Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Просим Вас выслать в личное сообщение Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Просим Вас выслать в личное сообщение Ваше ФИО, номер на который поступают звонки, ФИО кого спрашивают и предположительную дату звонка. Мы постараемся решить данный инцидент. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Подал уже жалобу, срок рассмотрения 15 дней. Спасибо за «оперативность», раньше Каспи любил, теперь он в моем рейтинге ниже казкома
Добрый день! Хорошо! Мы можем провести проверку на своем уровне и ускорить процесс рассмотрения. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Один вопрос, почему один и тот же вопрос решается на разных уровнях? Или чтобы кто-то зашевелился, нужно ситуацию предать публичной огласке?Мы можем провести проверку на своем уровне и ускорить процесс рассмотрения. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал hugoboss: 12.01.2018, 13:05:22
Один вопрос, почему один и тот же вопрос решается на разных уровнях? Или чтобы кто-то зашевелился, нужно ситуацию предать публичной огласке?Мы можем провести проверку на своем уровне и ускорить процесс рассмотрения. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Письменные обращения/заявления согласно закону решаются в течение 15 календарных дней. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 12.01.2018, 13:16:58
Уважаемые представители Каспи банка. Ваши клиенты в качестве контактного номера указывают не всегда свой номер телефона. Вчера мне позвонили и спросили какого-то Константина Тлекпекбергеновича, я вежливо попросил удалить мой номер телефона и больше не звонить сюда. Сегодня снова звонят... уже в настойчивой форме потребовал не звонить мне больше. Но для этого мне было рекомендовано подойти в Банк и написать заявление с просьбой удалить мой номер из вашей базы. Что за бардак?
вы клиент банка?
могу лайфхак подсказать
Недавно воспользовалась услугами Kaspi банка (г. Караганда) по получению карты Kaspi Gold. Итог: осталась довольна. Обычно обслуживание было очень медленным, а тут - новенькая девушка, все быстро, конкретно, понятно) Я была приятно удивлена) Обычно в Kaspi банк большая текучка, один день придешь - одни люди, другой день - другие, очереди. Вообщем, осталась довольна!) Спасибо Kaspi) Давно уже не обслуживалась так быстро ни в одном банке!!!!))))
Тут все клиенты. Давайте ваш лайфхак.вы клиент банка?
Уважаемые представители Каспи банка. Ваши клиенты в качестве контактного номера указывают не всегда свой номер телефона. Вчера мне позвонили и спросили какого-то Константина Тлекпекбергеновича, я вежливо попросил удалить мой номер телефона и больше не звонить сюда. Сегодня снова звонят... уже в настойчивой форме потребовал не звонить мне больше. Но для этого мне было рекомендовано подойти в Банк и написать заявление с просьбой удалить мой номер из вашей базы. Что за бардак?
могу лайфхакподсказать
Тут все клиенты. Давайте ваш лайфхак.
звоните с того нумера,на который вам названивают
так как в базе он за должником,то вам сразу "здрасте,такой такойтович" (это не вы,это должник из базы)
говорите :
что ошибка
что это ваш честный и порядочный номер кто-то нерадиво или нарочно нерадиво использовал
что вы клиент каспибанка с таким-то мобильным нумером (тем которым в их базе на вас завязан и на который смс от банка сыпятся) и что это ваш домашний (на который коллекторы звонють)
просите чтобы в базе связали мобильный и домашний
потом через какое-то время проверочно звякаете в колл-центр по любому вопросу (курс валюты например)
и если девочки сразу приветствуют уже вас (а не такой такойтовича)
то звонков уже не будет
п.с. помогло дважды - мне и человечку по моему совету
может совпадение и так не работает или не сработает у всех
но поделился
10 минут на всеО
Добрый день! Хорошо! Мы можем провести проверку на своем уровне и ускорить процесс рассмотрения. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Подал уже жалобу, срок рассмотрения 15 дней. Спасибо за «оперативность», раньше Каспи любил, теперь он в моем рейтинге ниже казкома
Письменные обращения/заявления согласно закону решаются в течение 15 календарных дней. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Один вопрос, почему один и тот же вопрос решается на разных уровнях? Или чтобы кто-то зашевелился, нужно ситуацию предать публичной огласке?
Согласно детализированной таблицы кодов назначения платежа, утвержденной постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 203 (http://adilet.zan.kz...ocs/V1600014365), КНП 012 Социальные отчисления, поэтому слово "
Обязательные" предлагаю убрать из наименования услуги на сайте kaspi.kz.Добрый день! Благодарим за обращение! Мы передадим информацию коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
До сих пор, на сайте при уплате отображается "Обязательные социальные отчисления", а не "Социальные отчисления", хотя этому изменению уже целый год!!!
