Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Да терминалы я имела ввиду. У нас казком с пополнением налички я в городе только 2 или 3 знаю и то в *опе мира. Форте по больше. Мне карты нужны, что бы могли люди спокойно и без беготни их пополнить. И у всех выбор только на каспи, или кто с деревень, те на народник переводят.Я в плане доступности. Их банкоматы стоят практически везде. Тот же Казком днем с огнем не найдешь. Сейчас ходовая у меня от евраза, пока больше всех устраивает.
банкоматов у каспи раз-два и обчелся. Терминалов 4000 по всей стране. Банкоматов Казкома 2500. сравните. А еще у ККБ стали появляться терминалы. Так что это конкурентное преимущество Каспи тоже уходит. После слияния с народником будет больше 5000 банкоматов.
Да терминалы я имела ввиду. У нас казком с пополнением налички я в городе только 2 или 3 знаю и то в *опе мира. Форте по больше. Мне карты нужны, что бы могли люди спокойно и без беготни их пополнить. И у всех выбор только на каспи, или кто с деревень, те на народник переводят.
В Рамсторе (Алмагуль) аж целых три банкомата Казкома стоят, один с функцией cash in.
Каспи банкоматы только в отделениях стоят. Почему? В крупных ТЦ/супермаркетах ни одного.
Ну я как бы не с Алматы и Казком у нас в магазинах не стоит, только при банках, а вот каспи во всех есть и больших и маленьких магазинах.В Рамсторе (Алмагуль) аж целых три банкомата Казкома стоят, один с функцией cash in.Да терминалы я имела ввиду. У нас казком с пополнением налички я в городе только 2 или 3 знаю и то в *опе мира. Форте по больше. Мне карты нужны, что бы могли люди спокойно и без беготни их пополнить. И у всех выбор только на каспи, или кто с деревень, те на народник переводят.
Каспи банкоматы только в отделениях стоят. Почему? В крупных ТЦ/супермаркетах ни одного.
В Рамсторе (Алмагуль) аж целых три банкомата Казкома стоят, один с функцией cash in.
Да терминалы я имела ввиду. У нас казком с пополнением налички я в городе только 2 или 3 знаю и то в *опе мира. Форте по больше. Мне карты нужны, что бы могли люди спокойно и без беготни их пополнить. И у всех выбор только на каспи, или кто с деревень, те на народник переводят.
Каспи банкоматы только в отделениях стоят. Почему? В крупных ТЦ/супермаркетах ни одного.
На Абая-Ауэзова в Глобусе нет ваших терминалов по внесению денег за кредиты,
можно ли там их установить?,
и просьба побольше по городу установить таких терминалов,
чтобы и вечером у нас была возмодность после 9 например, оплатить по кредитам,
по утрам не удобно иногда, все время заняты....
и карту бы на сайте у вас поиметь, где они вообще стоят,
терминалы по снятию с депозитов вроде работают круглосуточно, может рядом с ними поставите??
спс
наверное потому, что снятие с карт в банкоматах других бесплатное....поэтому и не ставят свои банкоматы в тц...
перепутана причина и следствие. У них снятие в чужих банкоматах бесплатно, потому что банкоматов своих нет
Опять те же приколы от банка... Правда, тогда сослались на тех. проблемы.
Деньги пейпал были переведены на карту 8 марта. До вчерашнего дня, 12 марта, они так и не были зачислены мне на карту.
Зато сегодня, 13 марта, я вижу, что они невероятным образом возникли на моей карте датой 8 марта, хотя до вчерашнего дня денег фактически не было.
Я понимаю, курс 8 марта был ниже и выгоднее для банка по тому курсу зачислить, но где деньги, Зин? Денег-то не было на карте все эти дни!
Опять вам заявку подавать что ли, чтобы разбирались, как в прошлый раз?
Хорошо, что есть принтскрины.
Сколько можно, одно и то же...
Ввиду того, что вопрос был не замечен или проигнорирован, еще раз обращаюсь к представителю.
Деньги от пейпал были переведены на карту 8 марта.
Банк зачислил сумму на карту 13 марта.
Однако, эта операция с датой от 8 марта появилась в списке транзакций задним числом спустя 5 дней - 13 марта, и зачислена по курсу 8 марта.
А вот и сами вопросы:
1. Почему деньги зачислены не по курсу 13 марта? Понимаю, что курс подрос, и был выше, чем 8 марта. Ну и зачислили бы тогда деньги на карту 8 марта. Я только "за".) А так и деньги 5 дней где-то гуляли, и курс еще применили меньший.
