Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#4821
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

attachicon.gif1.jpgДобрый день, не могу заплатить за комуналку  Единый платежный документ в Караганде вчера писали возобновят сегодня сегодня уже пишут что 12.01.2018 после 18-00

 

 

Доброе утро!

Сообщаем, что с 05:40 02.01.2018 г. существует проблема прохождения платежей по услуге «ЕРЦ Караганда» на стороне поставщика услуг.
В связи с этим прием платежей по данной услуге на kaspi.kz приостановлен. Примерное время восстановления продлено до 18:00 12.01.2018 г. 

Приносим извинения за предоставленные неудобства.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4822
Арстан

Арстан
  • Постоялец
  • 480 сообщений

 

 

Дд! Передайте в ответственное подразделение банка. Только не в Лету :)

В общем, такое пожелание. При оплате, при переводе через каспи.кз приходят смс с кодами.

Текст примерно такой: "Вы переводите ... тенге ..код " или "Вы оплачиваете...".

С телефона когда все эти операции делаешь, НЕУДОБНО. Ну, сделайте так, чтобы СМС начиналось с кода. 

Поясню: на дисплее выходит начало СМС, но если КОД где-то в конце или середине, то приходится входить с сообщения, открывать СМС, включать кратковр.памяти, возвращаться в приложение, вводить код...

 

Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале, вижу, сразу ввожу в приложение - все быстро.

 

Вообще, я просил как-то добавить возможность приложению чтение СМС. Такое реализовано на некоторых приложениях. Но что-то мое пожелание кануло в Лету под названием "Ответственное подразделение банка", как и многие-многие на этом пути...

Добрый день! Передали Ваше пожелание в ответственное подразделение. Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Какое решение приняли?

 

Прошу прощения, может быть, покажусь назойливым, но хотелось бы что-то услышать от представителя в ответ. 


  • 0

#4823
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Хотела заплатить за услуги дс а в меню год оплаты еще нет 2018. Когда уже можно будет заплатить за январь 2018?

 

 

Добрый день! Просим Вас выслать номер телефона при регистрации на Kaspi.kz и скриншот ошибки. Мы проверим информацию.   (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4824
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Не могу оплатить садик за 18 год. Включите опцию выбора, плиз.

 

 

Добрый день! Не могли бы выслать скриншот ошибки. Мы проверим информацию.   (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4825
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.


  • 0

#4826
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Коммуналку можно оплатить до 25. Главное, чтоб хоть за сутки заработало.))))

До 25 - это телефон, а Алсеко и ИВЦ - до 31/30.
Нет. Согласно п.18 "ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" коммунальные платежи в РК оплачиваются до 25 числа след.месяца. Принесли квитанцию за январь, должны ее оплатить до 25 февраля.
Поэтому и пишу, что Каспи хоть за сутки до этого должен обеспечить появление квитанции в личном кабинете клиента на каспи.кз.

Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 09.01.2018, 13:32:10

  • 0

#4827
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.

Никак не увидите. Только звонок на 9999 или ножками до отделения. Звонок ведь не проблема сделать-он для вас бесплатен.
  • 0

#4828
Trezor

Trezor
  • Читатель
  • 64 сообщений

Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр?

 

Мне помниться/кажется, что когда я по межбанку пополнял лицевой, то получал СМС. И в голове как-то отложилось, что все приходы СМСятся. Но утверждать не берусь, давно не пополнял. Да и Каспий мог пересмотреть свою политику ))) 



#4829
Симатино

Симатино
  • Гость
  • 12 сообщений

С новым годом!)
С новой процентной ставкой.... 11.4% 
Ребята с утра заехали к нашим новым партнёрам и сообщили, что с первого Джулианваря ставка по депозитам 11.4%
а на сейте:

Высокая ставка вознаграждения – 12,0%*, на любой срок Вашего вклада

быстро работают... Хоть в Евразе пока 14%

Мне нравится. банк хороший 


  • 0

#4830
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.

 

 

Добрый день! Состояние текущего счета можно узнать только на 9999 (бесплатно с мобильного) либо в отделении банка.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4831
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.

 

 

Добрый день! Состояние текущего счета можно узнать только на 9999 (бесплатно с мобильного) либо в отделении банка.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Што-то как-то смешно в "ту кей 18" звонить куда-то для получения информации о счете. Передайте, пожалуйста, пожелание в отдел развития о внедрении возможности просмотра онлайн. Спасибо.


  • 0

#4832
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.

 

 

Добрый день! Состояние текущего счета можно узнать только на 9999 (бесплатно с мобильного) либо в отделении банка.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)

 

Што-то как-то смешно в "ту кей 18" звонить куда-то для получения информации о счете. Передайте, пожалуйста, пожелание в отдел развития о внедрении возможности просмотра онлайн. Спасибо.

 

 

 

Мы ведем работу над добавлением текущего счета на Kaspi.kz. Благодарим за обращение!   (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4833
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Симатино вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#4834
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

Работа ведётся по дабавлению текущих счетов на каспи.кз как и внедрение 3d secure по карте каспи голд,очень долго


Сообщение отредактировал diamond775775: 10.01.2018, 00:22:48

  • 0

#4835
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

Работа ведётся по дабавлению текущих счетов на каспи.кз как и внедрение 3d secure по карте каспи голд,очень долго

Ладно вам, дождались же мобильное приложение и бесплатные p2p-переводы )))
  • 0

#4836
diamond775775

diamond775775
  • Свой человек
  • 605 сообщений

 

Работа ведётся по дабавлению текущих счетов на каспи.кз как и внедрение 3d secure по карте каспи голд,очень долго

Ладно вам, дождались же мобильное приложение и бесплатные p2p-переводы )))

 

какие ещё бесплатные p2p переводы? Бесплатно только через приложение каспи мобайл с карт других банков РК на каспи голд, а перевод с карты каспи голд на карты других банков РК через мобайл приложение  платно, а через другие сервисы перевода с карты на карту каспи голд не пашет. Так что это огромный минус


  • 0

#4837
bars_arseniy

bars_arseniy
  • Постоялец
  • 400 сообщений

p2p-переводы

И не p2p, а с2с (card2card).


  • 0

#4838
Anzhela

Anzhela
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Дд. Оплачивала посещение ледового катка в Меге. Начислились стандартные бонусы, хотя банк пишет, что на катки и горнолыжные подъемники - повышенный бонус. Значит каток в Меге туда не входит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона и чек оплаты ледового катка. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Дд. Есть все, кроме чека. Платила картой голд. Данные высылать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Доброе утро! Было бы прекрасно, если сохранился бы чек. :) Да, просим выслать данные. Мы постараемся проверить информации. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Бонус доначислили. Спасибо Айгуль за оперативное решение вопроса :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#4839
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

 

Дд. Оплачивала посещение ледового катка в Меге. Начислились стандартные бонусы, хотя банк пишет, что на катки и горнолыжные подъемники - повышенный бонус. Значит каток в Меге туда не входит?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона и чек оплаты ледового катка. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Дд. Есть все, кроме чека. Платила картой голд. Данные высылать?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Доброе утро! Было бы прекрасно, если сохранился бы чек. :) Да, просим выслать данные. Мы постараемся проверить информации. (Ваш #KaspiГид Айгуль)

Бонус доначислили. Спасибо Айгуль за оперативное решение вопроса :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

Добрый день! Всегда пожалуйста! Благодарим за пользование нашим сервисом.  (Ваш #KaspiГид Айгуль)


  • 0

#4840
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений

p2p-переводы

И не p2p, а с2с (card2card).
P2P и есть С2С
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.