хорошая штука, но такую Теслу я себе не возьму - во первых безумно дорогая - более 120 тыс $, во вторых бешеная и в третьих нет дилеров и сервиса, да и чересчур низкая она для меня - я бы предпочёл что-либо повыше.
Поэтому Nissan Leaf 2 вероятно самое то!
P. S. Когда отогнал Теслу и поехал на своём Форде, было ощущение, что тяну за собой тяжеленный прицеп!))))

Сообщение отредактировал -Mirage-: 06.09.2017, 18:42:11

  • 1

#2542
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

 

Вот у меня теперь вопрос. Участок проспекта Республики от Абая до Кенесары, крайний правый ряд - баслейн. Баслейн чистый, ни автобусов, ни машин, на перекрестке зеленый свет. Во втором ряду справа - пробка, от Абая до Кенесары. Мне нужно повернуть на Кенесары. Я должен стоять и занимать место в пробке или же могу проскочить по баслейну до светофора и повернуть направо?

По ПДД понятно, что должен стоять, но это же маразм: кому я помешал и зачем я буду занимать место, множа и без того большую пробку?

Повторюсь: я никому не помешаю и не буду потом щемиться в соседний ряд, жалобно умоляя "Пусти, брат".

 

Есть еще круче участок около Оперы по Турану. Там баслайн метров 20. И по правилам те кто выезжает с Кунаева, а потом уходит на поворот на Сарайшык должны втискиваться во второй ряд, ехать 20 метров и потом пытаться вернуться в правый ряд на поворот.

 

У меня такая же "хэ" по Сарыарке начиная с Джангильдина и до самой Шевченко, ну выскочил например между Джангильдина и Сейфуллина в сторону ЛБ, надо направо на Сейфуллина, действительно ради 30м втискиваться?

 

Такая жэ х недавно была про отрезок на Богенбая между Сарыарка и Победы (свернул на Богенбая с СА и сразу надо направо на Победы), снова это 30-50 метров? А затор и задержка времени, плюс пожигание бензы и нервов участников движения...

Таких участков много наберется по городу, везде где есть эта хернябаслейны.

 

Эх а ляпота то какая по Коктал-1, поздравляю жильцов, впервые у них по ул.Болашак появятся тротуары! Это плюсик к ремонту/замены асфальта в целом.



#2543
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Реальность - это развитие общественного транспорта в сторону выделенных полос.
  • -3

#2544
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Реальность - это развитие общественного транспорта в сторону выделенных полос.

Надо разрешить ездить по баслейнам авто с 3 и более пассажирами.2516d0b33c3a9d275c1c7e8045fb5032.jpg

Сообщение отредактировал Mr.Nour: 06.09.2017, 20:49:14

  • 5

#2545
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Реальность - это развитие общественного транспорта в сторону выделенных полос.

 

Я не спорю против этого развития, но оно должно быть грамотное. А не так, что копаем от сюда и до обеда...


  • 2

#2546
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Я сейчас большую часть времени, перемещаюсь по городу на электровеле, супруга тоже. Преимущество - физически вообще без напрягов, приезжаешь на работу абсолютно свежий.
Минусы - вел спереть могут несмотря на велозамок, кроме того на Xiaomi абсолютно незащищенный от кражи аккумулятор, который стоит 300-340 $.
В японском павильоне Экспо:
[4ae39a57e4f3.jpg
Японский взгляд на ближайшее автомобильное будущее.
  • 0

#2547
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

У отца была служебная машина, которую в выходные нельзя было использовать.

У соседа тоже есть служебка, но там стоит контроль кто куда катается и в случае отклонения в сторону базаров, магазов и прочей не касающейся работы возни - водителя натягивают.


  • 0

#2548
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Насчёт электромобилей.
Все зарегистрировались на розыгрыш вот этих китайских машин? Вживую электрокроссовер JAC iEV6S хорошо смотрится.
8546e8846e0b.jpg
В рамках международной выставки Expo 2017 Astana International 9 сентября в 15:00 часов, JAC разыграет три автомобиля:
- Кроссовер электромобиль JAC iEV6S
- Городской кроссовер JAC S3
- Электромобиль седан JAC iEV5

Генератор случайных чисел выберет трёх победителей среди участников.
- Победителем может стать любой резидент Республики Казахстан от 18 лет
- Налоги оплатит организатор конкурса JAC Kazakhstan
Подробнее здесь - https://m.facebook.c...203849062980659
P. S. Бензиновую машину в своей жизни я уже выиграл, теперь очередь за электроавтомобилем, пусть даже китайским!)))
  • 0

#2549
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Подскажите, на каком СТО можно будет проверить хайлендер?
  • 0

#2550
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Всем здравствуйте. Именинников с прошедшим!

