Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28644776
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка

 

[ex]К сожалению PR служба Евразийского банка решила, что пользователи ВВ не заслуживают внимания банка, и официальный представитель нас покинул[/ex]


Сообщение отредактировал Farmer: 17.11.2015, 00:47:22

  • 0

#1401
Delovoi man

Delovoi man
  • Читатель
  • 402 сообщений

охотно верю, что терминал это быстро и удобно, но чек распечатанный на термобумаге терминала, выцветает и там вообще невозможно что либо разглядеть...

 

а как известно, банки честенько предъявляют счета за уже закрытые и уплаченные кредиты, потом доказывай что ты не верблюд и кредит оплатил полностью

 

а комиссия за оплату кредита через кассу, это вообще не лезит не в какие ворота... таким образом, вы вообще последних клиентов отобьете



#1402
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

охотно верю, что терминал это быстро и удобно, но чек распечатанный на термобумаге терминала, выцветает и там вообще невозможно что либо разглядеть...

 

а как известно, банки честенько предъявляют счета за уже закрытые и уплаченные кредиты, потом доказывай что ты не верблюд и кредит оплатил полностью

 

а комиссия за оплату кредита через кассу, это вообще не лезит не в какие ворота... таким образом, вы вообще последних клиентов отобьете

 

Уважаемый Delovoi man,

 

Мы обязательно донесем до руководства Банка ваши пожелания. Однако, мы можете и сами передать через probank@eubank.kz

 

С уважением


  • 0

#1403
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
Евразийский банк, у вас походу действительно очень плохо работает система межбанковских переводов внутри КЗ, вчера сделал перевод с Казкома на свой карточный счет в вашем банке по IBAN, произошел возврат с вашей стороны, помимо того что я потерял комиссию на переводе, ваш кол центр даже не может объяснить причины возврата и просит обратится в отделение банка, с какой кстати я должен тратить время на это?! я даже не уверен что там тоже помогут, проще было отправить в другой банк.
  • 0

#1404
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Евразийский банк, у вас походу действительно очень плохо работает система межбанковских переводов внутри КЗ, вчера сделал перевод с Казкома на свой карточный счет в вашем банке по IBAN, произошел возврат с вашей стороны, помимо того что я потерял комиссию на переводе, ваш кол центр даже не может объяснить причины возврата и просит обратится в отделение банка, с какой кстати я должен тратить время на это?! я даже не уверен что там тоже помогут, проще было отправить в другой банк.

 

 

Уважаемый Slicker18,

 

Вот так сразу сказать, что у вас произошло в Колл Центре любого Банка вам не смогут. Для этого надо разбираться с каждым случаем. Они так же были правы, что лучше обращаться к менеджерам Банка в отделении Банка так как они имеют доступ к информации, связанной с финансами, а работники Колл Центра - нет. Это для безопасности клиентов. По вашему вопросу, вы могли сразу написать на probank@eubank.kz Вы так же в личку можете прислать свой номер счета на который должны были упасть средства. 

 

С уважением


  • 0

#1405
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

Уважаемый Slicker18,
 
Вот так сразу сказать, что у вас произошло в Колл Центре любого Банка вам не смогут. Для этого надо разбираться с каждым случаем. Они так же были правы, что лучше обращаться к менеджерам Банка в отделении Банка так как они имеют доступ к информации, связанной с финансами, а работники Колл Центра - нет. Это для безопасности клиентов. По вашему вопросу, вы могли сразу написать на probank@eubank.kz Вы так же в личку можете прислать свой номер счета на который должны были упасть средства. 
 
С уважением


Для чего тогда существует кол-центр? в том же казкоме, пройдя идентификацию можно получить всю информацию по транзакциям и нет необходимости ходить в банк.
Кстати сделал перевод в другой банк, который прошел за 20 минут, вам есть куда расти :)

PS. Счет отправил.
  • 0

#1406
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

 

 

Уважаемый Slicker18,

 

Информацию получили и перенаправили, запрос на дополнительную информацию в "личку" направили.

