Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
ДД, на какой срок блокируется голд карта при инет-платежах ?Добрый день!
вчера вечером несколько транзакций сразу делала, карту заблокировали . После звонка, открыли на 20 мин, сказали потом автоматом разблокируется.
Все еще жду (((
Добрый день! В исключительных случаях банк может наложить ограничение на пользование картой при наличии подозрительных операций по карте.
Мы предварительно звоним клиенту. Если подтвердится, что это не клиент пользуется картой, карта будет заблокирована без возможности разблокировки. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
А разве нельзя пользоваться одновременно и ДВК и KG? Или, при получении KG, ДВК сразу отбирают?аналога ДВК нет ни в одном банке КЗ. Потому я не буду получать KG, буду пользоваться ДВК пока она не превратится в тыкву в конце года. А там видно будет.
Добрый день! Для получения карты Kaspi Gold необходимо закрыть карту "Депозит в Кармане". Клиенты которые получили карту Kaspi Gold до 1 марта могут пользоваться и депозитной картой. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день, подскажите пожалуйста, налог на транспорт и пеню через каспи как оплатить? на один код? 104402 ? или пеню на другой надо код? спасибо.
Добрый день! На Kaspi.kz Вы можете оплатить налог на транспорт без комиссий. Для этого в разделе "Штрафы и Налоги" выберите услугу "Платежи в Бюджет", затем укажите Ваш регион и выберите пункт "Налог на Транспорт" в выпадающем окне. Затем выберите Управление Государственных Доходов по Вашему району, откроется электронная квитанция в которой необходимо указать: ФИО, ИИН, VIN-код автомобиля, который указан на свидетельстве о регистрации транспортного средства. Укажите сумму оплаты, выберите способ оплаты и подтвердите платёж. После завершения процедуры оплаты, Вы увидите квитанцию с печатью банка, которую можно распечатать или отправить на электронную почту на нужный вам адрес. Что касается оплаты пени, то аналогично. Но необходимо выбрать пункт "Пеня по налогу на транспорт с физических лиц" в выпадающем окне. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Не хватает креатива каспийцам.
http://www.zakon.kz/...i-kaspi.kz.html
Бандерас и то лучше смотрелся, чем енот.
Добрый день! Жаль, что Вам не понравился наш рекламный ролик. При создании ролика мы рассматривали несколько креативных идей, но нас покорил очаровательный енот. А поскольку, возиться в воде - любимое занятие полоскуна, то он идеально подошел на роль главного героя. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
почему сайт каспибанк.кз автоматически перенаправляется на Каспи.кз
Добрый день! В ближайшее время вся актуальная информация будет доступна на Kaspi.kz. В случае необходимости перехода на привычный сайт kaspibank.kz советуем нажать на ссылку «Корпоративный сайт», которая находится в самом низу главной страницы Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Через какое время после выдачи протокола по адм.нарушению появляется информация в каспи.кз?
Добрый день! Штрафы по протоколу отображаются на Kaspi.kz сразу после того, как будут занесены в базу УПД. Как правило, занесение происходит в течение 3 дней. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
До сих пор не исправили.
Добрый день! Исправили. Благодарим Вас за внимательность! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Я Вас умоляю.
Там, где есть хоть малейшее соприкосновение с человеком, а в Каспи этих узких мест более, чем достаточно, может произойти "ойбай".
Я уже не говорю о том, что речь была не про "куда что поступает, и как это просмотреть".
К безопасности клиентов банк относится в вышей мере пофигистически.
На Манаса 57 банкомат стоит так, что вечером клиент будет снимать с него деньги, я в метре от него через окно увижу сколько он снял и куда положил и при выходе на темную улицу спокойно все заберу. Даже бить не буду. Писал про это неоднократно и тут и указывал менеджерам и начальнику того РКО. Сколько работает РКО? Два года? И ничего...
Добрый день! Мы со всей ответственностью и серьезностью относимся к безопасности данных и средств наших клиентов. Ваше замечание по поводу Отделения "Манаса,57" будет повторно доведено до руководства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Скажите, как быть, товар стоит 150000 тенге, а рэд максимум даёт 100000. Как увеличить лимит рэда ?
