Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
1.jpgДобрый день, не могу заплатить за комуналку Единый платежный документ в Караганде вчера писали возобновят сегодня сегодня уже пишут что 12.01.2018 после 18-00
Доброе утро!
Сообщаем, что с 05:40 02.01.2018 г. существует проблема прохождения платежей по услуге «ЕРЦ Караганда» на стороне поставщика услуг.
В связи с этим прием платежей по данной услуге на kaspi.kz приостановлен. Примерное время восстановления продлено до 18:00 12.01.2018 г.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Дд! Передайте в ответственное подразделение банка. Только не в Лету
В общем, такое пожелание. При оплате, при переводе через каспи.кз приходят смс с кодами.
Текст примерно такой: "Вы переводите ... тенге ..код " или "Вы оплачиваете...".
С телефона когда все эти операции делаешь, НЕУДОБНО. Ну, сделайте так, чтобы СМС начиналось с кода.
Поясню: на дисплее выходит начало СМС, но если КОД где-то в конце или середине, то приходится входить с сообщения, открывать СМС, включать кратковр.памяти, возвращаться в приложение, вводить код...
Давайте сократим схему. Приходит СМС с кодом в начале, вижу, сразу ввожу в приложение - все быстро.
Вообще, я просил как-то добавить возможность приложению чтение СМС. Такое реализовано на некоторых приложениях. Но что-то мое пожелание кануло в Лету под названием "Ответственное подразделение банка", как и многие-многие на этом пути...
Добрый день! Передали Ваше пожелание в ответственное подразделение. Спасибо за вклад в улучшении нашего сервиса! (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Какое решение приняли?
Прошу прощения, может быть, покажусь назойливым, но хотелось бы что-то услышать от представителя в ответ.
Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.
Нет. Согласно п.18 "ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" коммунальные платежи в РК оплачиваются до 25 числа след.месяца. Принесли квитанцию за январь, должны ее оплатить до 25 февраля.До 25 - это телефон, а Алсеко и ИВЦ - до 31/30.Коммуналку можно оплатить до 25. Главное, чтоб хоть за сутки заработало.))))
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 09.01.2018, 13:32:10
Никак не увидите. Только звонок на 9999 или ножками до отделения. Звонок ведь не проблема сделать-он для вас бесплатен.Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.
Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр?
Мне помниться/кажется, что когда я по межбанку пополнял лицевой, то получал СМС. И в голове как-то отложилось, что все приходы СМСятся. Но утверждать не берусь, давно не пополнял. Да и Каспий мог пересмотреть свою политику )))
С новым годом!)
С новой процентной ставкой.... 11.4%
Ребята с утра заехали к нашим новым партнёрам и сообщили, что с первого Джулианваря ставка по депозитам 11.4%
а на сейте:быстро работают... Хоть в Евразе пока 14%Высокая ставка вознаграждения – 12,0%*, на любой срок Вашего вклада
Мне нравится. банк хороший
Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.
Добрый день! Состояние текущего счета можно узнать только на 9999 (бесплатно с мобильного) либо в отделении банка. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.
Добрый день! Состояние текущего счета можно узнать только на 9999 (бесплатно с мобильного) либо в отделении банка. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Што-то как-то смешно в "ту кей 18" звонить куда-то для получения информации о счете. Передайте, пожалуйста, пожелание в отдел развития о внедрении возможности просмотра онлайн. Спасибо.
Добрый день, как можно посмотреть состояние текущего счета минуя необходимость посещения отделения или звонка в колл-центр? Страховая по ДТП должна выплату произвести, но пока что кроме тупого периодического "чека" по телефону других вариантов не видно. Довольно таки неудобно.
Добрый день! Состояние текущего счета можно узнать только на 9999 (бесплатно с мобильного) либо в отделении банка. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Што-то как-то смешно в "ту кей 18" звонить куда-то для получения информации о счете. Передайте, пожалуйста, пожелание в отдел развития о внедрении возможности просмотра онлайн. Спасибо.
Мы ведем работу над добавлением текущего счета на Kaspi.kz. Благодарим за обращение! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Ладно вам, дождались же мобильное приложение и бесплатные p2p-переводы )))Работа ведётся по дабавлению текущих счетов на каспи.кз как и внедрение 3d secure по карте каспи голд,очень долго
какие ещё бесплатные p2p переводы? Бесплатно только через приложение каспи мобайл с карт других банков РК на каспи голд, а перевод с карты каспи голд на карты других банков РК через мобайл приложение платно, а через другие сервисы перевода с карты на карту каспи голд не пашет. Так что это огромный минус
Дд. Есть все, кроме чека. Платила картой голд. Данные высылать?Дд. Оплачивала посещение ледового катка в Меге. Начислились стандартные бонусы, хотя банк пишет, что на катки и горнолыжные подъемники - повышенный бонус. Значит каток в Меге туда не входит?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона и чек оплаты ледового катка. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Доброе утро! Было бы прекрасно, если сохранился бы чек.Да, просим выслать данные. Мы постараемся проверить информации. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Дд. Есть все, кроме чека. Платила картой голд. Данные высылать?
Дд. Оплачивала посещение ледового катка в Меге. Начислились стандартные бонусы, хотя банк пишет, что на катки и горнолыжные подъемники - повышенный бонус. Значит каток в Меге туда не входит?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день! Просим Вас выслать в личные сообщения Ваше ФИО, ИИН, номер мобильного телефона и чек оплаты ледового катка. Мы проверим информацию. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Доброе утро! Было бы прекрасно, если сохранился бы чек.Да, просим выслать данные. Мы постараемся проверить информации. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Бонус доначислили. Спасибо Айгуль за оперативное решение вопроса
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добрый день! Всегда пожалуйста! Благодарим за пользование нашим сервисом. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.