Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.). [часть 5]

megaline idnet казахтелеком

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34725115
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL

Данная тема не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.

1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по телефону (Центр поддержки пользователей услуги Megaline) - 8 800 080 6456, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz. (не работает)
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ
 
Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
Начало обсуждения - Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.), часть 2, часть 3, часть 4.


  • 1

#4701
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Этот Wi-Fi потянет 1000 Мбит/с?

Васятко, пфффф... Леххко

Только вот засада в том, что Вы не сможете его пощупать, потому что не знаете, что и как нужно сделать. А будете срать кирпичи тут, на форуме, жалуйясь, что КТ - говно, ставит ущербные железки, да ещё и к 220 их не подключает.

Что значит "Леххко"?

Конкретные телекомовские железки эту скорость дают? А Wi-Fi-модуль абонента?

А, если не дают, тогда что?

Правильно, соединяем кабелем.

А это значит, что вы тут кучу сил потратили, засирая людям мозги своим мифическим инженером. И, вообще, пробалаболились.

КТ - обязан соединить кабелем свою железку с компьютером абонента. Только так обеспечивается заявленная и стабильная скорость.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 15.02.2019, 14:02:12

  • 0

#4702
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Бесполезно. Поцциент неизлечим.

Да тут уже давно пора все тематические ветки на форуме прихлопывать, в них всё меньше знающих предметную область форумчан и всё больше тупой школоты, продукта пендоссизации системы образования. Тех, кто думает, что чем больше антеннок тем круче, по ПОН передаётся 220В, "я не обязан, они обязаны..."

Что, псевдоспециалисты, сливаетесь?

 

Правильно, ну а как вы можете объяснить то, что на своём официальном сайте КТ заявляет услугу с конкретными характеристиками, а потом, за те же деньги, продаёт вам, таким крутым специалистам, совсем другую услугу, даже рядом не стоящую с тем, что должно быть?

 

Это же ржака. Вы тут такие крутые, а для КТ вы просто дойные коровы, которые платят за то, чего не получают.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 15.02.2019, 14:07:30

  • -1

#4703
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


Железка ставится в подъезде, в специальном ящике. К ней подводится электропитание и оптика. УПС по желанию. А клиенту в квартиру прокладывается сетевой кабель. Который, в случае отключения электроэнергии, клиент может воткнуть напрямую в ноутбук, и пользоваться интернетом.

Честно признаюсь у КТ не видел таких вариантов ни у кого. По крайней мере там, где оптика заходит в дом. Но не исключаю, что они есть.
В нашем доме как раз такой вариант.
  • 0

#4704
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

В нашем доме как раз такой вариант.

И когда во всем доме нет света у Вас есть интернет? 


  • 0

#4705
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


В нашем доме как раз такой вариант.

И когда во всем доме нет света у Вас есть интернет?
Лет пять назад так и было, да. Потом то ли UPS-ку убрали с подъездного маршрутизатора, то ли питание переключили на домовое, но сейчас увы, когда свет гаснет в доме, то приходится пользоваться мобильным интернетом через смартфон. Я интересовался у пришедших на профилактику сотрудников Казтелекома, почему так стало, они ответили, что руководство КСК нашего дома отказалось подписать какой-то там договор по прокладке кабелей и установке дополнительного оборудования. В том числе по прокладке оптики до каждой квартиры. И поэтому имеем то, что имеем.
  • 0

#4706
Эксперт по многим вопросам

Эксперт по многим вопросам
  • Читатель
  • 34 сообщений
Какая-то фишка-подлянка, возможно, от днс, виндоус, Казахтелекома и т.д. или анонсеры рутрекера и кинозала увеличили период опроса до 1 часа и 50 минут? Сидируется часами, а данные по отданному - никакие. Годами нормально всё было. Глянул у других кинозальцев, у них в порядке, отдаётся как обычно помногу и стабильно.

Юзаю, вообще, unbound с dns-over-tls, думал дело в dnssec, отрубил, не помогло. Вроде пробовал отрубать unbound, не помогало, подозревал cloudfare, которые юзаю, вместо их серверов другие ставил. Сегодня гляну поможет ли. Ещё подозревал работу BiglyBT (клиент, основанный на Vuze), который при множестве анонсеров на релизе может не отрабатывать основной аносер трекера, кинозала и рутрекера. Вроде вчера убрал эти мировые анонсеры на некоторых, впрочем, на немногих раздача, не помогало вчера. В общем, есть подозрение на сам битторрент-клиент BiglyBT. Писать не охота, пока разберёмся, когда они поправят, если, вообще, возьмутся что-то делать.

