Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
А где вы видели бесплатные исходящие переводы либо бесплатные переводы через сторонний сервис? Они сделали бесплатные перевод НА свои карты, во многих банках и этого нет.какие ещё бесплатные p2p переводы? Бесплатно только через приложение каспи мобайл с карт других банков РК на каспи голд, а перевод с карты каспи голд на карты других банков РК через мобайл приложение платно, а через другие сервисы перевода с карты на карту каспи голд не пашет. Так что это огромный минус
Ладно вам, дождались же мобильное приложение и бесплатные p2p-переводы )))Работа ведётся по дабавлению текущих счетов на каспи.кз как и внедрение 3d secure по карте каспи голд,очень долго
через https://pay.smartbank.kz/ с карт банков РК на карту евразийского банка бесплатно, с каспи голд перевод не доступен, на homebank.kz с карт банков РК на карту казкома (зависит от тарифа карты) в моём случае бесплатно, с карты каспи годл перевод не доступен, аналогично на порталах https://p2p.alfaportal.kz, http://mfsnew.beelin...om-card-to-card , но с карты каспи голд нельзя перевести на данных порталах, так же есть интернет магазины при оплате на которых нужен 3d secure , но каспи голд не поддерживает.
Сообщение отредактировал diamond775775: 10.01.2018, 19:02:03
Все упирается в отсутствие 3D Secure. Действительно - минус. Полностью согласен.через https://pay.smartbank.kz/ с карт банков РК на карту евразийского банка бесплатно, с каспи голд перевод не доступен, на homebank.kz с карт банков РК на карту казкома (зависит от тарифа карты) в моём случае бесплатно, с карты каспи годл перевод не доступен, аналогично на порталах https://p2p.alfaportal.kz, http://mfsnew.beelin...om-card-to-card , но с карты каспи голд нельзя перевести на данных порталах, так же есть интернет магазины при оплате на которых нужен 3d secure , но каспи голд не поддерживает.
Все упирается в отсутствие 3D Secure. Действительно - минус. Полностью согласен.через https://pay.smartbank.kz/ с карт банков РК на карту евразийского банка бесплатно, с каспи голд перевод не доступен, на homebank.kz с карт банков РК на карту казкома (зависит от тарифа карты) в моём случае бесплатно, с карты каспи годл перевод не доступен, аналогично на порталах https://p2p.alfaportal.kz, http://mfsnew.beelin...om-card-to-card , но с карты каспи голд нельзя перевести на данных порталах, так же есть интернет магазины при оплате на которых нужен 3d secure , но каспи голд не поддерживает.
Не обязательно, в касса нова 3д нет, но переводы в ЕБ идут без проблем (инициированные в пейсмартбанк)правда с комиссией кассанова.
Вчера мне позвонили и спросили какого-то Константина Тлекпекбергеновича, я вежливо попросил удалить мой номер телефона и больше не звонить сюда.
У меня была аналогичная ситуация, только в Евразийском банке.
После возмущений в их теме, решили всё не выходя из дома.
Но, сколько нервов это стоило... И отдых мне испортили...
Надеюсь, у Вас тут быстро всё решат.
Сообщение отредактировал L"eka: 11.01.2018, 10:54:07
KaspiBank, какого числа будет возобновлена услуга уплаты платежей в бюджет для организаций? Спасибо.
Добрый день!
Уведомляем о том, что в связи с проводимыми работами по улучшению сервиса, с 20:00 28.12.2017г. до 12.01.2018 на kaspi.kz был приостановлен прием платежей в пользу следующих услуг:
«Платежи в бюджет»
«Платежи в бюджет для организаций»
«Административные штрафы»
Примерное время восстановления продлено до 18:00 12.01.2018.
Приносим извинения за причиненные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Уважаемые представители Каспи банка. Ваши клиенты в качестве контактного номера указывают не всегда свой номер телефона. Вчера мне позвонили и спросили какого-то Константина Тлекпекбергеновича, я вежливо попросил удалить мой номер телефона и больше не звонить сюда. Сегодня снова звонят... уже в настойчивой форме потребовал не звонить мне больше. Но для этого мне было рекомендовано подойти в Банк и написать заявление с просьбой удалить мой номер из вашей базы. Что за бардак?
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Просим Вас выслать в личное сообщение Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Как можно сделать выписку по платежам через личный кабинет по поставщику услуг?
Интересует, к примеру, платежи за садик за год. И как это можно выгрузить в эл.формат (эксел или pdf)?
Добрый день! Выписку в личном кабинете можно сделать только по дате за период, но не по услугам/поставщикам. Выгрузить в файл нельзя.
Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Спасибо за предложение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 11.01.2018, 12:59:37
Добрый день! Как можно сделать выписку по платежам через личный кабинет по поставщику услуг?
Интересует, к примеру, платежи за садик за год. И как это можно выгрузить в эл.формат (эксел или pdf)?
Добрый день! Выписку в личном кабинете можно сделать только по дате за период, но не по услугам/поставщикам. Выгрузить в файл нельзя.
Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Спасибо за предложение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
А у меня получилось. Не выгрузить, а отобрать садик за период. Через историю платежей.
Над выгрузкой работайте, надо.
Представителю:
При оплате за школы указывается период за который производится оплата.
Но позже его не видно ни в истории, ни в квитанции!
Сделаейте пожалуйста, чтобы период отображался в квитанции о платеже!
Добрый день! Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Спасибо за предложение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день! Как можно сделать выписку по платежам через личный кабинет по поставщику услуг?
Интересует, к примеру, платежи за садик за год. И как это можно выгрузить в эл.формат (эксел или pdf)?
Добрый день! Выписку в личном кабинете можно сделать только по дате за период, но не по услугам/поставщикам. Выгрузить в файл нельзя.
Мы примем во внимание Ваше обращение и направим коллегам к сведению. Спасибо за предложение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
А у меня получилось. Не выгрузить, а отобрать садик за период. Через историю платежей.
Над выгрузкой работайте, надо.
Точно! Нужно сперва выбрать период, затем нажать на нужную услугу и система выгрузит по поставщику за определенный период.
Хорошо, мы примем во внимание предложения касательно выгрузки файла. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Зачем вам перевод через сторонние сервисы, если через приложение перевод бесплатный?
Каспи не сделал перевод с/на KaspiGold через сторонние сервисы. Во многих банках это есть.Они сделали бесплатные перевод НА свои карты, во многих банках и этого нет.
Зачем вам перевод через сторонние сервисы, если через приложение перевод бесплатный?Нет, не бесплатный.
Перевод на карту другого банка 0,95% от суммы платежа, минимум 200 тенге.
Добрый день! Все переводы на Kaspi Gold и между своими счетами — бесплатные. Комиссия будет только при переводе денег на карту другого банка и составит всего лишь 0,95 % от суммы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.