Камеры фиксируют в автоматическом режиме пять видов нарушений:

Запрещающий сигнал светофора

Стоп линия

Скоростной режим

Разметка

Баслейн


Сообщение отредактировал Alles: 07.09.2017, 00:30:05

  • 0

#2551
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Реальность - это развитие общественного транспорта в сторону выделенных полос.

По данным Астана ЛРТ с внедрением бас лейна на 35% уменьшилось время прохождения автобусов от остановки до остановки. 


  • 0

#2552
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений

Всем здравствуйте. Именинников с прошедшим!
Камеры фиксируют в автоматическом режиме пять видов нарушений:
Запрещающий сигнал светофора
Стоп линия
Скоростной режим
Разметка
Баслейн

Доброе утро всем.
Аллес, а можно какую нибудь видео инструкцию отснять как фиксируют нарушения эти камеры. Я к тому чтобы люди понимали воочию как это происходит и как не нужно делать.
  • 0

#2553
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Вот видеоинструкция.)))

Соблюдайте ПДД!
P. S. Кстати, инвертер на ближайщей автосреде отдам.
  • 0

#2554
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Да нет, я не про то имел ввиду.

Ну скажем в таком формате примерно

Сообщение отредактировал Noodle: 07.09.2017, 08:40:26

  • 0

#2555
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Презентация электромобиля Nissan Leaf 2:


  • 0

#2556
Alles

Alles
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Да нет, я не про то имел ввиду.

Ну скажем в таком формате примерно

Да в общем тут и не убавить и не прибавить


  • 1

#2557
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Реальность - это развитие общественного транспорта в сторону выделенных полос.

Вы уж извините, но "развитие" - это ваша мечта.

Реальность - это как минимум спорные, а по факту местами идиотские решения по этим выделенным полосам. Примеры я уже приводил, выше вон и другие люди привели.

Я не могу отказать властям в стремлении улучшить ситуацию, но меры для этого выбираются сомнительные. Решения должны быть комплексные, а у нас - надёргают из международного опыта то, что легко применить, а про остальное забудут.

Альтернативный транспорт? Ок, я бы купил себе моноколесо, но по нашим тротуарам нереально на нем ездить: то нет заезда вообще, то заезд есть, но нет съезда.

 

Наши власти, и городские, и республиканские, отличаются удивительной глухотой, совмещенной с такой же категоричной верой в то, что они лучше знают, что нужно народу.

Я несколько лет назад писал в акимат, чтобы на перекрестке Богенбая-Валиханова сделали полосу "только направо" расширив ее за счет 10-метрового тротуара возле Шапагата. Мне прислали невразумительную отписку, которую я прочёл четырежды и не понял, что они хотели сказать, но общий смысл был такой, что так мол и должно быть.

В итоге - сейчас делают эту самую полосу для поворота. Браво, дошло!

Может еще через несколько лет до них дойдет сделать полосу для парковки вдоль дома Валиханова 27 опять же за счёт тротуара офигенной ширины.


  • 5

#2558
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений
В рамках международной выставки Expo 2017 Astana International 9 сентября в 15:00 часов, JAC разыграет три автомобиля:

- Кроссовер электромобиль JAC iEV6S

- Городской кроссовер JAC S3

- Электромобиль седан JAC iEV5

Генератор случайных чисел выберет трёх победителей среди участников. - Победителем может стать любой резидент Республики Казахстан от 18 лет - Налоги оплатит организатор конкурса JAC Kazakhstan Подробнее здесь - https://m.facebook.c...203849062980659

этеншн и ахтунк!

 

Друзья! На просторах Facebook появилась фейковая страница, где проводится розыгрыш электромобилей Jac. AllurGroup официальный дистрибутор JAC Motors в РК сообщает, что компания AllurGroup не имеет никакого отношения к этой акции!
Мы призываем вас быть внимательными и опасаться мошенников.

 

есть 2 страницы:

jacmotorskz - https://www.facebook...s&fref=mentions

и jac.motors.kazakhstan - https://www.facebook...s&fref=mentions - тут "розыгрыш"

хз какой верить ))


Сообщение отредактировал ERLAND: 07.09.2017, 10:21:10

  • 1

#2559
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Реальность - это развитие общественного транспорта в сторону выделенных полос.

Вы уж извините, но "развитие" - это ваша мечта.
....
Это не мечта, а цель.
Вообще же это утверждение относится не только к Астане, а ко всем мегаполисам.
  • 0

#2560
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

...
хз какой верить ))

Посмотрим, пара дней и все встанет на свои места.
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.