 

С уважением.


  • 0

#1407
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Добрый день,

подскажите популярно, как можно провести частичное снятие с депозита "Турбо", карточка имеется, без посещения отделения. Нужно делать перевод с депозита на карту? Или можно снимать сразу с депозита? Можно снимать в любом банкомате или только Евраза? Какие комиссии в том и другом случаях? Ответить можно в личку.

 

И еще, дело к полудню, а % на карте не видать. Вопрос риторический, меня не интересуют деньги как таковые, мне интересно, как работает банк процедурно.


  • 0

#1408
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Добрый день,

подскажите популярно, как можно провести частичное снятие с депозита "Турбо", карточка имеется, без посещения отделения. Нужно делать перевод с депозита на карту? Или можно снимать сразу с депозита? Можно снимать в любом банкомате или только Евраза? Какие комиссии в том и другом случаях? Ответить можно в личку.

 

И еще, дело к полудню, а % на карте не видать. Вопрос риторический, меня не интересуют деньги как таковые, мне интересно, как работает банк процедурно.

 

Добрый день,

 

Ответ в личку направлен.

 

С уважением.


  • 0

#1409
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Нашла вас тут...

 ЗАмечательно.

 Мне с пятницы звонят автоответчики и смсками засыпают с требованиями вернуть кредит!!!  Какой, нах кредит??? ничего у вас не брала и теперь 100% ни брать ни класть не собираюсь!!!!!

Разговаривала с девушкой по вашей горячей линии 7788 . Объяснила, что ничего у Вас не брала. переключили в пустоту

 по телефону

 3303399 никто не отвечает!!!!

На вас, что заявление писать как на телефонных террористов???


Сообщение отредактировал L"eka: 11.08.2014, 16:24:47

  • 0

#1410
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Дозвонилась таки...

 

 

ваш кол центр даже не может объяснить причины ... и просит обратится в отделение банка, с какой кстати я должен тратить время на это?!

Похоже, это у них стандартный вариант ответа на все вопросы: топайте ножками к нам и пофиг, что звонящий даже не является клиентом банка.

 

Информацию проверяйте, когда отдаете деньги кредитникам своим!!!!

Почему мне звонят на мой личный телефон и вымогают деньги?


Сообщение отредактировал L"eka: 11.08.2014, 18:47:31

  • 2

#1411
SangReal

SangReal
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Евразийский банк Вы пишете:" По любому вопросу, вы можете сразу написать на probank@eubank."
Я написала и получила такой ответ:
"6 августа, 15:41-Уважаемая ...! АО "Евразийский банк"  благодарит Вас за выбор и доверие. Ваше обращение зарегистрировано "
 А через какое время придет адекватный ответ?!!!!!
Потому что был опыт оставления заявки-вопроса в службу контроля качества, через Колл-центр, который так и остался без ответа!!!!!!

  • 0

#1412
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

Нашла вас тут...

 ЗАмечательно.

 Мне с пятницы звонят автоответчики и смсками засыпают с требованиями вернуть кредит!!!  Какой, нах кредит??? ничего у вас не брала и теперь 100% ни брать ни класть не собираюсь!!!!!

Разговаривала с девушкой по вашей горячей линии 7788 . Объяснила, что ничего у Вас не брала. переключили в пустоту

 по телефону

 3303399 никто не отвечает!!!!

На вас, что заявление писать как на телефонных террористов???

 

Уважаемая L"eka,

 

Пришлите в "личку" свои ФИО, контактный номер телефона, когда вам звонили и с каких номеров, так же напишите когда вы звонили в кол-центр. 

 

С уважением.


  • -1

#1413
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Евразийский банк Вы пишете:" По любому вопросу, вы можете сразу написать на probank@eubank."
Я написала и получила такой ответ:
"6 августа, 15:41-Уважаемая ...! АО "Евразийский банк"  благодарит Вас за выбор и доверие. Ваше обращение зарегистрировано "
 А через какое время придет адекватный ответ?!!!!!
Потому что был опыт оставления заявки-вопроса в службу контроля качества, через Колл-центр, который так и остался без ответа!!!!!!