Добрый день! К сожалению, в настоящее время увеличение лимита невозможно. В случае, если магазин согласен на проведение смежной оплаты, то клиент может использовать лимит, а недостающую сумму оплатить наличными либо другой картой. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Теперь я не могу снять в кассе без менеджера?
Ешкин кот, а на фига мне теперь этот геморрой?
Блин. Опять искать банк, куда деньги приткнуть. Было удобно. Но я понимаю, что не все коту масленница
Данные условия существовали и ранее по тем депозитам, к которым не была привязана карта. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Извините, пропустил наверное самую главную новость! Голд уже везде выдают или нет, раз идёт такое бурное обсуждение
Добрый день! Да . С 1 марта каждый казахстанец может получить уникальную карту Kaspi Gold в любом отделении нашего банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
да и вообще - каспи теряет свою актуальность крайне стремительно на мой взгляд, а ведь еще в декабре можно было прислушаться к "гласу народа" в лице некоторых, сделать всего пару сервисов, а не убивать те, что были и было бы "щастье".
Учитывая то, КАК ввели в массы КаспиГолд, которую просили начать выдавать не только в Алматы, я даже не знаю, что они такое придумают с остальными просьбами, например с сервисом онлайн-пополнения карт\счетов в Каспи с карт других банков. То ли платно сделают, то ли опять с лимитом в 30000 в месяц и иди гуляй , то ли абонентскую плату введут за использование этого сервиса.
Теряюсь в догадках, но подляна точно будет )))
Добрый день! Мы всегда рады предложить нашим клиентам удобные и выгодные условия, учитывая пожелания наших клиентов. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 14.03.2017, 17:29:42
Уважаемый каспи, можно в очередной раз поинтересоваться чем завершилось наше обращение? Уже просто интересно, что же в итоге, ждёте пока нам надоест и мы перестанем на форуме спрашивать? После каждого сообщения здесь, менеджеры связываются и говорят подождать. И так до очередного сообщения.
Добрый день! Наши коллеги свяжутся с Вами. Приносим извинения за ожидание! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Здравствуйте!
Скажите зачем Вы ввели в каспи-кошельке вход по sms? Это же бред полный, к чему эта дополнительная морока? Верните всё как было!
Для безопасного входа укажите SMS-код
Добрый день! Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Мы со всей ответственностью и серьезностью относимся к безопасности данных и средств наших клиентов. Ваше замечание по поводу Отделения "Манаса,57" будет повторно доведено до руководства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Об этом тут писал пару раз точно. Мне звонили с банка и спрашивали какие-то умные слова. После благополучно забыли. Еще пара человек писали об этом в инстаграмме, один даже грозился замазать краской снаружи окно в этом отделении.
Так что бесполезно все это. Руководство спустит либо в корзину, либо на тормозах
Теперь я не могу снять в кассе без менеджера?
Ешкин кот, а на фига мне теперь этот геморрой?
Блин. Опять искать банк, куда деньги приткнуть. Было удобно. Но я понимаю, что не все коту масленница
Данные условия существовали и ранее по тем депозитам, к которым не была привязана карта. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Те депозиты меня и не волновали. Теперь же это проблема ВСЕХ депозитов. Даже тех, которые меня волнуют. поэтому я стал гораздо менее спокойным. И направлю свое беспокойство в русло поиска более интересного места для моих денег, где я опять обрету спокойствие.
В принципе, не парьтесь. Я понимаю, что все и всегда не может быть хорошо. И все сервисы когда-то должны умереть. Они рождаются, живут и умирают.
В других банках такая же ситуация. Есть сервисы которые умирают. В каких-то рождаются. Вот и буду искать нарождающийся интересный для меня сервис.
Пока Каспи остается интересным для коммуналки. Но и все. И только пока. Но даже ее уже стало интереснее платить с карты другого банка.
Извините, пропустил наверное самую главную новость! Голд уже везде выдают или нет, раз идёт такое бурное обсуждение
Добрый день! Да . С 1 марта каждый казахстанец может получить уникальную карту Kaspi Gold в любом отделении нашего банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Скажите, в чем ее уникальность?
Прямо вот в табличку - Голд от Банка Астаны, Голд от ФортеБанка, Голд от Банка ЦентрКредит, и КаспиГолд. Очень было бы интересно, не находите?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.