При уплате социальных отчислений отображается надпись
"Максимальная сумма социальных отчислений на 2017 г. составляет 12230 тг, на 2018 г. - 9899 тг"
, на 2018 год сумма посчитана не правильно. 28284(МЗП)*10*3,5%=9899 тенге 40 тиын, но социальные отчисления округляются в большую сторону независимо от количества тиын, поэтому максимальная сумма = 9900.
И лучше бы написать про минимальную сумму социальных отчислений 990 тенге на 2018 год - это будет намного полезнее
https://gov4c.kz/ru/...kh-otchislenii/
KaspiBank, какого числа будет возобновлена услуга уплаты платежей в бюджет для организаций? Спасибо.
Добрый день!
Уведомляем о том, что в связи с проводимыми работами по улучшению сервиса, с 20:00 28.12.2017г. до 12.01.2018 на kaspi.kz был приостановлен прием платежей в пользу следующих услуг:
«Платежи в бюджет»
«Платежи в бюджет для организаций»
«Административные штрафы»
Примерное время восстановления продлено до 18:00 12.01.2018.
Приносим извинения за причиненные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
13 января 2018 года, а "Платежи в бюджет" и "Платежи в бюджет для организаций" не доступны. Один вопрос: "Когда заработает?"
KaspiBank, какого числа будет возобновлена услуга уплаты платежей в бюджет для организаций? Спасибо.
Добрый день!
Уведомляем о том, что в связи с проводимыми работами по улучшению сервиса, с 20:00 28.12.2017г. до 12.01.2018 на kaspi.kz был приостановлен прием платежей в пользу следующих услуг:
«Платежи в бюджет»
«Платежи в бюджет для организаций»
«Административные штрафы»
Примерное время восстановления продлено до 18:00 12.01.2018.
Приносим извинения за причиненные неудобства. (Ваш #KaspiГид Айгуль)
13 января 2018 года, а "Платежи в бюджет" и "Платежи в бюджет для организаций" не доступны. Один вопрос: "Когда заработает?"
Добрый день! Примерное время восстановления продлено до 18:00 19.01.2018. Приносим извинения за причиненные неудобства. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
При уплате социальных отчислений отображается надпись
"Максимальная сумма социальных отчислений на 2017 г. составляет 12230 тг, на 2018 г. - 9899 тг"
, на 2018 год сумма посчитана не правильно. 28284(МЗП)*10*3,5%=9899 тенге 40 тиын, но социальные отчисления округляются в большую сторону независимо от количества тиын, поэтому максимальная сумма = 9900.
И лучше бы написать про минимальную сумму социальных отчислений 990 тенге на 2018 год - это будет намного полезнее
Передадим информацию в ответственное подразделение банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Согласно детализированной таблицы кодов назначения платежа, утвержденной постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 203 (http://adilet.zan.kz...ocs/V1600014365), КНП 012 Социальные отчисления, поэтому слово "
Обязательные" предлагаю убрать из наименования услуги на сайте kaspi.kz.Добрый день! Благодарим за обращение! Мы передадим информацию коллегам в работу. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
До сих пор, на сайте при уплате отображается "Обязательные социальные отчисления", а не "Социальные отчисления", хотя этому изменению уже целый год!!!
Информация была передана в ответственное подразделение банка. Мы уточним у наших коллег и предоставим обратную связь. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Добрый день! Хорошо! Мы можем провести проверку на своем уровне и ускорить процесс рассмотрения. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Подал уже жалобу, срок рассмотрения 15 дней. Спасибо за «оперативность», раньше Каспи любил, теперь он в моем рейтинге ниже казкома
Письменные обращения/заявления согласно закону решаются в течение 15 календарных дней. (Ваш #KaspiГид Айгуль)Один вопрос, почему один и тот же вопрос решается на разных уровнях? Или чтобы кто-то зашевелился, нужно ситуацию предать публичной огласке?
я так понимаю мне в первом случае "на своем уровне" предлагали ускорить процесс в обход Закона?
p/s/ не топите себя своими же ответами. лучше просто игнорируйте, читайте и делайте выводы, ну и там на своем уровне кому необходимо волшебного пендаля прописывайте
Добрый день! Мы не собираемся нарушать и обходить закон. Мы хотели лишь сказать о том, что письменные обращения клиентов рассматриваются в течение 15 календарных дней. А мы в свою очередь хотели принять в работу Ваше обращение и исключить номер на своем уровне и гораздо быстрее. Конечно право Ваше. Хорошего дня и приятных выходных! (Ваш #KaspiГид Айгуль)
Я имел ввиду входящий перевод на Каспи Голд
Нет, не бесплатный.Зачем вам перевод через сторонние сервисы, если через приложение перевод бесплатный?
Перевод на карту другого банка 0,95% от суммы платежа, минимум 200 тенге.
Как вы могли иметь ввиду входящий перевод, если писали про приложение? Входящие переводы нельзя осуществить через, что либо. Я только получаю уведомление, что мне пришли деньги. Но я то сам входящий перевод совершить не могу. Тем более через приложение.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.