 

 

Уважаемый Sangreal,

 

Пришлите в "личку" копию своего сообщения, которое вы отправили, так же напишите когда и с какого электронного адреса вы написали.

 

С уважением

 

P.S. Согласно законодательству РК такие запросы рассматриваются в течении 15 дней. Мы постараемся ускорить ответ на ваш вопрос.


  • -1

#1414
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
Уважаемая L"eka, Пришлите в "личку"

В принципе, уже ничего не надо...

 спасибо добрым людям, которые подсказали программку для телефона. занесла все ваши телефоны в черный список.

Сработано эффективно и оперативно. Никуда идти не надо и ничего нигде писать не надо :D

Так что, надеюсь, еще долго о вашем банке ничего не услышу :hi:


Сообщение отредактировал L"eka: 12.08.2014, 12:43:17

  • 0

#1415
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Уважаемая L"eka, Пришлите в "личку"

В принципе, уже ничего не надо...

 спасибо добрым людям, которые подсказали программку для телефона. занесла все ваши телефоны в черный список.

Сработано эффективно и оперативно. Никуда идти не надо и ничего нигде писать не надо :D

Так что, надеюсь, еще долго о вашем банке ничего не услышу :hi:

 

Лучше бы было разобраться в ситуации, есть шанс, что на Вас оформили кредит "добрые люди", а Вы не в курсе.


  • 0

#1416
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
Лучше бы было разобраться в ситуации, есть шанс, что на Вас оформили кредит "добрые люди", а Вы не в курсе.

Всё возможно.

 Жду уведомлений через почту по фактическому месту прописки. там и разберемся. А сейчас - это терроризм какой то каждые 20-30 мин всё рабочее время идут звонки...


Сообщение отредактировал L"eka: 12.08.2014, 12:57:35

  • 0

#1417
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Жду уведомлений через почту по фактическому месту прописки. там и разберемся.
Лучше бы не ждать, а взять кредитный отчет. Тем более что его можно получить онлайн, если конечно ЭЦП есть.
  • 0

#1418
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

а взять кредитный отчет.

Оооо, спасибо, что напомнили.

Там никаких кредитов нет!

А они так и продолжают звонить и вымогать деньги.


  • 0

#1419
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Добрый день!

 

На сайте в разделе "Платежные карты" в описании карты "CashBack Turbo Card" ( http://eubank.kz/pag...ack_turbo_card/ ) есть сноска, что "Снятие депозитных*** средств с карты CashBack Turbo Card  в сети Евразийского банка без комиссии!",  а три звезды это  - "Депозитные средства - вознаграждение, начисленное по вкладу " TURBO Deposit ", либо часть или вся сумма вклада " TURBO Deposit " при окончании срока, закрытии или частичном снятии."

 

Что подразумевается под термином "сеть Евразийского банка" - филиалы и отделения, где я могу в явочном порядке снять часть депозита?

 

Или сеть банкоматов? В этом случае как воспользоваться этой опцией и без комиссии снять часть депозита через сеть банкоматов?

 

С уважением,


  • 0

#1420
Евразийский банк

Евразийский банк
  • В доску свой
  • 1 529 сообщений

 

Лучше бы было разобраться в ситуации, есть шанс, что на Вас оформили кредит "добрые люди", а Вы не в курсе.

Всё возможно.

 Жду уведомлений через почту по фактическому месту прописки. там и разберемся. А сейчас - это терроризм какой то каждые 20-30 мин всё рабочее время идут звонки...

 

 

Уважаемая L"eka,

 

Вы предоставили только мобильный свой номер телефона и если вы все номера не внесли в черный список то вам перезвонят и уточнят по вашей ситуации. Если вы хотите чтобы вам письменно прислали ответ то пришлите в "личку" свой адрес. 

 

С уважением.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.