#4707
Эксперт по многим вопросам

Эксперт по многим вопросам
  • Читатель
  • 34 сообщений
Тут писали о новых тарифах силвер и блэк и говорили те, отказываясь и предостерегая, сказали, надо отключить сип-номер и подключать медный номер?

Я рассказывал, меня тоже начали предостерегает, говоря о как раз о "телефоне по интернету". Что происходит с ними? Не хотят подключать в силу загадочных мотивов? Типа, начало года, тарифы новые, потерпите чуток и после мы с вами начнём? Тарифы, мол, проходят обкатку.

#4708
youfailme

youfailme
  • Гость
  • 22 сообщений
Опять у этих уродов не работает твич, стим. Вот сижу и думаю, нахрен мне их интернет нужен, за что плачу?
  • -1

#4709
krio georgadze

krio georgadze
  • Гость
  • 23 сообщений

Опять у этих уродов не работает твич, стим. Вот сижу и думаю, нахрен мне их интернет нужен, за что плачу?

грузит твич


  • -1

#4710
Dizon

Dizon
  • Гость
  • 13 сообщений

Всем привет, кто что нибудь слышал про Тарифные планы Black/Silver, от казактелеком?
 


  • 0

#4711
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Все слышали и все знают.


  • -2

#4712
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Всем привет, кто что нибудь слышал про Тарифные планы Black/Silver, от казактелеком?

На сайт telecom.kz заходите, там всё про эти тарифы написано.
  • 0

#4713
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Недавно заметил, что не могу зайти в ЛК через idport.kz, ругается на пароль. А через telecom.kz заходит :) мистика. Синхронизаций нету что ли.


  • 0

#4714
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

У айдипорта есть 2 варианта входа - по логину и по номеру. По логину вход в телеком кз может не работать а по номеру да и наоборот.


  • -1

#4715
Алибек_554712

Алибек_554712
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день. У меня одного не заходит на сайты ea (ea.com, origin.com)? Как следствие, приложение Origin не может связаться с серверами.


  • 0

#4716
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

У тебя одного.


  • -1

#4717
Dizon

Dizon
  • Гость
  • 13 сообщений

 

Всем привет, кто что нибудь слышал про Тарифные планы Black/Silver, от казактелеком?

На сайт telecom.kz заходите, там всё про эти тарифы написано.

 

так там вообще не понятно, почему чем меньше скорость тем дороже?


  • 0

#4718
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

так там вообще не понятно, почему чем меньше скорость тем дороже?

Там цена зависит не от скорости, а от периода, на который заключается контракт. Чем дольше период, тем дешевле ежемесячная абонентская плата.

Абонентская плата при заключении контракта на:

Black 3/Black 3S/Silver 3m/Silver 3t/Silver 3Sm/Silver 3St - 36 месяцев,

Black 2/Black 2S/Silver 2m/Silver 2t/Silver 2Sm/Silver 2St - 24 месяца,

Black 1/Black 1S/Silver 1m/Silver 1t/Silver 1Sm/Silver 1St - 12 месяцев.

Соответственно пакеты Вlack/Silver 1 самые дорогие, Black/Silver 2 подешевле, Black/Silver 3 ещё дешевле.

Сообщение отредактировал SanKet: 17.02.2019, 12:41:45

  • 0

#4719
Dizon

Dizon
  • Гость
  • 13 сообщений

 

так там вообще не понятно, почему чем меньше скорость тем дороже?

Там цена зависит не от скорости, а от периода, на который заключается контракт. Чем дольше период, тем дешевле ежемесячная абонентская плата.

Абонентская плата при заключении контракта на:

Black 3/Black 3S/Silver 3m/Silver 3t/Silver 3Sm/Silver 3St - 36 месяцев,

Black 2/Black 2S/Silver 2m/Silver 2t/Silver 2Sm/Silver 2St - 24 месяца,

Black 1/Black 1S/Silver 1m/Silver 1t/Silver 1Sm/Silver 1St - 12 месяцев.

Соответственно пакеты Вlack/Silver 1 самые дорогие, Black/Silver 2 подешевле, Black/Silver 3 ещё дешевле.

 

сорри есть еще вопрос, а трафик на них какой? безлимит? 


  • 0

#4720
Vladimir Becker

Vladimir Becker
  • Гость
  • 15 сообщений

Добрый день. У меня одного не заходит на сайты ea (ea.com, origin.com)? Как следствие, приложение Origin не может связаться с серверами.

здорова! не у тебя одного,в вк,в группе телекома,поголовно все жалуются!!! они там вообще ахринели! Все игроквые платформы не грузит,Стим,ориджин,и плэйстешен и Майкрософт! я не могу,не во что поиграть!кого и куда пинать то?


  • 0



Темы с аналогичным тегами megaline, idnet, казахтелеком

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.