2. Почему опять задним числом появляются транзакции? Денег и по выписке, и в наличии не было до вечера 12 марта (это когда я в последний раз проверяла). А уже утром 13 марта появилась транзакция о поступлении суммы задним числом - 8 марта.
Как в банке вообще такое возможно, чтобы задним числом транзакции появлялись.))
В прошлый раз, когда были подобные проблемы, девушка через несколько дней перезвонила и сказала, что они занимаются этим вопросом. Правда, я к тому моменту уже догадалась, в чем дело, и ей рассказала. И вскоре они скорректировали и даты транзакций, и курс, соответственно, тоже исправился.
Теперь то же самое опять... Запрос в банк сделала. Но пока так никто и не позвонил еще.)
На Абая-Ауэзова в Глобусе нет ваших терминалов по внесению денег за кредиты, можно ли там их установить?, и просьба побольше по городу установить таких терминалов, чтобы и вечером у нас была возмодность после 9 например, оплатить по кредитам, по утрам не удобно иногда, все время заняты....я так понимаю много где убрали аппараты пополнения. Причем инициатор не банк.а....хозяева магазов. в магазе где я нет нет закидывал пополнение за месяц три попытки взлома! и это при наличии камер и кузета!И во всех трех попытках цель была одна.. терминалы каспи.именно их все три раза пытались утащить ворюги.-не трогая стоящие рядом киви и лототроны.
Добрый день! Наши коллеги свяжутся с Вами. Приносим извинения за ожидание! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Связались, спасибо. Хотелось бы рассказать итоги нашей истории.
Всем добрый день!
В течении недели уже два раза позвонили мне представители Каспий банка. Один раз на сотовый, второй на городской, где я уже несколько лет как не живу. Называют мое имя отчество и спрашиваю знаю ли я такого то человека. (Оба раза разные не знакомые мне люди) Я говорю что не знаю их. В первый раз вообще спросили не работала ли я в магнуме? Причем уточняют точно ли я не знаю таких людей, а то вдруг я запамятовала!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Хотелось бы услышать комментарий представителей данного банка по этому поводу . Спасибо!
Нами был куплен холодильник через каспи-магазин. Заказана была модель 1, магазин фактический продавец - alser.
гарантированно, что проблема живет в Алсере. Каспи, конечно мог бы продавить и решить вопрос с Алсером. Но клиент один раз заплатил и то немного, а Алсер постоянно платит им процент от продаж.
Так что клиентоориентированность тут сильно подкошена деньгами
Всем добрый день!
В течении недели уже два раза позвонили мне представители Каспий банка. Один раз на сотовый, второй на городской, где я уже несколько лет как не живу. Называют мое имя отчество и спрашиваю знаю ли я такого то человека. (Оба раза разные не знакомые мне люди) Я говорю что не знаю их. В первый раз вообще спросили не работала ли я в магнуме? Причем уточняют точно ли я не знаю таких людей, а то вдруг я запамятовала!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Хотелось бы услышать комментарий представителей данного банка по этому поводу . Спасибо!
читайте в заголовке FAQ
гарантированно, что проблема живет в Алсере. Каспи, конечно мог бы продавить и решить вопрос с Алсером. Но клиент один раз заплатил и то немного, а Алсер постоянно платит им процент от продаж.
Так что клиентоориентированность тут сильно подкошена деньгами
Тоже думаем что проблема скорее там, с другой стороны нам вроде не важно на чьей именно стороне..
Про деньги, к сожалению, так и есть. С поправкой, что клиент может не один раз придти, хотя всё равно много денег не принесет)
гарантированно, что проблема живет в Алсере. Каспи, конечно мог бы продавить и решить вопрос с Алсером. Но клиент один раз заплатил и то немного, а Алсер постоянно платит им процент от продаж.
Так что клиентоориентированность тут сильно подкошена деньгами
Тоже думаем что проблема скорее там, с другой стороны нам вроде не важно на чьей именно стороне..
Про деньги, к сожалению, так и есть. С поправкой, что клиент может не один раз придти, хотя всё равно много денег не принесет)
Поэтому важно о таком писать везде, где получается, чтобы больше людей узнавали и голосовали кошельком. Только это может подвигнуть банк пинать партнеров.
Тоже думаем что проблема скорее там,
Проблема однозначно в Алсере! Прошлой осенью у меня была с ними эпопея при покупке пылесоса! Недостоверное описание продукта было на сайте!
Уже тогда Каспий магазин на моем примере убедился в недобросовестном сотрудничестве со стороны Алсера.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.